Написать пост

gans013

А Вы глушите машину зимой на заправке?

Пост для интереса. И вопрос к пользователям турбин: вам есть ли смысл глушить,ведь если датчик,то может и не успеть заглохнуть. Как к вам относятся сотрудники АЗС?
88 комментариев нравится избранное
  • Kamikaze
    04 окт 2010 в 02:39
    Всегда глушу. Хотя смысл честно говоря не особо понимаю, бензиновые пары выходят из горловины и расходятся в большой массе воздуха образуя мизерную концентрацию, ближайший источник зажигания находится на растоянии длины машины.
  • gans013
    04 окт 2010 в 02:44
    И еще такой вопрос? после отщелкивания пистолета можно еще доливать бензин?
  • Nichegoneponimay
    04 окт 2010 в 02:46
    @gans013 А, что запрещает такое действие?! Не слышал об этом ни каких отрицательных отзывов, после отстрела, если поморочиться в хонду помещается еще 5 литров…
  • gans013
    04 окт 2010 в 02:52
    @Nichegoneponimay меня учили, что так делать нельзя. Почему то плохо. А почему не могу понять и вспомнить. Пусть кто нить поправит, если от этого ничего страшного.
    Пена от бензина не виновник моих догадок?
  • Nichegoneponimay
    04 окт 2010 в 02:54
    @gans013 А тот, кто учил такому абсурду, не соизволил объяснить в чем зло?!
    А «пена от бензина»-вообще веселит…
  • Nichegoneponimay
    04 окт 2010 в 02:57
    @Nichegoneponimay Да и уточнить хотел, почему вопрос стоит только о том, чтоб глушить авто зимой, если вопрос стоит о безопасности, летом тоже нужно глушить…
  • gans013
    04 окт 2010 в 03:00
    @Nichegoneponimay ну блин, придрался к словам ((
    Имел в ввиду, вот что. Бензин пенится под давлением, и из за нее отщелкивается пистолет. Так?
  • gans013
    04 окт 2010 в 03:03
    @Nichegoneponimay я знаю пару человек, которые не глушат. И они списывают это на то что, в -20 с бензином ничего страшного может не произойти…
  • Kamikaze
    04 окт 2010 в 03:08
  • svk
    04 окт 2010 в 03:24
    @Nichegoneponimay Зря вы так делаете. Как известно, в жару бензин немного увеличивается в объеме. Поэтому если вы зальете сильно больше первого отстрела (а 5 литров это сильно больше) и потом поставите машину стоять на жаре, то у вас просто выльется обратно часть бензина, если крышка негерметична. А если крышка герметична, то нарастет давление внутри бензобака, что не очень хорошо для обоих бензонасосов, а также есть ничтожно маленькая вероятность что из-за этого бензин в баке йебанет.
    Естественно, все вышесказанное справедливо для случая если горловина и сам «шланг» до бензобака имеют нормальный диаметр и отстрел возникает из-за наполнения, а не из-за недостаточной пропускной способности.
  • Nichegoneponimay
    04 окт 2010 в 03:38
    @svk Можешь официально привести примеры твоего чуда послания?!
  • svk
    04 окт 2010 в 03:43
    @Nichegoneponimay Доказательство того, что бензин от жары расширяется?
  • Nichegoneponimay
    04 окт 2010 в 03:47
    @svk То, что бензин расширяется в жаркую пору я и сам в курсе, пагубные последствия в оставленной в жару машине и тому подобные случаи или-это только теория без практики?
  • phoptik
    04 окт 2010 в 08:37
    К вопросу о турбине.
    Турбины насколько я знаю включаются только при определённых условиях, как например высокие обороты. Мне думается пока подкатываешься к заправке она уже остынет, или нет?
  • Tommy
    04 окт 2010 в 08:57
    @phoptik это смотря какая технология.
  • horses
    04 окт 2010 в 08:58
    @phoptik Ну я сомневаюсь, что ты будешь к заправке подкатывать на протяжении нескольких километров не спеша. За то время реального «подкатывания» турпина не успеет остыть
  • vintyara
    04 окт 2010 в 08:59
    А прчием тут вообще зима :)? Машина замерзнет за 5 минут чтоли?
  • gans013
    04 окт 2010 в 09:22
    @vintyara в этом и суть вопроса :)
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 09:30
    фиг знает. правила есть правила. если на заправках существует правило, что надо глушить машину, то ее надо глушить, а не размышлять) я не глушил только несколько раз, когда стартер наебнулся, и если заглушишь, то потом все, приехал.
  • Rai
    04 окт 2010 в 09:52
    @svk Тепловое расширение у бензина в 6 раз больче, чем у воды. Это чуть менее, чем ничтно и опасаться этого, считаю, не следовать.
