Написать пост

melik

Легко ли тебя раззадорить на дороге, %username%?

Я легко завожусь.
Не далее как вчера... Вырулил на трешку, еду спокойно. Обогнал ауди без напряга и еду дальше, он меня догоняет и встает под бампер мне... в следующие минуты мы уже летим под 140 и играем в шашки ))

P.S. не надо мне рассказывать что я нарушил и сколько жизней поставил под угрозу - вопрос в другом :)
90 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    21 авг 2009 в 15:53
    Меня легко раззадорить, но задор быстро проходит:) Машина не та, зато люблю выигрывать за счет стратегии, используя возможные варианты объезда затычных мест, люблю смотреть на водителей которые меня обгоняют 4 раза по дороге с дачи:)
  • dx689
    21 авг 2009 в 15:57
    вчера я немного раззадорился)) поиграл чуток в шашки с двенашкой! потом правда на обратном пути долго и нудно стоял в пробке…
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:02
    Элементарно. Я б даже сказал я раззадориваюсь рез провокаций а сам по себе.
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 16:13
    да уж на дороге много раззодорщиков, любящих поиграть в шашки, правда они постепенно с набором скорости исчезают, и при 220-250 км/ч все раззодорщики и вовсе пропадают. последнее время стал относится к этому спокойно, ведь если надо моя машина уедет от большинства понторезов на дороге легко и быстро.
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:21
    @ESeclipse Это ты про какое авто?
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 16:25
    @TZK эклипс
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:26
    @ESeclipse Спасибо поржал)))
  • melik
    21 авг 2009 в 16:32
    @ESeclipse 3,8 v6?
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:34
    @melik В профиле 2.0. поэтому и поржал.
  • vaser
    21 авг 2009 в 16:47
    @ESeclipse Угу, каждый понторез именно так и думает. А потом от них уезжает 2113 и они изображают, что им не особо и хочется, ведь если надо, то…
  • olek
    21 авг 2009 в 16:48
    @vaser Теперь и я смеюсь в голос…
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 16:49
    @TZK а че все от обьема двигателя зависит?? вот так дела. вот и окружающие так «херня японская какая-то едет». а в реале каен турбо сливает, не огорчайся но бмв тоже не фонтан( не считая М конечно), тяжелые, разгоняются не так быстро, у меня по легче будет, а потом один хрен все немцы электроникой ограничены до 250. так что твой 5.5 как бы и крут конечно, но уже после 180 км, а так только бензин жрет
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:50
    @vaser Мне хочется всегда. Но стрелка эконометра (последнее время ставлю рекорды в 35л.) заставляем задуматься.
  • melik
    21 авг 2009 в 16:51
    @ESeclipse ты не общие фразы давай, а факты! 2 литра эклипс у тебя? Делал что-то с ним или сток?
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:51
    @ESeclipse Да я не собирался пиписьками мерется. Прости если задел както. Просто рассмеялся у меня бывает.
  • TZK
    21 авг 2009 в 16:52
    @ESeclipse Насчет жора бензина ты прав на все 100.
    З.Ы. ограничение снять 500р. на немку.
  • vaser
    21 авг 2009 в 16:56
    @melik Даже у V6 максималка лишь 230. Так что заявленные 220-250 он будет кочегарить даже с такой внутренностью.
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 16:59
    @melik ну он в стоке был 220. так по мелочи с ним повозился, на стенд не загонял, по прибору который в машине фирмы APEXi, но он конечно примерно показывает и мощность от скорости зависит, осталась отметка 263 л.с. но это грубо говоря, возможно в реале такая и есть мощность возможно больше, не знаю
  • TZK
    21 авг 2009 в 17:02
    @vaser на сколько мне известно (а мне известно) евростандарт 250 и не более. На некоторые машины переносят ограничение до 300. На очнь некоторых машинах его нет вобще.
