Грамотно отрегулировать инжектор на 4G37, Mitsubishi Galant 90 г.
Давно уже ищу специалиста который способен мою движку отрегулировать.
Машинка старая, на сервисах не берутся.
Проблемы стандартные - периодически плавают обороты, особенно в период когда двигатель только-только прогрелся, по датчику. Сильно падают при включении нагрузки, иногда падают когда долго ехал куда-то, приехал и начал парковаться...
В принципе ездить можно, не глохнет, заводится "с пол-тыка", 3-ий год так езжу, но при падении оборотов машину трясти начинает. Раздражает жутко.
И 3-ий год не могу найти специалиста :(
Машинка старая, на сервисах не берутся.
Проблемы стандартные - периодически плавают обороты, особенно в период когда двигатель только-только прогрелся, по датчику. Сильно падают при включении нагрузки, иногда падают когда долго ехал куда-то, приехал и начал парковаться...
В принципе ездить можно, не глохнет, заводится "с пол-тыка", 3-ий год так езжу, но при падении оборотов машину трясти начинает. Раздражает жутко.
И 3-ий год не могу найти специалиста :(
Снимал блок заслонки целиком, чистил, регулировал холостой ход по мануалу.
ДМРВ — это датчик расхода воздуха, как я понимаю? На вид чище некуда. На сколько я знаю, он довольно нежный, а так-же довольно дорогой, так что поливать его чем-то и чистить я не решился.
В общем я уже упарился самостоятельно с этим разбираться, имея в качестве оборудования только мультиметр. Хочу человека который досконально знает всю систему управления в целом.
Может что и посоветуют, да и сервис найти там точно можно.
В Питере советовали некого Васаби, но он отказался смотреть — «слишком старая», «нет такого оборудования».
Обороты плавают так, случай 1.
Завожу, в зависимости от температуры на улице обороты 1500-1800. Прогревается, обороты постепенно снижаются. На полностью прогретом 850-900 оборотов держит, как правило.
Косяк начинается в тот момент, когда стрелка температуры занимает свое штатное место по центру шкалы. Примерно 10 минут поле нажатия на газ обороты проваливаются до 600 примерно, а затем опять восстанавливаются до 850-900. Разгон в этот период нормальный, никаких провалов нет. Но стоит отпустить газ с выжатым сцеплением, стрелка тахометра как подкошенная падает до ~600. Причем падает очень быстро, в нормальном режиме она гораздо медленнее показывает снижение оборотов. Минут через 10 это проходит. Если едешь по трассе, то это все вообще не заметно, т.к. все время газ давишь, нормально едет. А вот в городе где тормозишь постоянно очень бесит.
Случай 2
Если уже на хорошо прогретом двигателе включить чтонить мощное, обогрев стекла и зеркал, к примеру, то ситуация в точности повторяется. Холостые в принципе немного снижаются, до 800 оборотов примерно, а после сброса газа провал. Через какое-то время тоже проходит…
Случай 3
Долго ехал, и куда-то приехал. Все вроде нормально. Начинаю парковаться — опять провалы ХХ при сбросе газа.
Машина не глохнет, даже не пытается. Ездить можно. Но на 600 оборотах идут жуткие вибрации по кузову. Раздражает неимоверно.