Жечь или не жечь - вот в чем вопрос...
Есть у меня один друг, назовем его В., кто по диалогу его узнает, тот узнает, а кто не узнает, тем и не надо.
Купил сей товарищ себе абсолютно новое авто: Opel Astra Caravan 1.8 AT. Но суть не в этом. Разговариваем мы с ним сегодня в аське. Я его агитирую за то, чтобы ездил побольше, так как пока Москва худо бедно едет, а он только что за руль сел и надо опыта набираться.
- Ты кстати, надеюсь, дрыгатель не крутишь сильно?
- Конечно кручу педаль в пол обороты в районе 7-8 тыс прямая педаль в пол до упора и мотор ревет приятно
- Надеюсь, ты шутишь...
- Не понял со светофора прямая правая ного до упура в пол нажимает на педаль тахометр стримительно набирает обороты коробка не успевает менять скорости стрелка вываливается в красную зону на небольшой промежуток времени
- Ты через 2 года еще 700 штук готовь
- Да я ее здам на трайдин
- Кто ее у тебя возьмет с надирами в цилиндрах и убитой коробкой?
- Дилер (не большое отступление – и не возразишь DM (см ниже)) Тут в пятницу так на лежачем полетел чума шторка в багажнике открылась
Пунктуация по возможности сохранена, так же, как и орфография. Некоторые реплики подряд объединил.
Итого что мы имеем: вопли на форумах какие немецкие (японские) и т.п. тачки гамно и что они все сыпятся. И кучу обиженных покупателей бу авто "свежего года" и "малого пробега" с "чистой историей". Так как дилер мало того, что у него машину примет, так еще и продаст ее с выгодой для себя.
В общем, если брать бу авто - то диагностика и только диагностика в "своем" сервисе, которому доверяете.
С другой стороны - может так оно и надо? Купил "по доходам", отъездил гарантию "на все деньги". (С гарантии могут, кстати, снять за такую "обкатку") и машину на свалку или по трейдину за копейки сдать?
ЗЫ Хорошо что я не езжу там, где он ездит :D
ЗЗЫ А может я вообще не прав и опелевские движки в обкатке не нуждаются, владельцы, просветите.
Купил сей товарищ себе абсолютно новое авто: Opel Astra Caravan 1.8 AT. Но суть не в этом. Разговариваем мы с ним сегодня в аське. Я его агитирую за то, чтобы ездил побольше, так как пока Москва худо бедно едет, а он только что за руль сел и надо опыта набираться.
- Ты кстати, надеюсь, дрыгатель не крутишь сильно?
- Конечно кручу педаль в пол обороты в районе 7-8 тыс прямая педаль в пол до упора и мотор ревет приятно
- Надеюсь, ты шутишь...
- Не понял со светофора прямая правая ного до упура в пол нажимает на педаль тахометр стримительно набирает обороты коробка не успевает менять скорости стрелка вываливается в красную зону на небольшой промежуток времени
- Ты через 2 года еще 700 штук готовь
- Да я ее здам на трайдин
- Кто ее у тебя возьмет с надирами в цилиндрах и убитой коробкой?
- Дилер (не большое отступление – и не возразишь DM (см ниже)) Тут в пятницу так на лежачем полетел чума шторка в багажнике открылась
Пунктуация по возможности сохранена, так же, как и орфография. Некоторые реплики подряд объединил.
Итого что мы имеем: вопли на форумах какие немецкие (японские) и т.п. тачки гамно и что они все сыпятся. И кучу обиженных покупателей бу авто "свежего года" и "малого пробега" с "чистой историей". Так как дилер мало того, что у него машину примет, так еще и продаст ее с выгодой для себя.
В общем, если брать бу авто - то диагностика и только диагностика в "своем" сервисе, которому доверяете.
С другой стороны - может так оно и надо? Купил "по доходам", отъездил гарантию "на все деньги". (С гарантии могут, кстати, снять за такую "обкатку") и машину на свалку или по трейдину за копейки сдать?
ЗЫ Хорошо что я не езжу там, где он ездит :D
ЗЗЫ А может я вообще не прав и опелевские движки в обкатке не нуждаются, владельцы, просветите.
