Москва - Санкт-Петербург - Москва
Собирался опубликовать заметку сразу после самого трипа, но как-то не получалось, а сейчас наконец, дописал ;)
Поездка на рыбалку этой осенью сорвалась, а душа требовала приключений.
В начале недели задумались, что надо бы куда-то поехать и к вечеру уже было решено, что едем в Питер, тем более к своему стыду я там не был ни разу в жизни, а там по обстоятельствам и возможностям попробуем посетить Выборг и Кронштадт.
Нас все пугали ужасным качеством дорог, огромным количеством фур и таким же количеством доблестных сотрудников с полосатыми палками. Но мы люди упертые и потому в среду была забронирована гостиница, а в пятницу утром мы выдвинулись из Москвы.
Дорога оказалась очень даже сносной и местами вообще замечательной. Единственное, что мне было не понятно, так это почему она вечно то поднимается, то спускается. Неужели при строительстве дороги нельзя было убрать эти холмы овраги и сделать ее на одном уровне, ведь зимой, учитывая ее загруженность фурами, может быть не очень не безопасно.
Почти посередине пути с обоих сторон дороги стоят заправки Shell. Что очень удобно. До этого момента я проехал без остановки и прекрасно себя чувствовал, хотя это для меня нормально, я и 500 километров проезжал на нем же за раз.
Километров за 250 до Питера меня все же начала накрывать усталость и я понял что засыпаю. Посадил подругу за руль, помог разогнаться и перейти на пятую передачу и спокойно уснул (она у меня на автомате ездит). Она справилась на отлично проехав более 100 километров и все на 5 передаче, на которой она и замедлялась и разгонялась обгоняя фуры. Ага, 2 литровый фокус на механике очень классная и комфортная машина. Я отдохнул и был готов въезжать в Питер.
Организация движения в Питере и само это движение для Москвича странное. По крайней мере мне так показалось. Хотя, возможно, частично виновата карта, купленная в Москве. То есть я из тех людей кто отлично ориентируется в карте и вообще на местности, но все эти хитро сплетения переулков, большинство которых односторонние, меня местами ставило в тупик. Но мы добрались до гостиницы. В нашей гостинице, кстати, был подземный паркинг с довольно вменяемой ценой места, чем мы и воспользовались поставив туда наш уставший фокус. Ему же тоже надо отдохнуть. А мы в это время двинулись в отрекомендованный нам товарищами "Диккенс Паб" на фонтанке.
Решили сначала доехать на метро на Невский, а с него двинуть уже туда. Метро в Питере порадовало, узкие входы, толпа народа, давка, а потом полупустая станция с дверями между колоннами, которые открываются по прибытию поезда. Да и в поезде, который проезжает целую станцию без остановок, тоже как-то не привычно (мы так поняли она закрыта была на ремонт, хотя мне показалось, что я видел людей на перроне). Прекрасно покушав и выпив вкуснейшего пива мы отправились спать, ведь завтра вставать рано и ехать в Выборг.
Встали, мы естественно около 12, а не в 9 как планировали, позавтракали и выдвинулись. Дорога в Выборг была сложная. Во-первых, она имеет по одной полосе в каждую сторону, во-вторых много фур и просто грузовиков, в-третьих куча людей совершающих совершенно феерические и безбашенные обгоны, даже по обочине. А подлевала масла в огонь погода - шел дождь.
Тут, кстати, надо сделать лирическое отступление и упомянуть дворники мои. Я их не менял с покупки машины, то есть на данных момент им было 1,5 года. До выезда из Москвы они чистили хорошо. Но видимо дорога и погода добила их. Оба начала прилично мазать. Но омывайка здорово им помогала.
Приехали в Выборг, на въезде зашли на заправку и купили карту города, так же спросили как добраться до знаменитой крепости. Девушка за кассой с удовольствием все показала и объяснила. Оказалось, что башня в крепости закрыта на ремонт, зашли прогулялись по музею, пофоткали экспонаты и поехали дальше немного расстроенные. Мы еще планировали посетить тут 2 места. Крупнейший в Европе автомузей ретро-автомобилей и знаменитого лося. Но хотя бы погода была к нам благосклонна. Как только мы заехали в город, дождь тут же прекратился. И пока мы гуляли его не было. Начался он уже когда мы собирались уезжать. Забегая вперед скажу, что нам так везло всегда в этот викенд.
