Написать пост

zet-r

Не в лошадях счастье, но все же. Сколько вам надо для счастья? В городе, на каждый день.

Возьмем, к примеру, городской автомобиль гольф класса, массой порядка 1,3 тонны.
Этакое повседневное счастье.

Если кому-то нравятся седаны, то пусть это будет седан 1,3 тонны весом.

Собственно задумался я над этим, когда понял, что мне не хватает моих 75 лошадок. Особенно, когда впятером едем из Икеи, забив багажник чугунной посудой "Легкийшок" и чугунными же статуэтками "Анафуйнадо".

Размышляя, я подумал, что нужно минимум 250 отборных молоденьких жеребцов, но подумав еще немного понял, что это все же через чур и остановился на варианте 150 лошадок в корпусе Golf4 или 5. Или что-то похожее.

Динамика, на мой взгляд, уже вполне достойная, и налог еще умеренный.

А вы что думаете? Сколько надо для городского счастья вам?
116 комментариев нравится избранное
  • vlad
    16 ноя 2009 в 16:44
    В туман лошадей, будущее за маленьким весом.
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 16:45
    @vlad пока на дворе настоящее, будем меряться лошадьми :)
  • olek
    16 ноя 2009 в 16:45
    Очччень зависит от коробки.
    У меня на автомате, мои чуть за 150 л.с. — устраивают.
    На ручке хватило бы 130-140.
  • gans013
    16 ноя 2009 в 16:45
    @vlad маленьким расходом топлива и трезвыми водителями*
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 16:46
    @olek точно! а то я забыл совсем. все ручка да ручка…
  • vkosinets
    16 ноя 2009 в 16:47
    Ихмо 150 оптимум. В гроде если тапками не баловаться — расход в разумных пределах, за городом — есть хороший запас мощи. Провобал на Шкоде, скока весит не помню.
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 16:59
    У меня 2 тонны и 86 лошадей, 8 мест и 990 кг грузоподъемности, мне хватает. Не для гонок, а как ты описал всей семьей и т.д.
  • fantom
    16 ноя 2009 в 16:59
    нет однознчаного ответа.
    По первости, 63-х жигулевских хватало так, что дух захватывало.
    Потом 98, 115...170. Маловато будет.
  • olek
    16 ноя 2009 в 17:01
    @fantom Аппетит приходит во время еды.
    Кстати, следующее то что — таки Вэл Сатис?)))
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 17:01
    @ecologiarus Волга была 90 кобыл, но при меньшем весе, вместимости и грузоподъемности жрала больше и не ехала практически, по сравнению с Фольцом, так что ты конкретней, какие коники тебя интересуют:)
  • fantom
    16 ноя 2009 в 17:02
    @olek Неа.
    Его больше продают туземцам из России…
  • fantom
    16 ноя 2009 в 17:03
    @fantom *больше НЕ продают*
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 17:04
    @ecologiarus может, из моих 75 20 в стойле стоят? надо провода поменять, видимо.
    у меня тоже вольксвагеновские, я на их примере рассуждаю.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:05
    Считаю, что жечь можно на чем угодно, поэтому проголосовал за 125. Не отказался бы и от 200-от, но это и налог, и постоянная мысль про расход топлива, и лишние опасные возможности.
    А из Икеи с чугунёвой посудой нужно ехать как раз так, как позволяет твоя мощность, т. е. спокойно и размеренно. Считаю плюсом, когда загруженная машина едет медленно, нефига с полной гонять.
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 17:05
    @ecologiarus У тебя еще наверняка какой-нибудь бонус в виде лошадей :)
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:06
    @fantom Судя по всему, с мощностью у тебя и масса автомобилей росла? Поэтому и не чувствуется так прирост динамики.
  • vlad
    16 ноя 2009 в 17:06
    @zet-r Да, будущее уже наступило, можно сейчас выбрать резвого малыша. Ну и судя по анонсам их будет только больше со временем.