Минута эта нужна чтобы масло распределилось, особенно после долгой стоянки.
максимальная мощность на бензиновых двигателях после 5000 снижается, поэтому, если гоняешь, то на 5000 надо переключать, а если ездишь спокойно, то на 3000.
но есть второй вопрос: правда ли, что езда на 2000-3000 тысячах на некоторых моделях может оказаться вреднее для движка, чем более высокие обороты?
на астре должен стоять ограничитель оборотов, тем более на автомате
а вообще, если раньше я веника трахал до 5000-6000 оборотов, то теперь я езжу на баваре с такой же скоростью, не поднимая обороты свыше 3000
идеальное переключение — в районе трех тысяч, и двигатель в меру напрягается, и ты не мудак.
* Это выдержка из официального руководтсва пользователя.
но тут такая лажа, что плюсы авто становятся ее минусами.
движок до 4000 вообще беззвучный и приходится постоянно на тахометр пялиться
Если двигатель с пипетку не крутить — то тут начинается повышенный расход топлива, так как машина постоянно ездит «внятяг», что тоже не есть хорошо.
А так вон на F1 движки то ли до 10000 то ли до 15000 крутятся и ничего. Диапазон оборотов зависит от двигателя.
На моем X3 например 3 литровом — я езжу 2-3 тысячи обычно в городе, при разгоне 4-5 тысяч (красная зона 7 вроде), до отсечки только если или кикдаун или спорт режим, но это только для обгонов (и когда душа уж очень просит ;) ).
На Cr-v 2,4 рабочие обороты уже выше 3-4 тысяч и 5-6 при интенсивном наборе скорости.
Оптимально ездить на максимальном моменте — но это уже не машина, а троллейбус какой то получается ;)
Кстате, я бы на дачу на автомате не ездил, если только там асфальт. На автомате нельзя выталкивать, как на ручной со скоростью. Теоретически, конечно, можно, но это навредит коробке.
суперпуперавтомат-для мажоров, которые хотят выебнуться, но скорости щелкать не умеют.
п.с.
не забывай еще о том, что мкпп трахает все остальные виды коробок в плане дешевизны и простоты ремонта
щас на мкпп пересел.теперь, когда пересаживаюсь на акпп я понимаю, что контролирую только направление движения, а не его динамику и это очень неприятно
если до 2,5 щелкать, то возникает ощущение, что рановато как-то:
расход подлетает, набирает медленно.
может быть это всего лишь особенность модели
1) На автомате закопаться труднее
2) Не фиг лезть на легковушке туда где джип застрянет ;)
АКПП против ВАРИАТОРА
или
МКПП против ТИПТРОНИКА
идея в другом: чем раньше пущено в производство -тем больше выявлено ошибок-тем больше ошибок устранено-тем лучше доведено до совершенства.
я не считаю, что вариатор или типтроник-говно, но это довольно сырые и неизученные технологии.
когда стали массово ставить на легковушки мкпп?
когда акпп?
когда типтроник?
когда вариатор?
Полуавтоматические коробки (SMG) выпускаются с 1995 года. Тоже обкатанная технология.
Вы так не считаете?
ЗЫ Дон Мигель тамошний — это не я ;)
что касается акпп-дык поэтому она и идет вторая по живучести после механики.
в теории вариатор может быть живучее акпп, но до этого совершенства ему еще как до китая раком
Что такое качество контроля АКПП? Какие нормы применяются при производстве МКПП и АКПП? Я гляжу вы инженер, или тесно сталкивались с трансмиссией на машинах. Расскажите нам всем, или сделайте отдельный пост, всем будет интересно.
автомат расслабляет и снижает твою бдительность,
а механика, напротив, заставляет сконцентрироваться на езде
а то у меня м52, тоже 3 л, тоже 231 кобыла
соглашусь, неопытный ездюк на мкпп сосать будет, зато мастер сможет вытворять такое…
в пробке постоял, потом вышел на свободную трассу, и коробка какое-то время начинает дико тупить
а жалюзи за ноздрями есть?
