Написать пост

Bach

Необьяснимо. Но факт!

Сегодня утром, завершив все ранние дела отправляюсь я значит на работу. Посмотрев по яндексу ситуацию с пробками увидел, что весь путь ко мне на работу стоит, опечалившись решил выйти на работу пораньше, по яндексу на улице значилось -24.Иду к машине, думаю, сейчас опять стоять, ладно, послушаю перцев утренних, мож они поднимут настроение.Вставляю ключ(про мороз не думая совсем, ибо в -32 с 3 попытки заводилась, 15 минут прогревалась, и все пучком!) и..трык-трык, трык-трык, трык-трык-трык,трыык-трыык...все.С унылым видом я вышел, походил вокруг машины не знаю даже зачем, наверное чтоб согреться, подумал, что утро незадалось с самого начала.И сделав еще один круг, я начал с ней разговариваить, из разряда: "как ты мне надоела!Вот сдам тебя в утиль, куплю себе иномарку, изза тебя получу выговор, ато и премии лишат...Нет ты вспони!Вспомни сколько!Сколько денег я в тебя вложил.А то что я масло меняю каждые 10 тыш и всегда хорошее лью, это тебя уже тоже не волнует?ДА как ты можешь вообще!Совести у тебя нет!"...
Поймав себя на мысли, что это не здорово так на улице утром рабочего дня, во дворе своего дома с машиной разговаривать, я сел в неё, и с последней надеждой поворачиваю ключ(сейчас наверно все подумали, что он сама завелась, ибо о чем тада пост??), но нет!ни в какую.Опять меня клинит я начинаю с ней разговаривать, но уже из другой оперы: "Ласточка, ну тыж мая харошая!Тыж самолет!"и не поверите, помогло еще 3 попытки и тыр-тыр.тыс-тыс,бом-бом..кое как раскочегарилась.А я задумалсо.
Из этой же истории, совсем недавно, заскрипела у меня стойка левая передняя, я значит готовлю себя к ремонту и во время движения ору(в машине был один) - да как же так???у меня ЗП через 2а дня ты специально ломаешься,да?ах ты (дальше мат и последними словами) стойке все равно она скрипит.А я не унимаясь продолжаю - ну сколько можно, ну пожалуйста, ну давай ты патом сломаешься? - сейчас денюжек нет.а?с гнусными мыслями поставил машину пошел домой готовясь к ремонту.Но утром, стойка не скрипела.и не скрипит по сей день))
p.s.
А вы разговаривайте со своими машинами?И как помогает?