  • TZK
    21 авг 2009 в 17:05
    @ESeclipse А ты не спрашивал какие именно Л.С. показывает стенд? Просто у америкосов своя формула расчета и к примеру их 200 это европейские 170. Мы так с мустангов накололись. Я в каком-то из своих постов приводил разницу в расчетах.
  • melik
    21 авг 2009 в 17:07
    @ESeclipse А что за эклипс с 220 в стоке?
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:07
    @TZK я про стенд вообще ничего не знаю. я то по прибору своему смотрел.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:08
    @TZK Американский Эклипс 3.8 V6 имеет максималку 148 mph, это 230+ км/ч.
    Так что до 250-ти он при всем желании не доедет в стоке, да и 220 ему дадутся с напрягом.
    P.S. По спидометру может и 260 выдаст — не знаю.
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:11
    @vaser у меня не американский Эклипс и не V6 3.8 у меня японский рядный 4 цилиндровый)))) раньше вообще был ограничен отсечкой на 180. однако 250 едет, но это конечно ему уже тяжело. так до 230 вообще быстро набирает
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:12
    @ESeclipse Короче, мусчина, не поедет твоя телега 220-250.
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:14
    @ESeclipse Это по спидометру?
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:14
    @melik обычный 2Г 95-го года. турбированный. разве ниразу не слышали?
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:16
    @vaser да мне в общем-то без разницы как вы думаете поедет она или нет. телега у вас)
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:19
    @vaser да, правда щиток приборов покупал от американца он с разметкой до 260, вместо японского щитка до 180. а раньше тем же прибором смотрел скорость
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:19
    @ESeclipse У нас-то телега знатная :-)
  • vaser
    21 авг 2009 в 17:19
    @ESeclipse Вопросов больше не имею.
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 17:21
    @TZK и мои то 2 литра при хороших стартах литра 22 на сотню жрут. а ограничение это да, на немцах легко, только не все конечно это делают
  • Foxom
    21 авг 2009 в 17:22
    @vaser я лично ездил на этом Эклипсе
    спидометр упирается в 220 и все, но по ощущениям машина еще разгоняется.
    да и прибор продолжает показывать увеличение скорости.
  • Bash
    21 авг 2009 в 18:20
    %username%, %username%, какой у тебя %username%?
  • Bash
    21 авг 2009 в 18:20
    раззадорь меня детка
  • 106
    21 авг 2009 в 18:27
    @Foxom У меня у друга был запорожец 968м.
    Там при скорости 40км/час кажется что едиш все 120!!! Так то!
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 19:08
    @106 спидометр и правда на 220 где-то начал последнее время замирать и не двигаться дальше. но по APEXi показывает дальше. А вообще такие споры возникли из-за именно 250 км. охренеть просто. Такое впечатление что многих это задело)
  • 106
    21 авг 2009 в 19:09
    @ESeclipse Скажу только одно: когда кажется крестится надо!
  • ESeclipse
    21 авг 2009 в 19:13
    @106 ну так кроме тебя никто слово «кажется» и не употреблял. так что ты это не в тему как-то))))))))) У меня у друга был запорожец 968м.
    Там при скорости 40км/час кажется что едиш все 120!!! Так то!
  • 106
    21 авг 2009 в 19:13
    @ESeclipse без обид)))
  • 106
    21 авг 2009 в 19:37
    @ESeclipse Не надо тупить.… упирается в 220 и все, но по ощущениям машина еще…
    Тоже самое что и кажется!!!
  • vamp756
    21 авг 2009 в 21:43
  • vamp756
    21 авг 2009 в 21:46
    Такой задор проходит когда в жизни появляется те, ради кого стоит жить. Это до первой серьезной аварии
  • coool
    21 авг 2009 в 21:48
    В основном, догоняю обидчика (при возможности), открываю окно, говорю громко что-то вроде «Чтобы ты блядский выродок сдох, ты мудак, чтоб у тебя тормоза отказали, падла», с выражением так говорю, закрываю окно и уезжаю.
