«Не для наших дорог»
Я дизайнер и читаю всякие дизайнерские штуки иногда. На днях мне попалась заметка Яны Франк. В двух словах, заметка о том, что граждане СНГ любят засрать в интернете любой дизайн, поделку или фотографию, тогда как цивилизованный житель заграницы скорее задаст хороший вопрос или пройдет мимо, если ему что-то не нравится. В сфере автомобильных блогов есть похожая штука. Как только наш гражданин видит заниженную или просто низкую спортивную машину, его первая реакция «Не для наших дорог». Достали.
Мы что все в колхозе живем?! Так нет же, мы живем в нормальной, местами даже цивилизованной стране. Самара, где я живу, считается городом с одними из самых отвратительных дорог. Сейчас я планирую проект одной очень заниженной машины, поэтому, с некоторых пор начал присматриваться к дорожному покрытию в тех местах, где я обычно бываю. Максимально препятствие, которое мне грозит, это цивилизованный резиновый лежачий полицейский около офиса. Я схожу к нему с рулеткой, померяю высоту, прибавлю один сантиметр и сделаю клиренс именно такой высоты. Да, и я буду счастлив, у меня будет крутая низкая машина, а красота, известно, требует жертв.
Самое главное, что люди которые пишут, что нам такое не подходит, даже не задумываются о том, как автомобиль эксплуатируется, он может оказаться просто выставочным, или может быть на нём стоит банальная пневмоподвеска, которая делает машину не только комфортнее, но проходимее, в определённом смысле. И главное, всегда можно найти ровную дорогу в объезд, если захотеть и совершенно не обязательно заезжать в разбитый двор, машину можно оставить около дороги и немного размять булки прогулявшись пешком.
Если вдруг, вы один из таких горе комментаторов, пожалуйста, не надо ничего такого писать в следующий раз. Лучше будет если вы спросите что-то типа «интересно, как они умудрились в арки такие огромные колёса засунуть?» или «лежачие полицейские, наверное — проблема. Как они их проезжают?». Вам с радостью ответят и будут относится к вам с уважением, а вы в свою очередь покажете себя умным и интеллигентным человеком.
Некоторые иллюстрации я взял с форума RadicalLowCar, на котором как раз обитают владельцы автомобилей «не для наших дорог» и ездят они по нашим дорогам.
Статья изначально опубликована у нас в блоге.
Мы что все в колхозе живем?! Так нет же, мы живем в нормальной, местами даже цивилизованной стране. Самара, где я живу, считается городом с одними из самых отвратительных дорог. Сейчас я планирую проект одной очень заниженной машины, поэтому, с некоторых пор начал присматриваться к дорожному покрытию в тех местах, где я обычно бываю. Максимально препятствие, которое мне грозит, это цивилизованный резиновый лежачий полицейский около офиса. Я схожу к нему с рулеткой, померяю высоту, прибавлю один сантиметр и сделаю клиренс именно такой высоты. Да, и я буду счастлив, у меня будет крутая низкая машина, а красота, известно, требует жертв.
Самое главное, что люди которые пишут, что нам такое не подходит, даже не задумываются о том, как автомобиль эксплуатируется, он может оказаться просто выставочным, или может быть на нём стоит банальная пневмоподвеска, которая делает машину не только комфортнее, но проходимее, в определённом смысле. И главное, всегда можно найти ровную дорогу в объезд, если захотеть и совершенно не обязательно заезжать в разбитый двор, машину можно оставить около дороги и немного размять булки прогулявшись пешком.
Если вдруг, вы один из таких горе комментаторов, пожалуйста, не надо ничего такого писать в следующий раз. Лучше будет если вы спросите что-то типа «интересно, как они умудрились в арки такие огромные колёса засунуть?» или «лежачие полицейские, наверное — проблема. Как они их проезжают?». Вам с радостью ответят и будут относится к вам с уважением, а вы в свою очередь покажете себя умным и интеллигентным человеком.
Некоторые иллюстрации я взял с форума RadicalLowCar, на котором как раз обитают владельцы автомобилей «не для наших дорог» и ездят они по нашим дорогам.
Статья изначально опубликована у нас в блоге.
