Написать пост

newsmaker

«С ветерком» за рубли

Постановлением правительства России утверждены правила работы платных автодорог. Подпись под документом поставил премьер-министр Владимир Путин. Согласно правилам, цены на проезд операторы транспортных магистралей будут формировать сами, по специальной методике, разработанной правительством.



Максимальный размер оплаты за проезд также будет утверждаться законодательными актами. Оплата может зависеть от времени года (зимой, когда расходы на содержание магистралей повышается, она, разумеется, будет расти), категории автомобиля и даже от того, в какое время суток вы будете проезжать по автотрассе.


Документ предполагает возможность скидок для пользователей, которые часто ездят по определенным магистралям. Кроме того, в нем запрещается отказывать автомобилистам в праве на проезд, кроме тех случаев, когда они откажутся платить. Ездить бесплатно по коммерческим дорогам запрещается.

Если ваше авто сломается прямо на коммерческой автомагистрали, оператор должен будет бесплатно отвезти машину на охраняемую автостоянку и не брать деньги за первые сутки ее хранения. Права водителей на платных автодорогах будет защищать Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Пока магистралей, на которых требуют оплату за проезд в стране немного, но, правительство уже планирует строительство новых: платные участки появятся на трассе М-4 "Дон", оплаты потребуют на дороге Краснодар – Абинск – Кабардинка, на скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург и на Центральной кольцевой автомобильной дороге в Московской области.
27 комментариев нравится избранное
  • gregst
    26 янв 2010 в 13:01
    если будет хорошее покрытие и не будет пробок — я готов платить и считаю, чтоэто правильно
    если ничего не изменится, кроме появления оплаты — это бред
  • mumi
    26 янв 2010 в 13:16
    Платные участки на М-4 лично меня очень порадовали. И цена тоже порадовала. Остаётся надеяться что здравый смысл победит жадность.
  • vaser
    26 янв 2010 в 13:20
    Привели бы сначала обычные дороги в порядок.
    А то арифметику до сих пор не усвоили, а в высшую математику уже лезут.
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 13:27
    Я вот жду дорогу Москва — Ногинск. Первая часть (веншяки-люберцы) уже ведь можно сказать построены…
    Объезжать шоссе энтузиастов многие будут рады. Особенно по пятницам.
    Возникает только вопрос — что будет на конце платной дороги? Не будет ли там бутылочного горлышка и долгого встраивания в двухполосную шоссе энтузиастов? Либо ж там расширят мож само шоссе чтобы удобнее было.
    По поводу того, что нормальные дороги привести в порядок в начале — это не суть. Главное чтобы был выбор у водителя. И конечно же, это по-любому оптимизация траффика. Если 1000 машин поедет на эту дорогу, а не на шоссе энтузиастов, то уже легче дышать будет на самом шоссе…
    Скоро кстати пару маршрутов объезда шоссе энтузиастов по области предложу)
  • vlad
    26 янв 2010 в 13:28
    @gregst Всё от цены зависит. Я тоже готов платить, но в разумных пределах. Потому что 20 руб анонсиированные на щите, если за факт проезда — то вообще даром, а если за километр, то поездка на дачу может превратиться в 2000 руб в один конец, без бензина. А в Питер — около 13к, что, ммм, несколько дороговато ))
  • imbeat
    26 янв 2010 в 13:31
    @klinsmann «Скоро кстати пару маршрутов объезда шоссе энтузиастов по области предложу)»
    будет оч полезно! ждем!
  • badlogin
    26 янв 2010 в 14:12
    @vlad У меня поездка в одну сторону на работу тогда может превратиться в 2000 руб. Придется снимать квартиру и менять статус на Понаехавшего
  • vaser
    26 янв 2010 в 14:26
    @imbeat Ну фигли: Носовихинское и Щелковское :)
    // Извини, не удержался. Предлагай, конечно.
  • Bach
    26 янв 2010 в 14:35
    Очередной наеб правитильства, как я считаю, для того чтобы сделать дороги платными их нужно сначала построить, ну или отремонтировать.А просто воткнуть табличку на разье… ную обьезную дорогу, и закалачивать бабла… Так только в России возможно.
  • logman
    26 янв 2010 в 15:02
    @Bach В законах вроде бы обговаривается наличие бесплатных дублёров у платных дорог. Меня больше волнует тот факт, что нигде не оговаривается качество этих дублёров.
  • Nichegoneponimay
    26 янв 2010 в 15:03
    @mumi А скажи пожалуйста сколько платных участков на М-4?
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 15:25
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 15:26
    @vaser Ты только в теории по этим дорогам боковым ездил?:)
    Носовиха вообще жесть) А на щелчок пробраться ещё надо через мост и узкую дорогу…
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 15:40
    @vlad 20 руб там за весь участок.
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 15:44
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 15:47
    Лол, кто это всех заминусовал?))
  • Nichegoneponimay
    26 янв 2010 в 16:00
    @klinsmann Я то в курсе, просто пишется mumi :«Платные участки на М-4 лично меня очень порадовали.» Поинтересовался, может я какие не знаю.
  • Nichegoneponimay
    26 янв 2010 в 16:22
    С прибытием тебя псих минусятор, будь здоров и счастлив)))
  • mumi
    26 янв 2010 в 16:50
    @Nichegoneponimay Когда едешь туда, а затем обратно — проезжаешь получается два раза :)
  • mumi
    26 янв 2010 в 16:50
    @Nichegoneponimay Поэтому получилось множественное число)
  • Nichegoneponimay
    26 янв 2010 в 16:51
    @mumi А если два раза по два? )))
  • vovkavk
    26 янв 2010 в 17:33
    @vaser Носовиха от Железки ползёт с 7 утра, для зимы 6.30 это край, если поедешь позже можешь встать в Москве
  • Kalashmatik
    26 янв 2010 в 17:50
    @vovkavk там небольшой кусочек в 2км можно через г. Реутов объехать, все ж быстрее чем в пробке стоять, а так конечно жесть.
  • AlexD
    26 янв 2010 в 23:42
    @gregst >я готов платить и считаю, чтоэто правильно
    Транспортный налог — раз. Завышенные цены на бензин — два. Огромные пошлины на иномарки — три. Ещё и за проезд платить? Да не пошло бы это государство нахуй, вместе с быдлом, которое на всё готово! ( www.youtube.com/watch?v=XShKk32K1f4
  • albatros
    27 янв 2010 в 14:42
    @gregst Что правильно? Платить за дороги, сторительство которых уже оплачено из твоего кармана? За поддержку которых вы платите траспортный налог и еще кучу разных поборов как прямых, так и косвенных?
    У вас совсем мозг отключился? Хорошее покрытие и отсутствие пробок, говорите? Ну-ну. Насколько соответствует стоимость услуг РЖД их предоставляемому качеству? А ЖКХ (привет, Питерцам)? Еще примеров ценообразования привести? Вас доят, уже в открытую, а хомячки радуются и снова готовы платить.
  • avtooluch
    27 янв 2010 в 19:45
    Отличный пост!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.