Разрешите помечтать о Порше
У нас тут так часто происходят всякого рода споры и вздоры "какая машина лучше", "я мечтаю о баварце", "у меня БИД и не нужен никакой баварец" и т.д. Я всё время как-то поддерживал нормальные человеческие мечты о БМВ, мне машины нравятся, я многое о них знаю в теории, чуть-чуть (совсем немного) знаю о практике, читал уроки безопасного, но активного вождения этой машины. Но желая оставаться в кругу общения по марке VW и, так как сложились контакты уже в этом кругу, хотелось всё таки горячий Гольф, да и реальнее как-то это выглядело на деле. Но не давал покоя большой опыт и желание иметь всё таки заднеприводный авто, тешил мыслью себя, что горячие гольфы бывают и полноприводные.
Я помню как-то мой друг искал себе хорошую машину по деньгам, а поиск происходил очень просто, на сайтах о продаже вбивалась "вилка" денег и потом просматривались все подряд предложения. Так вот мы очень с ним тогда удивились, когда в вилку попала марка Порше, и это был не разбитый автомобиль, а вполне себе автомобиль, с какими-то небольшими проблемками.
Тогда мы с другом просто посмеялись, типа Порше купить можно и забыли. А буквально вчера я вспомнил про дешевые Порше и решил посмотреть, что же это за модель была, почитать про неё побольше решил. Применив дедуктивный дефективный метод я быстро нашел желаемое в разбросе от 150 до 400 тысяч в зависимости от исполнения (кабрио, турбо, год и т.д.).
А говорю я именно о нем, о 924-ом. Да не красавец, но сугубо индивидуален и привлекателен с панорамным задним стеклом, даже не стеклом - куполом! Подъемные фары и стремительный с тяжеловатой кормой силуэт. Салон тесноватый (но не доски же на нем возить) но приятный, ретро - тонкий руль тоненькие переключатели, кожа. Стал я тогда искать информацию по машине и нашел пару статей, которые не дали точной ясности, но вполне помогли построить представление.
Итак машина - сборник цитат, если рассматривать модели до 85 (86) года: двигатель Ауди 100, 2 литра, 125 коней и при этом разгон (паспортный) 9.9 секунд, а максималка - 200 км/ч, но не это главное. Подвеска передняя - Гольф того же периода, задняя подвеска торсионная от Жука. Но самая кульминация в индивидуальности авто это, то, что специалисты Порше назвали Transaxle! Да-да, именно, мотор у него спереди, а вот коробка с редуктором совмещенная - сзади! А привод идет в трубе и осуществляется прутком толщиной всего 20 мм.
После этой новости я просто влюбился в этот автомобиль и если в скором времени (ближайшие два года):) найдутся средства, то я очень хочу приобрести такой автомобиль. Даже если он мне не понравится, я всё равно навсегда впишу в историю своей автомобильной жизни марку Порше! А они как известно простых авто не выпускают.
А для сведения я ещё немного поперечисляю, есть ещё много версий, с 82 года выпускалась усовершенствованная версия 944 с обвесом и измененным слегка кузовом, но главное отличие - это моторы и салон, который стал современнее. С 85 года моторы опять поменялись и стали ещё мощнее и больше - 2,7 и потом 3,0 литра. А выпускалась семейка, как я понял до 91 года.
Я мечтаю именно о первой версии, самой простой, и, как мне кажется самой дешевой в обслуге. Обращаюсь ко всем, кто прочитает этот текст - если есть возможность организовать для меня смотрины такого Порше, чтобы посидеть, полазить, посмотреть и прокатиться пассажиром - буду очень признателен!
Я помню как-то мой друг искал себе хорошую машину по деньгам, а поиск происходил очень просто, на сайтах о продаже вбивалась "вилка" денег и потом просматривались все подряд предложения. Так вот мы очень с ним тогда удивились, когда в вилку попала марка Порше, и это был не разбитый автомобиль, а вполне себе автомобиль, с какими-то небольшими проблемками.
Тогда мы с другом просто посмеялись, типа Порше купить можно и забыли. А буквально вчера я вспомнил про дешевые Порше и решил посмотреть, что же это за модель была, почитать про неё побольше решил. Применив дедуктивный дефективный метод я быстро нашел желаемое в разбросе от 150 до 400 тысяч в зависимости от исполнения (кабрио, турбо, год и т.д.).
А говорю я именно о нем, о 924-ом. Да не красавец, но сугубо индивидуален и привлекателен с панорамным задним стеклом, даже не стеклом - куполом! Подъемные фары и стремительный с тяжеловатой кормой силуэт. Салон тесноватый (но не доски же на нем возить) но приятный, ретро - тонкий руль тоненькие переключатели, кожа. Стал я тогда искать информацию по машине и нашел пару статей, которые не дали точной ясности, но вполне помогли построить представление.
Итак машина - сборник цитат, если рассматривать модели до 85 (86) года: двигатель Ауди 100, 2 литра, 125 коней и при этом разгон (паспортный) 9.9 секунд, а максималка - 200 км/ч, но не это главное. Подвеска передняя - Гольф того же периода, задняя подвеска торсионная от Жука. Но самая кульминация в индивидуальности авто это, то, что специалисты Порше назвали Transaxle! Да-да, именно, мотор у него спереди, а вот коробка с редуктором совмещенная - сзади! А привод идет в трубе и осуществляется прутком толщиной всего 20 мм.
