Написать пост

Rodik

105 км на Skoda Yeti: впечатления

Наконец-то у нас в контору приехал первый Йети, именно на них будет меняться парк наших служебных автомобилей. Что ж, воспользовался служебным положением, забронировал и сегодня целый катался на данном пепелаце.
UPD:Вот отзыв про Шкоду Румстер



В лизинг можно взять единственную комплектацию, за 700 тысяч, с мотором 1.2 , передний привод, естественно, с механикой, кондиционером, подогревом передних сидений и подогревом зеркал. Автоматов нет вовсе, как и полного привода. Проехал я ровно 105 км, и составил небольшое впечатление о машине, о чем спешу поделиться.



Чехи очень любят стиль изложения. Сначала они думали рассказать нам , что такое минивен, теперь излагают мысли о своем крайне странном видении Субару Форестер.

Начнем с того, что машина, в принципе, не предназначена для пересеченной местности. Клиренс-то заявлен на 180 мм, но картер движка вивсти низко, и зацепить его -раз плюнуть. Мотор 1.2 -105 лошадей не просто мал для Йети, он реально опасен, особенно на трассе, когда мне нужно резко ускориться. На низах он еле-еле едет, , и уже к 4000 полностью сдыхает, заставляя в городских условиях постоянно дергать сраную ручку механики для более-менее динамичного перемещения. Вообще, я посоветовал бы чехам, которые не поставляют в нашу страну свои аппараты с автоматом, так же отказаться от стартера, нехай русские крутят коленвал руками, а так же от моторчика дворников, ведь стеклочиститель тоже можно перевести на механический, ручной привод. При этом, в комплектации есть кондей, разок включив его, я понял, что сил и так хилого мотора не осталось вовсе.
Единственное, что понравилось - это сцепление. Я давненько уже не катался на механике, но сцепуха у Йети очень мягкая, и, как бы сказать, очень понятная.

По подвеске: Сзади алюминиевая многорычажка - это пиздец, тем более, на кроссовере. Да, это мягко, комфортно, но это вылезает за рамки бюджетной машины, опять же, по стоимости ремонта. Если жопа отходит больше 30-40 тысяч по нашим дорогам, это будет большой успех. Тем более, что кроссовер, как бы можно загрузить, места сзади довольно много, что еще сильнее усугубляет проблему.

Засирается Йети дай бог. Зеркала в меньшей степени, а вот боковые стекла, без ветровиков прямо обливаются грязью. Что помешало поставить ветровики- непонятно.

Из плюсов. Приятные сидения, очень хорошо посчитана эргономика, правда чуть давит крыша, но это, может мне. Прикольная торпеда, гораздо лучше, чем на Румстере. Большие зеркала. Плавность хода неплохая. Но снова плевок -на заднем сидении неудобно, оно какое-то плоское, не знаю, тяжело, наверное будет далеко куда-то далеко.

Выводы просты. Йети, может и ничего, если бы он был с 2-х литровым двигателем, автоматом, балкой, вместо многорычажки, с постоянным полным приводом, но тогда и стоил бы он миллион-миллион двести. Есть Субару Форестер, который лишнен всех этих недостатков, он так и стоит. Йети в данной комплектации, и для наших дорог - обыкновенное унылое говно, на любителя, причем любителя, который покупает себе бюджетную машину, а потом вваливает в нее как в приличный кроссовер, стоящий на порядок больше. Все больше убеждаюсь, что машина должна быть японской. Чехи варят отличное пиво, но строить машины для России у них не получается.

Извините, что сумбурно, много работы.
107 комментариев нравится избранное
  • DaEtoKievskiy
    01 фев 2010 в 19:13
    Почему-то большенство Шкод оснашаются слабыми моторами.
  • DaEtoKievskiy
    01 фев 2010 в 19:16
    А вообще, вчера смотрел по телевизору обзор этого Ети, мне понравилось… В голове скользнула мысль о том, что Шкода наконец-то выпустила приличный авто. Даже в какой-то момент задумался о покупке.
    Спасибо за отчет)
  • gregst
    01 фев 2010 в 19:25
    а почему в лизинг именно одна комплектация? какая связь вообще?
