Написать пост

FrISer

Мужик с железобетонными яйцами...



из описания на youtube:
на трассе Пенза-Саратов произошла авария. Волга, двигавшаяся по своей полосе, чуть не столкнулась с пассажирским автобусом, внезапно появившимся из-за Камаза. Благодаря интуиции и водительскому мастерству водителя Волги, лобового столкновения удалось избежать. Но, к сожалению, ехавшей позади девятке, не хватило дистанции и она врезалась в затормозивший автомобиль. Водитель автобуса скрылся с места происшествия.

ИМХО: Если бы не в въехали в зад, отделался бы испугом!

p.s. сорри за рекламу в ролике, видео от автора (решил не перезаливать).
51 комментарий нравится избранное
  • ALEMALYOu
    09 мар 2011 в 10:51
    мда, чего только на дорогах не бывает.
  • Frantic
    09 мар 2011 в 10:53
    дауж… и сказать то нечего…
  • jour_vern
    09 мар 2011 в 10:57
    этож реклама видеоконвертера, чего тут извиняться-то.
    а что он там говорит «да не… ты, ***ть?»
  • Dar4eG
    09 мар 2011 в 10:58
    по диалогам вообще на учебную езду похоже)))
  • ronin
    09 мар 2011 в 11:10
    реакция мангуста
  • IndigoL
    09 мар 2011 в 11:20
    @jour_vern «да не блуди ты влево» вроде
  • Movario
    09 мар 2011 в 11:31
    Хорошо что все живы. Не дай бог такое лобовое и все, хана.
  • Marlboro
    09 мар 2011 в 11:33
    Да уж, пиздец. Правда, «водительского мастерства» в ролике и вовсе нет — все настолько быстро случилось, что действия были, буквально, «по инерции». Так что… Можно только резюмировать — хорошо, что без жертв.
    А железка?!.. Да хер бы с ней.
  • sashkey
    09 мар 2011 в 11:40
    @jour_vern да не зуди ты! ***
  • svk
    09 мар 2011 в 11:40
    После таких видео хочется на дальняки брать с собой запасные чистые трусы. И держать их в салоне…
  • jour_vern
    09 мар 2011 в 11:44
    @svk так лучше сразу несколько пар одевать.
  • svk
    09 мар 2011 в 12:10
    @jour_vern А смысл? Тут принцип «First in, first out» не прокатит :(
  • azmorf
    09 мар 2011 в 12:18
    «Водитель автобуса скрылся с места происшествия», скрылся сам, а автобус оставил что-ли? Как он так в кювет не улетел, интересно
  • Platon80
    09 мар 2011 в 12:24
    @jour_vern регистратор брать нужно
  • cooler777
    09 мар 2011 в 12:27
    @Platon80 врят ли он спасет от лобового столкновения
  • svk
    09 мар 2011 в 12:31
    @azmorf Чудакам везет.
  • FrISer
    09 мар 2011 в 12:36
    @svk мудакам…
  • sketcher
    09 мар 2011 в 13:27
    а потом красить волосы всю оставшуюся жизнь
  • vaser
    09 мар 2011 в 13:46
    @Marlboro Хуясе нету, такой ритм на Волге выловить.
  • svk
    09 мар 2011 в 13:57
    @sketcher И не только на голове…
  • Kamikaze
    09 мар 2011 в 14:00
    Что-то быстровато он шел для такой видимости.
  • Marlboro
    09 мар 2011 в 14:13
    @vaser Любой просто адекватный водитель со стажем от года, я считаю, уже на уровне рефлексов будет рулем туда-сюда всякое делать.
    Это как на клаве печатать, практически не глядя — рефлекс он выработался и бьешь, не глядя на клава, независимо от типа клавиатуры, ее эргономичности и т.д. и т.п.
    А вот виртуозно херачить со скорость > 400 символов и без очепяток, независимо от раскладки, — вот это уже мастерство. :)
  • Nichegoneponimay
    09 мар 2011 в 14:16
    @Marlboro Адекватный, неадекватный, все равно автобус очень лихо нарисовался из неоткуда)
  • Frantic
    09 мар 2011 в 14:22
    @vaser ага… я тоже как только увидел — хотел сказать машинка с хорошей подвеской… потом прочитал что Волга… уважуха водителю…
  • svk
    09 мар 2011 в 14:37
    @Kamikaze Как видишь, видимости ему хватило. У каждого своя реакция, кому-то надо километр дистанции держать, а кому-то и трех корпусов хватит
  • Kamikaze
    09 мар 2011 в 14:40
    @svk В этот раз хватило, когда-то может не хватить.
  • narn
    09 мар 2011 в 15:31
    @sashkey интересно, он кто кому говорит? Водитель девятке или пассажир водителю?
  • coool
    09 мар 2011 в 15:43
    Мда вот в автобусе уродец.
  • vaser