    Да и лошади сейчас не те, экологические Евро-4 (а то и Евро-5) кони не вставляют категорически (
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 17:07
    @vaser это да — тормозной путь становится ощутимо длиннее. но я больше про разгон.
  • fantom
    16 ноя 2009 в 17:11
    @vaser Есс-но, росла.
    Но не в такой пропорции.
    дело в привыкании
  • vlad
    16 ноя 2009 в 17:11
    @vaser Масса пятой точки росла, ага ))
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:12
    @zet-r Ну, нет разгона -> нет настроения погонять -> нет опасных ситуаций -> меньше шансов, что пригодится весь тормозной путь.
  • olek
    16 ноя 2009 в 17:13
    @vlad В Туле нет Макдональдса.
  • vlad
    16 ноя 2009 в 17:14
    @olek Не верю!
  • olek
    16 ноя 2009 в 17:15
  • Kalashmatik
    16 ноя 2009 в 17:20
    125-130 самое то, 100 все равно маловато, когда пустой еще нормально но чуть загрузишься и уже еле едет, 150 слишком много улетает из под задницы, только для гонщегов )
  • vamp756
    16 ноя 2009 в 17:20
    У меня было 55 лошадей — теперь 136. Теперь я понял до этого ездил на быке с плугом в земле. Думаю что моих 136 мне хватает, больше нет смысла — достаточно что бы уделать джип со светофора и чтобы возить семью не ощущая этого. А больше — ну разве что гоняться с кем то… мне не до этого…
  • fantom
    16 ноя 2009 в 17:20
    @vlad Это правда.
    Дети страдают.
    Нас тут травят армянскими пиццами со всех сторон
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 17:21
    @vaser у меня, когда нет настроения погонять, а точнее когда я спокойно еду, меньше концентрация на дороге, но вообще да, правильно: нет соблазна, нет и последствий.
  • tmr
    16 ноя 2009 в 17:21
    @vaser Говорю как владелец 122: 125 это только-только нормальная мощность авто, буквально минимум который д.б. у автомобиля. Наверно многим этого будет достаточно, мне — мало. Особенно обидно, когда на ракете ОПЦ 2.8 280 л.с. турбо расход при тапке в пол такой же как у тебя на 1.8 :'(
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 17:28
    @zet-r Нет всё честно! Есть Микроавтобусы (того периода) с двигателями 60, 68, 75, 86, 112 л.с. Все честные. Первые два двигателя это 1,9 Д и 1,9 ТД. (я цифры примерные написал, но если и ошибся то на 1-2 коня).
  • vamp756
    16 ноя 2009 в 17:29
    @vaser А бывает так что медленно едешь — все норовят обогнать и подставить жопу… так что тормозить всеж надо…
  • zet-r
    16 ноя 2009 в 17:35
    @ecologiarus значит у меня определенно что-то не так ибо весу на 700 кг меньше. или привык просто уже к такой динамике.
  • HeadShock
    16 ноя 2009 в 17:35
    После обкатки мне моих 113 л.с. хватает, даже вчетвером (но с пустым багажом ;-) ) Хотелось бы таких же коников, но штук так 150 :)
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:54
    @vamptheme До такого медленно я еще не добрался.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:54
    @zet-r Да, есть такое. Расслабляешься, в результате еще вопрос, как ехать безопаснее.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 17:57
    @tmr Пездёж врут про расход. Лошади всегда бензинчик хавают. Если ехать на ОПЦ в режиме 1.8, то да, столько же, но нахер к чему тогда ОПЦ.
    А по поводу мало, знаешь, когда-то гоняли на жигулях 1300, и считали, что тачка что надо. Так что это скорее водительские заморочки, чем объективность.
  • fantom
    16 ноя 2009 в 18:00
    @HeadShock могу предложить только 140
  • olek
    16 ноя 2009 в 18:02
    @fantom А мне сколько?
  • tmr
    16 ноя 2009 в 18:06
    @vaser Никто не врет, я лично смотрел на моментальный расход на дисплее БК на всем промежутке заезда. Цифры — как ножом по сердцу.
