105 км на Skoda Yeti: впечатления
Наконец-то у нас в контору приехал первый Йети, именно на них будет меняться парк наших служебных автомобилей. Что ж, воспользовался служебным положением, забронировал и сегодня целый катался на данном пепелаце.
UPD:Вот отзыв про Шкоду Румстер
В лизинг можно взять единственную комплектацию, за 700 тысяч, с мотором 1.2 , передний привод, естественно, с механикой, кондиционером, подогревом передних сидений и подогревом зеркал. Автоматов нет вовсе, как и полного привода. Проехал я ровно 105 км, и составил небольшое впечатление о машине, о чем спешу поделиться.
Чехи очень любят стиль изложения. Сначала они думали рассказать нам , что такое минивен, теперь излагают мысли о своем крайне странном видении Субару Форестер.
Начнем с того, что машина, в принципе, не предназначена для пересеченной местности. Клиренс-то заявлен на 180 мм, но картер движка вивсти низко, и зацепить его -раз плюнуть. Мотор 1.2 -105 лошадей не просто мал для Йети, он реально опасен, особенно на трассе, когда мне нужно резко ускориться. На низах он еле-еле едет, , и уже к 4000 полностью сдыхает, заставляя в городских условиях постоянно дергать сраную ручку механики для более-менее динамичного перемещения. Вообще, я посоветовал бы чехам, которые не поставляют в нашу страну свои аппараты с автоматом, так же отказаться от стартера, нехай русские крутят коленвал руками, а так же от моторчика дворников, ведь стеклочиститель тоже можно перевести на механический, ручной привод. При этом, в комплектации есть кондей, разок включив его, я понял, что сил и так хилого мотора не осталось вовсе.
Единственное, что понравилось - это сцепление. Я давненько уже не катался на механике, но сцепуха у Йети очень мягкая, и, как бы сказать, очень понятная.
По подвеске: Сзади алюминиевая многорычажка - это пиздец, тем более, на кроссовере. Да, это мягко, комфортно, но это вылезает за рамки бюджетной машины, опять же, по стоимости ремонта. Если жопа отходит больше 30-40 тысяч по нашим дорогам, это будет большой успех. Тем более, что кроссовер, как бы можно загрузить, места сзади довольно много, что еще сильнее усугубляет проблему.
Засирается Йети дай бог. Зеркала в меньшей степени, а вот боковые стекла, без ветровиков прямо обливаются грязью. Что помешало поставить ветровики- непонятно.
Из плюсов. Приятные сидения, очень хорошо посчитана эргономика, правда чуть давит крыша, но это, может мне. Прикольная торпеда, гораздо лучше, чем на Румстере. Большие зеркала. Плавность хода неплохая. Но снова плевок -на заднем сидении неудобно, оно какое-то плоское, не знаю, тяжело, наверное будет далеко куда-то далеко.
Выводы просты. Йети, может и ничего, если бы он был с 2-х литровым двигателем, автоматом, балкой, вместо многорычажки, с постоянным полным приводом, но тогда и стоил бы он миллион-миллион двести. Есть Субару Форестер, который лишнен всех этих недостатков, он так и стоит. Йети в данной комплектации, и для наших дорог - обыкновенное унылое говно, на любителя, причем любителя, который покупает себе бюджетную машину, а потом вваливает в нее как в приличный кроссовер, стоящий на порядок больше. Все больше убеждаюсь, что машина должна быть японской. Чехи варят отличное пиво, но строить машины для России у них не получается.
Извините, что сумбурно, много работы.
UPD:Вот отзыв про Шкоду Румстер
В лизинг можно взять единственную комплектацию, за 700 тысяч, с мотором 1.2 , передний привод, естественно, с механикой, кондиционером, подогревом передних сидений и подогревом зеркал. Автоматов нет вовсе, как и полного привода. Проехал я ровно 105 км, и составил небольшое впечатление о машине, о чем спешу поделиться.
Чехи очень любят стиль изложения. Сначала они думали рассказать нам , что такое минивен, теперь излагают мысли о своем крайне странном видении Субару Форестер.
Начнем с того, что машина, в принципе, не предназначена для пересеченной местности. Клиренс-то заявлен на 180 мм, но картер движка вивсти низко, и зацепить его -раз плюнуть. Мотор 1.2 -105 лошадей не просто мал для Йети, он реально опасен, особенно на трассе, когда мне нужно резко ускориться. На низах он еле-еле едет, , и уже к 4000 полностью сдыхает, заставляя в городских условиях постоянно дергать сраную ручку механики для более-менее динамичного перемещения. Вообще, я посоветовал бы чехам, которые не поставляют в нашу страну свои аппараты с автоматом, так же отказаться от стартера, нехай русские крутят коленвал руками, а так же от моторчика дворников, ведь стеклочиститель тоже можно перевести на механический, ручной привод. При этом, в комплектации есть кондей, разок включив его, я понял, что сил и так хилого мотора не осталось вовсе.
Единственное, что понравилось - это сцепление. Я давненько уже не катался на механике, но сцепуха у Йети очень мягкая, и, как бы сказать, очень понятная.
