Как прошла зима и что нового :)
Вот такое вот видео, текст правда на французском но не он тут важен.
В крации, с момента первого снега я очень часто выезжал на паркинг, он к сожалению единственный большой где можно хоть как то разогнаться, но так как в моей феррари 406 нету ни какой электроники, то и разгоняться особо не получалось. Старт со второй передачи, чуть оборотов, третья потом так же четвёртая и с ней выжимал сколько возможно.
Это мой первый опыт по "экстремальной" езде по снегу/льду.
Что я из этого всего приобрёл, это конечно же тонны новых ощущений, и столько же опыта.
Ездить по паркинку на котором лежит просто снег очень приятно, контроль над машиной был всегда, если несёт перед прямо, чуть чуть ручника и машина уже едит так и туда куда нужно, но всё равно она едит скользя, что не предавала особой уверенности.
На льду же всё гораздо сложней, ручником контролировать ситуацию практически не возможно, если зад начинает нести, то его несёт сразу на 180° стабильно, при почти любой скорости, поэтому мои рекомендации просто ехать тихо и держать большую дистанцию о торможении скоростью думаю могу не упоминать :).
Через пару недель на паркинге была новая обстановка, лёд покрытый новым снегом, и опять новые ощущения, ни чего плохого впрочем не было, контроль над машиной всегда оставался и легко контролировался ручником в нужный момент.
Мои рекомендации (переднеприводным):
Конечно ездить каждый может и я уверен что будет так как хочет, но всё же, не злоупотребляйте ни своим "стажем" вождения ни тем более "понтами" перед коллегами автолюбителями рядом и тем более пассажирами. И не путайте стаж с опытом.
Торможение проводите мягко, и скоростями, даже если машину будет заносить, машинка найдёт сцепление с дорогой намного быстрей ехав на какой ни будь передачи (чаще повышенной) чем ехав на нетралке и тем более с тормозом.
Если вас всё же занесло на снежной дороге, попробуйте применить ручник, вывернув руль в нужное вам направление (оставаясь при этом на передаче). Не делайте это на льду.
Экстренное торможение, узнал от моего знакомого что при резком и сильном нажатии тормоза, блокируются все 4 колеса. Не проверял поэтому повторюсь на скользкой дороге тормозите мягко, держите дистанцию, а если что у вас есть три тормоза, передний, скорость и ручник.
Не ленитесь выехать на пустую площадь что бы натренировать свои умения в разных экстремальных ситуациях, это поможет вам и вашему драгоценному коню.
Удачи на дорогах.
P. S. Я не хочу сказать что ты не получил опыта, но было бы эффективнее если бы ставил условия а не тупо гонять по площадки и дрифтовать.
Самое интересное то что когда несешься ± 40-50 км, руль выворачиваешь, машина не реагирует ни как, потом чуть чуть ручника и машина уже послушно идет в нужное направление :)
Столбиков нету к сожалению, думаю к следующей зиме припосусь «пирамидками» и надеюсь на нового монстра с электроникой :)
динамический хлыст: 3. Сразу же, как только автомобиль начал выходить из заноса, необходимо быстро вернуть рулевое колесо в положение для движения прямо. Если опоздать с возвратом руля, машину будет заносить уже в другую сторону. Такое явление называют «динамический хлыст». Опасен он тем, что занос в другую сторону происходит неожиданно. При раскачивании задней оси автомобиля в поперечном направлении амплитуда каждого последующего заноса возрастает до критического значения. После этого уже начинается неуправляемое вращение машины. В принципе, справиться с «динамическим хлыстом» можно, но для этого потребуются определенные навыки.