Tango T600: самый мощный городской электрокар
На Детройтском автосалоне компания CommuterCars впервые дала всем желающим опробовать свою многострадальную модель Tango T600 шириной 99 см.
Этот автомобиль считается самым узким в мире и при этом самым мощным городским электрокаром. Удивительное сочетание.
Массовое производство Tango T600 должно было начаться ещё в конце 2005 года, причём производитель обещал собирать до 100 машин в год. Первым заказчиком в августе 2005-го стал актёр Джордж Клуни, что обеспечило фирме необходимый пиар. Но дело так и не заладилось. Второй автомобиль собрали только в апреле 2008 года, и к настоящему моменту на ходу всего 11 экземпляров T600.
Двухместный автомобиль весит 1430 кг, причём основная масса приходится на аккумуляторы. Он поставляется в виде конструктора, который собирается за 8 часов.
Благодаря двум электромоторам, Tango T600 — довольно мощный болид. Он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Каждый из двух моторов DC FB1-4001 управляет одним колесом.
Стоимость T600 составляет $108 тыс. При получении достаточного количества инвестиций производитель обещает наладить выпуск облегчённой модели T200 за $40 тыс. и T100 за $19 тыс. Но всё это пока только в планах.
Этот автомобиль считается самым узким в мире и при этом самым мощным городским электрокаром. Удивительное сочетание.
Массовое производство Tango T600 должно было начаться ещё в конце 2005 года, причём производитель обещал собирать до 100 машин в год. Первым заказчиком в августе 2005-го стал актёр Джордж Клуни, что обеспечило фирме необходимый пиар. Но дело так и не заладилось. Второй автомобиль собрали только в апреле 2008 года, и к настоящему моменту на ходу всего 11 экземпляров T600.
Двухместный автомобиль весит 1430 кг, причём основная масса приходится на аккумуляторы. Он поставляется в виде конструктора, который собирается за 8 часов.
Благодаря двум электромоторам, Tango T600 — довольно мощный болид. Он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Каждый из двух моторов DC FB1-4001 управляет одним колесом.
Стоимость T600 составляет $108 тыс. При получении достаточного количества инвестиций производитель обещает наладить выпуск облегчённой модели T200 за $40 тыс. и T100 за $19 тыс. Но всё это пока только в планах.
Вообще, я в шоке от такого веса.
Разгон до сотни замеряли без тонны аккумуляторов, на пальчиковых батарейках, что ли?
И кто на такой поедет 240?
А вдруг ветер? =)
ни копирайт не ссылку не поставил…
устойчивость на дороге при хотя бы 100 км/ч под большим вопросом…
Не… я б такой купил бы… но тысяч за 5 USD — не больше. А 108 — извините, это бред. Рискуют они остаться в истории, т.к. многие производители активно взялись за нормальные электрические авто по более дешевым ценам.
Это же страшнее капсулы смерти… меньше и быстрее :))
даже не смотря на вес…
на таком 240 лоб в лоб и пипец…
На этом телепузике я бы и 60 побоялся ехать =)
Messerschmidt kr175.
На его братце едет главный герой в «Бразилии».
На 200км/ч, как и написано в книжке — сработал ограничитель.