• vaser
    26 авг 2009 в 13:02
    @Rodik Согласен.
    Разумный +20 успевает оценивать и может среагироать. Безумный +120 едет на удачу.
  • vaser
    26 авг 2009 в 12:16
    @jour_vern Съемка велась со звуком.
  • vaser
    26 авг 2009 в 12:08
    @Bash Спасибо. И вам доброго дня.
  • vaser
    26 авг 2009 в 11:53
    @Buran Дык я тоже не понимаю смысла, это уже дурость. Тут всё упирается в случайность, а не мастерство любого уровня и направления.
    Просто часто хочется ехать 140, когда поток плетется 110.
  • vaser
    26 авг 2009 в 11:45
    @Buran Вопрос про иронию не понял, что за статистика имеется в виду — тоже. Принимаю-не-принимаю — это твое право, я не против.
    А про «все трубят», знаешь ли… все трубят, что ремни, пакости такие, ломают кости чуть что, а вот без них можно элегантно покинуть автомобиль, когда он начинает трансформироваться «всмятку». И что-то я всем этим «всем» не верю. Но «все трубят».
  • vaser
    26 авг 2009 в 11:19
    @Hunter777 Я посмеялся, и видел впервые. Устраивать опрос «кто это видел?» перед публикацией я тоже не собирался.
    И жить вообще страшно.
    С уважением, Я.
  • vaser
    24 авг 2009 в 12:09
    @logman Х-ня какая-то.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:29
    @chiro Мне нравится вариант зеркальца, но всё никак не прилажу.
    А вообще, если у человека, который сзади, нет головы, то объяснить ему что-то с помощью сигналов невозможно.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:19
    @ESeclipse Вопросов больше не имею.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:19
    @ESeclipse У нас-то телега знатная :-)
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:14
    @ESeclipse Это по спидометру?
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:12
    @ESeclipse Короче, мусчина, не поедет твоя телега 220-250.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:08
    @TZK Американский Эклипс 3.8 V6 имеет максималку 148 mph, это 230+ км/ч.
    Так что до 250-ти он при всем желании не доедет в стоке, да и 220 ему дадутся с напрягом.
    P.S. По спидометру может и 260 выдаст — не знаю.
  • vaser
    21 авг 2009 в 16:56
    @melik Даже у V6 максималка лишь 230. Так что заявленные 220-250 он будет кочегарить даже с такой внутренностью.
  • vaser
    21 авг 2009 в 16:47
    @ESeclipse Угу, каждый понторез именно так и думает. А потом от них уезжает 2113 и они изображают, что им не особо и хочется, ведь если надо, то…
  • vaser
    24 июл 2009 в 16:25
    @Kamikaze Я вообще буду краток: Гипертекст!
  • vaser
    20 июл 2009 в 08:57
    @bogatchik Охренеть!
  • vaser
    20 июл 2009 в 08:56
    @vlad Там же?
  • vaser
    20 июл 2009 в 08:55
    @ecologiarus Аналогично задался этим же вопросом — как себя вести в этой ситуации. Ничего кроме прозвучавшего выше: ваша фамилия, жетон, причина остановки… в голову не приходит. Вообще, конечно, надо уже взять за правило, сначала переписывать данные инспектора, а потом уже отдавать документы.
  • vaser
    20 июл 2009 в 08:53
    @1l1 До удостовреения дело не дошло (либо они по интуиции просекли, что нормальные люди вот ТАК на пост не заходят). Как бы там ни было, но будь всё законно и обоснованно, их бы никакие свидетели не смутили.
    И да, у меня хорошая мама. Что с этого? Если ты свою презираешь, то это твои проблемы.
  • vaser
    18 июл 2009 в 22:24
    @Kalashmatik Только твоё «аналогично» я что-то не заметил. www.avtokuzov.net/goods/list/model/603/type/3
  • vaser
    18 июл 2009 в 12:05
    @Kalashmatik Там лобовое стоит всего десятку, какие нах 30 тыс?
  • vaser
    18 июл 2009 в 07:34
    Если ты экстренно затормозил, а у тебя там осталось куда прокатиться, то с хера ты тормозил экстренно? Весь такой расчетливый и внимательный. Экстренно — это когда ты бьешь в тормоз, и до последних моментов гадаешь хватит тебе дистанции или нет. И в этой ситуации не до разглядывания степени повернутости головы догоняющего тебя водителя. Не до гудения для привлечения чьего-то внимания или включения аварийки. Ты тормозишь и молишься.
    А некоторые вообще пипец: "перед экстренным торможением сначала на доли секунды смотрю в салонное зеркало". Ага, как в той шутке: пожарным за 15 минут до срочного вызова необходимо просушить пожарные рукава.
    Но вот когда ситуация с передом разрулилась, когда ты понимаешь, что вроде успеваешь, и когда приходишь в себя, осознав, что вроде пронесло. Вот тогда-то возникает вопрос, что я-то затормозил, а как дела сзади? А?!? И вот тут ты бросаешь взгляд назад.
    А за мораль спасибо, К.О.
  • vaser
    18 июл 2009 в 07:23
    @1l1 Согласен, экстренное торможение — это когда не до ситуации в тылу.