Лосяра шикарный. Стоит в скверике на холме. Большой такой, чудесный и на постаменте. Музей тоже очень классный. Много классных и культовых машин, конечно, организованно и расставлено все не очень, но в любом случае посетить обязаны все, кто будет в тех краях.
Двинулись обратно. Опять дождь, фуры, обгоны, но уже ночью и потому большая часть трассы не освещена. Обгоняя колонну, меня почему-то не замечает один из водителей фуры и начинает обгон выталкивая меня на обочину. Пришлось щелкать передачу внизу и с тапкой в полу и гудком облетать идиота по обочине. Учитывая обстановку и погоду было действительно страшно.
Вернулись, машину снова на стоянку, а мы пошли покушать где-нибудь. Хотелось пиццы. Зашли в какой-то ресторанчик в центре. Место не дешевое, но пицца отстойная обслуживание убогое. Хотя меня предупредили, что в Питере нормально долго ждать официанта.
На утро, снова проспав, позавтракали, выписались из гостиницы и поехали в Кронштадт. Долгая дорога по плотине завораживает. Немного ступив мы уперлись в стройку дороги. Остановился, за мной встали еще 2 машины с питерскими номерами, я пошел спросил охранников, как попасть к Морскому собору. Когда я шел к машине из первой питерской машины вышел парень и спросил меня не еду ли я к такому-то собору, но на тот момент мне показалось, что то что он спрашивает совершенно не тут (впрочем, я не ошибся) о чем я ему сказал, но уточнил, что я могу ошибаться. А второй выехал перед груженным грузовиком на дорогу и начал меня спрашивать не знаю ли я где на самолетах тут летают. Я долго не мог что-то сказать, потому что самосвал реально чуть не снес его пыж с дороги прям передо мной, правда его это похоже не волновало, пока тот уже не начал ему сигналить. Когда мы приехали к собору оказалось, что он на реконструкции до 2013 вроде как. Жене Медведева там что-то на голову упало и его тут же закрыли на ремонт (по крайней мере такую версию мы нашли в инете). Прогулялись по набережной посмотрели на памятник Петру Первому. Кстати, памятник отличный. Необычный и довольно красивый. И поехали уже на этот раз домой в Москву.
Проехал по плотине еще раз, но уже в другую сторону, то ли по недосмотру, то ли потому что знака реально не было, но мы пролетели выезд на нужное нам шоссе, по-моему, выборгское. И пришлось пилить по КАДу до съезда в Питер, так как нет там кучи разворотов как на нашем МКАДе. Пропилили наверное километров 30 и въехали еще тоже не с самой удачной стороны. Пропилили через весь город, заехав к дилеру форда за дворниками. На что нам спокойно предложили подождать до 6 вечера, возможно их подвезут, а сейчас их нет в наличии. Поехали дальше, благо нам надо было проехать в районе нашей гостиницы и там был еще один дилер. У них оказался один последний дворник, слава богу на водительскую сторону. Никогда бы не подумал, что такое может быть. Город, где дожди и вообще влажно и нет дворников в наличии. Ну да ладно.
На выезде покушали в "Пицца-Хат" и взяли часть пиццы с собой. Кстати, в Москве сие место не такое масштабное.
Дорога домой была без приключений. Ехали ночью и в Москвы были уже глубокой ночью. В начале пути домой я расстроился, так как купил дворник, а дождя нет, но потом зарядил ливень и дворник сильно пригодился.
Минус в том, что много не освещенных мест на трассе. А места вообще весело. Освещение чередуется с темными местами каждые 100 метров и глаза сильно устают. Но тут я уже проехал всю дорогу сам.
Проехали мы за этот викенд 1900 километров. В паре мест я разгонялся даже до 200 и ехал так минут по 15. Дорога плохая была только в район Торжка. Там все ехали не больше 50-60 км/ч. Гаишники нас ни разу не тормозили. Фокус снова подтвердил правильность моего выбора при покупке. Простой комфортный и надежный "друг". Бензина потратили за поездку где-то на 4500 рублей.
