Написать пост

Baron

Ну раз уж все с задачками...

Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу...

Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную , начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль - стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму - при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.

Чего уже только не делал - дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые... Ничего в поведении не меняется.

В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина - mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
24 комментария нравится избранное
  • SergeyC
    11 ноя 2009 в 11:34
    м.б. прошивка глючная — попробуй перепрошить
  • AlexSidoroff
    11 ноя 2009 в 11:34
    мне кажется, надо смотреть датчики, мозги…
  • logman
    11 ноя 2009 в 11:50
    Если проявляется при включенном электрооборудовании, то может падение напряжения на катушке зажигания? у меня как-то раз было похожее, на катушку приходил слабый плюс и машину колбасило сильно на холостых. Можно попробовать для проверки кинуть напрямую от аккумулятора провод до катушки, у меня эффект сразу был виден, но учтите, что машину хрен заглушите, пока этот провод обратно не снимите :)
  • Baron
    11 ноя 2009 в 11:52
    @logman Мысль интересная. Гляну на выходных. Может провод до катушки уже того…
  • Baron
    11 ноя 2009 в 11:53
    @AlexSidoroff Тоже есть такие мысли. Но это означает купить все датчки и поменять по кругу :( А кто может мозги прошить в Питере, даже не знаю. Все боятся под капот соваться, не то что мозги шить…
  • cyrexx
    11 ноя 2009 в 13:10
    дмрв может врет, показывает мозгу напряжение меньше. при подключении дополнительных потребителей питания общая напруга падает и вранье видно сильнее. в этом случае проверить его и генератор тоже стоит, вместе с конденсатором, раз сильно проседает напруга.
    второй возможный вариант уже упоминали — катушка зажигания.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 13:12
    @cyrexx Меня смущает что это проходит само собой через некоторое время. Еслиб ДМРВ врал, он бы все время наверное врал. хз…
  • cyrexx
    11 ноя 2009 в 13:32
    @Baron нет, при разной температуре воздуха, одна и та же емкость содержит разный объем воздуха из-за разной плотности. на холодную воздуха больше подается. количество определяется дмрв и температура там же. на основе этих данных мозг выдает информацию, сколько бензина для получения оптимальной смеси. если дмрв выдает неверную информацию, мозг формирует неправильную смесь, в данном случае, я так понимаю обедненную, потому что думает, что количество воздуха равно Х. но этот Х будет реальным только на не прогретом движке, т.к. по мере прогревания плотность воздуха падает, и объем падает. при 15 градусах плотность составляет 1,225 кг/м, при 60 — уже 1,060. получается 20% и это на таком небольшом диапазоне температур.
  • Cellard
    11 ноя 2009 в 14:53
    У меня такой же галант, поэтому опишу свои симптомы, может для клинической картины пригодится.
    Провал оборотов после отпускания газа у меня наблюдается только (!) после сброса клемм с аккумулятора: читай, после сброса памяти мозгов. Провал, что интересно, проявляются только во время движения: перед светофором отпускаешь газ, жмешь тормоз — тахометр проваливается до 500, а возвращается в норму только после полной остановки машины (это меня очень смущает, но, получается, мозги реагируют на подвижность автомобиля).
    На самообучение мозгов уходит от 10 до 30 минут. После этого обороты проваливаться перестают до следующего сброса мозгов, что бывает, ттт, нечасто.
    На форуме galant-club.com видел тему (сейчас найти не смог) про обучение мозгов. Там в духе: завел, заглушил, завел, 10 минут подождал, заглушил и т.д.
    Влияние доп. оборудования на обороты у меня тоже наблюдается. Например, включение обогрева зеркал отъедает примерно 50 оборотов.
    Выводов делать не буду, не компетентен.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:05
    @Cellard "… а возвращается в норму только после полной остановки машины (это меня очень смущает, но, получается, мозги реагируют на подвижность автомобиля)."
    Та-же фигня!!!
    Сам в шоке.
  • Kalashmatik
    11 ноя 2009 в 15:14
    @Baron Тоже после сброса клемм? Тогда этот очно программа работы с двигателем сбрасывается и надо обучать, или не сбрасывать клеммы :)
  • SergeyC
    11 ноя 2009 в 15:16
    @Cellard Может попробовать аккум поменять?
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:18
    @Kalashmatik Клеммы я сбрасывал много раз, ничего от этого не менялось.
    А мозги у нас вроде как необучаемые. Можно только дроссельную заслонку настраивать 2-я винтами. Там где писали про «включить зажигание, 10 секунд, выключить зажигание, завести машину, даьб 10 мин. поработать, выключить» — это про более новые модели, относительно наших. там заслонка таким образом обучается…
  • Cellard
    11 ноя 2009 в 15:19
    @SergeyC Вы меня не совсем правильно поняли. С аккумулятором проблем никаких, он даже можно сказать, еще новый. Но если во время какого-либо ремонта приходится сбрасывать клеммы, то все — мозги все позабудут. Это как батарейку из биоса компьютера вынуть.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:24
    @SergeyC Менял. нуль на фазу.
    Гену тоже перебирал — работает идеально.
    Проблема в чем-то другом…
  • logman
    11 ноя 2009 в 15:38
    @Baron Я конечно не механик и машина у меня совсем недавно, но могу предположить, что обороты реагируют не на движение машины, а на нажатие тормозов, точнее на вакуумную систему, может где подсос воздуха.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 15:41
    @logman Не, не на тормоз. Тоже так думал, проверил.
    Сепциально остановился, встал на ручник, нажал газ, отпустил. Проваливаются до 600 оборотов, и медленно восстанавливаются…
  • Reactor13
    11 ноя 2009 в 15:55
    Попробуйте сделать диагностику инжектора.
    Мне кажется это датчик массового расхода воздуха умирает.
  • Reactor13
    11 ноя 2009 в 15:57
    @Reactor13 Извиняюсь, про это уже писали…
  • Baron
    11 ноя 2009 в 16:00
    @Reactor13 Да я бы с радостью. Все возможные диагностики инжектора. Только никто не умеет :(
  • Cellard
    11 ноя 2009 в 16:05
    @logman В том то и дело, что обороты реагируют именно на движение машины. Отпускаю я тормоз после остановки или не отпускаю — а обороты восстанавливаются одинаково.
  • Baron
    11 ноя 2009 в 16:07
    @Cellard Вот-вот, именно так.
  • Reactor13
    11 ноя 2009 в 17:01
    эм… ну так заезжаешь в гаражи какие-нибудь, где гаражный сервис с диагностикой двигателя есть, ну и за 500 р. получаешь подробнейшую информацию.
    Если они не умеют, то в специализированных сервисах должны уметь?
  • konstantin573
    20 июн 2017 в 19:27
    Здравствуйте, Baron! У меня такая я же проблема на Galant 4G37. Раньше было и на холодную и на горячую провал газа, поменял РХХ, взял б/у. На холодную идеально, на горячую при сбросе газа проваливаются обороты до 600. Вы решили свою проблему? Интересно что вы сделали. Заранее благодарен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.