вредные привычки
Что бы мы ни говорили, но цивилизованные парковки постепенно вторгаются в нашу жизнь. В основном, это парковки у бизнес-центров и супер-гипер-пупер-маркетов. Видимо, эти парковки и выработали во мне одну вредную привычку, которая вчера чуть не стоила мне заднего бампера и бессонной ночи.
Когда я паркуюсь задом, то расстояние до препятствия сзади сперва оцениваю по стоящим вокруг машинам, а уже потом оборачиваюсь назад, чтобы подъехать максимально близко. Дествительно, в такой ситуации ничто этому не мешает:
(На схемах моя машина обозначена зеленым цветом)
Сдаем спокойно назад до тех пор, пока зеркала заднего вида не минуют, например, стойку переднего стекла (или любой другой ориентир по выбору), а дальше уже останавливаемся, оборачиваемся назад и медленно докатываемся, наблюдая, как препятствие приближается к задней двери машины.
Вчера, после тяжелого рабочего дня, я искал место для парковки около дома. Показалось, что нашел, стал уже парковаться... Как вдруг резко долбанул по тормозу. Глянув в зеркало заднего вида, я осознал, что если бы я это сделал на полсекунды позже, разбираться бы мне с водителем Touareg'а полночи, менять и красить задний бампер и всё такое. Как я осознал чуть позже, подвела меня та самая привычка ориентироваться по соседним машинам! Поскольку припаркованы они были как-то так:
В общем, будьте бдительны. А когда сидите уставшими за рулем - еще более бдительны =)
Когда я паркуюсь задом, то расстояние до препятствия сзади сперва оцениваю по стоящим вокруг машинам, а уже потом оборачиваюсь назад, чтобы подъехать максимально близко. Дествительно, в такой ситуации ничто этому не мешает:
(На схемах моя машина обозначена зеленым цветом)
Сдаем спокойно назад до тех пор, пока зеркала заднего вида не минуют, например, стойку переднего стекла (или любой другой ориентир по выбору), а дальше уже останавливаемся, оборачиваемся назад и медленно докатываемся, наблюдая, как препятствие приближается к задней двери машины.
Вчера, после тяжелого рабочего дня, я искал место для парковки около дома. Показалось, что нашел, стал уже парковаться... Как вдруг резко долбанул по тормозу. Глянув в зеркало заднего вида, я осознал, что если бы я это сделал на полсекунды позже, разбираться бы мне с водителем Touareg'а полночи, менять и красить задний бампер и всё такое. Как я осознал чуть позже, подвела меня та самая привычка ориентироваться по соседним машинам! Поскольку припаркованы они были как-то так:
В общем, будьте бдительны. А когда сидите уставшими за рулем - еще более бдительны =)
По этому поводу пытаюсь выработать в себе две вещи:
1. Сдавать надаз очень медленно в темное время суток, чтобы даже если что-то упущу — повреждения были минимальными. Ведь одно дело дотронуться до припятсвия, а друге влепить с размаху. Меньше резких движений и все будет в пределах допустимой погрешности :)
2. Когда сдаешь назад, не стоит меряться по каким-то объектам и быть уверенным, что если тут будешь близко, то там тоже будет еще место. Головой надо крутить, смотреть во все зеркала и удостоверяться что проходишь так как задумал.
А по поводу парктроников — не знаю, нету у меня их :) Как будут — наверное будет немножко проще.
P.S. Лично я считаю, что оборачиваться назад при езде задним ходом — это просто кошмар! Оборачиваются чайники, которые в зеркала не могут смотреть…
Слава Богу меня брат изначально научил смотреть при парковке только в зеркала и на капот… Всегда так делаю — проблем не было…
и просто прикольная картинка.
Отдать 2-3 тысячи р. + установка за безгеморную парковку и не боязнь каждый раз чуть-чуть не вписаться — малая плата в сравнении с повышенным коэффициентом осаго, потраченными нервами при ожидании и оформлении «дтп», кучей времени на ожидание ремонта и т.п.
Например при парковке к стене или автомобилю и других больших объектов — проблем нет, но если вы паркуетесь к забору, то тут все зависит от частоты перекрытий забора… или например торчащих проволок и т.п. парктроник может и не помочь.
У меня на мондео я такого ни разу не замечал, заборчики, которые вокруг дома видит легко. Даже при подъезде передом или задом предупреждает о бордюре, что собственно радует )))
Но зато как заезжаю в гараж — орет со всех динамиков, но т.к. гараж один и он не подвижен, то заезжаю туда по памяти…
P.S. И вообще если не уверен выйди и посмотри — работает на все 100% и не спорьте )))
у меня зеркало заднего — обзорное длинное и эсэссно уменьшает немного реальность. да. но у меня НИКОГДА проблем с дистанцией не было.
я же не по размеру машины ориентируюсь. а по тому, что вижу… то есть если у меня машина уменьшена сзади, то и дерево уменьшено, и дорога и люди и все-все. Как тут можно что исковеркать?
я каждый день так паркуюс… и никогда назад не поворачиваюсь — все по зеркалам.
мне всегда интересно было, зачем люди поворачиваются назад)))
я даж када по дворам задом еду (када разъезжаца надо к примеру) — тока по зеркалам…
я недавно наблюдала девку которая так вот задом заезжала тоже… но она открыла пассажирскую дверь и перевалившись через сиденье чота там пыталась увидеть. вот это адское зрелище было))
а с зеркалом не знаю, как такое возможно)) я как-то отражаю что где через зеркала))
ну я задом нечасто, так что пардоньтес)
при правильно настроенных зеркалах ехать задом не проблема — смотри в боковые и оценивай ситуацию по бортам машины…
согласен быстро ты ехать не сможешь, но кто заставляет проехать задом на время и рекорды ставить никто не требует! ;)
Он либо работает либо показывает «короткое замыкание» т.е. на нем налипло достаточно грязи и датчик думает, что рядом с ним кто-то есть ))) Но такое возможно только если снег или лед налип… какой грязной машина не была — проблем не было — только лед был подобной проблемой…
тоже стал парковаться по габаритам соседней машины, на первый взгляд показалось, что был седан, что-то там из ауди, а оказался хетч… зеркала уже почти стали ровняться, как одумался, что надо посмотреть на зеркало заднего вида, да и по боковым было как-то слишком близко и увидел, что стена уже ооочень близко, тормоз в пол, выхожу, а до стены остался один сантиметр… вот и урок, нужно надеятся только на себя, а не стоящих по сторонам авто
Главное смотреть чтоб в другую машину не въехала :)
да и парковаться и ехать задом разные вещи… если едешь задом, то нужно вообще иметь 3 глаза, чтобы смотреть в боковые и заднего вида одновременно (но нам этого не дано), а то ситуация на дороге меняется оочень быстро, НО никак не головой вертеть назад, как некоторые любят так делать
Если вы будете смотреть по зеркалам сюрпризов у вас не будет…
хахахаха-аахахахаха )))
У вас есть голова, которая с определенной скоростью может осматривать 3 зеркала и есть нога, которая «заставляет» двигаться автомобиль с определенной скоростью! Если не умеем синхронизировать два этих параметра, то идем в автошколу и учимся еще раз! иначе покупаем проездной билет и т.п.
кстати меня в автошколе ничему новому не научили, да и инструктор, когда показывал как парковался, вертел головой назад… так что в наших «автошколах» только умеют деньги собирать
и если даже будет мозг, и нету рядом опытного водилы (в первое время вождения), который может дельные советы дать, то всегда будешь учиться на своих ошибках…