  • vaser
    01 фев 2010 в 19:26
    @DaEtoKievskiy Потому что на них ездят спокойные чехи по спокойной Чехии.
  • gregst
    01 фев 2010 в 19:33
    @DaEtoKievskiy ну в октавиях новых моторов много разных в том числе и мощных достаточно
  • fantom
    01 фев 2010 в 19:43
    @gregst потому что дешевле — не так страшно выглядят ежемесячные выплаты по лизингу
  • gregst
    01 фев 2010 в 19:44
    @fantom ненене… что такое лизинг я в курсе. вопрос в другом — почему только одна комплектация?
  • Rodik
    01 фев 2010 в 19:49
    @gregst Лизинговая компания утверждает, что пока идут поставки Йети только в самой простой комплектухе. Полный привод и автомат вообще нельзя заказать, ни в лизинг, ни в салоне.
  • gregst
    01 фев 2010 в 19:58
    @Rodik а тогда ясно…
    а вы в салоне спрашивали? ведь можно другую лизинговую компанию выбрать…
  • melik
    01 фев 2010 в 20:04
    Я не в защиту… Но мнорычажка как много рычажка. У меня тоже много рычажка и я уже 50 000 проехал. Тьфу, тьфу, тьфу пока все ок.
    Можно и… лом сломать.
  • Shajtan
    01 фев 2010 в 20:41
    @melik Ну дык на чём многорычажка, на седане-фокусе ведь, на городском комфортном автомобиле. А тут — псевдокроссовер, который вроде бы полагается загрузить чешским пивом, колбасками и тётками (лучше нашими, чешки страшные) — и пилить по говнам на пикник. Ан нет, видимо, последний пункт в Чехии отсутствует (а и правда, я лично там плохих дорог не помню) — то есть на пикник предполагается ехать по ровной асфальтированной дорожке.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 20:44
    @gregst выбираю себе новую машину, бюджет 300-350 тыр. октавии — какой-то позор, никакой мощи((( а по дизайну, так может и ничего. разочарован(
  • vlad
    01 фев 2010 в 20:46
    Чехи пусть варят пиво, японцы пусть крутят суши, французы варят лягушек, корейцы жарят собак, а немцы — сосиски.
    А машины будут делать русские и китайцы. Хотя у китайцев тоже довольно богатая национальная кухня, а у русских — блины и пельмени. К чёрту машины.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 20:46
    1.2 литра — 105 лошадей? она турбирована, или чехи просто постеснялись выпустить 2 литра с 1000 лошадок??
  • vlad
    01 фев 2010 в 20:47
    Ах, да, новый Форестер — это пиздец, а не машина, Субару уже давно не торт.
  • gregst
    01 фев 2010 в 20:48
    @ALEMALYOu ну новую за 350 не взять. если только октавия тур. а там двигло 1.6 литра 102 лошадки — мне хватает)
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 20:50
    @gregst дадада. хочу не новую, а трехлетку. 1.6 это максимум для октавии, насколько я понимаю. мне НЕ ХВАТАЕТ. щас на галанте 2.0л 137 лошадок. хочу как минимум такую же динамику (вес тачки +моща). а по дизайну мне нравится, вот почему и расстроился собственно, вариант был бы стоящий, если б двигло хотя бы как у фокусов было…
  • gregst
    01 фев 2010 в 20:53
    @ALEMALYOu там и 1.8 и 1,9 литра есть
    а еще есть октавия RS именно в туровском кузове. там еще мощнее движки
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 20:54
    @vlad а мне новый форестер гораздо больше, чем старый) мне кажется, проходимость у него стала достойная названия, перестал быть пузотером)))
  • ex2425
    01 фев 2010 в 20:55
    Аффтар странный какой-то. То жалуется на то что надо дёргать ручку, то на мотор, который не тянет. Представил эти 1.2 на автомате.
