габариты
В неравной борьбе за авторский контент хочу поделиться небольшим опытом.
Когда ~1,5 года назад я прикупил первый авто (седан) и начал ездить на нем каждый день, эпизодически приходилось испытывать проблемы с ощущением габаритов (со всех сторон), ибо с парковкой проблемы, как дома, так и на работе. Т.к. портить ЛКП было жалко, пришлось решать проблему в срочном порядке.
Так вот, для того, чтобы во время движения не задевать зеркалами "соседей", я ориентировался по впереди идущему авто, выравнивая свой левый "бок" по нему и прикидывая разницу в ширине (в случае, если впереди ехало что-то очень узкое). Способ очень простой и надежный и "работает" даже на больших скоростях.
Теперь про передний "край". При парковке за кем-то на глаз (на 100%) не могу ориентироваться до сих пор, поэтому делаю так: при приближении к кузову впереди стоящего авто, пристально слежу за отражением ближнего света фар (всегда включен) - приближаюсь до тех пор, пока рассеивание луча не становится минимальным. По-началу, пару раз приходилось выходить и оценивать расстояние, но со временем привык и проблема пропала. (кстати, для меня есть еще вариант поднять сиденье, но мне больше нравится сидеть лежа :)
Про задний. На седане было очень просто - открываешь дверь и смотришь на край своего бампера. На нынешнем хэтче так сделать не получается (кузов чуть выступает за бампер - пикча), приходится ориентироваться на глаз, но с хэтчем это куда как проще :)
P.S. еще про боковые: для увеличения опыта, по пути домой специально объезжаю квартал и сворачиваю в очень узкий "карман", где паркуются черти-как по обеим сторонам. зачастую по бокам остается по 2 см, скорость ~20 км/ч. зеркала еще ни разу не складывал :)
Когда ~1,5 года назад я прикупил первый авто (седан) и начал ездить на нем каждый день, эпизодически приходилось испытывать проблемы с ощущением габаритов (со всех сторон), ибо с парковкой проблемы, как дома, так и на работе. Т.к. портить ЛКП было жалко, пришлось решать проблему в срочном порядке.
Так вот, для того, чтобы во время движения не задевать зеркалами "соседей", я ориентировался по впереди идущему авто, выравнивая свой левый "бок" по нему и прикидывая разницу в ширине (в случае, если впереди ехало что-то очень узкое). Способ очень простой и надежный и "работает" даже на больших скоростях.
Теперь про передний "край". При парковке за кем-то на глаз (на 100%) не могу ориентироваться до сих пор, поэтому делаю так: при приближении к кузову впереди стоящего авто, пристально слежу за отражением ближнего света фар (всегда включен) - приближаюсь до тех пор, пока рассеивание луча не становится минимальным. По-началу, пару раз приходилось выходить и оценивать расстояние, но со временем привык и проблема пропала. (кстати, для меня есть еще вариант поднять сиденье, но мне больше нравится сидеть лежа :)
Про задний. На седане было очень просто - открываешь дверь и смотришь на край своего бампера. На нынешнем хэтче так сделать не получается (кузов чуть выступает за бампер - пикча), приходится ориентироваться на глаз, но с хэтчем это куда как проще :)
P.S. еще про боковые: для увеличения опыта, по пути домой специально объезжаю квартал и сворачиваю в очень узкий "карман", где паркуются черти-как по обеим сторонам. зачастую по бокам остается по 2 см, скорость ~20 км/ч. зеркала еще ни разу не складывал :)
а так, с удовольствием бы попробовал
Сейчас сел на Jetta 2 (седан) — боковые такие-же габариты — все нормально, перед палю тоже по свету фар… а вот с задним проблема… В зеркала бампера не видно, конец багажника тоже… высовываться смотреть — не удобно… и почему то всегда кажется, что препятствие находится ближе, чем на самом деле (что хорошо, чем в обратном случае)… Так вот и паркуюсь — куча места сзади остается… Может кто подскажет способ приучиться к заднему габариту?
есть один верный способ: ткнуться пару раз бампером :)
А сейчас Пыжик. Ну пыжеводы знают, что, когда смотришь из салона, капота просто нету. При параллельной парковке ориентируюсь по зеркалам соседних машин, да и в целом зад машины чувствуется хорошо, а вот впереди всегда остается дофига места, привыкнуть пока не смог, хотя уже почти полгода, как машину купил. Как и многие, ориентируюсь по всегда включенному ближнему свету. Правую часть тоже фиговатенько чувствую.
и некоторые производители делают выступы («бугорки») на передних фарах.
я про относительно бесплатные способы
выходить-то лень
ваще бесят, особенно когда на них попадает пыль/песок/грязь/вода и они всегда пикают, будто уже врезался :D
всегда выключаю…
нахрен парктроники, имхо, конечно
Здесь где я живу улицы учень узкие, и местами бывают ситуации когда реально нужно проезжать по сантиметрам, и ни чего как то само пришло, ни чирков ни чего подобного не было, когда паркуюсь, если около здания то ориентируюсь по правому зеркалу, если здание справа. а по левому смотрю ровно ли стоит машина. Когда паркуюсь в городе без зданий всяких а допустим справа тратуар, то восновном смотрю назад и на левое зеркало, в нём должен видить хоть чуть чуть задней машины (не считая зеркала).
Конечно это всё можно отделно отработать, но я скажу так, тебе оно надо? поездиешь месяца два и привыкнешь как к себе, только с габаритами всё же выпендриваться не советую, если есть место то лучше прижмись в лево так как там тебе больше всего видно.
я по такому принципу снесу себе передний бампер на раз
однако парковка между, например, а8 и q7 меня всегда напрягает, как габариты не чувствуй)))
кстати, не понимаю, что страшного в том, чтобы «тюкнуть» чужой номер
как это «видно сам бампер»? я уж ездил со сложенными сиденьями — тоже самое.
а уж снимать шторку я совсем не собираюсь — мне моей точности в ~5 см хватает за глаза и за уши :)
издалека-то боязно смотреть на тренировки новичков, а уж по-участвовать…
их, кстати, периодически «дрифт-сракеры» сгоняют))