За ошибки извините))
27 комментариев нравится избранное
  • Bach
    22 янв 2010 в 15:40
    Это совсем не говорит о том, что я маг и волшебник)))просто наблюдение, и сто пудов совпадения))
  • vaser
    22 янв 2010 в 15:45
    А я тут сел, вжык-вжик-вжик — не хочет. Ну ладно, бензина-то на самом дне, — думаю — сейчас подкачает, соберется, и заведется. Выждал 10 секунд. Опять поворот ключа — завелась.
    И психиатр по мне не плачет.
  • Bach
    22 янв 2010 в 15:49
    @vaser Блин, ну так и думал, когда писал, что сейчас начнется.Я нормальный, никто по мне не плачет.Прст так… рассуждения на эту тему.
  • Baron
    22 янв 2010 в 15:50
    Ага. + первыми попытками аккум немного подраскачал, он ток отдавать начал наконец.
    А вообще долго крутить смысла нет. Холодно, а аккуму нужно одновременно и стартер прокрутить и на свечи напругу подать. И все это в густом масле…
    Так что в холодное время я ключ поворачиваю, дыр-дыр, и отпускаю — как правило сразу-же заводится, как только на стартер напруга перестает подаваться.
  • Rodik
    22 янв 2010 в 15:52
    Как известно, религия возникает от незнания :)
    Возьми двухлитровых пустых бутылок, «сисек», налей в них кипятка и обложи перед запуском мотор, дабы поднять его температуру, погрей аккуму дальним светом, а потом заводи.
    Жестоко заводить машину в -25, в -30 точно так же, как и в +16, мотор убиваешь.
    Стойка банально замерзла, мистики тут никакой нету.
  • Bach
    22 янв 2010 в 15:53
    @Baron ну с этим понятно, а стойка? Что с ней? Хотя я знаю, что все это всего лишь совпадения))
  • Baron
    22 янв 2010 в 15:55
    @Rodik Водичка попала или высохла, что-то замерзло или отмерзло :)
    Стойки они такие.
    Да и вообще вся машина она такая.
  • vintyara
    22 янв 2010 в 16:05
    Совпадение
  • Bach
    22 янв 2010 в 16:15
    @vintyara Так ни кто и не спорит)))я не к этому.интересно вот, кто нибудь еще разговаривает со своими машинами?
  • vintyara
    22 янв 2010 в 16:17
    @Bach конечно ) и не только с машинами :) в моменты «отчаяния» чего люди только не делают :)
  • Bach
    22 янв 2010 в 16:22
    @vintyara Были ситуации? поделись)
  • vintyara
    22 янв 2010 в 16:46
    @Bach На прошлый НГ за городом выползли толпой к машине, ехать в город. Машина завелась и через минуту заглохла :) Как только я ее не уговаривал — ничего не вышло :) Пешком шли до ближайшей дороги, с нее на такси :)
    На след день вскрытие показало — игольчатый клапан не открылся по мере уменьшения топлива в камерах карба :)
  • vlad
    22 янв 2010 в 17:48
    @Rodik Разговоры с машиной = религия? Ню-ню.
  • vintyara
    22 янв 2010 в 17:52
    Кстате напомнило фильм Форсаж, а именно — их молитву перед обедом :)
  • Shizja
    22 янв 2010 в 18:20
    а че! по-моему нормально с машиной разговаривать )
    я тож разговариваю, и со старой разговаривала… и мне вообщем-то пофиг на окружающих )
    это ж моя машина! Я ее кормлю, мою, чищу, ТО делаю… почему бы и не поговорить… Другое дело, что отвечать она может только комфортом и удовольствием ))
    А вот если реально отвечать начнет, то это уже все… клиника… :)
  • Nichegoneponimay
    22 янв 2010 в 18:48
    @vlad Это патология, а не религия.Я бы на месте автора к доктору сходил, так провериться на всякий случай.
  • vlad
    22 янв 2010 в 18:49
    @Shizja С таким ником — это нормально.
  • Nichegoneponimay
    22 янв 2010 в 19:01
    Судя по тому, что точный диагноз не установили врачей-автолюбителей нет.
  • CooPeriaN
    22 янв 2010 в 22:35
    вот куда надо было )
  • NEOn
    22 янв 2010 в 23:19
    Если карбовая, то все просто:
    Бензонасос у них механический, когда утром первый раз заводите, бензина капли только.
    Она успевает проработать несколько секунд и глохнет. Или вообще не заводится.
    Второй раз когда заводится, бензин уже успевает накачаться. Потому и все ок.
    Если инжектор, то может помочь включить бензонасос, потом заводить (не знаю, как на 2114, но обычно при повороте ключа в предпоследнее положение (при включении зажигания), бензонасос накачивает давление в рампе). Либо, если уже успело бензина накачать, помогает продувка цилиндров (часто делается так: плавно газ в пол при выключенном зажигании, крутится стартером, мозги искру не дают, цилиндры продуваются).
  • Strobe
    23 янв 2010 в 12:16
    Наверное я идиот, но я каждый раз здороваюсь со своим болидом и желаю спокойной ночи:)
  • TsaaRr
    23 янв 2010 в 12:24
    С технической точки зрения все понятно. А с психологической — мне кажется 99,9% водителей хоть ситуативно, но разговаривают с машиной, как бы одушевляя ее… Я лично делаю это частенько, особенно в присутствии жены. У нее глаза такие становятся задумчивые....:-)) Так что клиники нет. :-)
  • Bach
    23 янв 2010 в 18:56
    @Nichegoneponimay Вы, батенька, зачем так? Это просто шутка))и этим занимается каждый второй(разговаривает с машиной), из разряда автомобильных имен, Вы ведь машину завете как нить?
  • Andy163
    23 янв 2010 в 18:57
    Я не разговариваю с машиной. А вот приложить с сильным шлепком ладонью по панели — бывает иногда… Или кулаком по рулю… А! Хотя разговаривал: После удара пару раз говорил под нос: «А хули с тебя взять, железка… Сам не уследил» =)))))
  • gans013
    25 янв 2010 в 10:38
    Баш, главное не говори в своей машине какую машину ты хочешь. я один раз обсуждал машины и сказал какую хочу, так через 15 секунд встал на дороге и никак не мог завестись.
    =)
  • Bach
    25 янв 2010 в 11:15
    @gans013 Забавно, вот только вчера похожая ситуация была, рассуждал со знакомым про лачетти, Ю и вскольз сказал, чтоне плохо бы мне заменить свой миг на неё, перед домом отказался работать датчик холостого хода, и машина заглохла.Сегдня утром замена решила проблему))
  • gans013
    25 янв 2010 в 18:34
    @Bach Вот вот, смотри аккуратнее так, не пугай ее. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.