• sashkey
    02 мар 2012 в 13:14
    #4 - не умеешь любить - сиди, дружи.
  • sashkey
    01 сен 2011 в 19:22
    @StamPit Во-во МВУ совершенно неформатное, даже с загранкой по размеру не совпадает.
  • sashkey
    01 сен 2011 в 19:21
    @horses Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»
    Статья 10. Документы, удостоверяющие гражданство Российской Федерации
    Если вкратце, то в соответствии с Законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность гражданина, являются:
    — паспорт гражданина Российской Федерации;
    — паспорт, удостоверяющий личность гражданина за пределами Российской Федерации;
    — свидетельство о рождении для граждан, не достигших 14-летнего возраста;
    — заграничный паспорт для граждан, постоянно проживающих за границей и
    временно находящихся на территории Российской Федерации;
    — удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);
    — военный билет для солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих
    службу по призыву или по контракту;
    — справка об освобождении из мест лишения свободы для граждан, освободившихся из мест лишения свободы;
    — временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, установленного образца
    Водительское уостоверение только удостоверяет право на вождение ТС.
  • sashkey
    16 мая 2011 в 15:19
    @Surge0n Отдельно хотелось бы подчеркнуть обращение в общество по защите прав потребителя. Не то чтобы я очень верил в их эффективность, но указать их адрес в разделе «кому» Вашей официальной претензии просто необходимо — заставляет шевелиться.
  • sashkey
    20 мар 2011 в 20:48
    @phoptik От профессиональных перегонщиков слышал «любая машина рано или поздно становится опелем» :-) к вопросу о качестве на период 2001-2002 г.
  • sashkey
    11 мар 2011 в 20:56
    @Omen Внезапно захотел стать диваном.
  • sashkey
    09 мар 2011 в 11:40
    @jour_vern да не зуди ты! ***
  • sashkey
    04 мар 2011 в 11:58
    @vamp756 лично?
  • sashkey
    08 фев 2011 в 17:21
    В этом году пересел на липучку осознанно поскольку большую часть времени езжу в пределах МКАДа. Твоей проблемы не наблюдал — машину держит отлично, при разгоне незначительно проигрывая шипам. При торможении и в поперечной устойчивости проблем не наблюдал. Резина Nokian hakkapelita RS если что.
  • sashkey
    28 янв 2011 в 11:39
    @Movario А это не с ним проводили «разъяснительную» беседу, предварительно завернув в ковер?
  • sashkey
    26 янв 2011 в 00:16
    Сегодня заезжал в салон Лексус по работе — наблюдал милую картину: в зале мирно ходят человека 4-5 посетителей (сервис и продажи там в одном здании) эдакие травоядные на поле, к которым тут же я присоединился, ну знаете ли люблю покрутить, посидеть, поковырять, благо время позволяло, и два менеджера по продажам в костюмчиках, забравшихся в новый ES350 эмоционально что друг другу рассказывающих. Внимания ноль.
    Честно говоря не очень люблю когда на меня налетают и начинают прессовать: купите — продайте, но в данном случае уж очень ненавязчивый сервис был.
  • sashkey
    26 янв 2011 в 00:04
    к AE86 нужно еще вот эту добавить: Toyota Trueno AE91 (скучаю :-))
  • sashkey
    24 янв 2011 в 15:09
    Отличный позитив в понедельник — заряжает!
  • sashkey
    24 янв 2011 в 14:16
    Раньше левомецитин использовался «от грязных рук» как правило пищевое отравление. Более современным и безопасным средством является энтерофурил (дороже, но всё же). Активированный уголь — супер средство, но расход — 1 таблетка на 10 кг, чтобы не возить его пачками перешел на «фильтрум-сти» 1-ой таблетки за глаза.
  • sashkey
    19 дек 2010 в 01:40
    @coool К этому пункту есть такой вопрос: разметки не видно соответственно можно предположить, что в данном месте разрешен обгон с выездом на встречку (ничего запрещающего же нет). Или такой ход конем не подойдет?
  • sashkey
    10 дек 2010 в 11:40
    @dimon777 Если гелик новый и наглуо тонированный еще не известно, что лучше.
  • sashkey
    07 дек 2010 в 23:45
    @Ald Да просто пожелай мужику удачи. Каждый бывает торопится, но не каждый найдет минутку тебя дернуть.
  • sashkey
    07 дек 2010 в 23:29
    @Rai Глядишь и инвестиции в Подмосковье потянутся %-)
  • sashkey
    05 дек 2010 в 09:00
    @usverg Можно просто поменять венец на маховике (кольцо с зубцами) — он чаще напресован на горячую. Эконом вариант — венец развернуть другой стороной (несточенной к стартеру).
  • sashkey
    01 дек 2010 в 23:06
    @Pamir Одно дело, когда просто мало мест во дворе, к сожалению, в большинстве современных дворов количество автомобилей в разы превышает количество машиномест и по-любому не всем жильцам места хватит. В этой ситуации «приватизировать» место под себя не слишком честно не только по отношению к «приезжим», но и по отношению к «местным».
