Чиновники и снег
Третий день как в Питере периодически идет снег. За три дня (а ездил я эти три дня немало) я видел на дороге всего одну еденицу спецтехники -- камаз-уборщик расчищающий крайнюю правую полосу Пулковского шоссе в два часа ночи. Я даже боюсь себе представить статистику ДТП за эти дни. Не говоря о пробках и заторах по всему городу.
Скажите мне, чем чиновники ответственные за уборку дорог лучше серийных убийц?
Скажите мне, чем чиновники ответственные за уборку дорог лучше серийных убийц?
Я видел достаточно часто снегоуборочные машины, но дорога после них оставалась более-менее чистой максимум 20 минут.
и дороги видел прилично вычищенные.
Если один мудозвон решил бросить машину вторым рядом, то что бы почистить дорогу скнегоуборке придется выползать на встречку создавая пробки.
Поэтому вывод: винить нужно самих себя, власти просят воздержаться от поездок на своих авто не просто так, вы создаете трафик, из-за которого невозможно очистить дороги.
И наконец мало до кого доходит, что не только ему одному, именно сегодня крайне нужен автомобиль. Пусть авто бросает кто то другой но только не я, мне очень надо.
Власти как всегда обосрались со всеми своими снегоуборочными машинами. На кой черт их покупать и вваливать такое бабло вообще в эту структуру, если все равно нихрена не работает?
Конечно, не ездите по дорогам, тогда и не заметите как там фигово. А власть ту не при чем.
Да на те бабки что за последние 10 лет выделяются на эти бесперспективные затеи, можно было уже половину города асфальтом с подогревом выложить.
Воры!
вот вам задачка:
синоптики говорят: — будет снегопад, 10-30см осадков, начнется утром след. дня как дан прогноз…
Ваши действия? Что же делать дальше и как быть?
Пробки — в первую очередь из-за трафика а на от снега. Снег выпал и моментально сократил среднюю скорость движения в полтора раза — 30 минут и город встал. И тут появляются волшебные летающие дорожники убирающие снег прямо из под машин… Красота
2. Дороги никогда не бывают задействованы на 100%, как правило, встречное пробке направление свободно (достаточно свободное, чтоб спец техника не создавала там пробок)
3. Стоящая в пробке техника тоже чистит дороги, или спецтранс не может двигаться не быстро, религия не позволяет?
А теперь запустите такую процессию в пробку… Что получится? И про свободную встречную полосу — ну свободна она, и что толку? Отвалы направлены вправо, а там — мощщный стояк, матерящий погоду, коммунальщиков и вообще всё на свете, кроме себя.
— Ты соляру слил?
— А чё сразу я?… Ну я… Но только полбака же! Ещё полбака до Японии хватило бы!
— Во! Предупреждать надо! Я тоже полбака слил. А полбака и полбака — это ж по-любому бак получается!
если машина стоит на стоянке — это одно, и другое если она стоит в пробке…
бензин — расход явно увеличится (на сколько не знаю) пусть будет Х. Х умножаем на 10000 единиц техники = 10000Х
+ к этому надо будет платить премии работникам, т.к. по вашему они должны стоять в пробках при первом намеке на снег. Следовательно они все будут работать постоянно = это тоже деньги.
+ Реагенты, расход которых тоже увеличится…
И так все 3-4 месяца. Как вы думаете на сколько увеличатся затраты?
Я считаю вашу мысль надо продлить. Ремонтировать дороги тоже не надо. Просто холопы пешком должны ходить. А барья будут ездить по дорогам аккуратно, ведь с нагрузкой в 1000 машин в день, дороги будут десятилетями стоят и не портится.
Я понимаю что нормальный снегоуборочный комбайн способный убирать снег со скоростью потока стоит как несоклько очень дорогих автомобилей, и что чиновники выбирают последние, и потом со спокойной душой с мигалкой едут по трамвайнам путям объезжая многокилометровую пробку на Московском потому что проспект внезапно стал из 3-4 рядного — двухрядным.
У нас зима обычное дело и нет никаких проблем построить систему уборки дорог. И кстати, я заметил что пару лет назад дороги убирали. Сейчас в пригороде у родителей дороги завалены по 10 сантиметров, пару лет назад их чистила новенькая, с иголочки, техника два-три раза в день.
Да, мы создаем траффик, и едем на работу, платим налоги, покупаем бензин, почему мы должны не ехать? Чтобы горстка мудаков могла спокойно воровать наши деньги?
2) Снегоуборочная современная техника легко справиться на скорости до 80км/ч, но где же разогнаться, когда город стоит!
20 сантиметров снега зимой в России это не форсмажор. Это нормальная погода зимой. Нормальный снегопад. Обычное явление.
Форсмажор когда после этого снегопада три дня не могут убрать последствия.
Но бывает когда и в крайней полосе ехать больше 40-ка трудновато. И очень удивляюсь людям которые верят что их полный привод и стопицот систем безопасности спасут от заноса на зимней каше. То есть на них то мне плевать, они даже в случае аварии скорее всего живы останутся, другое дело что пострадать могут те, кто спокойно себе ехал по серединке со скоростью 40 км/час и никому не мешал.
А в небольшом городке 50 см снега не форс мажор потому что привыкли.
Но мне кажется что вас не переубедишь. Я например привык что кубинскую по которой я езжу не только от снега не разгребают, но осенью и не моют например. Грязь у нас тоже из колеи выбивает. Вообще когда бюджет нельзя освоить очень из колеи выбивает.
Забыл я там то, что по другим вообще невозможно ехать, к примеру.
На зимней, даже хорошей ездить тоже не легко. Постоянный полной привод конечно спасает, но сами подумайте, сколько людей УМЕЕТ на нем ездить, а сколько «Эгегей у меня полный привод, хакка и крутой джип, эгегей».
Среднестатистический гражданин неуклюжий идиот. Надо это признать. И он вполне имеет себе право ездить. Он платит налоги и имеет возможность купить себе машину. Почему это он должен иметь мозги и навыки вождения по 10-сантиметровому снегу, а не люди, которые избраны и наняты чтобы заниматься дорогами, чтобы делать их такими как в США, например, где ездить можно совершенно расслабленно. Вождение машины это не сверхъястественный навык, это обычная ежедневная потребность. И водитель не обязан хорошо ездить, он обязан уметь ездить достаточно. А вот государство в идеале, обязано строить хорошие дороги. Чистить и следить за ними. Но только в идеале.
Знаете, у меня на работе (админ) тоже случаются коллапсы. Когда сразу всё рухнет, да ещё поломают что-то, да ещё и документы делать надо, да ещё куча всего. И когда я, рыча, посылаю людей, потому что не шива многорукий и не могу сделать всё и сразу — то мне говорят — ну давай возьмём ещё людей. Давайте, говорю я. Только что мы с ними будем делать, когда коллапс закончится и начнутся обычные будни? У меня всё настроено, работает, и в неавральных ситуациях лишние люди и не нужны. Как-то так…
Да и поймите вы, даже обычной техники я не видел. Только сегодня, первый раз за 4 дня я выехал на пулковское и заметил что оно более-менее нормально убрано от снега.
А про админов — отказоустойчивость стоит дорого. И да, иногда стоит держать в штате несколько человек просто для того чтобы не было отказа. Потому что отказ на один час в некоторых случаях стоит компании дороже годовой зарплаты штата админов.