Написать пост

Baron

Грамотно отрегулировать инжектор на 4G37, Mitsubishi Galant 90 г.

Давно уже ищу специалиста который способен мою движку отрегулировать.
Машинка старая, на сервисах не берутся.
Проблемы стандартные - периодически плавают обороты, особенно в период когда двигатель только-только прогрелся, по датчику. Сильно падают при включении нагрузки, иногда падают когда долго ехал куда-то, приехал и начал парковаться...
В принципе ездить можно, не глохнет, заводится "с пол-тыка", 3-ий год так езжу, но при падении оборотов машину трясти начинает. Раздражает жутко.
И 3-ий год не могу найти специалиста :(
11 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    13 окт 2009 в 10:22
    проблема не в инжекторах, а в ДМРВ (MAF) Его почистить надо, так же смотри КХХ, может датчик сильно грязный.
  • Baron
    13 окт 2009 в 10:34
    @Rodik Все манипуляции, которые можно было выполнить самостоятельно я уже выполнил.
    Снимал блок заслонки целиком, чистил, регулировал холостой ход по мануалу.
    ДМРВ — это датчик расхода воздуха, как я понимаю? На вид чище некуда. На сколько я знаю, он довольно нежный, а так-же довольно дорогой, так что поливать его чем-то и чистить я не решился.
    В общем я уже упарился самостоятельно с этим разбираться, имея в качестве оборудования только мультиметр. Хочу человека который досконально знает всю систему управления в целом.
  • logman
    13 окт 2009 в 10:55
    У меня кстати была похожая проблема, почему-то не хватало питания на катушке зажигания и обороты падали и машину трясло (как раз по идее может проявляться при включении нагрузки), кинули новый провод от источника, который включается при включении зажигания, проблема исчезла.
  • Baron
    13 окт 2009 в 10:58
    @logman Хмм. В эту сторону еще но копал. Все таки хочется человека который все протестит. Чтобы приехать отдать денег и быть спокойным за результат. Машина нужна каждый день…
  • logman
    13 окт 2009 в 11:05
    @Baron Я сам просто мучался довольно долго с этой проблемой, все перекопал и мифические подсосы воздуха искал и датчики проверял, в итоге через знакомых отдал какому-то спецу по инжекторам, он пару дней копался там, в итоге смог сказать только, что питание где-то пропадает и на катушку мало приходит, сделал потом уже своими силами.
  • Fishus
    13 окт 2009 в 13:15
    Попробуй спроси в галант-клубе. http://galant-club.com/forum/
    Может что и посоветуют, да и сервис найти там точно можно.
  • Baron
    13 окт 2009 в 13:17
    @Fishus Во обоих клубах я уже третий год зарегистрирован, там помочь не могут.
    В Питере советовали некого Васаби, но он отказался смотреть — «слишком старая», «нет такого оборудования».
  • ESeclipse
    13 окт 2009 в 18:39
    попробуй заменить регулятор холостого хода. может быть из-за него такая проблема. на ДРМВ не похоже потому что при прогреве обороты нормальные и не плавают.
  • Rodik
    14 окт 2009 в 00:44
    @Baron Я думаю, что не катушка -катушка понятно, периодически глохла бы под нагрузкой. Клапан Холостого Хода смотрел, диагностику движки делал? Ошибки есть?
  • Rodik
    14 окт 2009 в 00:47
    @Baron да, и расскажи — как обороты плавают, на сильно прогретом плавают, после трассы? Сколько оборотов на нейтралке? есть ли провал при переключении?
  • Baron
    14 окт 2009 в 09:28
    @Rodik Клапан ХХ не смотрел. не уверен что он вообще есть у меня. У меня моторчик ХХ — в зависимости от нагрузки регулирует ХХ путем приоткрывания дроссельной заслонки. Ну какой-то обходной канал на ней есть, судя по виду. Канал чистил не единожды.
    Обороты плавают так, случай 1.
    Завожу, в зависимости от температуры на улице обороты 1500-1800. Прогревается, обороты постепенно снижаются. На полностью прогретом 850-900 оборотов держит, как правило.
    Косяк начинается в тот момент, когда стрелка температуры занимает свое штатное место по центру шкалы. Примерно 10 минут поле нажатия на газ обороты проваливаются до 600 примерно, а затем опять восстанавливаются до 850-900. Разгон в этот период нормальный, никаких провалов нет. Но стоит отпустить газ с выжатым сцеплением, стрелка тахометра как подкошенная падает до ~600. Причем падает очень быстро, в нормальном режиме она гораздо медленнее показывает снижение оборотов. Минут через 10 это проходит. Если едешь по трассе, то это все вообще не заметно, т.к. все время газ давишь, нормально едет. А вот в городе где тормозишь постоянно очень бесит.
    Случай 2
    Если уже на хорошо прогретом двигателе включить чтонить мощное, обогрев стекла и зеркал, к примеру, то ситуация в точности повторяется. Холостые в принципе немного снижаются, до 800 оборотов примерно, а после сброса газа провал. Через какое-то время тоже проходит…
    Случай 3
    Долго ехал, и куда-то приехал. Все вроде нормально. Начинаю парковаться — опять провалы ХХ при сбросе газа.
    Машина не глохнет, даже не пытается. Ездить можно. Но на 600 оборотах идут жуткие вибрации по кузову. Раздражает неимоверно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.