  • coool
    21 авг 2009 в 21:53
    На этом весь запал, обычно, заканчивается.
  • ant
    21 авг 2009 в 22:47
    @TZK У меня можно выбирать что показывать — расход или еще что-то… чаще ставлю температуру окружающего воздуха :)
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:12
    @TZK :)) 5 бвллов! причем на 850 что бы не раззадориться надо на тормозе ехать!
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:15
    @vaser должна поехать! Фокус 1,8 125 лошадей по радару 228 меня ловили! примерно 235 на спидометре было
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:19
    если без жены еду то легко завожусь, хотя у меня больше 180 не пойдет ситроня!
  • vlad
    21 авг 2009 в 23:24
    @kosten Да ладно, не поедет, с чего бы? Меган у меня 180 ехал далеко не на пределе, Ксара тоже.
    А заводиться лучше с женой, гы-гы. ))
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:28
    не 180 а 190 хотел сказать кстати я пробовал когда только обкатал 2500км сейчас 8000, порезвее стала но меня на 184 тогда оштрафовали :)
  • vlad
    21 авг 2009 в 23:30
    @kosten Мотор правильно в профиле указан? Миникуперовский 1.6? Должна больше ехать, он не такой тяжёлый и аэродинамика отличная.
    И, да, я не к чему не призываю ))
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:34
    :)) а меня не надо призывать :))) да 120 лошадок, кстати наверное так и есть просто еще не раскаталась к тому времени.
    Ну мы это еще проверим как нить на трассе
  • vlad
    21 авг 2009 в 23:35
    @kosten Пользуйся кнопкой «ответить» под камментом.
  • kosten
    21 авг 2009 в 23:36
    @vlad ну туплю! :) чуток! рабочий день жесткий был
  • Anub1s
    22 авг 2009 в 00:28
    @vaser Поедит, оч даже, сеня как раз катался на клипсе стоковом без турбины 96 года, прет хорошенько, в ланс потом было скучно свой садиться (
    А с турбиной он 240 кмч точно выдаст
  • badlogin
    22 авг 2009 в 00:39
  • ESeclipse
    22 авг 2009 в 00:42
    @106 написали же по ощущениям и по «ПРИБОРУ», который показывает скорость реальную, она передается с датчика скорости на мозги машины. кроме запора еще машины есть))) а упирается стрелка спидометра на щитке приборов. может косяк какой появился в щитке приборов, меня он не так волнует главная какая информация с мозгов авто идет.
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:18
    @vamptheme Прав, но не совсем. Серьезная авария для байкера заканчивается в гробу. Первая же серьезная авария становится последней. Это в лучшем случае. Хуже всего остаться калекой. Хуже этого не может быть ничего.
    Катался раньше на байке. Над спором выше могу разве что улыбнуться: «поедет 250 или не поедет?»
    Но… Смещение позвонков в поясном отделе, компрессионный перелом шейного отделе подсказали мне, что я не Анхель Ньето… На байки сечас смотрю со вздохом и сожалением. Всегда ловлю себя на мысли, что хочется. Но страшно. Когда приехал в Москву, ходил в «Секстон» на своих двух. Просто пообщаться и посмотреть. Несколько раз ездил вторым номером, сзади.
    Но, многих из тех, с кем катался в студенчестве — уже нет. Это тоже отрезвляет.
    К тому же, теперь у меня есть дочь и жена. Я уже не студент, и надо думать не только о себе.
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:22
    @kosten У меня С4 упирается в 194. И запас мощности еще был.
    Можно и расшить мозги, видел, как «Пластид» 225 ехал.
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:23
    @vlad А прикинь, если с тёщей! Прям получится, как с сиреной. :)
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:27
    @TZK Гыгы, а я вот мечтаю о додж чалленджере V8 6.5L Hemi Cuda.
