Написать пост

autobotanik

Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом

Ремонт выполнялся юзеру Sinka на astraclub.ru (там есть и рассуждения о ремонте и доп. детали).

Что было с авто: грузовик прочесал ему бочину, были серьёзно деформированы дверь, крыло, порог.


Из новых деталей был закуплен только задний молдинг (он не подлежал восстановлению), всё остальное ремонтировалось.

В ходе ремонта происходило следующее:
, ,
- полностью разбирались дверь, обшивка багажника слева (чтобы добраться до крыла изнутри), область вокруг порога
- вытягивались все вмятины на двери, пороге, крыле споттером
- алюминиевой шпатлёвкой происходило окончательное выравнивание поверхности
- далее шли подготовка под покраску и собственно покраска двери, крыла, молдинг

Интересным местом в ремонте оказалась область вокруг ручки двери. Она вмялась нетривиально и восстановить тот оригинальный полукруг потребовало филигранного выравнивания.

Всё классно прошло с жестянкой. А вот с покраской...
Признаюсь честно, не всё было гладко с покраской с первого раза. Если смотреть под углом, то оттенок цвета на стыке передней двери и переднего крыла чуть-чуть отличался. На заднем крыле такого не было - там изначально был сделан градиент цвета на стойку крыши - и всё было однородно.
А вот крыло переднее не красилось (а дверь красилась полностью) - и получилась глазом различимая чёткая прямая граница оттенка цвета.

Как потом оказалось, дело было в следующем:
- Sinka отдал нам на колеровку краски (до ремонта) лючок бензобака.
- А машинку до аварии он сдавал на тефлоновую полировку кузова.
- Как раз лючок бензобака в тефлоновой полировке не участвовал (участвовали 2 двери, 4 крыла, капот, задняя дверь).
- Вот тефлоновая полировка чуть затемнила ЛКП и чуть видоизменила оттенок. А сколорированная нами краска была на доли оттенка светлее.

В итоге, чтобы решить возникший проблемс - по обоюдосогласованию мы сделали невидимый переход цвета на переднем крыле, градиент (изначально, напомню, переднее крыло вообще не участвовало в покраске).
Sinka доволен полностью, глаз не различает перехода, цвет смотрится полностью однородным.

PS
Чтобы не упрекнули меня в рекламе - цены я приводить не буду (в пред. постах меня за цены строго выговорили, наставили минусов :), хотя я их писал в комментах по просьбам телезрителей ), так что не спрашивайте пожалуйста цены, или в личку.

Было:


