Написать пост

newsmaker

Tango T600: самый мощный городской электрокар

На Детройтском автосалоне компания CommuterCars впервые дала всем желающим опробовать свою многострадальную модель Tango T600 шириной 99 см.



Этот автомобиль считается самым узким в мире и при этом самым мощным городским электрокаром. Удивительное сочетание.



Массовое производство Tango T600 должно было начаться ещё в конце 2005 года, причём производитель обещал собирать до 100 машин в год. Первым заказчиком в августе 2005-го стал актёр Джордж Клуни, что обеспечило фирме необходимый пиар. Но дело так и не заладилось. Второй автомобиль собрали только в апреле 2008 года, и к настоящему моменту на ходу всего 11 экземпляров T600.



Двухместный автомобиль весит 1430 кг, причём основная масса приходится на аккумуляторы. Он поставляется в виде конструктора, который собирается за 8 часов.



Благодаря двум электромоторам, Tango T600 — довольно мощный болид. Он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Каждый из двух моторов DC FB1-4001 управляет одним колесом.



Стоимость T600 составляет $108 тыс. При получении достаточного количества инвестиций производитель обещает наладить выпуск облегчённой модели T200 за $40 тыс. и T100 за $19 тыс. Но всё это пока только в планах.
43 комментария нравится избранное
  • Ivgenich
    25 янв 2010 в 22:50
    «Дверями не хлопать! Автомобиль падает!» хыхы…
  • Tommy
    25 янв 2010 в 23:02
    Ну автомобиль легкий и по этому он быстрее разгоняется. Если туже мощность в полноценном автомобиле. он бы и разгонялся как обычный электрокар
  • Nichegoneponimay
    25 янв 2010 в 23:08
    Прикольно.Бобслейные сани на электромоторе.
  • vlad
    25 янв 2010 в 23:12
    @Tommy 1430 кг — лёгкий О_о
    Вообще, я в шоке от такого веса.
  • ahromenko
    25 янв 2010 в 23:13
    Я бы не стал разгоняться даже до сотни на такой табуретке ;)
  • Filippych
    25 янв 2010 в 23:15
    Собирается за восемь часов. с 2005го до 2008го.
  • Tommy
    25 янв 2010 в 23:18
    @vlad а кто сказал что его гоняли с аккумуляторами? тестировали его точно не со всеми аккумуляторами, а без них он бы весил 400 где то наверно.
  • Filippych
    25 янв 2010 в 23:19
    @Filippych видимо инструкцию не приложили, по этому три года и копались
  • olek
    25 янв 2010 в 23:19
    @Tommy Что за бред?!
    Разгон до сотни замеряли без тонны аккумуляторов, на пальчиковых батарейках, что ли?
  • Tommy
    25 янв 2010 в 23:22
    @olek Ну а тебе что для разгона до сотни нужны все аккумуляторы?
  • olek
    25 янв 2010 в 23:24
    @Tommy мда…
  • qinetic
    25 янв 2010 в 23:29
    @ahromenko Поди по лучше жигулей будет :)
  • badlogin
    25 янв 2010 в 23:34
    А прикиньте, на МКАДе одной стороной в колею попасть. Он же перевернется нафиг. Хотя центр тяжести у него очень низко, может, и устоит, а вот водитель гарантировано подпачкает штанишки
  • vlad
    25 янв 2010 в 23:34
    @olek Нормально, чё, к Вейрону прицепили на жёсткой сцепке и вперёд, от нуля до сотни ))
  • vlad
    25 янв 2010 в 23:35
    @badlogin Он в колею весь поместится, нормально. Чуть ниже потока ехать будешь и всё )
  • jour_vern
    25 янв 2010 в 23:40
    Нефигово Матиз прихлопнуло, а, парни? :)
    И кто на такой поедет 240?
  • Bessya
    25 янв 2010 в 23:53
    Ой. Мне бы на таком было бы страшно ехать. Перевернуться ведь как нефиг делать.
    А вдруг ветер? =)
  • RainbowDemon
    26 янв 2010 в 00:07
    @vlad типа монорельс
  • nevesel
    26 янв 2010 в 01:16
    статью эту недели 2 назад читал.
    ни копирайт не ссылку не поставил…
  • Leviathan
    26 янв 2010 в 02:38
    Походу, так просто не перевернется — все батареи 100% в полу, центр тяжести очень низкий. Веселая машинка :)
  • Dwarf10
    26 янв 2010 в 04:59
    как минимум дизайнер уебан
    устойчивость на дороге при хотя бы 100 км/ч под большим вопросом…
  • Smetan
    26 янв 2010 в 07:19
    подрезала тебя такая табуретка, а ты окно открыл, хобана так толкнул — она упала))
  • ka1myk
    26 янв 2010 в 09:33
    Мне кажется, что более органично смотрелась бы одна фара головного света.
  • Ell
    26 янв 2010 в 09:48
    Уебище какое-то
  • Archangel
    26 янв 2010 в 09:53
    @vlad С ума сойти. Полматиза весит как приличный автомобиль Golf-класса.
  • Slash
    26 янв 2010 в 09:59
    одеть на мопед колпак, такая же херня получится
  • vaser
    26 янв 2010 в 10:08
    @dimon777 Слабак.
  • Ell
    26 янв 2010 в 10:26
    @Slash Не, не такая же. Весить будет раз в 10 меньше)
  • klinsmann
    26 янв 2010 в 11:17
    За такие деньги я лучше БМВ Х3 куплю полнейшей комплектации:) И буду за 6 сек уверенно разгоняться))
  • Slash
    26 янв 2010 в 11:19
    @Ell тем более :))
  • SergeyC
    26 янв 2010 в 13:18
    Страшная штука… А если у него один из двигателей на скорости откажет, к примеру, на левом колесе… это ж как он красиво кувыркнется…
    Не… я б такой купил бы… но тысяч за 5 USD — не больше. А 108 — извините, это бред. Рискуют они остаться в истории, т.к. многие производители активно взялись за нормальные электрические авто по более дешевым ценам.
  • Shram
    26 янв 2010 в 14:04
    @vlad я в шоке от 240 км в час…
    Это же страшнее капсулы смерти… меньше и быстрее :))
    даже не смотря на вес…
    на таком 240 лоб в лоб и пипец…
  • vlad
    26 янв 2010 в 14:09
    @Shram Если смотреть правде в глаза, то на любой машине убраться лоб в лоб на 240 км/ч практически гарантирована быстрая и безболезненная смерть.
    На этом телепузике я бы и 60 побоялся ехать =)
  • tequilafish
    26 янв 2010 в 16:31

