Opel Astra ремонт не без проблем, но с хорошим результатом
Ремонт выполнялся юзеру Sinka на astraclub.ru (там есть и рассуждения о ремонте и доп. детали).
Что было с авто: грузовик прочесал ему бочину, были серьёзно деформированы дверь, крыло, порог.
Из новых деталей был закуплен только задний молдинг (он не подлежал восстановлению), всё остальное ремонтировалось.
В ходе ремонта происходило следующее:
, ,
- полностью разбирались дверь, обшивка багажника слева (чтобы добраться до крыла изнутри), область вокруг порога
- вытягивались все вмятины на двери, пороге, крыле споттером
- алюминиевой шпатлёвкой происходило окончательное выравнивание поверхности
- далее шли подготовка под покраску и собственно покраска двери, крыла, молдинг
Интересным местом в ремонте оказалась область вокруг ручки двери. Она вмялась нетривиально и восстановить тот оригинальный полукруг потребовало филигранного выравнивания.
Всё классно прошло с жестянкой. А вот с покраской...
Признаюсь честно, не всё было гладко с покраской с первого раза. Если смотреть под углом, то оттенок цвета на стыке передней двери и переднего крыла чуть-чуть отличался. На заднем крыле такого не было - там изначально был сделан градиент цвета на стойку крыши - и всё было однородно.
А вот крыло переднее не красилось (а дверь красилась полностью) - и получилась глазом различимая чёткая прямая граница оттенка цвета.
Как потом оказалось, дело было в следующем:
- Sinka отдал нам на колеровку краски (до ремонта) лючок бензобака.
- А машинку до аварии он сдавал на тефлоновую полировку кузова.
- Как раз лючок бензобака в тефлоновой полировке не участвовал (участвовали 2 двери, 4 крыла, капот, задняя дверь).
- Вот тефлоновая полировка чуть затемнила ЛКП и чуть видоизменила оттенок. А сколорированная нами краска была на доли оттенка светлее.
В итоге, чтобы решить возникший проблемс - по обоюдосогласованию мы сделали невидимый переход цвета на переднем крыле, градиент (изначально, напомню, переднее крыло вообще не участвовало в покраске).
Sinka доволен полностью, глаз не различает перехода, цвет смотрится полностью однородным.
PS
Чтобы не упрекнули меня в рекламе - цены я приводить не буду (в пред. постах меня за цены строго выговорили, наставили минусов :), хотя я их писал в комментах по просьбам телезрителей ), так что не спрашивайте пожалуйста цены, или в личку.
Было:
Стало:
Что было с авто: грузовик прочесал ему бочину, были серьёзно деформированы дверь, крыло, порог.
Из новых деталей был закуплен только задний молдинг (он не подлежал восстановлению), всё остальное ремонтировалось.
В ходе ремонта происходило следующее:
, ,
- полностью разбирались дверь, обшивка багажника слева (чтобы добраться до крыла изнутри), область вокруг порога
- вытягивались все вмятины на двери, пороге, крыле споттером
- алюминиевой шпатлёвкой происходило окончательное выравнивание поверхности
- далее шли подготовка под покраску и собственно покраска двери, крыла, молдинг
Интересным местом в ремонте оказалась область вокруг ручки двери. Она вмялась нетривиально и восстановить тот оригинальный полукруг потребовало филигранного выравнивания.
Всё классно прошло с жестянкой. А вот с покраской...
Признаюсь честно, не всё было гладко с покраской с первого раза. Если смотреть под углом, то оттенок цвета на стыке передней двери и переднего крыла чуть-чуть отличался. На заднем крыле такого не было - там изначально был сделан градиент цвета на стойку крыши - и всё было однородно.
А вот крыло переднее не красилось (а дверь красилась полностью) - и получилась глазом различимая чёткая прямая граница оттенка цвета.
Как потом оказалось, дело было в следующем:
- Sinka отдал нам на колеровку краски (до ремонта) лючок бензобака.
- А машинку до аварии он сдавал на тефлоновую полировку кузова.
- Как раз лючок бензобака в тефлоновой полировке не участвовал (участвовали 2 двери, 4 крыла, капот, задняя дверь).
- Вот тефлоновая полировка чуть затемнила ЛКП и чуть видоизменила оттенок. А сколорированная нами краска была на доли оттенка светлее.
В итоге, чтобы решить возникший проблемс - по обоюдосогласованию мы сделали невидимый переход цвета на переднем крыле, градиент (изначально, напомню, переднее крыло вообще не участвовало в покраске).
Sinka доволен полностью, глаз не различает перехода, цвет смотрится полностью однородным.
PS
Чтобы не упрекнули меня в рекламе - цены я приводить не буду (в пред. постах меня за цены строго выговорили, наставили минусов :), хотя я их писал в комментах по просьбам телезрителей ), так что не спрашивайте пожалуйста цены, или в личку.
Было:
Стало:
Чтобы не упрекнули меня в рекламе — цены я приводить не буду (в пред. постах меня за цены строго выговорили, наставили минусов :), хотя я их писал в комментах по просьбам телезрителей ), так что не спрашивайте пожалуйста цены, или в личку.