После такого путешествия точно убедился что мне это нравиться я хочу еще. Думаем о Финляндии и Киеве. А так, конечно, есть места и ближе куда теперь точно хочется съездить и точно на машине. Думаю о покупке следующей машиной джипа, чтобы было меньше ограничений накладываемых дорогой на выбор пункта назначения.
UPD: Вот некоторые фотки. Мы просто особо не фотографировали. Погода и время года тоже не очень способствовали этому :)
Памятник Морякам-Катерникам Балтики
Памятник Петру
Макет Выборга
Лось
UPD: Вспомнил сейчас еще такую историю. Когда были в музее фотографировали ЗИМ (если я ничего не перепутал).
И тут к нам подходит дядя что на заднем плане фотографии одевается и говорит, давайте проходите, посмотрите на это чудо внутри и девушку свою в салоне сфотографируй. Мы пофоткались, даже за рулем и на заднем диване :)
Народ ходил и недоумевал как это нам так повезло. А потом он все закрыл оделся и ушел :) Спасибо еще ему еще раз.
Поездка на рыбалку этой осенью сорвалась, а душа требовала приключений.
В начале недели задумались, что надо бы куда-то поехать и к вечеру уже было решено, что едем в Питер, тем более к своему стыду я там не был ни разу в жизни, а там по обстоятельствам и возможностям попробуем посетить Выборг и Кронштадт.
Нас все пугали ужасным качеством дорог, огромным количеством фур и таким же количеством доблестных сотрудников с полосатыми палками. Но мы люди упертые и потому в среду была забронирована гостиница, а в пятницу утром мы выдвинулись из Москвы.
Дорога оказалась очень даже сносной и местами вообще замечательной. Единственное, что мне было не понятно, так это почему она вечно то поднимается, то спускается. Неужели при строительстве дороги нельзя было убрать эти холмы овраги и сделать ее на одном уровне, ведь зимой, учитывая ее загруженность фурами, может быть не очень не безопасно.
Почти посередине пути с обоих сторон дороги стоят заправки Shell. Что очень удобно. До этого момента я проехал без остановки и прекрасно себя чувствовал, хотя это для меня нормально, я и 500 километров проезжал на нем же за раз.
Километров за 250 до Питера меня все же начала накрывать усталость и я понял что засыпаю. Посадил подругу за руль, помог разогнаться и перейти на пятую передачу и спокойно уснул (она у меня на автомате ездит). Она справилась на отлично проехав более 100 километров и все на 5 передаче, на которой она и замедлялась и разгонялась обгоняя фуры. Ага, 2 литровый фокус на механике очень классная и комфортная машина. Я отдохнул и был готов въезжать в Питер.
Организация движения в Питере и само это движение для Москвича странное. По крайней мере мне так показалось. Хотя, возможно, частично виновата карта, купленная в Москве. То есть я из тех людей кто отлично ориентируется в карте и вообще на местности, но все эти хитро сплетения переулков, большинство которых односторонние, меня местами ставило в тупик. Но мы добрались до гостиницы. В нашей гостинице, кстати, был подземный паркинг с довольно вменяемой ценой места, чем мы и воспользовались поставив туда наш уставший фокус. Ему же тоже надо отдохнуть. А мы в это время двинулись в отрекомендованный нам товарищами "Диккенс Паб" на фонтанке.
Решили сначала доехать на метро на Невский, а с него двинуть уже туда. Метро в Питере порадовало, узкие входы, толпа народа, давка, а потом полупустая станция с дверями между колоннами, которые открываются по прибытию поезда. Да и в поезде, который проезжает целую станцию без остановок, тоже как-то не привычно (мы так поняли она закрыта была на ремонт, хотя мне показалось, что я видел людей на перроне). Прекрасно покушав и выпив вкуснейшего пива мы отправились спать, ведь завтра вставать рано и ехать в Выборг.
Встали, мы естественно около 12, а не в 9 как планировали, позавтракали и выдвинулись. Дорога в Выборг была сложная. Во-первых, она имеет по одной полосе в каждую сторону, во-вторых много фур и просто грузовиков, в-третьих куча людей совершающих совершенно феерические и безбашенные обгоны, даже по обочине. А подлевала масла в огонь погода - шел дождь.