Стало:
41 комментарий нравится избранное
  • Anub1s
    14 янв 2010 в 12:07
    цена работы?
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 12:13
    @Anub1s PS
    Чтобы не упрекнули меня в рекламе — цены я приводить не буду (в пред. постах меня за цены строго выговорили, наставили минусов :), хотя я их писал в комментах по просьбам телезрителей ), так что не спрашивайте пожалуйста цены, или в личку.
  • DimZ
    14 янв 2010 в 12:25
    @autobotanik да и без цен понятно что это реклама.
    Задолбали уже
  • Lebedev
    14 янв 2010 в 12:26
    @DimZ Реклама рекламе рознь. Человек показывает качественную работу своего сервиса, что в этом плохого? Никто не застрахован от жестянки.
  • DimZ
    14 янв 2010 в 12:31
    @Lebedev вчера он выложил 3 работы сегодня ещё штук пять выложит.
    я не спорю работа отличная, но зачем же тут так гадить то?
  • Rodik
    14 янв 2010 в 12:33
    Имхо, конечно, но в чем смысл поста?
    Было-стало? Это хорошо для примеров работ конкретного сервиса, но никак не для сайта автолюбителей.
    Гораздо функциональнее было бы пошагово отфографировать всю работу, какие инструменты вы используете, как делается колеровка, получилась бы мини-инструкция по кузовщине или хотя бы любопытный материал. А так… непонятно что и не реклама и не пост.
  • badlogin
    14 янв 2010 в 12:39
    @Lebedev Да ничего плохого, только не в таких количествах
  • vaser
    14 янв 2010 в 12:47
    @DimZ Гадить — это скорее про твои говнопосты, умник. Нашелся тоже мне ценитель-литератор. Пиши что-то, чтобы всё это утонуло в твоих утонченных мыслях.
    Люди показывают результаты своей работы, не боятся публичности, отвечают на вопросы, цены объявляют. Это реклама? Да, Кэп, это реклама. И я себе записал их телефон, если что — они первые в очереди на ремонт. Если им не стыдно выложить результаты своей работы на тематический сайт, то это уже показатель.
    И да, пусть публикует 5 таких в день. Пусть макспулемет продолжает писать и рассказывать про «случаи из жизни». И другие автосервисы пусть подключаются. И пусть ГАИшник придет, и начнет рассказывать про оформленные за сегодня ДТП, и как они произошли. Пусть судья расскажет каких водителей и за что он сегодня засудил. Я сплю и вижу как автосервисы в онлайн будут вещать что творится в боксах.
    Я тогда буду спать спокойно, понимая, что люди знают что делают и готовы нести ответственность перед толпой за свою работу.
    P. S. Я даже вижу прогресс в оформлении статей. Тут вот уже рассказано что и как было, с чем столкнулись и как решили. Какие могут быть претензии к автору?
  • CAP
    14 янв 2010 в 12:49
    в общем с первого поста вчера ещё было понятно, что реклама…
    хорошая реклама может приносить некоторое удовольствие, если она интересная и красивая, но если ею засорять весь эфир, то даже хорошая надоест. ИМХО
  • vaser
    14 янв 2010 в 12:50
    @Rodik А в чем, блять, смысл кадабры?
    Информационный ресурс, епта. Вот вам информация, еште. Нет, блять, инструменты подавай, детали, то, сё. У людей работа не заключается в оформлении репортажей с места событий. Отработали, отсняли, показали, вкратце разъяснили. Тебе не понятно как делается колеровка? Гугл тебе с радостью расскажет.
    А начнется репортаж, будет «че так мнго фото, каналы не резиновые»…
  • vaser
    14 янв 2010 в 12:51
    @CAP Спасибо, Кэп.
  • vaser
    14 янв 2010 в 12:51
    @CAP Напиши своё что-нибудь.
  • badlogin
    14 янв 2010 в 12:57
    @vaser Ух ты, vaser объявился. Ну велкам бэк чтоль
  • DimZ
    14 янв 2010 в 13:01
    @vaser привет троллям
  • melik
    14 янв 2010 в 13:22
    Прошу прощение за Оффтоп… Но что такое «тефлоновая полировка»? Зачем она?
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 13:32
    @melik Вот как-то так в инете описано: «Тефлоновая полировка кузова — эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
    Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей
    среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется
    невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в Российских условиях сохраняется в
    течении 3 — 6 месяцев. Если вам предлагают сделать защитную полировку кузова в 2 — 3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосме-
    тических сервисах, советуем Вам задуматься! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысо-
    кого качества, которые автовладелец и сам может приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль
    заблестит, засияет, но это сияние выдержит 2 — 3 мойки. Блеск здесь достигается за счёт восковой, масляной или другой жирной основы.
    Жир создаёт » эффект ртути ", т.е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жирные
    разводы, которые трудно удалить. И после каждой мойки владелец будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно
    хлопотно. В наши салоны часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова " эту пакость ".
  • Nichegoneponimay
    14 янв 2010 в 13:37
    Слава интернету, хоть он объяснил, что такое «тефлоновая полировка».
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 13:44
    @Nichegoneponimay ну я надеюсь из этого не следует вывода — «эти ребята в кузовном центре сами ничего не знают и объяснить не могут»?
    просто, люди до меня уже составили подробное описание — почему бы его не привести
  • melik
    14 янв 2010 в 13:51
    @autobotanik Ясна. Спасибо.
    То есть я так понимаю, что вы не советуете это делать? :)
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:00
    @melik ну в рекламках пишут красиво — на самом деле ничего сказочно-чудесно-светящегося в этой полировке нет
