Написать пост

ecologiarus

Разрешите помечтать о Порше

У нас тут так часто происходят всякого рода споры и вздоры "какая машина лучше", "я мечтаю о баварце", "у меня БИД и не нужен никакой баварец" и т.д. Я всё время как-то поддерживал нормальные человеческие мечты о БМВ, мне машины нравятся, я многое о них знаю в теории, чуть-чуть (совсем немного) знаю о практике, читал уроки безопасного, но активного вождения этой машины. Но желая оставаться в кругу общения по марке VW и, так как сложились контакты уже в этом кругу, хотелось всё таки горячий Гольф, да и реальнее как-то это выглядело на деле. Но не давал покоя большой опыт и желание иметь всё таки заднеприводный авто, тешил мыслью себя, что горячие гольфы бывают и полноприводные.



Я помню как-то мой друг искал себе хорошую машину по деньгам, а поиск происходил очень просто, на сайтах о продаже вбивалась "вилка" денег и потом просматривались все подряд предложения. Так вот мы очень с ним тогда удивились, когда в вилку попала марка Порше, и это был не разбитый автомобиль, а вполне себе автомобиль, с какими-то небольшими проблемками.

Тогда мы с другом просто посмеялись, типа Порше купить можно и забыли. А буквально вчера я вспомнил про дешевые Порше и решил посмотреть, что же это за модель была, почитать про неё побольше решил. Применив дедуктивный дефективный метод я быстро нашел желаемое в разбросе от 150 до 400 тысяч в зависимости от исполнения (кабрио, турбо, год и т.д.).

А говорю я именно о нем, о 924-ом. Да не красавец, но сугубо индивидуален и привлекателен с панорамным задним стеклом, даже не стеклом - куполом! Подъемные фары и стремительный с тяжеловатой кормой силуэт. Салон тесноватый (но не доски же на нем возить) но приятный, ретро - тонкий руль тоненькие переключатели, кожа. Стал я тогда искать информацию по машине и нашел пару статей, которые не дали точной ясности, но вполне помогли построить представление.

Итак машина - сборник цитат, если рассматривать модели до 85 (86) года: двигатель Ауди 100, 2 литра, 125 коней и при этом разгон (паспортный) 9.9 секунд, а максималка - 200 км/ч, но не это главное. Подвеска передняя - Гольф того же периода, задняя подвеска торсионная от Жука. Но самая кульминация в индивидуальности авто это, то, что специалисты Порше назвали Transaxle! Да-да, именно, мотор у него спереди, а вот коробка с редуктором совмещенная - сзади! А привод идет в трубе и осуществляется прутком толщиной всего 20 мм.

После этой новости я просто влюбился в этот автомобиль и если в скором времени (ближайшие два года):) найдутся средства, то я очень хочу приобрести такой автомобиль. Даже если он мне не понравится, я всё равно навсегда впишу в историю своей автомобильной жизни марку Порше! А они как известно простых авто не выпускают.

А для сведения я ещё немного поперечисляю, есть ещё много версий, с 82 года выпускалась усовершенствованная версия 944 с обвесом и измененным слегка кузовом, но главное отличие - это моторы и салон, который стал современнее. С 85 года моторы опять поменялись и стали ещё мощнее и больше - 2,7 и потом 3,0 литра. А выпускалась семейка, как я понял до 91 года.

Я мечтаю именно о первой версии, самой простой, и, как мне кажется самой дешевой в обслуге. Обращаюсь ко всем, кто прочитает этот текст - если есть возможность организовать для меня смотрины такого Порше, чтобы посидеть, полазить, посмотреть и прокатиться пассажиром - буду очень признателен!
77 комментариев нравится избранное
  • jour_vern
    13 ноя 2009 в 14:21

