• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

vaser
vaser
0
0
0
8
2
6
пробег
Профиль Посты (47) Комментарии (2544) Подписчики
  • Безумству храбрых... 53
    vaser
    vaser 19 янв 2010 в 14:49
    @vaser Поправка: настолько надежны, что нет необходимости уметь их ремонтировать.
  • Безумству храбрых... 53
    vaser
    vaser 19 янв 2010 в 14:48
    @melik Я вижу фразу «мельчаем и деградируем».
    Комментарий: только потому, что машины надежны, нельзя делать вывод, что мы деградируем.
  • «Не для наших дорог» 84
    vaser
    vaser 19 янв 2010 в 14:45
    @melik Если фара треснет, то все равно останется на месте (не развалится). А если вывалится, то собирать куски будет проще по причине их меньшего количества.
    А от камушков и железные сеточки не спасают, как вы знаете.
  • «Не для наших дорог» 84
    vaser
    vaser 19 янв 2010 в 14:39
    Любой тюнинг (tunning — настройка) предполагает расширение возможностей автомобиля. Улучшение неких характеристик. Скорость, проходимость, приемистость, маневренность, экономичность и т. д.
    Занижение — это не более чем фарс. И когда тебе встретится нецивилизованный лежачий полицейский, когда подвеска войдет в какой-нибудь резонанс на дуге поворота, или когда ты попробуешь как и все пропустить «камушек» между колес, ты задумаешься. Я уж молчу о противоподкатных брусьях и эффекте которому они должны препятствовать.
    Я лучше бигфут куплю/сделаю, чем на лоурайдере буду ездить. От него проку больше.
  • Безумству храбрых... 53
    vaser
    vaser 19 янв 2010 в 14:29
    А еще стирали руками, посуду мыли без Фэйри, значения слов искали в бумажных словарях. А если договорились встретиться, то обговаривали время ожидания и запасные точки встречи. И мыло пахло не так вкусно как сейчас.
    А еще чуть раньше шариковых ручек не было и ходили в лаптях. Кланялись в пояс, дрова на зиму заготавливали, и неумение подковать лошадь приравнивалось к безрукости.
    А еще до этого… да мало ли что было до этого? Мне что, ломать свою машину чтобы знать как чинить что ли? Ездит она себе да ездит.
    И уверяю, тогда тоже были люди, которые не очень разбирались. Как и сегодня есть те, которые в поле Гольф могут перебрать (имя на эС начинается).
  • Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом 41
    vaser
    vaser 14 янв 2010 в 12:51
    @CAP Напиши своё что-нибудь.
  • Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом 41
    vaser
    vaser 14 янв 2010 в 12:51
    @CAP Спасибо, Кэп.
  • Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом 41
    vaser
    vaser 14 янв 2010 в 12:50
    @Rodik А в чем, блять, смысл кадабры?
    Информационный ресурс, епта. Вот вам информация, еште. Нет, блять, инструменты подавай, детали, то, сё. У людей работа не заключается в оформлении репортажей с места событий. Отработали, отсняли, показали, вкратце разъяснили. Тебе не понятно как делается колеровка? Гугл тебе с радостью расскажет.
    А начнется репортаж, будет «че так мнго фото, каналы не резиновые»…
  • Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом 41
    vaser
    vaser 14 янв 2010 в 12:47
    @DimZ Гадить — это скорее про твои говнопосты, умник. Нашелся тоже мне ценитель-литератор. Пиши что-то, чтобы всё это утонуло в твоих утонченных мыслях.
    Люди показывают результаты своей работы, не боятся публичности, отвечают на вопросы, цены объявляют. Это реклама? Да, Кэп, это реклама. И я себе записал их телефон, если что — они первые в очереди на ремонт. Если им не стыдно выложить результаты своей работы на тематический сайт, то это уже показатель.
    И да, пусть публикует 5 таких в день. Пусть макспулемет продолжает писать и рассказывать про «случаи из жизни». И другие автосервисы пусть подключаются. И пусть ГАИшник придет, и начнет рассказывать про оформленные за сегодня ДТП, и как они произошли. Пусть судья расскажет каких водителей и за что он сегодня засудил. Я сплю и вижу как автосервисы в онлайн будут вещать что творится в боксах.
    Я тогда буду спать спокойно, понимая, что люди знают что делают и готовы нести ответственность перед толпой за свою работу.
    P. S. Я даже вижу прогресс в оформлении статей. Тут вот уже рассказано что и как было, с чем столкнулись и как решили. Какие могут быть претензии к автору?