    Кстатит школа и волейбол еще не самый плохой случай по отношению к институтам или деловым центрам.
  • sashkey
    01 дек 2010 в 22:45
    @Pamir Если у них туго с парковкой, то почему это «его» место? Может он кусок муниципальной земли выкупил или в аренду взял? Только в этом случае он имеет право его огораживать и заявлять на него права. А если «скорая» приедет — ее тоже подвинуться попросит?
  • sashkey
    17 ноя 2010 в 12:09
    @shirixae А это-то причем? Синхронихаторы как раз от такой манеры переключения и помирают — они ведь компенсируют несовпадение.
  • sashkey
    17 ноя 2010 в 12:00
    Когда прикуриваю всегда деньги предлагаю, а дальше как повезет — пару раз люди с гор начинали торговаться и просить накинуть, ребята попроще всегда отказываются, но после фразы «на трассе всяко может пригодиться» обычно берут мою небольшую благодарность. Сам отказываюсь, хотя многие кого прикуривал вообще неожидают, что с такой машины им помощ приходит :-)
  • sashkey
    16 ноя 2010 в 12:50
    Название топика предлагаю поправить на «убили» колесом — пусть печальней, но по сути…
  • sashkey
    08 окт 2010 в 16:26
    На Лобненской в будний день процесс занял полтора часа (15 мин сдал, оплатил квитанцию — 10 мин, донес квитанцию — 5мин., 1 час ждал, 10 мин. получал). При этом они распечатали спиоск нарушений, который за мной числился и вызвали меня на разбор полетов к начальнику по поводу лишения которое ошибочно вписали в мою карточку у… ы в ЮВАО (это отдельная история). Мои эмоциональные объяснения начальника полностью удовлетворили за 3 мин. и процесс оформления не пострадал.
    PS dвс это было летом 2009 г.
  • sashkey
    08 окт 2010 в 16:21
    @fearout Я получал на Лобненской, корточка водителя не понадобилась — достаточно прав. Кстати больше всего она нужна, если ты потерял права — без нее фиг восстановишь.
    Что касается необходимости, то в прокате и полицейским эти международные права и не стучались, а вот для страховой компании, когда один мой товарищ раскрошил пару мерседесов в Испании отсутствие этих прав стало поводом для отказа в выплате (с его слов, хотя на мой взгляд там был еще и алкоголь замешен).
  • sashkey
    04 окт 2010 в 13:21
    @JIEXA на дизельном Pathfinder с турбо таймером принудительно можно заглушить, нажав на педаль тормоза с выключенным зажиганием-обычно так и постыпал, предварительно стараясь не насиловать турбину перед заправкой.
  • sashkey
    04 окт 2010 в 13:18
    @svk Согласен, что такое «запихивание» ни к чему хорошему не приведет, но если быть точнее, то при расширении, как и при активном рулении излишки бензина будут выплескиваться через дренажную трубку — самое неприятное последствие в данном случае — неприятный запах бензина в салоне.
  • sashkey
    10 сен 2010 в 22:41
    @bogatchik по s40/с30 с движком 2,4 могу сказать, что зимой бывает капризна к наличию воды в топливе — проблемы с пуском — решается присадкой. Однако, на сервисе сказали, что в s60 эта проблема отсутствует из-за более удачной конструкции ГБЦ.
  • sashkey
    10 сен 2010 в 22:36
    @furyfox на volvo c30 с 2,4 тоже самое :-)
  • sashkey
    10 сен 2010 в 15:40
    @Lebedev Заодно стоит посмотреть насколько хорошо колодки встали по месту, бывает их закусывает в прекосе, если некачественный «неоригинал».
  • sashkey
    08 сен 2010 в 16:13
    @kwin очень интересный вопрос — покапался на сайте — ничего не нашел, может кто подскажет?
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:12
    @bogatykh *насколько я понял имеется ввиду не качество контроля при производстве, а в процессе управления автомобилем.
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:10
    @dimon777 Вся живучесть вариатора упирается в клиновый ремень. Лет 8 назад был большой скачок в мощности вариаторных машин, когда ремни из резиновых стали делать наборнометаллическими, но гибкая конструкция — она и есть гибкая конструкция…
  • sashkey
    23 авг 2010 в 22:08
    @DonMiguel Если быть точным, то ресурс больше не из-за того, что его крутят меньше, а из-за строения двигателя и массивности деталей.
    Кстатит крутят меньше из-за бОльшего крутящего момента позволяющего комфортно ускоряться на небольших оборотах. Аналогичные характеристики имеют, например, турбированные моторы мЕньшего объема, однако ресурса у них как раз и маловато.
  • sashkey
    20 июн 2010 в 00:15
    Мне пришло с 25-го километра Ярославского шоссе скорость 84 при разрешенных 60. камера снимает явно сверху. Подозрение либо на стационарку на развороте в Челюскинском, что подтверждается притормаживающими водителями (не только мне пришло :-)), либо такая же стационарка на штанге в Кощейково. Может кто знает что такое 25-й км?