  • vlad
    01 фев 2010 в 20:56
    @ALEMALYOu Да-да, я слышал, что есть люди, которым и новая Импреза нравится.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 20:59
    @gregst хм, может я не изучил просто вопрос до конца. на автоюру таких вариантов не было, кажется… посмотрю повнимательнее, спасибо.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:01
    @vlad а мне новая импреза нравится. класно выглядит…
  • gregst
    01 фев 2010 в 21:09
    @ALEMALYOu посмотри еще официальный сайт — там все доступные комплектации есть… autorambler.ru/cars/Skoda/743598/?brand=154&model=2447&no=1&condition=с пробегом&town=Москва&with=photo&with=customs&server=/cars/by-brand/ autorambler.ru/cars/Skoda/683604/?brand=154&model=2447&no=1&condition=с пробегом&town=Москва&with=photo&with=customs&server=/cars/by-brand/
    это для примера)
  • olek
    01 фев 2010 в 21:15
    @ALEMALYOu Октавия Тур с 1,8 турбовым движком, на тонну веса, это, пуля — меньше 9 секунд до сотни.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:16
    @gregst спасибо, пригляжусь поподробнее. дизайн ее мне нравится, списывать со счетов очень не хочется…
  • gregst
    01 фев 2010 в 21:21
    @ALEMALYOu у меня октавия тур 1.6 могу подсказать если что)
  • vlad
    01 фев 2010 в 21:21
    @ALEMALYOu Улыбаемся и машем =)
  • olek
    01 фев 2010 в 21:23
    @ALEMALYOu А зайти на шкодовский сайт, почитать — не? Турбирована, само собой.
  • olek
    01 фев 2010 в 21:25
    @Shajtan Йети тоже комфортный городской автомобиль.
    И, да, у меня тоже многорычажка — машина весом в 1,5 тонны. Уже под 100 т.км. — вроде ничего, шаровые только поменял.
  • Shandurlyi
    01 фев 2010 в 21:27
    А ведь есть комплектация с двигателем 1,8 и полным приводом, ехать она должна совершенно иначе
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:30
    @olek забавная комбинация, если честно)) зачем турбировать малолитражку?))) да еще и типа почти внедорожник)))) чехи попутали))))
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 21:31
    Я так понял слабо тянет даже без нагрузки?
  • olek
    01 фев 2010 в 21:31
    @Shandurlyi Я вот одного не пойму — на фига на подобных машинах полный привод?!
    Или, хотя бы, почему я не могу получить yeti с нормальным двигателем, но передним приводом…
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:31
    @vlad а ч то не так, может более развернуто ответишь?) а то я кроме внешнего вида, и полного привода, про субару не знаю ничего) просим, просим)
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:32
    @Shandurlyi 1.8 на полный привод мне кажется маловасто будет)))) нету запаса мощности.
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 21:33
    @vlad Зря Влад ты так про Форестер.
  • olek
    01 фев 2010 в 21:34
    @ALEMALYOu Ты опять ленишься открыть сайт Шкоды, да? 1,8 тоже турбовый, там 152 л.с.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:35
    @Nichegoneponimay кстати, фанат французских машин уже навевает какие-то подозрения… может, он фанатеет от фантомаса и ТАКСИ?)))
  • melik
    01 фев 2010 в 21:40
    @Shajtan Вы не знаете что такое кроссовер :)
    Да и на современных внедорожниках тоже многорычажки.
  • vlad
    01 фев 2010 в 21:40
    @Nichegoneponimay Да ну, он уныл, как Рав4. На сколько был клёвым прошлый, на столько же несуразен этот. Да и ценник стремится в премиум, что несколько странно для Субару.
  • melik
    01 фев 2010 в 21:41
    @vlad Ага. Я мечтал о покупке форика в предыдущем кузове и надеялся на новый… И он вышел… больше не мечтаю )
  • melik
    01 фев 2010 в 21:43
    @vlad Мне понравилась… Это из серии стерпится слюбится :)
    Мне вот «конъюнктивит» и после него нравиться. Но и новая тоже уже начала в душу западать.
  • melik
    01 фев 2010 в 21:43
    А что у вас до них было в парке?