    это услуга, которую можно продавать тем у кого есть лишние $$$
    в простой абразивной полировке гораздо больше смысла — убирает мелкие царапины и потертости по лаку
  • vlad
    14 янв 2010 в 14:16
    Люди панически боящиеся рекламы меня просто поражают — вы на рекламные щиты у дорог не кидаетесь с пеной у рта?
    Автоботаник, спасибо, познавательно. Как уже написали выше, если люди не боятся публичного обсуждения своей работы, а тем более принимают в нём участие — это располагает.
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:18
    @vlad спасибо, Влад
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:34
    @vaser респектос!
  • autobotanik
    14 янв 2010 в 14:40
    @badlogin да я старые фоты выложил — все кроме citroen xsara — 2-ух месячной давности
    дальше темп снизится по-любому, мы не успеваем ремонтировать так быстро, чтобы удалось «заХХХХрать» весь этот блог
  • coool
    14 янв 2010 в 22:34
    Интересный пост, приятно читать, и смотреть, как битье превращается в красивый отполированный автомобиль:)
  • RainbowDemon
    14 янв 2010 в 22:50
    @coool Ага, не битый, не крашенный, салон не прокурен, ездила девушка…
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 02:16
    еще до того как прочитал, сразу заметил различия в цвете краски, и работа тут не такая уж «филигранная», в этом ничего сложного вообще нет, что бы выпрямить и покрасить. короче сервис у Ашота и правильно что про цену не писал, за это денег жалко
  • autobotanik
    15 янв 2010 в 08:59
    @ESeclipse а как ты мог заметить до того, как прочитал :)
    ты это заметил, ещё до того, как я написал этот пост.
    дальше просто дедукция:
    раз ты рассуждаешь о сложности — мол ничего сложного нет, могу предположить, что ты это когда-то делал, значит у тебя есть или был сервис, или ты в нём трудился, значит ты можешь быть конкурентом и тебе выгодно ушаты с дерьмом выливать налево
    всё будет конструктивно, если ты разместишь свои успехи на поприще кузовного ремонта
  • Shajtan
    15 янв 2010 в 11:32
    @ESeclipse Пардон, не понял… ничего сложного нету — возможно. Но — есть до и есть после, кузовня сделана, покраска сделана. Что вам ещё надо-то, чтобы было денег не жалко? Кузовной ремонт, выполняемый голыми «Мисс Вселенная»? Официалы, кстати, берут дофига денег — но лажают при этом так, что некоторым сервисам «у Ашота» до них далеко. Не так давно у знакомой на ТО у официалов тупо слили тосол, и отправили домой с полупустой системой охлаждения.
  • drzer0
    15 янв 2010 в 12:23
    Спасибо за пост, интересно. Хотелось бы побольше подробностей, как уже писалось выше.
  • ESeclipse
    15 янв 2010 в 15:37
    @autobotanik до того как прочитал, потому что сначала смотрел картинки. я не конкурент, просто есть знакомый который действительно делает профессионально и я доверяю только ему, и не коем случае не рекламирую его
  • autobotanik
    15 янв 2010 в 15:43
    @ESeclipse если ты не профессионал в этом, а делает работу оказывается знакомый, то возникает логичный вопрос:
    по какому праву ты рассуждаешь о сложности, о моём непрофессионализме?
    с таким же успехом можешь выступить на форуме стоматологов — поучить их зубы мудрости выдирать
    остался только негатив, лучше бы ты не писал эту гадость здесь
  • ToJIcTbIu
    15 янв 2010 в 18:04
    А Ты даёшь рекламу? На посты?
    Норм тема фото с места дтп, просто фото, как че делали, норм.
    А кому не нравится ну посмотри кто написал и не читай 1 движение вниз или вверх колёсиком что затруднит?
  • ToJIcTbIu
    15 янв 2010 в 18:06
    И цены цены пиши самое главное а то информативность поста теряется на 40%.
    Вот мне лично очень интересно!!! Сколько стоил ремонт такой машины?
  • astrix
    15 янв 2010 в 19:08
    Тыщ пять максимум мастеру по жести (если там действительно геморой с ручкой). Тыщи две на краску, 4 тыщи тому кто красил. Ну где-то 11 выходит. Я бы с клиента взял 20-25.
  • autobotanik
    15 янв 2010 в 20:08
    @astrix +1, подтверждаю — последняя цифра актуальна, у нас было в этом районе суммарно
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 13:25
    @autobotanik потому что ты занимаешься здесь рекламой. поэтому и сужу. если бы это делал человек для себя и свою машину то даже если коряво сделано, не сказал бы ничего негативного. а у тебя на поток все поставлено и ты тут втираешь про какую-то сложность и филигранность, и тут же тупо не попал в цвет. как видно уже не первая обьява тут твоя. обидно что некоторые люди продают со своих машин что-то и размещают на этом сайте обьяву о продаже, а их минусуют за эту херню, пишут дерьмо всякое, а ты сейчас тупо хер знает какое по счету обьявление с ремонтом делаешь, и для окружающих это хорошо. мне глубоко по хуй и на ремонт этот и на все остальное
  • autobotanik
    17 янв 2010 в 14:24
    @ESeclipse понятна стала причина фонтанов грязи, спасибо
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 17:17
    @autobotanik это не грязь, просто если занимаешься ремонтом и берешь за это деньги, то я думаю и работа должна быть качественной. и не нужно так относится к критике. многие сделают у тебя машину, большинство даже не заметит разницы по сравнению с заводской покраской, но это не верх совершенства и профессионализма. обычный ремонт как и в большинстве простых сервисов не лучше не хуже.
  • ESeclipse
    17 янв 2010 в 20:40
    @Shajtan когда сможете понять разницу в выполненной работе, тогда и пишите. я написал свое мнение и что вижу в сделанной работе косяки и все.
  • Foxom
    06 фев 2010 в 13:31
    @ESeclipse а по моему и вправду не опали с цветом, чуточку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.