По подвеске: Сзади алюминиевая многорычажка - это пиздец, тем более, на кроссовере. Да, это мягко, комфортно, но это вылезает за рамки бюджетной машины, опять же, по стоимости ремонта. Если жопа отходит больше 30-40 тысяч по нашим дорогам, это будет большой успех. Тем более, что кроссовер, как бы можно загрузить, места сзади довольно много, что еще сильнее усугубляет проблему.
Засирается Йети дай бог. Зеркала в меньшей степени, а вот боковые стекла, без ветровиков прямо обливаются грязью. Что помешало поставить ветровики- непонятно.
Из плюсов. Приятные сидения, очень хорошо посчитана эргономика, правда чуть давит крыша, но это, может мне. Прикольная торпеда, гораздо лучше, чем на Румстере. Большие зеркала. Плавность хода неплохая. Но снова плевок -на заднем сидении неудобно, оно какое-то плоское, не знаю, тяжело, наверное будет далеко куда-то далеко.
Выводы просты. Йети, может и ничего, если бы он был с 2-х литровым двигателем, автоматом, балкой, вместо многорычажки, с постоянным полным приводом, но тогда и стоил бы он миллион-миллион двести. Есть Субару Форестер, который лишнен всех этих недостатков, он так и стоит. Йети в данной комплектации, и для наших дорог - обыкновенное унылое говно, на любителя, причем любителя, который покупает себе бюджетную машину, а потом вваливает в нее как в приличный кроссовер, стоящий на порядок больше. Все больше убеждаюсь, что машина должна быть японской. Чехи варят отличное пиво, но строить машины для России у них не получается.
Извините, что сумбурно, много работы.
Спасибо за отчет)
а вы в салоне спрашивали? ведь можно другую лизинговую компанию выбрать…
Можно и… лом сломать.
А машины будут делать русские и китайцы. Хотя у китайцев тоже довольно богатая национальная кухня, а у русских — блины и пельмени. К чёрту машины.
а еще есть октавия RS именно в туровском кузове. там еще мощнее движки
это для примера)
И, да, у меня тоже многорычажка — машина весом в 1,5 тонны. Уже под 100 т.км. — вроде ничего, шаровые только поменял.
Или, хотя бы, почему я не могу получить yeti с нормальным двигателем, но передним приводом…
Да и на современных внедорожниках тоже многорычажки.
Мне вот «конъюнктивит» и после него нравиться. Но и новая тоже уже начала в душу западать.
Ставят еще старый 1,6, но там смешные 105 л.с.
Но, на самом деле тот бестселлер 1,8Т (150 л.с.), что еще ставят ставят на ОктавияТур — простой и неубиваемый двигатель.
Имхо, 1.2т — не для РФ. Кстати, с ним может идти еще ВЫПю
Но, несмотря на это — повторюсь — 1,2 на подобной машине — идиотизм.
1.2 TSI это к слову сказать хит, на этот движёк очень большие надежды возлагают, как и вообще на турбированные малолитражки, и не только шкода кстати говоря, фолькс, бмв, ситроен хотя бы.
Реально интересно послушать про такую спорную внешне машину.
Родик, не в обиду — интересно, но слишком явно предубеждение к европейским машинам и раболепство перед японскими.
Забыл ))
Другое дело, что в моем личном сегодняшнем ценовом диапазоне, скажем, машины до 400.000 я не вижу альтернативы японкам. К сожалению, это лет через 5 кончится, но я уже, наверное, как-то по-другому буду зарабатывать.
Постом про Йети пытаюсь сказать, что машина не стоит своих денег, ну не стоит данный аппарат 700.000, проще как-то добавить и взять уже Тигуан, или брать бу. Йети — это компромисс, который сидит на компромиссе. С одной стороны, они хотят влезть в бюджетные кроссоверы, с другой стороны — машинка плохо получилась, например, базовую машину, которую тестировал я, покупать категорически не рекомендую, Да, уверен, что 1.8 едет гораздо бодрее, но он и стоит 899.000 с механикой, а автомат уже стоит миллион с чем-то. Да и конструктивно Йети не фонтан. Это некая смесь бульдлога с носорогом, с алюминиевой подвеской, явно рассчитанной на хорошие дороги.
— Был в Чехии, там классные Чешки!
— Были у меня чешки, ничего особенного, обычные тапки… (с)Bash
Ниссан Кашкай из монопривода или Сузуки ГрандВитара из полного?
Все остальные, напомню — дороже.
Просто ты, хотя как и многие тут, любите сравнивать холодное и сладкое, удивляясь, почему же они такие разные.
То есть у тебя джимни на автомате и думаю значит не в самой бедной комплектации, а етти пустой и про подвеску ты ничего не знаешь, все ломается. Эра машин на которых за 10 лет ничего не ломалось прошли и больше не вернуться никогда. И машина это как телефон. Ты же не будешь говорить по сотовому 10 лет по одному и тому же. У всего есть ресурс…
Ну то есть твой джимни это не кроссовер, это джип, просто маленький еще :)
Ты пойми, я не етти или шкоду защищаю, просто зацепился за разговор :)
Разберись хоть немного в теме…