    Интересно, какой у него расход, если в пол вдавить?
    35 литров — кстати, не много.У меня по городу на моем пластиде около 13 литров. Без пробок.
    Вот у тестя — если тапку вдавить — высаживает 50 литров легко. Субару аутбэк 2.5. Отличный агрегат.
  • links
    22 авг 2009 в 01:37
    Легко, аж сам пугаюсь :)
    Вчера ночью с Крузаком двухсотым от светофора до светофора гонялись.
    То ли он полный был, то ли не ехал по полной, но я почти не отставал :)
  • melik
    22 авг 2009 в 01:38
    @ESeclipse Просто когда владелиц 5 литрового бумера или мерса говорит, что его достали всякие «гонщики» и он может притопив немного тапочкой педаль уехать в точку — это внушает доверие… уж извини.
  • melik
    22 авг 2009 в 01:41
    @vamptheme Согласен. У меня уже были аварии )
    Скажу так. Мыслю сильно трезвее, чем года 3-4 назад, но не более. К счастью или к сожалению, пока не знаю.
  • melik
    22 авг 2009 в 01:43
    @vlad Не думаю что он может быстрее… 1,6 Турбо уперся в 200 и дальше не пошел, а тут 120 вообще сил.
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:58
    @melik К счастью, к счастью. В авариях ничего хорошего нет. Пока лежал в больнице после своей (реанимация, интенсивка, терапия) — насмотрелся…
    Конечно, если тебя не симпатичная девушка в зад «поцеловала» в пробке на 5 км/ч. Тогда может быть и приятно, но в таком случае можно и за аварию не считать. :)
  • Yareactor
    22 авг 2009 в 01:59
    @ESeclipse А по GPS не замерял?
  • JIEXA
    22 авг 2009 в 02:35
    Ахереть, и где же все законопослушые водилы кадабры? Все так кричат, что такие правильные, особенно когда видео с авариями выкладывают, но в каментах — все пишут как гоняют :D
    P.S. Сам легко завожусь, больше 210 не езжу. страшно.
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 03:11
    @Yareactor а зачем, на спидометре же 260, значит едит, эх как бы не взлетела
  • Suvorov
    22 авг 2009 в 03:22
    Легко таксистам, потому что они то и делают что подрезают безконца, для них как будто правило отдельные, уступить дорогу или стоп не для них, да и красный свет на светафоре порой тоже не для них они его проезжают со скоростью 1-2км в час, правда не вижу толк так как обычно на таких светофорах нету камер…
    Остальные не заводят, и только редкие случаи заводят но без последствий, газ не прибовляю и тд и тп…
  • Stalwart
    22 авг 2009 в 03:25
    @ESeclipse Возьми GPS, разгонись и сравни скорость. Есть подозрение, что твой спидометр пиздит
  • Leviathan
    22 авг 2009 в 04:05
    @vaser Поедет, поедет. Если уж мой седан весом в 1,6 тонны с 165 лошадями на автобане 240 едет, когда очень надо…
  • Archangel
    22 авг 2009 в 09:26
    @ecologiarus Я тоже. Редко стою в пробках сместе со всеми, всегда стараюсь объехать малоизвестными и глухими проулками. И маршрут оптимизирую всегда по принципу «как бы попасть в меньшее количество пробок»
  • Archangel
    22 авг 2009 в 09:38
    @kosten Больше 215 (по ГПС) побоялся. Справедливости ради надо сказать, что после 180 разгоняется тяжело. Но жля машины это предельные режимы. Долго так на ней лучше не ехать. А вот «опущенные» выше БМВ 230 идут без особого напряга.
    Кстати по поводу крутизны японцев. Что-то мне позсказывает, что Фокус ST, или, тем более RS, Вас на трассе даже не заметит. Особенно если это не прямая ВПП а извилистая дорога.