    09 мар 2011 в 15:53
    @Marlboro Ты явно не знаешь о чем говоришь. Чтобы выловить неожиданный ритм на хорошей скорости зимой никакого стажа не хватит — надо попадать по времени и понимать что происходит. Тут вывезет либо ЕСП, либо соответствующий навык.
  • vaser
    09 мар 2011 в 15:54
    @Frantic А руль там сколько от упора до упора делает? 4 оборота?
  • Frantic
    09 мар 2011 в 16:25
    @vaser не знаю как руль, но так маневрировать на 2х тонной корове не очень то просто…
  • vaser
    09 мар 2011 в 17:29
    @Frantic Да ну, Волга весит как современная трешка БМВ. В районе 1400 кг.
  • vaser
    09 мар 2011 в 17:29
    @vaser Я про 3102-3110.
  • Frantic
    09 мар 2011 в 17:45
    @vaser Полная масса, кг 1790 www.volgatrade.ru/show.php?show=3110
    С водителем, пасажиром и полным багажником барахла 2 тонны…
  • Frantic
    09 мар 2011 в 17:45
    @vaser 3,5 оборота
  • vaser
    09 мар 2011 в 18:04
    @Frantic Полная масса БМВ 120i — 1800 кг.
  • Frantic
    09 мар 2011 в 18:27
    @vaser это печально…
  • Suhoy
    09 мар 2011 в 18:40
    Как мне показалось, он спокойно проехал между КАМАЗом и автобусом, а уже потом начал ловить машину, пущенную им же в занос. Так что даже неопытный водитель, который просто вдавил бы тормоза, пролетел между. А то, что сзади другая машина догнала — ну тут уж так получилось, не держал дистанцию, или вобще не среагировал.
    Так что никакого мастерства не вижу. Самый наглядный и непревзойденный пример, это тот, где водитель на четырке между фурой и автобусом залез, что б сзади не сложило.
  • svk
    09 мар 2011 в 19:13
    @vaser У меня 320i весит 1500
    Сфигали копейка больше?
  • svk
    09 мар 2011 в 19:14
    @vaser Глянул в каталоге. 1335 он весит!
  • MaiKL63
    09 мар 2011 в 19:33
    Ни хере себе — Летучий голландец выскочил!!! Огради Вас Бог от таких встречных!
  • Kamikaze
    09 мар 2011 в 19:38
    @Marlboro Ну-ну, я тоже так думал. Всё бывает происходит слишком быстро, не то что вырулить, подумать не успеешь. Благо я в рубашке родился и как всегда на легком случае научился.
  • himikgenuine
    09 мар 2011 в 20:21
    Там раньше в описании видеобыло имя водителя, которое свидетельствовало что яиц у него не то что железобетонных, вообще никаких нет. Что, разумеется, только добавляет уважения к пилоту волги, да.
  • panaslonik
    09 мар 2011 в 22:02
    мораль проста:
    1.волге можно было и медленнее шпарить
    2.автобусу можно было бы и ближний включить
    волга оттормозилась бы ещё быстрее
    а автобус даже сквозь поземку можно было бы увидеть по двум горящим фарам, что помогло бы оттормозиться волге ещё раньше…
    По-этому прошу всех кадабражителей, включайте иллюминацию в аналогичных погодных условиях, это может реально спасти жизни
  • vaser
    09 мар 2011 в 22:26
    @svk Разговор пошел за полную массу, а не снаряженную.
  • agent3133
    09 мар 2011 в 22:38
    @cooler777 но зато будет че на ютубчик выложить
  • agent3133
    09 мар 2011 в 22:38
    @svk брить…
  • iXax
    10 мар 2011 в 01:11
    @agent3133 родственникам
  • Tompson
    10 мар 2011 в 02:07
    Кстати, очень хорошо всё на видео получилось, но вот так как автобус сделал (не считая выезда на встречку, конечно) — за такое вообще нужно к первой стенке отводить и расстреливать. Транспортные средства при правостороннем движении должны расходиться ЛЕВЫМИ БОРТАМИ. От препятствия нужно уходить только ВПРАВО (что и хотел сделать водитель волги, я уже подумал что будет классическая «встречка на обочине»). Вылез на встречку и не успеваешь — жмись вправо, не нужно уходить на обочину ни в коем случае. Я не понимаю, почему в автошколах это не вбдалбливают в водителей. Это же одна из основ выживания на дорогах.
  • vaser
    10 мар 2011 в 10:54
    @Tompson А вот в Европах принято убираться на обочину встречным, а кто прав — едет дальше как ехал.
  • Procyon
    10 мар 2011 в 13:47
    @vaser Да. Снаряжённая масса 1450 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.