Тут, кстати, надо сделать лирическое отступление и упомянуть дворники мои. Я их не менял с покупки машины, то есть на данных момент им было 1,5 года. До выезда из Москвы они чистили хорошо. Но видимо дорога и погода добила их. Оба начала прилично мазать. Но омывайка здорово им помогала.
Приехали в Выборг, на въезде зашли на заправку и купили карту города, так же спросили как добраться до знаменитой крепости. Девушка за кассой с удовольствием все показала и объяснила. Оказалось, что башня в крепости закрыта на ремонт, зашли прогулялись по музею, пофоткали экспонаты и поехали дальше немного расстроенные. Мы еще планировали посетить тут 2 места. Крупнейший в Европе автомузей ретро-автомобилей и знаменитого лося. Но хотя бы погода была к нам благосклонна. Как только мы заехали в город, дождь тут же прекратился. И пока мы гуляли его не было. Начался он уже когда мы собирались уезжать. Забегая вперед скажу, что нам так везло всегда в этот викенд.
Лосяра шикарный. Стоит в скверике на холме. Большой такой, чудесный и на постаменте. Музей тоже очень классный. Много классных и культовых машин, конечно, организованно и расставлено все не очень, но в любом случае посетить обязаны все, кто будет в тех краях.
Двинулись обратно. Опять дождь, фуры, обгоны, но уже ночью и потому большая часть трассы не освещена. Обгоняя колонну, меня почему-то не замечает один из водителей фуры и начинает обгон выталкивая меня на обочину. Пришлось щелкать передачу внизу и с тапкой в полу и гудком облетать идиота по обочине. Учитывая обстановку и погоду было действительно страшно.
Вернулись, машину снова на стоянку, а мы пошли покушать где-нибудь. Хотелось пиццы. Зашли в какой-то ресторанчик в центре. Место не дешевое, но пицца отстойная обслуживание убогое. Хотя меня предупредили, что в Питере нормально долго ждать официанта.
На утро, снова проспав, позавтракали, выписались из гостиницы и поехали в Кронштадт. Долгая дорога по плотине завораживает. Немного ступив мы уперлись в стройку дороги. Остановился, за мной встали еще 2 машины с питерскими номерами, я пошел спросил охранников, как попасть к Морскому собору. Когда я шел к машине из первой питерской машины вышел парень и спросил меня не еду ли я к такому-то собору, но на тот момент мне показалось, что то что он спрашивает совершенно не тут (впрочем, я не ошибся) о чем я ему сказал, но уточнил, что я могу ошибаться. А второй выехал перед груженным грузовиком на дорогу и начал меня спрашивать не знаю ли я где на самолетах тут летают. Я долго не мог что-то сказать, потому что самосвал реально чуть не снес его пыж с дороги прям передо мной, правда его это похоже не волновало, пока тот уже не начал ему сигналить. Когда мы приехали к собору оказалось, что он на реконструкции до 2013 вроде как. Жене Медведева там что-то на голову упало и его тут же закрыли на ремонт (по крайней мере такую версию мы нашли в инете). Прогулялись по набережной посмотрели на памятник Петру Первому. Кстати, памятник отличный. Необычный и довольно красивый. И поехали уже на этот раз домой в Москву.
Проехал по плотине еще раз, но уже в другую сторону, то ли по недосмотру, то ли потому что знака реально не было, но мы пролетели выезд на нужное нам шоссе, по-моему, выборгское. И пришлось пилить по КАДу до съезда в Питер, так как нет там кучи разворотов как на нашем МКАДе. Пропилили наверное километров 30 и въехали еще тоже не с самой удачной стороны. Пропилили через весь город, заехав к дилеру форда за дворниками. На что нам спокойно предложили подождать до 6 вечера, возможно их подвезут, а сейчас их нет в наличии. Поехали дальше, благо нам надо было проехать в районе нашей гостиницы и там был еще один дилер. У них оказался один последний дворник, слава богу на водительскую сторону. Никогда бы не подумал, что такое может быть. Город, где дожди и вообще влажно и нет дворников в наличии. Ну да ладно.