  • JumpingJack
    22 авг 2009 в 09:41
    И меня вот легко, хорошо машина больше 160 не едет, хотя и этого хватает чтобы многих обогнать… Думаю в будущем нужно себя ограничивать покупая также 1.6, а не gti как хочется: Р
  • Archangel
    22 авг 2009 в 09:51
    @vaser Все эти тюненые колхозный ВаЗ, на которых прямо написанно «Я — супер гонщик», и правда отваливаются на 180-190, но очень упорно хотят меня сделать. Просто на скорости больше 170 наши машины, что с ними не делай, практичеси не управляемы.
    Вообще не люблю таких на дороге. Мозгов у многих не много. Понты одни. Если такой попадается, обычно пропускаю и не связываюсь, хотя если везде пусто и он совсем наглец, начинаю потихоньку разгонятся и смотреть на какой скорости отвалится.
    Если человек адекватен (хотя на вид) можно и поганятся, но в основном такими вещами занимаюсь только со «своими», которых хорошо знаю.
  • Archangel
    22 авг 2009 в 10:02
    @links С братом на 430-м лексусе зацепились с RX-8. Не знаю что было в том лексусе, но RX-8 привез нас на полкорпуса (~400 м). Водила из мазды потом долго интересовался что с лексусом сделали. (Что с лексусом сделали не знаю, вроде стоковый. Машина не наша, так покататься взяли у директора)
  • TZK
    22 авг 2009 в 12:40
    @ant У Меня тоже можно выбирать!
  • Buran
    22 авг 2009 в 14:05
    Всегда молю бога, чтобы черезчур раззадорившиеся доехали до пункта назначения.
  • Parabellum
    22 авг 2009 в 14:29
    я больше 100 не езжу, поэтому мне насрать.
    И я не вижу, что в этом хорошего…
  • Parabellum
    22 авг 2009 в 14:29
    @Buran +1
  • LightM
    23 авг 2009 в 14:11
    В городе не гоняю, принципиально!!! мало ли кто под колёса выскочит…
    А по трассе люблю за кого нибудь зацепиться и весело доехать до пункта назначения не в гордом одиночестве…
    А что касаемо гонок в городе… помню как на фокусе 2л 145сил натянул MBs500 (5.5 388cил) и IS200 (около 210сил)… ехали втроём в черте города привязался к ним когда они уже жгли… вышел вперед и так и держался до выезда из города, на объездной мерин естественно уехал… =)
    А если честно… если бы был у нас какой нибудь а ля нюрбургринг… я бы лучше туда целенаправленно выезжал погоняться…
  • lts
    23 авг 2009 в 18:13
    @kosten Конечно должно!
    На ВАЗе 10-ой модели разгонялся — за 200 на спидометре было. По ровной дороге без ветра )
  • astrix
    23 авг 2009 в 20:30
    Не замечал чтобы кто-то пытался меня раззадорить. А двух переходящих мкад челов на днях чуть не сбил.
  • kosten
    23 авг 2009 в 22:46
    @lts мы с товарищем тоже ложили спидометр на 10-ке только чиповали ее в спорт ателье. 200 шла только страшно было аэродинамика то не ахти.
    Я на фокусе по МКАД зимой ночью 220 ехал спешил в аэропорт не так страшно было как не 10-ке
  • ESeclipse
    24 авг 2009 в 11:13
    @melik не владельцу фокуса это говорить))) уж извини.
  • melik
    24 авг 2009 в 11:28
    @ESeclipse А чем интересно мой фокус хуже твоего Клипса?
  • ESeclipse
    25 авг 2009 в 00:36
    @melik я не про машину. это насчет доверия))) когда владелец фокуса рассказывает про владельцев бмв или мерседеса это совсем не внушает доверия
  • melik
    25 авг 2009 в 01:14
    @ESeclipse Я тя не понимаю… У меня куча друзей на современных 5 литровых немцах, может я конечно исключение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.