  • fantom
    16 ноя 2009 в 18:11
    @olek а ты на других рысаках рассекаешь.
    Не поймешь.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 18:14
    Какая-то фигня. Все пишут столько лошадок, сколько у них есть. Ну, может, чуть-чуть больше.
    А я хотел бы движок сил эдак на 300. Чтоб «эх, прокачу!» Чтоб нажал педальку, а машина не едет, потому как колеса вплавились в асфальт.
    Жаль, денег нету сколько хош, а так бы купил себе бэху эмку с самым серьезным движком.
  • links
    16 ноя 2009 в 18:24
    Турбомотор мощностью 180-200 л.с. на ручке с разгоном до сотни секунд за 7.5 меня бы удовлетворил.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 18:26
    @tmr Заезда какого? От светофора к светофору с отображением среднего расхода за последние 5 тысяч км, которые ездила бабушка владельца? Не надо сказок, знаем мы как эти 280 коней солярку жрут.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 18:27
    @opetrovichs Молчи, дилетант. Тебе столько не нужно.
  • dimonline
    16 ноя 2009 в 18:31
    @vaser TG ставили эксперимент. Взяли Prius и гоняли его изо всех сил. А прямо за ним с той же скоростью ехала M3. Так вот бумер сожрал бензина раза в 2 меньше, чем тойота
  • tmr
    16 ноя 2009 в 18:38
    @vaser Васер, ну что ты уперся. Нормального заезда.
    Поехал я к соклубнику ГРМ поменять и прошивку обновить. ОПЦ у него, предложил прокатить, не каждый день на ракете летаешь — согласился. Тапку в пол, резина свистит и роет, разгон до отсечки затем кружек на максималке туда-обратно с пару километров.
    Все по честному, никаких сказок.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 18:39
    @vaser Нужно. И не надо, пожалуйста, говорить за других.
    Хочу хорошую мощную машину.
    Можно деньгами.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 19:09
    @tmr Да ради бога.
  • vaser
    16 ноя 2009 в 19:14
    @dimonline Пруфлинк?
    В целом да, где матиз будет крутиться изо всех сил, там что-то более мощное будет ехать на средних оборотах. КПД на средних выше, расход будет меньше. Как бы это не было поразительно.
    Но если ехать на обоих машинах по полной, то более мощный будет жрать топливо соответственно. Разница может нивелироваться только за счет пары поколений в технологиях. Типа тут VVT-i какой-нибудь со всякими штуками умными, а там замусоленный карбюратор. Расход может быть один тупо за счет огромной разницы КПД силовых агрегатов.
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 19:17
    @opetrovichs А Бумер че?
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 19:28
    @Hunter777 Мощности маловато, я ж говорю — надо бы двести-триста.
  • tmr
    16 ноя 2009 в 19:28
    @vaser У VVT-i огромная разница даже между один поколением. На примере Z18XE и Z18XER лс 122 vs 140, км 167 vs 175.
    При том-же кол-ве сожженого топлива, у турбомотора КПД значительно выше, чем у атмосферника.
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 19:33
    @opetrovichs Бери M5 в прошлом кузове!
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 19:40
    @Hunter777 Хорошая машина. Тётке после заезда аж поплохело, надеюсь, вовремя вылезла из салона.
    А почему в прошлом кузове, чем нынешний плох?
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 19:41
    Нафиг ручку. Я вот пару лет на автомате езжу — и ничо.
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 19:59
    @opetrovichs Потому что мне она больше нравится, чем текущая )))
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 19:59
    @opetrovichs ПЕтрович, бросай Вискарь и возьми ручку МКПП!
  • dimonline
    16 ноя 2009 в 20:02
    @vaser Пруфлинк?.. Могу дать ссылку на торрент и сказать в каком эпизоде это было. Не уверен, что найду это на youtube
    Так речь-то как раз о том, что Prius ехал на пределе возможностей, а Беха в расслабленном для нее режиме.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:12
    @Hunter777 Зачем оно мне? В смысле, ручка? Мне и на автомате хорошо, только вот фуги не хватает.
