Ну раз уж все с задачками...
Озвучу свою задачку, 3 года решить не могу...
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную , начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль - стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму - при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.
Чего уже только не делал - дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые... Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина - mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
Как только машина по датчику ОЖ прогревается на полную , начинают проваливаться обороты при сбросе газа. Стоит отпустить педаль - стрелка на тахометре падает _как подкошенная_, до 500-600 оборотов. Всю машину трясет. Продолжается это минут 10, потом все приходит в норму - при сбросе газа обороты _плавно_ опускаются до 850-900, ничего не трясет.
Причем, чем больше электрооборудования включено, тем сильнее проявляется.
Чего уже только не делал - дроссельную заслонку снимал, чистил до блеска, настраивал всеми возможными способами, все возможные фильтры по 10 раз поменяны, бензонасос новый, свечи новые, ВВ-провода новые, бегунок и крышка распределителя новые... Ничего в поведении не меняется.
В общем не знаю на что думать. Но раздражает жутко.
Машина - mitsubishi galant E32A, движка 4G37, инжектор.
второй возможный вариант уже упоминали — катушка зажигания.
Провал оборотов после отпускания газа у меня наблюдается только (!) после сброса клемм с аккумулятора: читай, после сброса памяти мозгов. Провал, что интересно, проявляются только во время движения: перед светофором отпускаешь газ, жмешь тормоз — тахометр проваливается до 500, а возвращается в норму только после полной остановки машины (это меня очень смущает, но, получается, мозги реагируют на подвижность автомобиля).
На самообучение мозгов уходит от 10 до 30 минут. После этого обороты проваливаться перестают до следующего сброса мозгов, что бывает, ттт, нечасто.
На форуме galant-club.com видел тему (сейчас найти не смог) про обучение мозгов. Там в духе: завел, заглушил, завел, 10 минут подождал, заглушил и т.д.
Влияние доп. оборудования на обороты у меня тоже наблюдается. Например, включение обогрева зеркал отъедает примерно 50 оборотов.
Выводов делать не буду, не компетентен.
Та-же фигня!!!
Сам в шоке.
А мозги у нас вроде как необучаемые. Можно только дроссельную заслонку настраивать 2-я винтами. Там где писали про «включить зажигание, 10 секунд, выключить зажигание, завести машину, даьб 10 мин. поработать, выключить» — это про более новые модели, относительно наших. там заслонка таким образом обучается…
Гену тоже перебирал — работает идеально.
Проблема в чем-то другом…
Сепциально остановился, встал на ручник, нажал газ, отпустил. Проваливаются до 600 оборотов, и медленно восстанавливаются…
Мне кажется это датчик массового расхода воздуха умирает.
Если они не умеют, то в специализированных сервисах должны уметь?