Не заводится? Не беда!
Забыли выключить габариты и разрядили аккумулятор в автомобиле? Вокруг нет автолюбителя чтобы прикурить?
Если с собой есть ноутбук - не беда.
Всё что нам нужно, это адаптер питания от ноутбука на 18 Вольт
и балластный резистор - достаём лампочку из плафона подсветки багажника
Подключаем аккумулятор к зарядному устройству ноутбука, последовательно включив балластную лампочку. Зарядник - в розетку.
Зарядный ток будет около 0,5-1А, и уже через несколько часов можно пробовать заводить авто.
Или спокойно оставить на ночь заряжаться, если это к примеру дача.
Если с собой есть ноутбук - не беда.
Всё что нам нужно, это адаптер питания от ноутбука на 18 Вольт
и балластный резистор - достаём лампочку из плафона подсветки багажника
Подключаем аккумулятор к зарядному устройству ноутбука, последовательно включив балластную лампочку. Зарядник - в розетку.
Зарядный ток будет около 0,5-1А, и уже через несколько часов можно пробовать заводить авто.
Или спокойно оставить на ночь заряжаться, если это к примеру дача.
1. Разрядил аккумулятор в ноль.
2. Есть с собой зарядка для ноутбука.
3. Есть розетка на 220В и необходимое количество удлинителей.
3. Нет ни одной машины в округе.
4. Машина с АКПП (нельзя завести с толкача).
5. Никуда не спешу, так как зарядка потребует несколько часов.
Совет из разряда рекомендаций «как прокормиться две недели, неожиданно проснувшись на льдине в северо-атлантическом океане».
аккумулятор на ура извлекается из авто :)
Гораздо реальнее если уж совсем ситуация безвыходная — приделать педали к генератору автомобильному и крутить их :)
Или нет?
1. Потухли фары, чистил снег при ближнем свете.
2. естественно. ноутбук всегда со мной
3. На даче есть гараж с розеткой.
4. Машины-то есть, да народ бухает, мороз, всем выходить влом. У меня поселок в лесу.
4. Машина с Акпп
5. Ну последний пункт понятен, так как во время чистки снега накатил вискаря для сугрева.
А если серьезно, то раз ты уже выпил и зарядки от блока питания ждать несколько часов, то проще завестись с утра, с помощью кого нибудь из соседей. А там, глядишь окажется миловидная соседка на ниссан микра…
Более того, толкач запрещен инструкцией по эксплуатации
Резистор для снижения зарядного тока до приемлемого как акку, так и источнику питания(не больше 3А)
И не обязательно иметь ноутбук.
Но это редкость
Последовательное включение элементов ток не изменяет; а напряжение будет распределено пропорционально сопротивлению элементов.
То есть, оно, конечно, более-менее понятно, что вы имеете в виду. Но очень уж вольное обращение с базовым законом электротехники расстраивает.
А большой ток возникнет уже после подключения, а значит он наперед неизвестен и я его не могу указать.
Ну а кто сильнейшим в этой схватке будет, тоже наперед неизвестно. Если внутреннее сопротивление батареи будет достаточно высоким, то вскипит батарея. Если низким, то вскипит/отключится зарядка ноутбука. Но в общем виновник: высокий ток :)
Другое дело что аккум очень редко садится «в ноль». Обычно даже когда аккум и сел, и завести машину не получается, на инициализацию мозгов и бензонасоса энергии хватает.
Мой аккум еще пять месяцев назад приговорили к замене, когда диагностику делал. До сих еще ни разу не отказался заводить машину. Даже 20-ти градусный мороз пережил в течении почти двух недель. И до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу, не подводил.
А по поводу толкоча. В инструкции написано, что нельзя заводить машину так, потому, что может навернуться катализатор.