    Messerschmidt kr175.
    На его братце едет главный герой в «Бразилии».
  • olek
    26 янв 2010 в 16:40
    @dimon777 Бэха и всего 210?! Ой, а так говорите, шо прям болид…
  • Ell
    26 янв 2010 в 16:48
    @dimon777 Че, вторая не фтыкалась чтоль?
  • komun1st
    26 янв 2010 в 17:00
    @Filippych после сборки обработать напильником )
  • komun1st
    26 янв 2010 в 17:01
    @dimon777 я на матизе пассажиром ездил 180. Попрощался со всеми уже пока ехал )
  • olek
    26 янв 2010 в 17:04
    @dimon777 По пути в Крым — от Харькова до Запорожья есть пустая (еще не сданая) магистраль.
    На 200км/ч, как и написано в книжке — сработал ограничитель.
  • Ell
    26 янв 2010 в 17:17
    @dimon777 По МКАДу 220 свободно
  • FINE
    26 янв 2010 в 17:19
    @Tommy Легким его точно не назовешь, особенно при таких габаритах.
  • Ell
    26 янв 2010 в 17:34
    @dimon777 Ты 210 по пробкам ехал?
  • Ell
    26 янв 2010 в 17:35
    @dimon777 На симферопольке 180, на Москва-Кашира 200. Заранее сгоняешь и бодрячком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.