Определенный смысл очень прост — реальность такова, что на трассе М4 в р-не Ростова, с чудесным новым покрытием за пару дней может влегкую нарисоваться такая яма, что в ней можно будет всю машину похоронить — и никто даже не пошевелиться, чтобы эту яму залатать. И в городе ситуация не лучше — сегодня — нет ям, завтра — неделю льется вода по Вашему маршруту — и все, алес, уже нужна другая машина ;(
Короче — одной такой машины МАЛО. Ну не может быть она единственной. Не буду «флеймить» про, хм, качество машин на Ваших фотографиях — «шоха» и старый гольф с «тюнинхом» — ну, каждому свое.
Лучше объясните мне, зачем везде где попало лепят крестики на фары, как на 2106 на фотографии? Не понимаю, видел и БМВ е30 с таким же крестом и прочие.
Видимо, «мужики и не знают...» (с)
Занижение — это не более чем фарс. И когда тебе встретится нецивилизованный лежачий полицейский, когда подвеска войдет в какой-нибудь резонанс на дуге поворота, или когда ты попробуешь как и все пропустить «камушек» между колес, ты задумаешься. Я уж молчу о противоподкатных брусьях и эффекте которому они должны препятствовать.
Я лучше бигфут куплю/сделаю, чем на лоурайдере буду ездить. От него проку больше.
А от камушков и железные сеточки не спасают, как вы знаете.
На бигфутах, к сожалению, по городу тоже не поездишь, а лифтованный внедорожник тоже не супер машина для города.
И жесткости придают другие элементы конструкции )))
Есть такая вещь, как высокая мода. Я сейчас про одежду. Там в большинстве своём все не практично и дорого. Но в итоге через 3-4 года все модные тенденции находят свое отражение в ширпотребе, который мы покупаем и мы не можем никуда от этого уйти. Специфический стайлинг — тоже своего рода мода ограниченного круга людей, которая может со временем стать массовым течением и перерасти в культурное явление.
или так
У меня вот тоже GTC, я на нее переодически смотрю, чтобы такое с ней можно сделать и все больше понимаю, что серийная она мне больше нравится. Это я так к слову.
Почему бы нет?
Помню, давно кто-то у нас в Самаре уидел Ламборгини и сразу высказался «вот дятел, где он на ней будет ездить», а владелец может всю жизнь мечтал о такой машине, заработал и купил и ему не важно что он не проедет во двор или на дачу. Вот все комментарии «не для наших дорог» выглядят именно так, как слова того очевидца.
О чем спорите? Кому-то нравится, кому-то нет. Минусить за то что тебе такое не нравится, или потому что ты бы на такой посрывал все бампера — это долбоебизм )
Какая тебе лично разница часто ли кто-то ремонтирует свой автомобиль. У многих ремонт=тюнинг и это их выбор. У меня прямо сказать тоже не джип, астра конечно не цивик, но подвеска жесткая. Мне все говорили, зачем тебе такое. Я сейчас привык и мне даже она мягковатой кажется.
и не надо тут расизма, оке?
Это мой первый комментарий: решил тоже внести свою лепту, ресурс читаю уже давно.
Теперь по теме.
Вот joukov пишет, что люди не задумываются, как будет использоваться авто. Так скорее как раз наоборот. Только человек обычно мыслит лишь в своем ключе. А поскольку большинство автолюбителей у нас — это те, кто на машине ездит и на работу, и на рыбалку, и при случаи холодильник попытается перевезти, если хоть 2/3 его влезет в салон, то получается, что такой автомобиль, действительно, «не для наших дорог».
Ещё. Вы пишите, что автомобиль такой может быть выставочным, тогда данная фраза вполне справедлива с одним нюансом — это вообще «не для дорог».
Согласитесь, ездить на таком авто крайне затруднительно. Я живу в Москве и с уверенностью могу сказать, что с таким просветом проехать из одного конца города в другой может быть затруднительно (если, конечно, не ехать по основным магистралям города). Выбирать маршрут? В таком случае, фраза «НДНД» опять имеет силу.
Про федеральный трассы нашей необъятной Родины и говорить нечего.
Итог (и моё ИМХО): не стоит так относится к этим словам и так относится к тем, кто произносит их. Эти автомобили — не для того, чтобы использовать их в повседневной жизни, поскольку для дорог общего пользования они предназначены мало (заметьте, я не беру в расчет вариант с пневмоподвеской).
А ведь пацанам девчонок за город отвезти тоже может потребоваться. И как на таком авто съехать с магистрали?
Вообще добило:
«И главное, всегда можно найти ровную дорогу в объезд, если захотеть и совершенно не обязательно заезжать в разбитый двор, машину можно оставить около дороги и немного размять булки прогулявшись пешком.»
Ха, у заниженной жучке на фото номер как у меня :))