  • Ментам плевать на нашу безопасность! 99
    vaser
    vaser 17 ноя 2009 в 00:21
    Мне печально видеть как этот пост уходит в минуса. Хомячки побеждают :-(
  • Ментам плевать на нашу безопасность! 99
    vaser
    vaser 17 ноя 2009 в 00:19
    @Kamikaze Так и есть.
  • Ментам плевать на нашу безопасность! 99
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 23:58
    Он молодец!
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 21:51
    @links Спасибо.
    Как я уже написал выше — в целом да.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 19:14
    @dimonline Пруфлинк?
    В целом да, где матиз будет крутиться изо всех сил, там что-то более мощное будет ехать на средних оборотах. КПД на средних выше, расход будет меньше. Как бы это не было поразительно.
    Но если ехать на обоих машинах по полной, то более мощный будет жрать топливо соответственно. Разница может нивелироваться только за счет пары поколений в технологиях. Типа тут VVT-i какой-нибудь со всякими штуками умными, а там замусоленный карбюратор. Расход может быть один тупо за счет огромной разницы КПД силовых агрегатов.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 19:09
    @tmr Да ради бога.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 18:27
    @opetrovichs Молчи, дилетант. Тебе столько не нужно.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 18:26
    @tmr Заезда какого? От светофора к светофору с отображением среднего расхода за последние 5 тысяч км, которые ездила бабушка владельца? Не надо сказок, знаем мы как эти 280 коней солярку жрут.
  • Ваз 21099 рулит! :) 103
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 18:01
    @Kalashmatik Ты ничего не понимаешь. ТАЗик можно сделать клевый на фоне другого ТАЗика, который еще не клёвый. А ты небось на мерс сразу равняешься? Так ясен пень, что ТАЗ не мерс.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:57
    @tmr Пездёж врут про расход. Лошади всегда бензинчик хавают. Если ехать на ОПЦ в режиме 1.8, то да, столько же, но нахер к чему тогда ОПЦ.
    А по поводу мало, знаешь, когда-то гоняли на жигулях 1300, и считали, что тачка что надо. Так что это скорее водительские заморочки, чем объективность.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:54
    @zet-r Да, есть такое. Расслабляешься, в результате еще вопрос, как ехать безопаснее.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:54
    @vamptheme До такого медленно я еще не добрался.
  • viktor213 3
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:48
    Давай сюда логин с паролем, я всё сделаю.
  • Про катализаторы 38
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:39
    @tmr Всё верно, он в выпуске стоит, и температура у него как у всего коллектора.
    А трава и под советскими Жигулями прекрасно самовозгорала, которые про катализатор были ваще не в курсе.
  • Конец депрессии 16
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:18
    @pipisco Странно, не так уж стар был аккумулятор.
  • Про катализаторы 38
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:16
    Минус не ставлю только по старой памяти. За прошлые интересные посты.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:12
    @zet-r Ну, нет разгона -> нет настроения погонять -> нет опасных ситуаций -> меньше шансов, что пригодится весь тормозной путь.
  • Конец депрессии 16
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:09
    Я надеюсь, что подразумевалась все же колонна в последних предложениях? А то ща я вам с батей за шеренгу минус влеплю, не постесняюсь.
    Сколько аккумулятору лет-то было на момент смерти?
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:06
    @fantom Судя по всему, с мощностью у тебя и масса автомобилей росла? Поэтому и не чувствуется так прирост динамики.
  • Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день. 116
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 17:05
    Считаю, что жечь можно на чем угодно, поэтому проголосовал за 125. Не отказался бы и от 200-от, но это и налог, и постоянная мысль про расход топлива, и лишние опасные возможности.
    А из Икеи с чугунёвой посудой нужно ехать как раз так, как позволяет твоя мощность, т. е. спокойно и размеренно. Считаю плюсом, когда загруженная машина едет медленно, нефига с полной гонять.
  • Как я друзей учил машину водить 61
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 16:17
    @klepka Задержание до устранения причины задержания. Так что с этим всё нормально.
  • Тест зимних шин 205/55/R16 30
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 11:18
    @opetrovichs Гусеницы поставь — поможет.
  • Тест зимних шин 205/55/R16 30
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 00:49
    @opetrovichs Понакупят себе, а сами без электроники ездить не умеют.
  • Как я друзей учил машину водить 61
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 00:28
    @Suvorov Херовая это привычка — руль отпускать.
  • Как я друзей учил машину водить 61
    vaser
    vaser 16 ноя 2009 в 00:02
    @razonar А на площадке не пофиг?