    Вискарь, говоришь, бросай??? Может, мне еще и водку не пить?
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:14
    @Hunter777 Ну, на вкус и цвет товарищей нет. Мне больше новый X6 нравится, правда, рылом я не вышел на таких машинах ездить.
    Последняя эмка хороша. Когда стану миллионером, обязательно приобрету последнюю эмку. Если не сопьюсь к тому времени.
  • jour_vern
    16 ноя 2009 в 20:26
    Хотелось бы 150, но у самого 102 :)
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:29
    @jour_vern А почему тогда только 150?
    Хотеть надо много и сразу. Сразу триста.
    Больше трёхсот лошадок — действительно нафиг не нужно. Триста — это правильное хотение, Ё_Верн.
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 20:33
    @opetrovichs Когда ты станеш миллионером, она будет моветон! Брать надо счаз! Бросай вискарь, продай почку и бери!
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 20:34
    @opetrovichs Не, Мартини пей! Водку нах. Фуга? Неужто Петрович на японские корни начал зырыться?
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 20:34
    @opetrovichs 299 катят>???
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:39
    @Hunter777 Ты не понял, я возьму последнюю на тот момент модель эмки.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:40
    @Hunter777 Полынь, конечно, полезна, но мне не очень нравится. Про корни не понял, но вискарь пить не брошу, поскольку святое.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 20:41
    @Hunter777 Да, конечно, я ж не педант.
  • jour_vern
    16 ноя 2009 в 21:03
    @opetrovichs потому что больше 150 — это уже должен быть БЧД. Седан с больше, чем 150 лошадьми — это хренотень какая-то, либо очень дорого :)
    а вот 150 — примерно движок 1,8, самое то. Но 102 лошади тоже нормально, мне на Октавии хватает очень даже.
  • olek
    16 ноя 2009 в 21:06
    @jour_vern 150 — это ничто, для рамного джипа.
    И, повторюсь — мои 152 — начальный уровень, для среднего седана с АКПП.
  • jour_vern
    16 ноя 2009 в 21:08
    @olek да я и не опровергаю ничего из этого коммента.
    но. 152 лошади, на мой взгляд, для города-миллионника — крышка. больше — если ты часто ездишь по трассе. если нет — для города позажигать хватит.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 21:12
    @jour_vern В городе лучше зажигать на велосипеде. В парке и, еще лучше, на специальной площадке.
  • jour_vern
    16 ноя 2009 в 21:16
    @opetrovichs смотря какой город. в Челябинске есть, где позажигать.
  • links
    16 ноя 2009 в 21:35
  • links
    16 ноя 2009 в 21:36
    @vamptheme Проспал момент, когда ты сменил восьмеру на Тойоту. Поздравляю!
  • vaser
    16 ноя 2009 в 21:51
    @links Спасибо.
    Как я уже написал выше — в целом да.
  • Suvorov
    16 ноя 2009 в 21:55
    мне бы объем два литра, турбо (можно твин), 220-230 лошадок и корпус по мускулатурней, счастью не будет предела :)
  • mumi
    16 ноя 2009 в 22:15
    @ecologiarus Спокойно-то передвигаться нормально будет, только вот на трассе имхо обгонять не очень комфортно.
  • mumi
    16 ноя 2009 в 22:15
    @fantom Ты поселил грусть в моё сердце.
  • mumi
    16 ноя 2009 в 22:19
    Мне почему-то кажется, что 150 лошадей для седанчика должно быть вполне достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и по трассе. Я бы сказал, что для города мне вполне хватает и нынешних девяноста, что ли. На трассе не хватает, да.
  • Hunter777
    16 ноя 2009 в 22:35
    @dimon777 Злее?
    E39
    E60
    Фейсы всех…
    Какая Бэха самая обмылочная???
