• vaser
    23 апр 2009 в 13:22
    @vaser Я к тому, что этот как раз отличная маскировка. Это пример хорошего пиара, а не хороший пример пиара.
  • vaser
    23 апр 2009 в 13:22
    @mumi Вы очень удачный пример нашли, я как раз давно думал где бы высказаться к месту о нем.
    Так вот. Проект исключительно коммерческий, автор сам об этом говорит как только вчитываешься дальше рекламной речевки. Тексты там нагло спижжены позаимствованы из хороших авто-мото книг, хотя выданы за «экспертные». Разбор ситуаций тоже так себе, оставляет много вопросов. В плюсе отличные анимации и дизайн. Владельцу же проекта в общем-то пох на его информативность. В общем тянет от проекта пустым блеском каким-то: красиво, но не искренне. Не верю я таким пиарастам.
    А вот был у нас пост про автожесть (там еще мотоциклист на красном аппарате), так там текст авторский, автор — фанат, очень вкусно и интересно. Но, б##ть, как же! Ресурс нам рекламирует копилефтер! Началось там в комментариях возбухание…
  • vaser
    23 апр 2009 в 13:11
    Всем спасибо за неаргументированные минусы. Сразу видно, что старался зря.
    Наверное, вам показалось голословно.
    Поставил бы ссылки — обвинили б в переходе на личности.
    Ай лав автокадабра…
  • vaser
    23 апр 2009 в 10:28
    @AVP Согласен по всем пунктам и добавлю еще один: там фраза якобы от тов. Ницше на самом деле является перефразированной мыслью тов. Рокфеллера. Но суть, увы не в этом.
    Суть в том, что столь же убедительно я готов разносить 7 из 10 постов на кадабре. А пару из этих десяти вообще сливать по полной вместе с обоснованным переходом на личности. И этот пост мне нравится больше, чем некоторые другие. Но это, конечно, скорее мои проблемы.
  • vaser
    22 апр 2009 в 23:40
    @vaser Ах да, по теме поста: никто не заставляет слушать сер.дождь или что-то что не нравится. Слушай что нравится, уж в Москве-то дохрена радиостанций. Да и mp3 со всякими айподами никто не запрещает.
  • vaser
    22 апр 2009 в 23:38
    Меня прямо съедают сомнения.
    Вот готов поспорить, что без упоминания ресурса рейтинг был бы плюсовой. Неужели какая-то строчка, которая вас, дорогие читатели, вообще ни к чему не обязывает может так изменить отношение к материалу? Кто-то сказал «реклама — фу» и все дружно бросились минусовать любые посты, где так или иначе упоминаются любые ресурсы. Мне это не понятно.
  • vaser
    22 апр 2009 в 10:40
    @olek Это еще что, у некоторых поворотники вообще ни с какой стороны не работают :)
  • vaser
    20 апр 2009 в 14:59
    @aLexusPro Обоим зачет :)
  • vaser
    15 апр 2009 в 14:54
    @Alexeyka Спасибо =)
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:57
    @phyrz Я вам охотно верю.
    Но вот тут есть интересный момент. Если поинтересоваться как СитиГайд получает информацию о пробках, то становится очевидной какая-то неувязочка. У Яндекса весь Смилинк со своими датчиками и камерами, корреспонденты и аналогичные ситигайдовским данные о клиентах. Каким образом Ситигайд заявляет 90-95%? Я не к тому, что они врут, но просто интересно.
    Вообще, это у вас единичный случай или вы постоянно катаетесь по ситигайду и нарадоваться не можете? Почему-то мне кажется, что там те же фифти-фифти. Ведь любая информация о пробках все равно откуда-то. Т.е. все советы — это исходная информация + её обработка. Исходной информации у Яндекса полюбому много, думаю больше чем у кого-либо. И с алгоритмами и аналитикой у них не может быть плохо, все же мозгов там — экскаватором черпай.
    Это просто мои догадки, конечно, но вроде аргументированные.
    P.S. И я бы е***улся каждый день так ездить, с севера да за центр. Сколько времени уходит в среднем?
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:39
    @vamptheme Нет, это было бы слишком просто.
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:35
    @vamptheme «Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу» :-)
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:22
    @vamptheme Много шума — это я люблю :)
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:22
    @AVP Да, про пробки знаю не понаслышке :)
    Дело в том, что из машины видно немножко вперед и только. По картам, пусть и с вероятностью, но видно дальше и шире. Я верю в алгоритм, он не идеальный и основывается на неточной информации, но на неизвестном маршруте я доверюсь ему с радостью.
    По второму вопросу я согласен. Бывает мчишь по самой пробке, бывает глухо стоишь на «зеленой» улице. Ну что делать. Все равно лучше знать и ориентироваться, чем не знать и ориентироваться. Мое мнение такое.
  • vaser
    15 апр 2009 в 13:16
    @vamptheme Я минусанул т.к. не согласен.