    Этот?
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 14:21
    NFS V Porsche Unleashed. Я серьезно.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 14:21
    @jour_vern Это как раз и есть 944
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 14:22
    Дешевые то они дешевые, пока дело не дошло до покупки новых з/ч. Турбинка к 944 стоит порядка 7000$.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 14:23
    @Lebedev А я же и хочу самый простой 2 литра без турбы:)
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 14:24
    @ecologiarus Именно 924.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 14:26
    @ecologiarus Ну все равно, думаю, з/ч к нему не будут стоить копейки… Хотя, у Порше была еще модель 914. Уродство, но… Это была попытка дать Порше в массы…
  • ZooZ
    13 ноя 2009 в 14:27
    Хитрец ты Семен, хочешь на дачу как новый русский, на Порше)
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 14:29
    @Lebedev Ну не копейки, но представляю себе, что кроме кузовщины и задней коробки с приводом, всё остальное не должно стоить сильно дороже, чем для моего автобуса.
    Потом ведь есть разборки, и много предложений Порше на запчасти, а одно объявление так там сразу два продают, один на ходу, а второй ЗИП. Но уж ушатан сильно.
  • vaser
    13 ноя 2009 в 15:22
    @Lebedev Колхозный какой-то.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:25
    @vaser Всмысле? Это заводское по-моему исполнение.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:25
    @ZooZ Не, на дачу на автобусе, у Порша там дно сотрется:)
  • ZooZ
    13 ноя 2009 в 15:27
    @vaser Семен, а к тебе пришел разрушитель спокойствия)))
  • vaser
    13 ноя 2009 в 15:28
    Порше — очень круто, пока ценник не видишь. А с учетом налогов вообще пздц.
    А 944 как-то не привлекает, староват все же, хоть убейте.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:29
    @ZooZ Да не, не думаю, я спокоен:)
    Просто смысл фразы не ясен до конца, ответил как понял:)
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:31
    @vaser А я вообще про 924 говорю и сил у него 125 и взаимозаменямость деталей с ВАГовскими другими машинами хорошая. Поэтому именно такой, старенький и ценник не шокирует.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 15:41
    @ecologiarus Обвес левый.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:43
    @Lebedev Меня засмущал воздухозаборник сверху на капоте. Видимо да.
  • gregst
    13 ноя 2009 в 15:46
    я один считаю, что машина должна быть новой? пускай хоть порш?
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 15:47
    @gregst Нет. +1
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 15:49
    @gregst Среди новых красивых ретроавтомобилей классических не бывает. Для меня не принципиально.
  • PaLyCH
    13 ноя 2009 в 16:00
    @Lebedev Нет
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:01
    @gregst Ой, вот только не надо начинать холивор «новый VS б/у». Тем более в такой категоричной форме.
  • Kamikaze
    13 ноя 2009 в 16:06
    Подразню чутка :)
    Хороший машын. По крайней мере по внешнему виду точно. Хотя и насчет ездовых качеств сомневаться не приходится, это же Порше.
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:15
    @vlad ненене… никакого холивара. я никого не осуждаю — ездите на чем хотите. просто я не понимаю, как можно иметь машину старше себя
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:15
    @Kamikaze Красив! Фонд сбора средств на покупку Порше открыт:)
    Почитал отзывы владельцев, пишут, что очень достойный в плане руления автомобиль, даже в подуставшем состоянии фору многим машинам дает по этому параметру.
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:16
    @gregst Более того, можно жить в доме, старше своих родителей ))
  • vaser
    13 ноя 2009 в 16:18
    @ecologiarus Правильно всё понял и ответил. Может и я что путаю, но обвес и ноздря какие-то левые. Хотя вот диски оригинальные.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:19
    Немного фактов.
    — первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции
    — бюджетный Порше
    двигатель не был поршевской разработкой
    — рулевой механизм лишен гидроусилителя
    — в 1978 году на суд зрителей была представлена модификация 924 Turbo со 170-ю «лошадками». Самая экономичная по тем временам спортивная машина
    — в Штатах вовсю продавалась более мощная 928-я, которую не брали в Европе, а 924-я не пошла ни за океаном, ни у себя на родине. Для США она оказалась чересчур слабенькой, немцы слишком ценили 911-й. 924-я прожила в производственной программе Porsche чуть более 10 лет.
    (Wikipedia)
    Итак, что имеем. По сути, это Volkswagen, все от него, ну или почти все. 944 — это легенда, 924 — нет. 924 повторил историю 914, тем самым доказав, что Порше не хочет и не может успешно выпускать бюджетные автомобили. По крайней мере не мог. Никакой исторической ценности данный агрегат не несет. Хочешь стать настоящим Поршеводом — бери 944. Он к этому концерну куда большее отношение имеет. Да и стоит почти столько же поддержаный.