  • kosten
    16 ноя 2009 в 22:44
    Не считая русских авто последний был фокус 125 на ручке, впринципе пойдет, сейчас ситрик автомат 120, для города хватает, на трассе тоже достойно!
    Но вот недавно катался на субарике форике 210 кажется, совсем другое дело :)
    На вольво s60 260 кобыл тоже интересно, хотя со старта хуже чем форик но дальше отлично!
    И вот на прошлой недельке на х6 306 кобыл популял на мкаде, ухххх вообще четко
    Хотя очень хорошо от меня черокез уехал SRT 425 кобылок :)))
    Но мое мнение 200 коней не лишние не когда, должен быть запас!
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 23:17
    @dimon777 Будешь удивлен, но и в новых — та же штелла. Только не так выражено.
  • opetrovichs
    16 ноя 2009 в 23:19
    @kosten Бля, завидую. Хочу Х6. 300 лошадей и ваще все дела.
  • zeke20
    16 ноя 2009 в 23:27
    у меня 238 лошадок, ито уже не хватает, всегда хочется большего))
  • ecologiarus
    16 ноя 2009 в 23:44
    @mumi Я обгоняю, честно!:) Бывает, что приходится с пятой на 4 втыкать, но часто просто обгоняю на пятой, всего хватает.
  • Phaeton
    17 ноя 2009 в 00:01
    @vamptheme не любой ты джип уделаеш со светофора)
  • Hunter777
    17 ноя 2009 в 00:03
    @opetrovichs Не та же, не та же… Не зря их сразу в обвесы наряжают, так как сток не катит.
  • Kamikaze
    17 ноя 2009 в 00:05
    @Hunter777 Не знаю что ты подразумевал под обмылочной, но 39, безусловно агрессивнее по внешнему виду. Хотя тут на вкус и цвет.
  • svk
    17 ноя 2009 в 00:26
    У меня 150 лошадок на АКПП. Иногда не хватает. Хочется за 200 :)
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:14
    @gans013 Fuck the fuel economy =)
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:16
    @vkosinets Не забывайте и о том, что пока вы держите достойную скорость на довольно мощном двигателе (150л.с. и выше) расход топлива становится как у малолитражки в городском цикле с постоянными пробками =)
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:21
    @zet-r А я думал я один такой ненормальный o.O
    Я реально не могу спокойно ехать. Меня откровенно вырубает >_>
    А когда, пусть и чуть чуть, пытаешься по гоняться сразу как-то веселее, за всем следишь. Прекрасно!
    И да, Кадетт 60л.с. =)
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:27
    @vamptheme Ага, вот TAHOE пусть к тебе подъедет, гг…
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:30
    @opetrovichs Есть же чудесный движок M70B50
    5 литров, V12, 300 коней! Прелесть.
    И втыкали его в достойные аппараты. Одна E31 чего стоит!
    Ну и понятно дело E32. Покупай. Семёрка сейчас вообще копейки с таким движком стоит =)
  • Slex
    17 ноя 2009 в 02:32
    @Hunter777 Е60, буээээ…
  • vkosinets
    17 ноя 2009 в 02:49
    @opetrovichs Хорошее у Вас «хочу», осталось только подровнять его с «могу» и станет больше похоже на настоящее «хочу» с возможностью реализации в ближайшем будущем.
  • DmFaust
    17 ноя 2009 в 08:38
    @olek Ну это пока…
    MWAHAHA!
  • Archangel
    17 ноя 2009 в 09:25
    @Slex Так не мало. Мне тоже тяжело ехать размеренно. Хотя иногда, особенно по вечерам после работы, езжу спокойно пытаясь побороть датчик расхода топлива. Бьюсь за рекорды сам с собой. Помогает.
  • Archangel
    17 ноя 2009 в 09:47
    А мне моих 145-и хватает в принципе. Конечно если в машине пять человек и полный багажник, то по трассе набирает уже не так резко, но я слабо себе представляю зачем с таким грузом ехать больше 160-и.