Да, и на заметку, в гонках, в тех-же формулах стоят полуавтоматические коробки, т.е. скорость переключается кнопкой/ручкой на руле.
Почему? Да всё просто — потому что когда выжимается сцепление на МКПП, теряется больше количество мощности, крутящего момента. В тоже время на автомате такого не будет, там переключение происходит моментально.
а переключение за 0,2 сек…
х.з., посмотри как гонщики на соревнованиях щелкают, побыстрее 0,2сек будет
Гонщику некогда на сцепление жать — у него правая нога на газу, левая на тормозе. Ибо времени переносить ногу (даже перекатом на пятке) с газа на тормоз и наоборот нет. (Так, кстати, тяжело ездить, я пробовал по пустынной дороге, с налету не получилось, не получается левой ногой на тормоз нормально жать :( )
Но это никак к гражданской езде не относится.
на тахо тоже дребезжал, но, сука, в салоне было как в морозильнике.
а вот вибрации воздуховодов кажись ремонту вообще не поддаются, только замене
А если я йух дрочу с чувством с толком с расстановкой не спеша, обдумывая каждое следующее действие ROFL (представил в красках, «таааак сейчас на пол градуса вправо»)
Да с этим никто не спорит, повторюсь, дело вкуса. Я, например, нигде не говорил, что МКПП ХУЖЕ АКПП — разные вещи, каждому свое).
Я три года не ездил на ручке — уже — хз смогу поехать или нет.
лично мне приходится быстро гонять кожаного каена в офисном сортире
машину брал б.у.
— двигатель V 1,5L — оптимальные обороты переключения передач: 3500-4000…
— двигатель V 1,6L — оптимальные обороты переключения передач: 2500-3000…
ну как-то примерно так… о том, крутить или нет эти движки на многих ведрофорумах идут дискуссии до усери…
эти же данные доказаны какими-то умными до делов людьми с приведением различных графиков и пожеланиями завода-изготовителя…
При разгоне кручу до 3000 — 3500. Если надо очень быстро разогнаться, то до 4200 — 4800 но редко.
Кстатит крутят меньше из-за бОльшего крутящего момента позволяющего комфортно ускоряться на небольших оборотах. Аналогичные характеристики имеют, например, турбированные моторы мЕньшего объема, однако ресурса у них как раз и маловато.
Думаю у тебя пацанская 8ка! И ты стритсракер.
Наглый автотор пиздит, svk лучше знает!
единственное в чем мне нравицца этот недостаток, так это именно он заставлял меня добиваться высот во всех других областях и делать все, что в моих силах.
и будь у меня с размером все впорядке, я бы наверное сейчас не имел ни нормальной должности, ни зарплаты, ни квартиры, а тупо сидел бы во дворе и пил пиво.
одни поездки на дачу в сезон дождей чего стоят
звучит забавно
Но на самом деле сейчас у машин и правда 2 педали: «В нынешнем болиде «Формулы-1» и педалей лишь две», но сцепления для старта всё-равно осталось — оно выжимается нижним рядом подрулевых лепестков: «Сцеплением управляет нижний ряд лепестков с обратной стороны руля. Сам узел имеет с десяток регулировок, которые можно менять переключателем на руле, и когда я подъезжаю к месту на стартовой решетке, инженер по радио сообщает, какие настройки мне нужно использовать. В ожидании старта выжимаю первый лепесток сцепления, включаю первую передачу и наполовину выжимаю второй лепесток. Когда гаснут огни стартового светофора, бросаю первое сцепление и ровно через секунду отпускаю второе. В этот промежуток нога должна держать 75% газа. Если меньше — автомобиль заглохнет, больше — колеса пойдут в проворот. И только включив вторую передачу, можно полностью нажать на педаль акселератора»
Взято отсюда: www.5koleso.ru/articles/4438
у каждого из нас есть недостатки, которые можно исправить(мышцы, деньги, смелость, должность, имущество), а есть те, которые исправить нельзя(длина хуя, рост, цвет кожи, чистота крови).
из-за последних мы комплексуем и исправляем первые.
тем более за лям пробега эта машина при всей своей пиздатости, страшно надоест