    PS нарушение было в середине апреля, а штраф пришел в середине июня.
  • sashkey
    16 мар 2010 в 12:16
    @ivankuznetsov вопрос не приварить, а вопрос выравнять — после удара и проседания от гниения — нужен кондуктор с контрольными точками под твое авто и хороший мастер.
  • sashkey
    16 мар 2010 в 10:44
    Прямые руки в таком случае однозначно не помешают, но нужно учесть, что классика значительно проще в обслуживании ввиду простой конструкции. Из опыта могу посоветовать:
    1. посмотри качество масла — должно быть чернгое но масляное, если прозрачное — залили/долили прямо перед твоим приходом, если на пальцах трется как вода- проблемы гарантированы.
    2. на прогретом заведенном двигателе вынуть масляный щуп и посмотреть, будет ли идти из отверстия дым, если идет и много — готовься менять поршневые кольца или растачивать блок.
    3. проедься немного по «гребенке» на ней вылезают все лишние звуки подвески — разболтанные шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники — все ремонтируется, но можно поторговаться и т.д.
    4. покачай машину вверх-вниз за углы — когда отпустишь. она должна быстро остановиться, иначе готовь амортизаторы
    5. на яме или подъемнике внимательно посмотри состояние лонжеронов если гнилые — отказывайся — замучаешься варить, если правленные после удара или вареные — могут быт проблемы с управляемостью из-за нарушения геометрии.
  • sashkey
    21 дек 2009 в 07:57
    Настоятельно рекомендую проверить целосность нижнего рычага передней подвески -могло погнуть. У меня при небольшом ударе под 45 градусов о бордюр диск даже не погнуло, а вот нижний рычаг завернуло так, что колесо стало терtться об арку при повороте. Дело было на Opel Vectra A.
  • sashkey
    02 ноя 2009 в 08:02
    На заведенном стучать не могут — их бы позаколачивало как гвозди. Если они встречаются, когда крутишь от руки — проверь метки на ГРМ и правильность установки шкивов. Скорее всего стучат не они :-) так что удачных поисков!
  • sashkey
    27 окт 2009 в 23:20
    Не буду говорить, как именно обстоят дела сегодня, но в 2007 году товарища лишил прав по пути к родителям в соседней области. В протоколе написали «рассмотреть по месту совершения». Однако о месте и времени слушание по его делу его никто не смог уведомить (уведомлением тогда, по крайней мере, считалось получение повестки лично в руки под роспись — никакие обычные письма или телефонные звонки не в счет). В его отстутствие суд также не мог рассмотреть дело. Езди по времянке. По истечении срока давности (2 месяца) позвони в суд, где были его права и потребовал вернуть по почте, они попросили с него заказное письмо с обратным конвертом. Вот и все.
    Здесь есть две проблемы — времянка действует месяц (продлить ее нельзя иначе гайцы сразу вручат повестку под роспись) — либо месяц не ездишь либо рассказываешь сказки. Вторая проблема в том, что с того момента некоторые положения закона могли измениться.
  • sashkey
    16 авг 2009 в 19:38
    Полезным считается крепить трос по диагонали (н-р, у буксирующего авто правая проушина, у буксируемого левая), если длина троса позволяет. Таким образом за счет горизонтальной раскачки можно немного сгладить рывки при старте и торможении.
  • sashkey
    11 авг 2009 в 11:19
    На С30 рекомендую снять заднюю шторку и положить ее вниз в багажник (багажник, естественно должен быть пустым и опустить задний подлокотник — тогда при повороте голову видно САМ бампер — парковка получается идеальная :-) поом привыкните.
  • sashkey
    01 авг 2009 в 18:58
    смотри здесь autokadabra.ru/post/7068/
    большой выбор запчастей в exist.ru там же в он-лайне можешь посмотреть номер детали, начни отсюда www.exist.ru/cat/cat/modif.aspx?a=1&m=1474
  • sashkey
    14 июн 2009 в 22:49
    @justtoxa Скорая поедет по разделительной только со спецсигналами, со скоростью не более 100-120 км/ч… и только в случае крайней необходимости :-)
  • sashkey
    10 июн 2009 в 16:44
    @Captain при выявлении правонарушения могут остановить и вызвать экипаж ДПС для оформления, но реально до вызова ДПС дело не доходит — у них своих дел хватает.
  • sashkey
    10 июн 2009 в 16:42
    На рублевке и киевке несколько лет назад было одно популярное развлечение:
    в любой, но чаще всего левой полосе двигается черная Волга с номерами екх со скоростью 70-80 км\ч и естественно собирает за собой изрядную толпу. Отважных парней обгонявших-таки эту Волгу (из числа первых) принимали на ближайшем посту и долго-долго выносили мозг (бесплатно т.к. нарушения как такового не было, а если и было то не фиксировалось)