Написать пост

Hunter777

ГАЗ 3111 «Волга» глазами владельца.

Отличный сюжет программы Лебедев.ТВ на портале Russia.Ru Траффик 51mb .
HD версия.Тут же можно скачать контент в MP4 себе на компьютер.
Но сразу скажу, я не согласен, что это лучший автомобиль ГАЗа. По мне из концептов более всего была интересна модель 3103/3104. Так как это новое шасси, передний или же полный привод. ГАЗ 3111 это шаг назад, ведь шасси у него обычное «Волговское».
24 комментария нравится избранное
  • AlexSidoroff
    31 мар 2009 в 17:09
    этот автомобиль был дороже в 2,5 раза чем простая 3110 (не люксовая).
    Я считаю отказ от этого автомобиля большой ошибкой завода ГАЗ! Они думали, что выберутся за счет продаж ГАЗЕЛей, но увы, не получилось…
    1998год — АБС, стеклоподъемники, ЦЗ, 8 колонок — Что еще нужно в комплектации?
  • AlexSidoroff
    31 мар 2009 в 17:09
    конечно 8 лампочек — это предел мечтаний, но думаю они бы додумались поставить туда диоды…
  • VetalGUN
    31 мар 2009 в 17:37
    если бы эта машина в 98 году реально вышла и стоила 10000 тд это было бы интересно! хотя уже к этому времени многие россияне считали что за эти деньги лучше взять поддержанного немца или ещё что нибудь чем наше!!((
  • AlexSidoroff
    31 мар 2009 в 17:48
    @VetalGUN «многие россияне» — это 20-30% ???
  • vaser
    31 мар 2009 в 17:57
    Задняя оптика оригинальная, вся на диодах. Кроме, конечно, поворотника, туманной лампочки и заднего хода.
    Посмеялся. Зачем столько лампочек в поворотниках вообще не понятно. Одной всем вполне хватает, а вот надежность такой гирлянды остается под большим вопросом. Вообще вопрос надежности хорошо подвисает со всеми этими наворотами типа датчиков и средств диагностики. А так вполне неплохой вариант, но теория и практика — это, увы, не одно и то же.
  • VetalGUN
    31 мар 2009 в 17:59
    @AlexSidoroff как это 20-30 сколько в то время уже поддержанных ну или новых конечно иномарок было?? по моему гораздо больше!
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:00
    @AlexSidoroff Цену можно объяснить большим количеством иностранных деталей и ручной сборкой. Но все дело в том, что ломалась она по-мелочам.
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:00
    @VetalGUN 98-99 году у нее шансов не было, как и удругой машины. Ибо россияне сводили концы после кризиса в августе. Накопить бы 3000$ на 21053 и то отрада.
  • AlexSidoroff
    31 мар 2009 в 18:02
    @VetalGUN 20-30% могли позволить себе купить за такие деньги машину!
  • VetalGUN
    31 мар 2009 в 18:02
    @Hunter777 хотя наверное да!!! но всё равно отказываться по моему не нужно было!
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:03
    @AlexSidoroff И еще, я могу повторить, что ГАЗ 3103 — autokadabra.ru/clubs/freestyle/RuAuto/4782/ — это намного более крутой автомобиль! В нем было все!
  • AlexSidoroff
    31 мар 2009 в 18:04
    @vaser такая система диагностики есть на 3110, только не в таком красивом исполнении, но функциональность у неё я думаю осталась…
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:06
    @VetalGUN Ну, это не единственная офигенная машина, которую убили на заводе. В рамках этого блога уже о многих написал, а о некоторых с большой грустью. Например ГАЗ 2169 — был супер машиной!
  • Alexeyka
    31 мар 2009 в 18:10
    ИМХО если бы проект был бы запущен сейчас, он имел бы шансов на успех намного больше сайбера, Волгу многие любили за её самобытность, а эта машина самобытностью пронизана полностью, по функционалу от сайбера не отстаёт, жаль что предпочти тупо купить старый завод со всей начинкой и тупо штамповать устаревшую машину.
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:23
    @Alexeyka А ты думаешь по шасси 3111 была современна? 3111 это новый кузов одетный на 3110. Это не революция. Та проект Сайбер был убыточен, так как он и при прямых поставках был нишевой моделью. Тут нужен мощный PR для сбыта, а ГАЗ его не обеспечил
  • Alexeyka
    31 мар 2009 в 18:31
    @Hunter777 Про шасси ничего не думаю)
    Думаю лишь, что в отсутствие PR должного этот бы проект выжил бы намного лучше сайбера, он бы уже по умолчания вызвал кучу интереса.
  • Xander
    31 мар 2009 в 18:31
    @Hunter777 лучше с картинками, а то приходиться гуглить
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:35
    @Alexeyka К сожалению на заводе поступили маразматически отдав на тестдрайвы машины пилотной сборки с миллионом косяков. После этого нельзя было ставить высокую цену! Почему Шнива жива? Все просто, они сначала сделали цены в убыток и позже ее подняли, но народ буйствовал, но при этом принимал повышения на 45 000 в год. Соглашусь, что сейчас ГАЗ 3111 было проще бы поднять, это прежде всего пошлины и богатые кредитные программы (были). То есть конкурентом у нее была бы Sonata только.
  • Alexeyka
    31 мар 2009 в 18:40
    @Hunter777 Подобное маразматическое действие встречается нередко в нашем автопроме, те же калины и приоры из пилотных партий которые пригнали для журналистов в сочи вообще нельзя было никому показывать.
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 18:57
    @Alexeyka Это не самое плохое. Запус Priora в фазе I в свободную продажу — это плевок! Типо вы бейтесь (всего 5,7 баллов с подушкой), а мы там потом ее доделаем.
  • Alexeyka
    31 мар 2009 в 19:00
    @Hunter777 Не мне тебе рассказывать сколько таких плевков было сделано.
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 19:04
    ГАЗ 3103(4):
  • Zlobniy
    31 мар 2009 в 21:03
    Спасибо… воспоминаний о ней до сих пор много!
    Досталась мне такая машинка с пробегом 190 тыщ в уничтоженном состоянии.
    Признаюсь не хватило духу, сил или чего там еще восстановить полностью. Собрал чтобы ездила и продал.
    Но как она ездила!!! Это сказка, ни одна волга так не ездит!
    А какой там салон! Это мерседес российский, за который очень обидно!
    Спасибо Hunter777 за статью и ролик!
  • Foxom
    31 мар 2009 в 21:07
    А чего это он по тротуарам ездит!!! ?? Штраф то нынче 5 т.р.
  • Hunter777
    31 мар 2009 в 22:37
    @Foxom Если есть разрешение, то ничего страшного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.