  • vaser
    18 июл 2009 в 07:20
    @Kalashmatik Пруфлинк на лампочку за 30 тыс.
  • vaser
    14 июл 2009 в 12:45
    @Foxom Интересна природа плюсов :-)
    Все тоже судьи? Или одобрительно заплюсовали, мол, не врет?
  • vaser
    14 июл 2009 в 12:42
    @aLexusPro Никогда не задумывался на какой скорости ездят эти машинки. На бумаге получается медленно, а на делес слово «медленно» в голову как-то не приходит :-)
  • vaser
    12 июл 2009 в 18:42
    @tion Вот ты когда будешь стоять в очереди, к зубному, например. То ты помни, что те, кто проходят без очереди — они тоже возвращаются в свой ряд. И пытайся себя в этот момент убедить, что они не мешают тебе продвигаться. Именно так выглядят те, кто потом возвращается в «свой ряд».
    Но даже если отстраниться от всего, и говорить с точки зрения того, кто только что подъехал к пробке, то даже так выехавшие создают ненужную толкотню при своем возвращении. Это тормозит ряд, так как за каждым въезжающим, поток опять останавливается. В результате вместо хоть какого-то постоянного движения в нем происходят волновые продвижения, тот самый газ-тормоз. Тут как раз какой-то умник написал, что без этого пробка не бывает. А она потому и не бывает у нас, что таких вот умников полно.
    Набери в поиске «симулятор пробок» и поиграйся.
  • vaser
    12 июл 2009 в 17:54
    @tion Т.е. по-твоему они выезжают на обочину, а потом въезжают на свое же место? :-)
  • vaser
    09 июл 2009 в 21:08
    @aLexusPro А в исходнике вообще лишь говорится, что машина будет нарисована по мотивам последних концептов (там сложные названия). И не более того.
    Афтар, выпей-ка яду. Непроверенная инфа фиг знает откуда с фактическими ошибками. Непозволительно! У нас тут солидный ресурс!
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:53
    Пост явно вне формата ресурса.
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:49
    @stef не два?
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:47
    @pigboy Нет ничего более постоянного, чем временное =)
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:46
    @bogatchik Надо её напалмом! А за ними новыми пользователями засеять, я понял твою мысль :)
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:45
    @106 Имя им — легион.
  • vaser
    09 июл 2009 в 18:44
    Автомобилям? Ты серьезно? Тысяча чертей, я ошибся сайтом!
  • vaser
    09 июл 2009 в 12:09
    @fantom Нет, не все.
  • vaser
    09 июл 2009 в 12:09
    @leust Точно. Это Лебедев, сцуконах, копипастит!
  • vaser
    09 июл 2009 в 12:05
    @fantom «Еще и в публу» он должен быть вставлен по дефолту. Или если туда не вставить, то это не копи-паст?
  • vaser
    09 июл 2009 в 12:01
    @fantom Чо четай? Типа если в каментах упомянули, то в пост можно уже не вставлять? Или посты стали нередактируемыми?
  • vaser
    09 июл 2009 в 11:54
    @bogatchik Ну, теперь-то вспомнил? Где ссылка?
    А то еще и тег «авторский текст» повесил.
  • vaser
    30 июн 2009 в 11:32
    Так впечатлился, что сам начал задаваться всякими «зачем?».
  • vaser
    25 июн 2009 в 16:08
    @vaser В смысле провалится.
  • vaser
    25 июн 2009 в 16:08
    @vlad Именно :-)
  • vaser
    25 июн 2009 в 16:04
    @staypoh Слабо верю в такие рассказы. 3.0 — это все же не катапультирование, а разница с менее мощным двигателем будет на уровне того количества времени, что нужно для оценки обстановки, выработки решения и действия согласно решению.
    Могу в противовес предложить гораздо больше ситуаций, когда лишняя мощность до добра не доводит.
  • vaser
    25 июн 2009 в 15:51
    @LeshaGarmonia У нас очень многие комментарии хорошие. Но хороший +1 и отличный +18 — это разные комментарии. Вы же понимаете.
  • vaser
    25 июн 2009 в 15:50
    @vaser Ой, виноват, не так прочитал.
    Всё верно говорите.
  • vaser
    25 июн 2009 в 15:45
    @dbond И зачем нам хронология в итоге-то? Если человек пришел 15-ым, долго писал умный развернутый комментарий, оказался 25-ым, потом еще первые ветки расфлудились. И что? А рейтинг высокий, мысль четкая, мнение важное. Не пофигу ли на хронологию?
  • vaser
    25 июн 2009 в 15:43
    @verwolfdotss Там есть пометочка в конце первого абзаца «первый на своем уровне».
    Понятно, что разрывать цепочки никто не будет.
  • vaser
    11 июн 2009 в 11:39
    @badlogin С чем не согласен? Вот выбери конкретное предложение. А потом полистай ПДД на тему оттормаживания, дистанции и скоростного режима. И если останутся вопросы — пиши.
    Девушки аккуратны. Излишне. Ну и что? А мужики излишне неаккуратны, самоуверенны и просто наглы. Угадай кто ближе к идеальному водителю? Правильно — женщины.