После этой новости я просто влюбился в этот автомобиль и если в скором времени (ближайшие два года):) найдутся средства, то я очень хочу приобрести такой автомобиль. Даже если он мне не понравится, я всё равно навсегда впишу в историю своей автомобильной жизни марку Порше! А они как известно простых авто не выпускают.
А для сведения я ещё немного поперечисляю, есть ещё много версий, с 82 года выпускалась усовершенствованная версия 944 с обвесом и измененным слегка кузовом, но главное отличие - это моторы и салон, который стал современнее. С 85 года моторы опять поменялись и стали ещё мощнее и больше - 2,7 и потом 3,0 литра. А выпускалась семейка, как я понял до 91 года.
Я мечтаю именно о первой версии, самой простой, и, как мне кажется самой дешевой в обслуге. Обращаюсь ко всем, кто прочитает этот текст - если есть возможность организовать для меня смотрины такого Порше, чтобы посидеть, полазить, посмотреть и прокатиться пассажиром - буду очень признателен!
Этот?
Потом ведь есть разборки, и много предложений Порше на запчасти, а одно объявление так там сразу два продают, один на ходу, а второй ЗИП. Но уж ушатан сильно.
А 944 как-то не привлекает, староват все же, хоть убейте.
Просто смысл фразы не ясен до конца, ответил как понял:)
Хороший машын. По крайней мере по внешнему виду точно. Хотя и насчет ездовых качеств сомневаться не приходится, это же Порше.
Почитал отзывы владельцев, пишут, что очень достойный в плане руления автомобиль, даже в подуставшем состоянии фору многим машинам дает по этому параметру.
— первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции
— бюджетный Порше
— двигатель не был поршевской разработкой
— рулевой механизм лишен гидроусилителя
— в 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками». Самая экономичная по тем временам спортивная машина
— в Штатах вовсю продавалась более мощная 928-я, которую не брали в Европе, а 924-я не пошла ни за океаном, ни у себя на родине. Для США она оказалась чересчур слабенькой, немцы слишком ценили 911-й. 924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.
(Wikipedia)
Итак, что имеем. По сути, это Volkswagen, все от него, ну или почти все. 944 — это легенда, 924 — нет. 924 повторил историю 914, тем самым доказав, что Порше не хочет и не может успешно выпускать бюджетные автомобили. По крайней мере не мог. Никакой исторической ценности данный агрегат не несет. Хочешь стать настоящим Поршеводом — бери 944. Он к этому концерну куда большее отношение имеет. Да и стоит почти столько же поддержаный.
А что, уже были?
Нет, уже хотел:)
У меня похоже так же будет.
К тому же некоторые ретро-артефакты умеет такое, что многим современникам не под силу, особенно в бюджетном сегменте.
Здесь все соответствуют твоей вилке. Ну не будешь же ты брать Порш за 150к рублей, в конце-концов…
я имею ввиду то, что за 5 лет появляются новые двигатели, новые кузова, а следовательно улучшается безопасность и аэродинамика, новые электронные системы помощи и тд.
и согласись, что чем старше машина тем чаще ей необходим ремонт. ничто не вечно
А по первому пункту, только без обид, но я вижу у тебя в гараже Октавию тур, которой уже больше 10 лет (новые двигатели, безопасность...), как-то это не последовательно с твоей стороны =)
а если как хобби и как конструктор то да
В клубе бусоводов есть ценители Т2, так они и по пол страны машины таскают, либо самоходом, либо на сцепке. Я ими просто восхищен, но признаю, что на такое не способен:)
не знаю что сказать, не думал в этом направлении. надеюсь она всеже отличается от первых серий)
А 924 для меня дорога тем, что в школе она была на вкладышах Бомбимбовов, по-моему. Тогда эти машины недостижимы были как частный космолет, поэтому сейчас такую заиметь было конечно здорово.
реально не думал в этом ключе просто.
но в любом случае действует вторая часть про возраст реальный
Ну, в смысле, в качестве хобби можно покупать и 30 и 50 летнюю машину. Но в качестве рабочей лошадки после 5-6 лет не стоит.
Бмв для большой семьи было бы предпочтительнее, ну а коль есть большой бус, то можно и о трёх-дверном порше помечтать. «А они как известно простых авто не выпускают.» а как же каен?)
Я вот как представлю себе иметь подобный агрегать (ну или BMW E24), это же полная Ж. Во первых 99 процентов времени машина будет проводить в гараже на стоянке и на ремонте. Во вторых ты представляешь сколько переживаний и волнений доставит передвижение на таком агрегате, не дай Бог кто нибудь зацепит, не дай Бог кто нибудь поцарапает. Да и самому не захочется лишний раз выезжать на ней, ведь каждое касание такой машины даже собственными руками приближает конец, т.е. каждое действие увеличивает износ всего.
А в хороших руках ездит любое авто и не стареет, тем более, что в моем поколении ещё остались люди, которые на уровне подсознания впитали «надо вырабатывать весь ресурс, да ещё потом попытаться сделать и продлить срок службы». Эти мысли не из современного мира, но они терзают иногда.
Lebedev данного автомобиля в NFS нет.
далее… на картинке вы видите не что иное как Porcshe 924 Carrera GT
а теперь отвечу вам, молодой человек vaser
это автомобиль-легенда (своего рода)… так что колхозный тут ток вы… ;)
советую быть более сдержанным в своих высказываниях, если вы дилетант
С Уважением Кифа
… и он совершенно прав если вычеркнуть такую модель как Porsche 924 S(1987-1988г.в.)
Она есть кузов 924+начинка 944.
… Мож есть у кого сайты интересные по Porshe? буду благодарен если напишите.