  • vaser
    13 ноя 2009 в 16:21
    @ecologiarus Это понятно. Просто я в свое время на 944 смотрел.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:21
    @vlad Это немного другое. Ну да лан, все же знают, что останутся при своем мнении…
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:21
    @vlad ну не надо путать котлеты и мух
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:22
    @ecologiarus Это 944…
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:22
    @gregst Ты ж начал сравнивать свой возраст и возраст авто. Тоже довольно странное сравнение =)
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:23
    @vaser Опять хочу в Париж!
    А что, уже были?
    Нет, уже хотел:)
    У меня похоже так же будет.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:24
    @Lebedev Не-а, стоит он в два раза дороже, а обслуживание подозреваю ещё больше.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:25
    @Lebedev За факты про артефакты, спасибо:)
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:25
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:26
    @vlad на мой взгляд нельзя ездить на машине старше лет 5. она морально устаревает во всех планах.
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:28
    @gregst Ну, если говорить, про моральное устаривание, то имеет смысл смотреть не год выпуска, а год, когда первая машина вышла с конвеера =) А то получится, что ВАЗ 2107 не устарел морально, поскольку куплен вчера в автосалоне новым.
    К тому же некоторые ретро-артефакты умеет такое, что многим современникам не под силу, особенно в бюджетном сегменте.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:28
    @ecologiarus http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1988723.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4304256.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3923085.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3291775.html
    Здесь все соответствуют твоей вилке. Ну не будешь же ты брать Порш за 150к рублей, в конце-концов…
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:29
    @Lebedev Красивый, за таким и в Челябинск прокатиться не жалко. А вот обратно на нем ехать жалко будет.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:30
    @ecologiarus Да не за што)
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:30
    @Lebedev Ну, кстати, если брать с целью восстановления, то за 150 может быть интереснее, чем за 300.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:31
    @ecologiarus Да там дороги нормальные… По крайней мере, от Москвы до Нижнего Новгорода. Я этим летом ездил. Шик-блеск, в большинстве.
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:32
    @vlad ну ваз это вообще отдельная песня)
    я имею ввиду то, что за 5 лет появляются новые двигатели, новые кузова, а следовательно улучшается безопасность и аэродинамика, новые электронные системы помощи и тд.
    и согласись, что чем старше машина тем чаще ей необходим ремонт. ничто не вечно
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 16:33
    @vlad Может. А может и нет… Тут как попадешь… Если выбираешь e46, то можно зайти на форум, поговорить о типичных болячках, на что внимание обратить и так далее. А когда берешь Порш — здесь сложнее. Владельцев меньше, с кем пообщаться — тоже проблема…
  • vaser
    13 ноя 2009 в 16:36
    @Lebedev Англоговорящий интернет тут очень поможет, есть много клубов 944.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:37
    @Lebedev Здравый ссмысл говорит «Бери чистый 24 без турбы, тебе только попробовать, нафиг тебе в пробках турбы? А за ремонт потом разоришься:)»
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:39
    @gregst По второму пункту — безусловно, но тут рассматривается машина, как хобби, а не как средство передвижения, к тому же Семён рукастый, думаю, возиться с Поршем ему будет в кайф, а не в тягость.
    А по первому пункту, только без обид, но я вижу у тебя в гараже Октавию тур, которой уже больше 10 лет (новые двигатели, безопасность...), как-то это не последовательно с твоей стороны =)
  • Kamikaze
    13 ноя 2009 в 16:39
    @Lebedev Из всех разве что первые два достойны внимания. Последний — вообще ужас.
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:44
    @vlad эм… она ващет 2007 года… а на дворе щас 2009 как-никак)
    а если как хобби и как конструктор то да
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:45
    @gregst Ну а когда первая Октавия вышла с конвеера? Чисто со строны морального устаривания, а не изношенности.
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:46
    @gregst Естественно элемент хобби и не малый в этой аферной мечте есть:)
  • ecologiarus
    13 ноя 2009 в 16:48
    @Kamikaze Съездить вдвоем с балгаркой, один на автобусе с набором запчастей, второй на Порше до дома:)
    В клубе бусоводов есть ценители Т2, так они и по пол страны машины таскают, либо самоходом, либо на сцепке. Я ими просто восхищен, но признаю, что на такое не способен:)
  • fantom
    13 ноя 2009 в 16:55
    @vlad вроде, 94 год