Задолбали уже
я не спорю работа отличная, но зачем же тут так гадить то?
Было-стало? Это хорошо для примеров работ конкретного сервиса, но никак не для сайта автолюбителей.
Гораздо функциональнее было бы пошагово отфографировать всю работу, какие инструменты вы используете, как делается колеровка, получилась бы мини-инструкция по кузовщине или хотя бы любопытный материал. А так… непонятно что и не реклама и не пост.
Люди показывают результаты своей работы, не боятся публичности, отвечают на вопросы, цены объявляют. Это реклама? Да, Кэп, это реклама. И я себе записал их телефон, если что — они первые в очереди на ремонт. Если им не стыдно выложить результаты своей работы на тематический сайт, то это уже показатель.
И да, пусть публикует 5 таких в день. Пусть макспулемет продолжает писать и рассказывать про «случаи из жизни». И другие автосервисы пусть подключаются. И пусть ГАИшник придет, и начнет рассказывать про оформленные за сегодня ДТП, и как они произошли. Пусть судья расскажет каких водителей и за что он сегодня засудил. Я сплю и вижу как автосервисы в онлайн будут вещать что творится в боксах.
Я тогда буду спать спокойно, понимая, что люди знают что делают и готовы нести ответственность перед толпой за свою работу.
P. S. Я даже вижу прогресс в оформлении статей. Тут вот уже рассказано что и как было, с чем столкнулись и как решили. Какие могут быть претензии к автору?
хорошая реклама может приносить некоторое удовольствие, если она интересная и красивая, но если ею засорять весь эфир, то даже хорошая надоест. ИМХО
Информационный ресурс, епта. Вот вам информация, еште. Нет, блять, инструменты подавай, детали, то, сё. У людей работа не заключается в оформлении репортажей с места событий. Отработали, отсняли, показали, вкратце разъяснили. Тебе не понятно как делается колеровка? Гугл тебе с радостью расскажет.
А начнется репортаж, будет «че так мнго фото, каналы не резиновые»…
Эмульсия на основе силикона, с добавками тефлона и UV-20. Тефлон защищает от воздействия кислот, щелочей, внешней окружающей
среды. UV-20 предохраняет от ультрафиолетовых лучей. В результате взаимодействия эмульсии и лакокрасочного покрытия появляется
невидимая защитная пленка со скользящим эффектом. Как правило, действие тефлоновой полировки в Российских условиях сохраняется в
течении 3 — 6 месяцев. Если вам предлагают сделать защитную полировку кузова в 2 — 3 раза дешевле, чем в профессиональных автокосме-
тических сервисах, советуем Вам задуматься! Зачастую это означает, что для защитной полировки используются дешевые составы невысо-
кого качества, которые автовладелец и сам может приобрести в магазине. Такие полировки рассчитаны на сиюминутный эффект. Автомобиль
заблестит, засияет, но это сияние выдержит 2 — 3 мойки. Блеск здесь достигается за счёт восковой, масляной или другой жирной основы.
Жир создаёт » эффект ртути ", т.е. вода стекает с кузова, как с гуся. Плохо то, что при следующей мойке на кузове образуются жирные
разводы, которые трудно удалить. И после каждой мойки владелец будет вынужден располировывать кузов фланелькой, а это достаточно
хлопотно. В наши салоны часто приезжают люди с просьбой убрать с кузова " эту пакость ".
просто, люди до меня уже составили подробное описание — почему бы его не привести
То есть я так понимаю, что вы не советуете это делать? :)
это услуга, которую можно продавать тем у кого есть лишние $$$
в простой абразивной полировке гораздо больше смысла — убирает мелкие царапины и потертости по лаку
Автоботаник, спасибо, познавательно. Как уже написали выше, если люди не боятся публичного обсуждения своей работы, а тем более принимают в нём участие — это располагает.
дальше темп снизится по-любому, мы не успеваем ремонтировать так быстро, чтобы удалось «заХХХХрать» весь этот блог
ты это заметил, ещё до того, как я написал этот пост.
дальше просто дедукция:
раз ты рассуждаешь о сложности — мол ничего сложного нет, могу предположить, что ты это когда-то делал, значит у тебя есть или был сервис, или ты в нём трудился, значит ты можешь быть конкурентом и тебе выгодно ушаты с дерьмом выливать налево
всё будет конструктивно, если ты разместишь свои успехи на поприще кузовного ремонта
по какому праву ты рассуждаешь о сложности, о моём непрофессионализме?
с таким же успехом можешь выступить на форуме стоматологов — поучить их зубы мудрости выдирать
остался только негатив, лучше бы ты не писал эту гадость здесь
Норм тема фото с места дтп, просто фото, как че делали, норм.
А кому не нравится ну посмотри кто написал и не читай 1 движение вниз или вверх колёсиком что затруднит?
Вот мне лично очень интересно!!! Сколько стоил ремонт такой машины?