Необьяснимо. Но факт!
Сегодня утром, завершив все ранние дела отправляюсь я значит на работу. Посмотрев по яндексу ситуацию с пробками увидел, что весь путь ко мне на работу стоит, опечалившись решил выйти на работу пораньше, по яндексу на улице значилось -24.Иду к машине, думаю, сейчас опять стоять, ладно, послушаю перцев утренних, мож они поднимут настроение.Вставляю ключ(про мороз не думая совсем, ибо в -32 с 3 попытки заводилась, 15 минут прогревалась, и все пучком!) и..трык-трык, трык-трык, трык-трык-трык,трыык-трыык...все.С унылым видом я вышел, походил вокруг машины не знаю даже зачем, наверное чтоб согреться, подумал, что утро незадалось с самого начала.И сделав еще один круг, я начал с ней разговариваить, из разряда: "как ты мне надоела!Вот сдам тебя в утиль, куплю себе иномарку, изза тебя получу выговор, ато и премии лишат...Нет ты вспони!Вспомни сколько!Сколько денег я в тебя вложил.А то что я масло меняю каждые 10 тыш и всегда хорошее лью, это тебя уже тоже не волнует?ДА как ты можешь вообще!Совести у тебя нет!"...
Поймав себя на мысли, что это не здорово так на улице утром рабочего дня, во дворе своего дома с машиной разговаривать, я сел в неё, и с последней надеждой поворачиваю ключ(сейчас наверно все подумали, что он сама завелась, ибо о чем тада пост??), но нет!ни в какую.Опять меня клинит я начинаю с ней разговаривать, но уже из другой оперы: "Ласточка, ну тыж мая харошая!Тыж самолет!"и не поверите, помогло еще 3 попытки и тыр-тыр.тыс-тыс,бом-бом..кое как раскочегарилась.А я задумалсо.
Из этой же истории, совсем недавно, заскрипела у меня стойка левая передняя, я значит готовлю себя к ремонту и во время движения ору(в машине был один) - да как же так???у меня ЗП через 2а дня ты специально ломаешься,да?ах ты (дальше мат и последними словами) стойке все равно она скрипит.А я не унимаясь продолжаю - ну сколько можно, ну пожалуйста, ну давай ты патом сломаешься? - сейчас денюжек нет.а?с гнусными мыслями поставил машину пошел домой готовясь к ремонту.Но утром, стойка не скрипела.и не скрипит по сей день))
p.s.
А вы разговаривайте со своими машинами?И как помогает?
За ошибки извините))
Поймав себя на мысли, что это не здорово так на улице утром рабочего дня, во дворе своего дома с машиной разговаривать, я сел в неё, и с последней надеждой поворачиваю ключ(сейчас наверно все подумали, что он сама завелась, ибо о чем тада пост??), но нет!ни в какую.Опять меня клинит я начинаю с ней разговаривать, но уже из другой оперы: "Ласточка, ну тыж мая харошая!Тыж самолет!"и не поверите, помогло еще 3 попытки и тыр-тыр.тыс-тыс,бом-бом..кое как раскочегарилась.А я задумалсо.
Из этой же истории, совсем недавно, заскрипела у меня стойка левая передняя, я значит готовлю себя к ремонту и во время движения ору(в машине был один) - да как же так???у меня ЗП через 2а дня ты специально ломаешься,да?ах ты (дальше мат и последними словами) стойке все равно она скрипит.А я не унимаясь продолжаю - ну сколько можно, ну пожалуйста, ну давай ты патом сломаешься? - сейчас денюжек нет.а?с гнусными мыслями поставил машину пошел домой готовясь к ремонту.Но утром, стойка не скрипела.и не скрипит по сей день))
p.s.
А вы разговаривайте со своими машинами?И как помогает?
За ошибки извините))
И психиатр по мне не плачет.
А вообще долго крутить смысла нет. Холодно, а аккуму нужно одновременно и стартер прокрутить и на свечи напругу подать. И все это в густом масле…
Так что в холодное время я ключ поворачиваю, дыр-дыр, и отпускаю — как правило сразу-же заводится, как только на стартер напруга перестает подаваться.
Возьми двухлитровых пустых бутылок, «сисек», налей в них кипятка и обложи перед запуском мотор, дабы поднять его температуру, погрей аккуму дальним светом, а потом заводи.
Жестоко заводить машину в -25, в -30 точно так же, как и в +16, мотор убиваешь.
Стойка банально замерзла, мистики тут никакой нету.
Стойки они такие.
Да и вообще вся машина она такая.
На след день вскрытие показало — игольчатый клапан не открылся по мере уменьшения топлива в камерах карба :)
я тож разговариваю, и со старой разговаривала… и мне вообщем-то пофиг на окружающих )
это ж моя машина! Я ее кормлю, мою, чищу, ТО делаю… почему бы и не поговорить… Другое дело, что отвечать она может только комфортом и удовольствием ))
А вот если реально отвечать начнет, то это уже все… клиника… :)
Бензонасос у них механический, когда утром первый раз заводите, бензина капли только.
Она успевает проработать несколько секунд и глохнет. Или вообще не заводится.
Второй раз когда заводится, бензин уже успевает накачаться. Потому и все ок.
Если инжектор, то может помочь включить бензонасос, потом заводить (не знаю, как на 2114, но обычно при повороте ключа в предпоследнее положение (при включении зажигания), бензонасос накачивает давление в рампе). Либо, если уже успело бензина накачать, помогает продувка цилиндров (часто делается так: плавно газ в пол при выключенном зажигании, крутится стартером, мозги искру не дают, цилиндры продуваются).
=)