    Ну повезло тебе (на ты — ничего?) оказаться в месте где пробка перемежающаяся, или трактор с картой-два-ноль в мобильнике ползет и создает иллюзию. Но по частному случаю говорить об общем… «Всё врет» и «Крайне низкая» — это когда вся Москва круглосуточно рандомно моргает красно-желто-зеленым. А она все же не настолько рандомно моргает :)
  • vaser
    09 апр 2009 в 15:12
    @mumi Чтобы ничего не застаивалось и не рассыхалось.
  • vaser
    09 апр 2009 в 14:36
    @AVP Ну где я сказал, что я думаю ТАК? В посте и уже имеющихся комментариях я уже написал как думаю и о чем думаю.
  • vaser
    09 апр 2009 в 13:56
    @vaser Согласитесь, тот о ком мы говорим все же резковат и жестковат.
  • vaser
    09 апр 2009 в 13:55
    @vaser А с другой стороны, публично пристыдить — это тоже метод. Ну да ладно.
  • vaser
    09 апр 2009 в 13:50
    @AVP Про «личности» согласен, подправил. В тот момент так казалось правильнее, сейчас не кажется.
    А в остальном посыл был все же немного другой, но спорить не буду. Уж как поняли, так и поняли — имеете право. Значит так написал неоднозначно.
    P.S. Но позволю себе все же заметить, что очень сложно отстаивать и аргументировать мнение, когда тебя просто давят авторитетом.
  • vaser
    09 апр 2009 в 11:26
    @opetrovichs Вот это да. Блин! Спасибо!
    Я почему-то был уверен, что переголосовать нельзя :-) Попробовал — можно :-)
  • vaser
    09 апр 2009 в 10:48
    @opetrovichs Я мог не разглядеть твой талант, мог передумать. А может и ты исправился, или наоборот испортился.
  • vaser
    09 апр 2009 в 08:47
    @opetrovichs Ну тут же куча минусов. Вот поставил я тебе (ничего что на ты?) плюс, а потом передумал, или ты совсем испортился, а оценка так и стоит. Или подрос я по ценности оценки, а моя оценка тебя так и осталась единичкой когда-то поставленной. Аналогично получается, что хлебнувший пары минусов остается в минусе насовсем, а так со временем может снова участвовать.
    Да и твоя ситуация нормальна, если ты давно не ходишь, то почему у тебя карма должна быть выше, чем у какого-то активиста, который тут «всего» пару месяцев? Просто срок годности кармы подразумевается не 2-хдневный, а хотя бы полугодовой. Если ты столько не ходишь на кадабру, то логично тебе её потихоньку спускать в ноль.
    А еще странно, что от постов карма мало зависит. Пост дает только право вот так вот обратить на себя внимание, чтобы куча народу сходила и поплюсякала по мере желания.
  • vaser
    08 апр 2009 в 23:30
    @Kamikaze Ну хотя бы абзац?
  • vaser
    08 апр 2009 в 23:26
    @fantom А, понял вас. Я не к тому вел.
    Я говорил о том, что даже разношерстная и многогранная аудитория в начале, в итоге превращается в некий определенный субъективный (!) мэйнстрим. За одно мнение вы получите минус, а за другое плюс. Но это именно субъективное вырожденное мнение мэйнстрима, а не объективность.
    Вот про каскады у вас ссылка хорошая. Мэйнстрим себя самоплюсует в массе (эдакое самовозбуждение), а окраины вымирают. Оценка в резуьтате все больше събективируется. Думаю теперь понятно выразился, если нет, то могу на пальцах объяснить что имеется в виду.
  • vaser
    08 апр 2009 в 23:18
    @fantom С таким пробегом очень даже похожи :-)
    Увы, вполне ожидаемо, что я не оказался оригинален. Впрочем, это только подтверждает необходимость таких изменений.
  • vaser
    08 апр 2009 в 21:54
    Тоже заметил. И чайничков прибавилось, и народ в целом расслабился.
  • vaser
    07 апр 2009 в 16:46
    @Maxxon Проблема в том, что большинство все еще не знает о наличии у них этих самых прав.
  • vaser
    07 апр 2009 в 16:44
    @Hunter777 Чем по-твоему лобовое отличается от переднего бокового? Ты боковым не пользуешься чтоли? Ты вообще в курсе почему стекла не разрешают сильно тонировать? Я думал только маршрутки водят кадры, которые ориентируются по бойницам, что таки протер дворник и не заслонил телевизор.
    Платить на месте — это диагноз. Впрочем, быть чудным зверьком, который тонирует не по закону, а потом бьет себя пяткой в грудь показывая какой он честный, что один раз сходил в сбербанк — это вообще патология.
    Разговаривать не о чем.
  • vaser
    07 апр 2009 в 16:37
    @Ell С каких пор культурное обращение "Извините, не подскажете который сейчас час?" наградили категорией «лизание жопы»??? Ты ёбнутый чтоли?