  • Тест зимних шин 205/55/R16 30
    vaser
    vaser 15 ноя 2009 в 23:56
    Отличный слог, грамматика, пунктуация. Супер!
    По теме, не совсем понятно отличие грязи от слякоти. Елочка — дело хорошее, но и шашечка тоже нормально. Должна ехать как следует.
    Скорее всего дело банально в том, что как летом оно не поедет. А хочется как летом. Нет?
  • Обзор зимней резины 8
    vaser
    vaser 15 ноя 2009 в 22:27
    @vkosinets Естесьно, и переходить ли на больший радиус.
  • Две ситуации. 139
    vaser
    vaser 14 ноя 2009 в 21:08
    @mumi Спасибо, я в тебе не сомневался.
  • Зачем?! 55
    vaser
    vaser 14 ноя 2009 в 21:04
    @marcuss Правильно, чтоб не расслаблялись за рулем.
  • Обзор зимней резины 8
    vaser
    vaser 14 ноя 2009 в 19:08
    За обзор спасибо, но имхо лучше полистать тест авторевю и зарулем в оригинале.
  • Обзор зимней резины 8
    vaser
    vaser 14 ноя 2009 в 19:08
    @nooze Вот никогда этого не понимал. Нордман какой-то… За говнорезину ты отдашь 5 тысяч. За приличную — 7. Ладно, представим что топовая за десятку не по карману, но что заставляет экономить эти 2 тысячи на единственном что управляет машиной — сцеплении с дорогой? Тем более в условиях, когда сцепления и так не хватает.
    Вопрос риторический, т. е. ответа не требует.
  • Видеорегистратор 103
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 18:41
    @smartello Такие комплекты стоят как те самые камеры наружного наблюдения. Для рядового автовладельца это непомерно много.
  • А смогут ли в России разработать хорошую платформу для автомобиля с нуля если это не ВАЗ? 29
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 18:38
    @vaser Мой вариант ответа — 3-ий.
  • А смогут ли в России разработать хорошую платформу для автомобиля с нуля если это не ВАЗ? 29
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 18:38
    По нашим меркам особо и разрабатывать ничего не надо. Можно взять любую платформу прошлого поколения у любого мирового производителя, и это все равно будет на пять голов выше всего что есть и будет.
    Чисто в теории, если обеспечить прозрачность денежных потоков, поставить толковых людей во главе, найти еще более толковых людей, то всё возможно. Но у нас настолько всё прогнило, что деньги не более чем освоят.
  • Муд...ки в пробке на перекрестке. 34
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 18:00
    @ZooZ А поподробнее можно? У них на сайте ничего такого не нашел. Это каждый час как-то происходит? Что за формат мероприятия-то?
  • Муд...ки в пробке на перекрестке. 34
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 17:58
    @ZooZ Спасибо. Послушаю.
  • Муд...ки в пробке на перекрестке. 34
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 17:56
    Сам наблюдаю таких дураков часто. Иногда хочется оказаться на бульдозере, чтобы спокойно поехать на зеленый. Только сразу собрать с коллег по потоку телефоны, и заручиться их свидетельскими показаниями.
    Уверен, что десяток таких заездов отучит завсегдатаев постоять на перекрестке на красный. Ну и вообще, забавно будет выглядеть ситуация :-)
  • Муд...ки в пробке на перекрестке. 34
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 17:51
    @ZooZ А, в этом смысле. Не думаю, что чувак бы напрягся :-)
    А вообще я как-то по телевизору видел репортаж, что на ДВ сделали сайт следующего смысла. Едешь ты по дороге, видишь мудака, записываешь номер, а на том сайте пишешь, что с таким вот номером ездит мудак, а мудак он потому-то и потому. Или кто-то тебя пустил в какой-то сложной ситуации или что-то хорошее сделал, ты на том сайте пишешь, что вот с таким номером хороший катается, он мне сегодня помог.
    Ну и в итоге как карма на кадабре (если ты застал), кто-то копит плюсы, кто-то собирает минусы. В итоге социалка такая выходит. По-моему отличная идея, не понимаю почему у нас до сих пор нет такого.
    Не знаю вот только как они от накруток спаслись и спаслись ли.
  • Муд...ки в пробке на перекрестке. 34
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 17:43
    @ZooZ А толку?
  • Разрешите помечтать о Порше 77
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 16:36
    @Lebedev Англоговорящий интернет тут очень поможет, есть много клубов 944.
  • Разрешите помечтать о Порше 77
    vaser
    vaser 13 ноя 2009 в 16:21
    @ecologiarus Это понятно. Просто я в свое время на 944 смотрел.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • …
  • 51
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»