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:43
    @olek ну да, ленюсь)))) а 152 — это лишний налог. буквально на 2 лошадиных силы перешкалил в россии. про цену не знаю, но про турбину слышал только, что примерно через 100-130 тысяч она дохнет, а новую покупать накладно. если покупать не новую (мой вариант), то с турбиной брать довольно самонадеянно, семья потом рискует на хлебе и воде сидеть, пока ремонтируешь. более бюджетный вариант — врать безтурбинную машину на ручной коробке. мои бюджеты кричат, чтобы я брал именно такую, а мои амбиции кричат брать что-нибудь нормальное, довольно резвое, к чему я привык за 2 года езды. поэтому «атмосферник» 1.8-2.0 литра 125-150 лошадок на ручной коробке передач. копаться на сайте октавии сегодня лень, знатоки, скажите, есть октавия, вписывающаяся в мои условия? цена не дороже 350 тыр
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 21:44
    @vlad Ну последний мне не очень, у меня то 2 )))
  • vlad
    01 фев 2010 в 21:45
    @ALEMALYOu Да я больше про внешний вид и говорил, этожпиздец. Комплектации и цены нелепые — 1,6, полный привод около 750к — это ж бред. Она не едет даже на мешалке. Ну и интернеты полнятся слухами, о чудесной надёжности, которой даже на гарантийный срок не хватает. Утверждать не буду, потому что количество людей, готовых покупать новые Субы в моём окружении равно нулю.
  • vlad
    01 фев 2010 в 21:47
    @Nichegoneponimay Так я про новый и говорил. Не смотря на мою не любовь к азиатскому автопрому, я готов признать что предыдущие фори отличные. Особенно турбо =) Не без недостатков, но идеальных машин в принципе нет.
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 21:47
    @vlad У меня второй, конец 2007 года, пока без нареканий, у друга 2000 года тоже без особых проблем, так что я доволен)
  • Nichegoneponimay
    01 фев 2010 в 21:49
    @vlad Да самый хороший мотор 2.5 турбовый, без проблем.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:50
    @vlad в моем тоже, но не из-за дизайна. дизайн мне нравится, тут о вкусах не поспоришь. насчет начинки не знаю, не вникал в суть вопроса, потому что для меня все равно дорого, а к автодрочерам, которые знают ВСЕ про ВСЕ марки и комплектации я себя не отношу)) чисто внешне я бы поставил 7 из 10 баллов за внешность.
  • olek
    01 фев 2010 в 21:50
    @ALEMALYOu Нет. Концерн VW, как я понял, сейчас переходит на малообъемные турбовые двигатели.
    Ставят еще старый 1,6, но там смешные 105 л.с.
    Но, на самом деле тот бестселлер 1,8Т (150 л.с.), что еще ставят ставят на ОктавияТур — простой и неубиваемый двигатель.
  • vlad
    01 фев 2010 в 21:54
    @ALEMALYOu Нет. Или антиквариат. За 350 будет 1.6, пустая, лет 4-5.
  • ALEMALYOu
    01 фев 2010 в 21:57
    @olek спасибо за информацию, много почерпнул из твоих ответов. в принципе выбор у меня в этой ценовой категории между фокусом, и октавией. дизайн фокуса драйвовей, дизайн октивии спокойнее, на мой взгляд, но не хуже. буду копать дальше в этом направлении
  • olek
    01 фев 2010 в 21:59
    @ALEMALYOu Фокус — выбор разума. Шкода с тем движком — эмоций. ;)
  • Lebedev
    01 фев 2010 в 22:09
    В последнем Авторевю сравнивали Yeti, Tiguan, Quashkai, Sportage. Места соответственно 1, 2, 3, 4. Шкода была на механике, 1.8т, 152 л.с. Я ездил на Октавии с таким же мотором, только 160 л.с. — самолет. Никаких проблем с обгонами, динамикой и т.п. — нет.
    Имхо, 1.2т — не для РФ. Кстати, с ним может идти еще ВЫПю
  • Lebedev
    01 фев 2010 в 22:09
    @Lebedev ВЫПю = DSG. Punto Switcher напутал
  • gregst
    01 фев 2010 в 22:13
    @Lebedev но ведь 1.2 с автоматом… его проще толкать — быстрее ехать убедт… не?
  • olek
    01 фев 2010 в 22:15
    @gregst Да, не, с DSG не должно быть особых проблем — там 7 ступеней, электроника всегда будет держать движок в зоне максимального момента.
