Легко ли тебя раззадорить на дороге, %username%?
Я легко завожусь.
Не далее как вчера... Вырулил на трешку, еду спокойно. Обогнал ауди без напряга и еду дальше, он меня догоняет и встает под бампер мне... в следующие минуты мы уже летим под 140 и играем в шашки ))
P.S. не надо мне рассказывать что я нарушил и сколько жизней поставил под угрозу - вопрос в другом :)
Не далее как вчера... Вырулил на трешку, еду спокойно. Обогнал ауди без напряга и еду дальше, он меня догоняет и встает под бампер мне... в следующие минуты мы уже летим под 140 и играем в шашки ))
P.S. не надо мне рассказывать что я нарушил и сколько жизней поставил под угрозу - вопрос в другом :)
З.Ы. ограничение снять 500р. на немку.
Так что до 250-ти он при всем желании не доедет в стоке, да и 220 ему дадутся с напрягом.
P.S. По спидометру может и 260 выдаст — не знаю.
спидометр упирается в 220 и все, но по ощущениям машина еще разгоняется.
да и прибор продолжает показывать увеличение скорости.
Там при скорости 40км/час кажется что едиш все 120!!! Так то!
Там при скорости 40км/час кажется что едиш все 120!!! Так то!
Тоже самое что и кажется!!!
А заводиться лучше с женой, гы-гы. ))
И, да, я не к чему не призываю ))
Ну мы это еще проверим как нить на трассе
А с турбиной он 240 кмч точно выдаст
Катался раньше на байке. Над спором выше могу разве что улыбнуться: «поедет 250 или не поедет?»
Но… Смещение позвонков в поясном отделе, компрессионный перелом шейного отделе подсказали мне, что я не Анхель Ньето… На байки сечас смотрю со вздохом и сожалением. Всегда ловлю себя на мысли, что хочется. Но страшно. Когда приехал в Москву, ходил в «Секстон» на своих двух. Просто пообщаться и посмотреть. Несколько раз ездил вторым номером, сзади.
Но, многих из тех, с кем катался в студенчестве — уже нет. Это тоже отрезвляет.
К тому же, теперь у меня есть дочь и жена. Я уже не студент, и надо думать не только о себе.
Можно и расшить мозги, видел, как «Пластид» 225 ехал.
Интересно, какой у него расход, если в пол вдавить?
35 литров — кстати, не много.У меня по городу на моем пластиде около 13 литров. Без пробок.
Вот у тестя — если тапку вдавить — высаживает 50 литров легко. Субару аутбэк 2.5. Отличный агрегат.
Вчера ночью с Крузаком двухсотым от светофора до светофора гонялись.
То ли он полный был, то ли не ехал по полной, но я почти не отставал :)
Скажу так. Мыслю сильно трезвее, чем года 3-4 назад, но не более. К счастью или к сожалению, пока не знаю.
Конечно, если тебя не симпатичная девушка в зад «поцеловала» в пробке на 5 км/ч. Тогда может быть и приятно, но в таком случае можно и за аварию не считать. :)
P.S. Сам легко завожусь, больше 210 не езжу. страшно.
Остальные не заводят, и только редкие случаи заводят но без последствий, газ не прибовляю и тд и тп…
Кстати по поводу крутизны японцев. Что-то мне позсказывает, что Фокус ST, или, тем более RS, Вас на трассе даже не заметит. Особенно если это не прямая ВПП а извилистая дорога.
Вообще не люблю таких на дороге. Мозгов у многих не много. Понты одни. Если такой попадается, обычно пропускаю и не связываюсь, хотя если везде пусто и он совсем наглец, начинаю потихоньку разгонятся и смотреть на какой скорости отвалится.
Если человек адекватен (хотя на вид) можно и поганятся, но в основном такими вещами занимаюсь только со «своими», которых хорошо знаю.
И я не вижу, что в этом хорошего…
А по трассе люблю за кого нибудь зацепиться и весело доехать до пункта назначения не в гордом одиночестве…
А что касаемо гонок в городе… помню как на фокусе 2л 145сил натянул MBs500 (5.5 388cил) и IS200 (около 210сил)… ехали втроём в черте города привязался к ним когда они уже жгли… вышел вперед и так и держался до выезда из города, на объездной мерин естественно уехал… =)
А если честно… если бы был у нас какой нибудь а ля нюрбургринг… я бы лучше туда целенаправленно выезжал погоняться…
На ВАЗе 10-ой модели разгонялся — за 200 на спидометре было. По ровной дороге без ветра )
Я на фокусе по МКАД зимой ночью 220 ехал спешил в аэропорт не так страшно было как не 10-ке