    А в городе, особенно сейчас (по мокрому асфальту на шипах) вообще не мне кажется с мотором больше 120 коней без трекшена и ESP ездить откровенно опасно. Я как то ездил на турбированной октавии (около 160 лошадей, если мне память не изменяет), так она шлифует больше чем едет. У меня тоже антибукс схватывает иногда даже на третьей. А на второй так вообще через раз на резкое нажатие.
    Хотя конечно хочется иметь в гараже еще и машинку с табуном голов этак в 300-400, ну чтоб было.
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 10:08
    200 сил — для города оптимально
  • kosten
    17 ноя 2009 в 10:26
    @zeke20 Ну Вы зажрались! :)) мазда нормально едет!
  • Omen
    17 ноя 2009 в 11:17
    Езжу на Audi A3 sportback, 1.8T бензин — 170 лошадей на 1.3 тонны.
    Хватает с головой. Очень часто приходится себя ограничивать, чтобы не гонять, потому что машина позволяет все.
  • evgen25rus
    17 ноя 2009 в 11:41
    было 125 — не хватало совсем, стало 230 — для города хватает. но думаю о 280…
  • vkosinets
    17 ноя 2009 в 12:03
    @Slex На скорости окола 100 машина потребляла близко к своему шоссейному минимум — около 7 литров. А запас мощности позволял мне включать третью на 70-80 кмч и, разгоняясь до 140 за несколько секунд, обгонять 2-3 фуры ползущие в горку. При этом время моего пребывания на встречке было очень непродолжительным, что собственно и радует…
    Расход — дело тонкое. Если тапку не жмакать безмерно, то даже мощный движок будет не слишком прожорлив.
  • opetrovichs
    17 ноя 2009 в 12:10
    @Omen Не люблю Ауди. Страшно безликая машина с салоном, похожим на бюро ритуальных услуг. Как ты на ней ездишь? Да ну, продавай и покупай настоящую машину!
  • Omen
    17 ноя 2009 в 12:20
    @opetrovichs Примеры настоящих машин в студию, новых, в этом ценовом диапазоне.
  • opetrovichs
    17 ноя 2009 в 12:33
    @Omen При чем тут ценовой диапазон?
    Настоящая машина — это BMW X6. Очень хорошая машина. И салон в ней красивый, и ездит хорошо.
    Ауди — это плохо. Нельзя ездить на таких машинах. Это тупиковый путь саморазвития.
  • zet-r
    17 ноя 2009 в 12:39
    @opetrovichs холивар, холивар!!!
  • Omen
    17 ноя 2009 в 12:57
    @opetrovichs Для меня это уже конечный путь саморазвития. :)
    Ездил сначала на A6 Avant 1999 года, 2.0 бензин. Потом на А6 Avant 2001 2.5TDI 180л.с… Сейчас на новой А3.
    Далее планирую, если брать паркетник, то Q7:
    Если обычную, то A6 Avant:
  • zet-r
    17 ноя 2009 в 13:54
    @Omen и как а3 после а6?
  • Omen
    17 ноя 2009 в 14:06
    @zet-r Если кратко — то же самое, только меньше, со всеми вытекающими.
    Т.е. все основные агрегаты на таком же высоком уровне как и у старших моделей. Просто машина меньше, от этого очень резвая, но и менее вместительная. В плане вместительности — отлично на уровне А6 только для двоих, на А6 естественно — для четверых.
  • zet-r
    17 ноя 2009 в 15:00
    @Omen Спасибо! Значит маленькая, но ауди :)
  • Omen
    17 ноя 2009 в 15:49
    @zet-r Именно. :) Уважаю ауди всей душой — золотая середина.
  • zeke20
    17 ноя 2009 в 19:38
    @kosten это верно), но хочется мощнее. человек должен стремиться к лучшему))))
  • kosten
    18 ноя 2009 в 10:15
    @zeke20 тут полностью согласен! :)
    По мне надо что бы 200 было! :) при весе до 1500кг если больше 2000 то 300 :)) тогда всегда сможешь обогнать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.