    Но, несмотря на это — повторюсь — 1,2 на подобной машине — идиотизм.
  • Shandurlyi
    01 фев 2010 в 22:26
    @olek Этот не трезвый дебилизм мне тоже не понятен(
  • Shandurlyi
    01 фев 2010 в 22:30
    @olek Ведь есть еще промежуточный 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.), а двигатель 1.8 TSI / 118 кВт обладает 160 л.с. и у покупателя должен быть выбор привода
  • olek
    01 фев 2010 в 22:33
    @Shandurlyi Этот двигатель не ставится на Йети.
  • Rodik
    01 фев 2010 в 22:37
    @melik А был разношерстный парк, Кангу, Берлинги, Фекалины, 4-ки классика. Но в основном, все, кому критична была машина ездили на своих тачках, с оплатой ГСМ. А сейчас все приводят в порядок, город и командировки -Шкода Румстер, переговорщики и среднее звено -Йети.
  • Shandurlyi
    01 фев 2010 в 23:11
    @olek а могли бы ставить 1,4 вместо 1,2, и было бы уже не так плачевно… Чем больше выбора, тем лучше
  • olek
    01 фев 2010 в 23:16
    @Shandurlyi Его и собирались. … Чисто «асфальтовую» переднеприводную эковерсию Yeti с бензиновым турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатой DSG с сухими сцеплениями в Норвегию не привезли...
  • Alexeyka
    01 фев 2010 в 23:22
    @ALEMALYOu Ещё 1 человек который считает весь конструкторский отдел мирового автогиганта попутавшими идиотами, которые без сомнения глупее чем он.
    1.2 TSI это к слову сказать хит, на этот движёк очень большие надежды возлагают, как и вообще на турбированные малолитражки, и не только шкода кстати говоря, фолькс, бмв, ситроен хотя бы.
  • olek
    01 фев 2010 в 23:30
    @Alexeyka Всё хорошо, если бы не полторы тонны веса на эти 105 л.с.
  • melik
    01 фев 2010 в 23:57
    @Rodik Ясна. А про румстер че скажешь?
    Реально интересно послушать про такую спорную внешне машину.
  • gregst
    01 фев 2010 в 23:59
    я извиняюсь, но тут вроде как 1.8 4х4 механика есть. или гонят?
  • olek
    02 фев 2010 в 00:01
  • Alexeyka
    02 фев 2010 в 00:04
    @olek Ну одни 105 сил не всегда идентичны другим 105 силам, например новый поло с 1.2 105 силами динамичней старого поло 1.6 105сильного.
  • olek
    02 фев 2010 в 00:04
    @gregst Родик тестирует Шкоды только в самых низших комплектациях — отсюда и удивление, что Румстер 1,4 и Йети 1,2 не едет.
    Родик, не в обиду — интересно, но слишком явно предубеждение к европейским машинам и раболепство перед японскими.
  • olek
    02 фев 2010 в 00:05
    @Alexeyka Ну да — турбина она дает более «взрывной» характер, не более. Больше влияет коробка.
  • melik
    02 фев 2010 в 00:21
    @olek Гггг… Точно :)
    Забыл ))
  • Rodik
    02 фев 2010 в 00:29
    @olek никакого раболепства. У меня были и немцы, и даже русские точилы :) Я уже достаточно вырос, чтобы иметь предубеждения.
    Другое дело, что в моем личном сегодняшнем ценовом диапазоне, скажем, машины до 400.000 я не вижу альтернативы японкам. К сожалению, это лет через 5 кончится, но я уже, наверное, как-то по-другому буду зарабатывать.
    Постом про Йети пытаюсь сказать, что машина не стоит своих денег, ну не стоит данный аппарат 700.000, проще как-то добавить и взять уже Тигуан, или брать бу. Йети — это компромисс, который сидит на компромиссе. С одной стороны, они хотят влезть в бюджетные кроссоверы, с другой стороны — машинка плохо получилась, например, базовую машину, которую тестировал я, покупать категорически не рекомендую, Да, уверен, что 1.8 едет гораздо бодрее, но он и стоит 899.000 с механикой, а автомат уже стоит миллион с чем-то. Да и конструктивно Йети не фонтан. Это некая смесь бульдлога с носорогом, с алюминиевой подвеской, явно рассчитанной на хорошие дороги.