На выезде покушали в "Пицца-Хат" и взяли часть пиццы с собой. Кстати, в Москве сие место не такое масштабное.
Дорога домой была без приключений. Ехали ночью и в Москвы были уже глубокой ночью. В начале пути домой я расстроился, так как купил дворник, а дождя нет, но потом зарядил ливень и дворник сильно пригодился.
Минус в том, что много не освещенных мест на трассе. А места вообще весело. Освещение чередуется с темными местами каждые 100 метров и глаза сильно устают. Но тут я уже проехал всю дорогу сам.
Проехали мы за этот викенд 1900 километров. В паре мест я разгонялся даже до 200 и ехал так минут по 15. Дорога плохая была только в район Торжка. Там все ехали не больше 50-60 км/ч. Гаишники нас ни разу не тормозили. Фокус снова подтвердил правильность моего выбора при покупке. Простой комфортный и надежный "друг". Бензина потратили за поездку где-то на 4500 рублей.
После такого путешествия точно убедился что мне это нравиться я хочу еще. Думаем о Финляндии и Киеве. А так, конечно, есть места и ближе куда теперь точно хочется съездить и точно на машине. Думаю о покупке следующей машиной джипа, чтобы было меньше ограничений накладываемых дорогой на выбор пункта назначения.
UPD: Вот некоторые фотки. Мы просто особо не фотографировали. Погода и время года тоже не очень способствовали этому :)
Памятник Морякам-Катерникам Балтики
Памятник Петру
Макет Выборга
Лось
UPD: Вспомнил сейчас еще такую историю. Когда были в музее фотографировали ЗИМ (если я ничего не перепутал).
И тут к нам подходит дядя что на заднем плане фотографии одевается и говорит, давайте проходите, посмотрите на это чудо внутри и девушку свою в салоне сфотографируй. Мы пофоткались, даже за рулем и на заднем диване :)
Народ ходил и недоумевал как это нам так повезло. А потом он все закрыл оделся и ушел :) Спасибо еще ему еще раз.
Нет?
Добавил к посту несколько фоток.
Только сейчас ее вспомнил.
Планируем весной или летом вернуться и тогда посетить и его.
А про дворники отжег нереальный, к дилеру он поехал :-) А у дилера дворников нет :-) Да потому и нет, что дураков не бывает, которые ездят за ними к дилеру. Я тебе тайну открою: щетки для дворников продаются почти в любом автомагазине. В ассортименте.
Впрочем, «им полтора года, и вдруг они начали мазать» — тут всё понятно :-)
Ну и вообще, куча всякого мелькает забавного.
Но это я уж придираюсь, не обращай внимания.
Отличный отдых, приличный отчет, молодец.
Про GPS. Ну удивляйся. А меня всегда поражало как люди по GPS в соседний двор едут. А то что я пару раз заплутал, потому что на карте эти переулки были односторонними в другую сторону меня к покупке GPS даже не то что не подтолкнули, а я даже не подумал об этом пока ты не сказал.
Просто я считаю трассу такого значения надо освещать или уже не освещать вовсе. Проблема у меня возникала, да и то не проблема, а трудности. Когда ты глубокой ночью влетаешь в освещенную часть в 100 метров, а потом следующие 100 метров просто темноты вырви глаз и снова 100 освещенной деревни… И так пару раз.
Не вспомню. Мы просто пришли и попросили что-то посоветовать и нам принесли 2 разных. Были довольно вкусные. Я конечно не особый пивной эстет :)
Купили у них еще бутылку грушевого сидра, тоже была шикарная вещь :)
А щетки гавно у фокуса, ага. У меня за год вторая пара уходит уже. Мажут.
Мне в Питере понравилась качество полотна на КАДе — смело можно под 200 ехать.
То есть они со мной проехали 40 000 км. Может вы просто за полгода столько же проехали ;)
По осени-весне вообще на МКАДе дворники уходят в момент с этим песко-говно-струем.
Не реклама :)
Просто упомяну, что именно Чемпионы стали чемпионами в тестах АР какого-то бородатого года. Я к тому, что они не являются типичными дешевыми и погаными, какими ты их представил.
Но мне нравится этот тип, значит это либо Элл, либо олек :)