  • vlad
    13 ноя 2009 в 16:56
    @fantom 16 лет почти. Однако…
  • gregst
    13 ноя 2009 в 16:59
    @vlad ах в этом плане…
    не знаю что сказать, не думал в этом направлении. надеюсь она всеже отличается от первых серий)
  • KeRiLL
    13 ноя 2009 в 17:01
    У VW есть полноприводный гольф V6, если я не ошибаюсь. Более 200 лошадей под капотом и годами гораздо свежее поршака. Я б его лучше взял)
    А 924 для меня дорога тем, что в школе она была на вкладышах Бомбимбовов, по-моему. Тогда эти машины недостижимы были как частный космолет, поэтому сейчас такую заиметь было конечно здорово.
  • vlad
    13 ноя 2009 в 17:02
    @gregst Ну я не с целью тебя обидеть, просто задумайся, что новое ≠ хорошее, ровно как и наоборот.
  • Lebedev
    13 ноя 2009 в 17:03
    @KeRiLL Golf R32
  • Lurkoeb
    13 ноя 2009 в 17:03
    @Lebedev Есть подозрение, что Сергей Геннадьевич немного пиздит на тему «Недостатков нет, оригинальный заводской окрас». 145000 пробега, машина блестит…
  • gregst
    13 ноя 2009 в 17:05
    @vlad да без обид, конечно
    реально не думал в этом ключе просто.
    но в любом случае действует вторая часть про возраст реальный
  • KeRiLL
    13 ноя 2009 в 17:08
    @Lebedev Да, наверное, он. Точно помню, что это был гольф 4го поколения.
  • vlad
    13 ноя 2009 в 17:10
    @gregst Тут я на твоей стороне )
    Ну, в смысле, в качестве хобби можно покупать и 30 и 50 летнюю машину. Но в качестве рабочей лошадки после 5-6 лет не стоит.
  • justtoxa
    13 ноя 2009 в 21:38
    в моей любимой авто-передаче уже участвовали 924 и 928 — можно посмотреть.
    Бмв для большой семьи было бы предпочтительнее, ну а коль есть большой бус, то можно и о трёх-дверном порше помечтать. «А они как известно простых авто не выпускают.» а как же каен?)
  • razonar
    14 ноя 2009 в 00:06
    @KeRiLL И передний привод. Семен я так пониамю ЗП хочет.
  • donpekc
    14 ноя 2009 в 02:50
    Я искренне желаю вам поменять свою точку зрения и оставить этот автомобиль только на красивых фотографиях…
  • razonar
    14 ноя 2009 в 03:04
    Я вот прочитал кучу коментарие и нифига не понял. Они все (914,924,928, 944) базировались на агрегатах фольксваген-ауди. И движки у них были от этого концерна?
  • razonar
    14 ноя 2009 в 03:16
    Семен, по теме выбор очень достойный и прагматичный. Но прагматичность наверно не совсем подходящее слово.
    Я вот как представлю себе иметь подобный агрегать (ну или BMW E24), это же полная Ж. Во первых 99 процентов времени машина будет проводить в гараже на стоянке и на ремонте. Во вторых ты представляешь сколько переживаний и волнений доставит передвижение на таком агрегате, не дай Бог кто нибудь зацепит, не дай Бог кто нибудь поцарапает. Да и самому не захочется лишний раз выезжать на ней, ведь каждое касание такой машины даже собственными руками приближает конец, т.е. каждое действие увеличивает износ всего.
  • razonar
    14 ноя 2009 в 03:16
    А вообще, конечно, мечта должна быть! И дай Бог тебе ее купить, вместе с кучей гемороя и кучей потеряных денег ты приобретешь самое главное — счастье от обладания мечтой, а это бесценно!
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 09:31
    @justtoxa Да, я такие машины как каен и ему подобные не рассматриваю, почему-то мозг живет тем временем, когда марки были нацелены на традиции и приемственность, когда им не приходилось переключаться со спортивных машин на недоджипы, чтобы просто сорвать кусочек рынка. Конечно такие машины имеют право на существование в современном мире и должны покупаться только новыми:)
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 09:33
    @razonar Нет. 924 точно да, 944 точно нет, у него половинка В8 мотора Порше, про остальные не скажу пока не прочитаю:) Сам не знаю.
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 09:36
    @razonar Ну не стоит так драматизировать, это всего лишь горячий заднеприводный гольф, да ещё и старье изрядное:)
    А в хороших руках ездит любое авто и не стареет, тем более, что в моем поколении ещё остались люди, которые на уровне подсознания впитали «надо вырабатывать весь ресурс, да ещё потом попытаться сделать и продлить срок службы». Эти мысли не из современного мира, но они терзают иногда.
  • razonar
    16 ноя 2009 в 10:00
    @ecologiarus Тогда ждем подробного рассказа об этом семействе. Ну когда все ясно будет до конца %)
  • Kuqpa
    29 янв 2010 в 09:40
    Добрый день.
    Lebedev данного автомобиля в NFS нет.
    далее… на картинке вы видите не что иное как Porcshe 924 Carrera GT
    а теперь отвечу вам, молодой человек vaser
    это автомобиль-легенда (своего рода)… так что колхозный тут ток вы… ;)
    советую быть более сдержанным в своих высказываниях, если вы дилетант
    С Уважением Кифа
  • Kuqpa
    29 янв 2010 в 09:46
    944 — это легенда, 924 — нет говорит нам Lebedev
    … и он совершенно прав если вычеркнуть такую модель как Porsche 924 S(1987-1988г.в.)
    Она есть кузов 924+начинка 944.
    … Мож есть у кого сайты интересные по Porshe? буду благодарен если напишите.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.