  • Andy163
    02 фев 2010 в 00:31
    Вольный пересказ:
    — Был в Чехии, там классные Чешки!
    — Были у меня чешки, ничего особенного, обычные тапки… (с)Bash
  • DaEtoKievskiy
    02 фев 2010 в 00:38
    @dimon777 Относительно живой экземпляр найти сложновато, з\ч дороговаты
  • DaEtoKievskiy
    02 фев 2010 в 00:39
    @dimon777 и налоги высокие
  • vlad
    02 фев 2010 в 00:43
    @Rodik Япов ты явно не новых покупаешь, так что о каком-то сравнении с Йети можно говорить через 3 года минимум, когда они появятся на вторичке.
  • olek
    02 фев 2010 в 00:49
    @Rodik Какой из японских кроссоверов лучше?
    Ниссан Кашкай из монопривода или Сузуки ГрандВитара из полного?
    Все остальные, напомню — дороже.
  • Rodik
    02 фев 2010 в 01:02
    @olek Думал о Витаре, но дороговато, взял Джимника за 640 с автоматом, собственно, устраивает. Кашкай вовсе не рассматривал. меня не устроила подвеска и общее качество. У меня немного другой подход, 2 машины в семье, грубо говоря, зимний и летний вариант.
  • Rodik
    02 фев 2010 в 01:04
    @dimon777 Даже не обсуждаю BMW, у меня была бомба, я помню, как матерился от ценников, и менял подвеску ночью, у приятеля на подъемнике.
  • melik
    02 фев 2010 в 01:04
    @Rodik То есть ты хочешь сказать, что архаичный джимни лучше чем етти?
  • Rodik
    02 фев 2010 в 01:08
    @vlad да машина становится бу уже через год, на самом деле. То. что Йети будет крайне затратен на выходе я могу понять уже сейчас, посмотрев на конструктив. Я не могу сказать, что Corolla Spacio 2006 года надежнее Nissan 1997 года, скорее, даже наоборот. Я даже могу сказать, что Spacio — унылое говно по качеству, одноразовая машина. Но, скорее всего, она не будет так затратна, когда я соберусь ее продавать.
  • Rodik
    02 фев 2010 в 01:19
    @melik Я хочу сказать, что за последние 10 лет не придумали ничего, что повышало бы надежность автомобиля. Видимо, есть какой-то порог, предел. Да, может современные машины более безопасны, более экологичны, но гораздо менее надежны. Посмотрев конструктив Спасио 2006 года я пришел к выводу, что это струйный принтер. Типа, 10 картриджей отработал — и на свалку. «Архаичный» Джимник похож на обычную машину, которая может отъездить без проблем 10-15 лет. Моя Спасио -не сможет откатать даже 10 лет, лет через 8 она посыпется капитально. Йети не сможет откатать с таким движком и коробкой даже и 10 лет, потому что он постоянно будет находится на пределе своих возможностей и вырабатывать ресурс на все 100. Поэтому Джимника я могу оставить в семье надолго, даже, может, доча на нем покатается, а вот Спаську придется продавать край через 5 лет.
  • melik
    02 фев 2010 в 01:27
    @Rodik Не я не спорю что Джимни надежен и крут.
    Просто ты, хотя как и многие тут, любите сравнивать холодное и сладкое, удивляясь, почему же они такие разные.
    То есть у тебя джимни на автомате и думаю значит не в самой бедной комплектации, а етти пустой и про подвеску ты ничего не знаешь, все ломается. Эра машин на которых за 10 лет ничего не ломалось прошли и больше не вернуться никогда. И машина это как телефон. Ты же не будешь говорить по сотовому 10 лет по одному и тому же. У всего есть ресурс…
  • Rodik
    02 фев 2010 в 01:38
    @melik Человек, покупая кроссовер, надеется, что может ездить по легкому бездорожью. Не знаю, у меня так в голове выстраивается. Когда я не могу ездить по легкому бездорожью, потому что влечу на адские бабосы, я не считаю эту машину кроссовером. Йети -машина, на которой надо ездить аккуратно даже по питерским ямам. Где тут холодное и сладкое?