  • vaser
    07 апр 2009 в 16:35
    @raxer Да ктоб был против.
  • vaser
    07 апр 2009 в 15:32
    @Hunter777 Уважаемый! Какая к чертям касса? Вы, как не баран, не будете тонировать — вот и весь наш разговор. Баран ли тот водитель? Баран. Но знать свои права — это хорошо, и мода знать их — это тоже хорошо. А знать права и быть бараном — это разные вещи.
  • vaser
    07 апр 2009 в 15:26
    @Ell … а некоторые ходят на Кадабру. И что с того?
  • vaser
    07 апр 2009 в 15:25
    @AlexSidoroff Смекалку надо включать когда шуруп не выворачивается, а отношения водителя и инспектора четко регулируются некоторыми документами.
    Наверное вы покупаете продукты не проверяя срок годности. Да и зачем его вообще пишут? «Специализированные органы» всё проверят, вам остается только потребить. И спасение утопающих — это тоже дело рук спасателей. Верно?
    И вам проще отжаться 20 раз по просьбе ГАИшника, чем поинтересоваться законностью таких требований. Из ваших слов опять получается так.
    Вы типичный представитель водителей с тегом «олд скул», не расстраивайтесь.
    P.S. А ГАИшник еще как должен, у него есть наставление по которому он много чего кому должен. И водитель ему много чего должен. Только это называется «обязан». Почитайте законы.
  • vaser
    07 апр 2009 в 14:59
    @AlexSidoroff Вполне обоснованное требование, мода тут ни при чем. Просят дыхнуть? Надо узнать куда и зачем дышать. Хотят измерить? Пусть покажут чем и что они собираются измерить. Выйти из машины? Пусть упомянут на каком основании. И так далее в том же духе. Вы же не баран чтобы кивать и деньги отстегивать, вдруг прибор левый?
    В этом нет ничего страшного — поинтересоваться сроком годности, инструкцией, сертификацией. Нормальная гражданская позиция. Уж если на то пошло, то это раньше была какая-то странная мода прыгать перед инспектором, а потом ругаться перед знакомыми «что за ГАИшники такие-сякие пошли». Сейчас есть тенденция того, что водители становятся грамотными, ну пусть хоть так, переболеем, будем жить цивилизованно.
    А по поводу «нарушил — отвечай» я согласен полностью, но это другой вопрос.
  • vaser
    07 апр 2009 в 14:43
    @Niraxoid Тем не менее, «никогда не обгонял» и «никогда не обгоняю» — это разные вещи. Не стоит так уверенно зарекаться, вдруг однажды придется.
  • vaser
    07 апр 2009 в 14:40
    @Ell Возможно он просто хороший водитель умеющий ездить плавно и расчетливо. У меня так сосед свои наручные часы на крыше подвез.
  • vaser
    07 апр 2009 в 14:21
    @Niraxoid Никогда — плохое слово.
  • vaser
    07 апр 2009 в 14:18
    Просто блеск, ГАИшникам низкий поклон, молодцы!
    Неужели и мы доживем, когда вот так вежливо будут останавливать, четко проговаривать свою фамилию, без разговоров все показывать и объяснять, а эта фраза: «можете и камеру взять, она нам не мешает»… эх, мечта, а не ГАИшники!
    Ну и мужику повезло, чего уж там. Стекла очевидно не на 99% прозрачные. Да и перегибает он в разговорах.
    Отличное видео, спасибо!
  • vaser
    02 апр 2009 в 15:43
    @umko А остальные с индульгенциями?
  • vaser
    02 апр 2009 в 15:33
    @vaser Впрочем, там каждый стоит по-своему. А к Матизу, да еще и поставленному 4 дня назад, претензий не получится придумать вообще никак.
  • vaser
    02 апр 2009 в 15:30
    @umko Это кто сучка? Тот что не дает по тротуару пройти? Или тот, что в угол недовъехал вторым, думая, что «и так проедут»? Или вы про вон того, что в сугроб приземлился?
  • vaser
    02 апр 2009 в 15:28
    @CBETKO Сами-то понимаете что говорите? Вы тут были 4 дня назад? 4 дня назад он может встал под выверенным транспортиром углом. Фантом правильно заметил, что машины там примерно так и ставят. Странно скорее то, что остальные не стали равняться на уже стоящую машину. Тогда аргумент про 4 дня в теме.
  • vaser
    31 мар 2009 в 17:57
    Задняя оптика оригинальная, вся на диодах. Кроме, конечно, поворотника, туманной лампочки и заднего хода.
    Посмеялся. Зачем столько лампочек в поворотниках вообще не понятно. Одной всем вполне хватает, а вот надежность такой гирлянды остается под большим вопросом. Вообще вопрос надежности хорошо подвисает со всеми этими наворотами типа датчиков и средств диагностики. А так вполне неплохой вариант, но теория и практика — это, увы, не одно и то же.