  • mpp181
    02 фев 2010 в 09:23
    @ALEMALYOu Если нужен багажник, бери Октаху, у Фокуса он меньше чем у Фабии.
  • mpp181
    02 фев 2010 в 09:27
    @Rodik Yeti получился таким спорным, потому что VW не хочет конкурента Тигуану. Ничто ведь не мешает Шкоде воткнуть в Yeti 1,8T+DSG, но тогда он получится дешевле Тигуана и попрёт того с рынка.
  • S0NIC
    02 фев 2010 в 09:59
    Господа, вчера не выдержал и купил свежий номер Авторевю только ради статьи «Те и Йети». Tiguan бесподобен, он стал машиной моей мечты еще за год до начала продаж в России :) Но чехам низкий поклон за такой скачек в качестве продукции. На тестах Yeti 1.8 TSI с Haldex и на ручке таки обошел Volkswagen. И я очень этому рад, потому что качество Шкод растет на глазах, пусть часто и вместе с ценой :( но, стоить заметить, Yeti дешевле паркетника от VW.
  • melik
    02 фев 2010 в 10:02
    @dimon777 Ломается это не значит эвакуатор и сервис :)
  • melik
    02 фев 2010 в 10:04
    @Rodik Возможно, мы с тобой немного по разному представляем себе легкое бездорожье. Легкое для меня это когда я там на фокусе проезжаю, но будь у меня кроссовер, то есть немного выше и с полным приводом я бы был в более выигрышном положение. А сломать как я уже и говорил можно все и за 5 минут.
    Ну то есть твой джимни это не кроссовер, это джип, просто маленький еще :)
    Ты пойми, я не етти или шкоду защищаю, просто зацепился за разговор :)
  • melik
    02 фев 2010 в 10:06
    @mpp181 В этом есть доля правды, но мне кажется етти это скорее что-то типа форда фьюжена. Просто опцией в виде жутко модного сейчас полного привода. Да они его позиционируют как нечто большее, но я на него гляжу именно так.
  • melik
    02 фев 2010 в 10:07
    @S0NIC А журнал Топ гир признал Етти семейной машиной 2009 года.
  • S0NIC
    02 фев 2010 в 10:10
    @melik Ну он, действительно, по семейному мил и забавен, одновременно :) Такая добрая машина, которую точно не купит какой-нить хам или мажор :)
  • olek
    02 фев 2010 в 10:46
    @mpp181 В Йети есть 1,8Т и DSG.
    Разберись хоть немного в теме…
  • vlad
    02 фев 2010 в 13:28
    @dimon777 Говорят о появлении вторичного рынка этих машин =)
  • melik
    02 фев 2010 в 13:55
    @dimon777 Ага… и прицеп-дом за ней должен тащится.
  • gregst
    02 фев 2010 в 15:24
    @dimon777 а семья не может быть из 2-3 человек? или этоне считается?
  • gregst
    02 фев 2010 в 15:26
    @dimon777 а семья не может быть из 2-3 человек? или этоне считается?
  • klinsmann
    02 фев 2010 в 16:00
    Использовать нецензурные слова в статье — очень плохой показатель. И к материалу относишься соответственно, а мог получится неплохой обзор.
  • mpp181
    02 фев 2010 в 16:18
    @olek Сам разберись и узнай, что в Россию их не завозят именно по указанной мной причине.
  • mpp181
    02 фев 2010 в 16:19
    @dimon777 Дело даже не в рядах сидений, там багажник как у Фабии — 300 литров — маловат для семейного авто.
  • Rodik
    02 фев 2010 в 16:47
    @klinsmann Я не использую нецензурные слова, я на них разговариваю. Уж извините.
  • DaEtoKievskiy
    03 фев 2010 в 01:12
    @dimon777 По ходу гомосек латентный
  • Nichegoneponimay
    03 фев 2010 в 01:15
    @DaEtoKievskiy Или просто таковой)
  • gregst
    03 фев 2010 в 08:18
    @dimon777 ну вот у меня животных нет. да и того багажника, как мне кажется — выше крыши
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.