    Металлический, а тем более пластмассовый бак с легкостью расширится на значительно большие объемы.
  • Rai
    04 окт 2010 в 09:54
    А ещё перед заправкой надо по правилам выключать мобильный телефон.
    Только если бы это действительно было кому-то надо, то это было бы там написано — крупно и понятно. А раз не написано, значит прецедентов не было.
    Я вот машину не глушу, если в ней кто-то остался. Чего людей морозить/жарить.
  • JIEXA
    04 окт 2010 в 10:00
    У меня вообще турботаймер.
    Поэтому пока машина заглохнет — я уже бак открою и пистолет вставлю. Вот так и живу.
    Всегда хотел узнать, как эту проблему решают владельцы авто с турботаймером.
  • Chronikulus
    04 окт 2010 в 10:01
    на ВР долго приходиться ждать обычно — турбина успевает заглохнуть
    на других заправка когда как
  • Vufer
    04 окт 2010 в 10:03
    Глушу, но непроизвольно :) Когда ухожу оплачивать щелкаю сигналкой, т.к. в салоне документы остаются, и машинко глохнет (происходит подготовка к автозапуску).
  • vlad
    04 окт 2010 в 10:06
    @ALEMALYOu А ещё там нельзя по мобильнику разговаривать, выполняешь? )
  • vlad
    04 окт 2010 в 10:06
    @vlad Упс, ниже уже написали.
  • Andy163
    04 окт 2010 в 10:18
    Я, честно говоря, даже никогда не задумывался о безопасности на заправках. Тупо глушу и всё.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 10:18
    @vlad кстати щас задумался, ни разу не говорил по мобильнику на заправке. как то не звонит в эти моменты никто. короче я машину глушу. тем более на моей новой крышка бензобака открывается ключом зажигания, так что уж по другому и совсем никак стало.
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 10:20
    @JIEXA если мне надо резко заглушить — то после доставания выжидаю секунду и поднимаю-опускаю ручник. мой турботаймер сразу отключается от таких махинаций.
  • JIEXA
    04 окт 2010 в 10:22
    @lexx4wd не
    у меня так низя
    кстати, у меня дизель
  • badlogin
    04 окт 2010 в 10:35
    @vintyara С машиной-то ничего не будет, а вот если зима очень холодная, то жопа вполне вероятно замерзнет
  • badlogin
    04 окт 2010 в 10:37
    Агааа! До меня дошла суть вопроса. Видел где-то одного на 1000, кто не глушит. Я то думал, вопрос о том, глушим ли в очереди на заправку ))
    У меня не глушить не получится, бак на ключе
  • Suhoy
    04 окт 2010 в 10:40
    Как-то по телевизору видел видео, на котором американцы возгарают вместе со своим авто. Это к технике безопасности. Однако, так же показывали все их действия. Итак: глушит/не глушит не важно, открывает бак, вставляет пистолет, расплачивается, нажимает курок на защелку и пока бак наполняется (а у них манера заливать полный бак, это в отличие от наших 10-20 литров), ходит вокруг машины кругами, то стекла протрет, то туда сюда залезет, то еще что-нибудь. В общем своим обезьянством успевают накопить на одежде статическое электричество. И когда вытаскивают пистолет, пробивает искра от америкоса на машину или пистолет. И все, гори гори ясно.
    Поэтому я абсолютно не понимаю, зачем глушить машину, просто скакать вокруг не надо, а так же наблюдать за процессом с сигаретой. Ладно там высадить пассажиров автобуса. И про мобильники тоже чушь, на мой взгляд.
    Т.о. машину глушу только в том случае, если до кассы далеко идти и нужно машинку на сигналку поставить.
  • mumi
    04 окт 2010 в 10:46
    я всегда глушу
    а хули вы хотели, бензобак тем же ключом открывается…
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 11:06
    ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ППБ 01–03)
    XVI. Автозаправочные комплексы и станции
    На АЗС запрещается:
    * заправка транспортных средств с работающими двигателями;
    * проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено в ТУ и ТЭД на применяемую технологическую систему, согласованных и утвержденных в установленном порядке;
    * заполнение резервуаров топливом и выдача топлива потребителям во время грозы и во время опасности проявления атмосферных разрядов;
    * работа в одежде и в обуви, загрязненных топливом и способных вызывать искру;
    * заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее четырех); сопоставьте с GTS
    * заправка транспортных средств, груженных опасными грузами классов 1–9 (взрывчатые вещества, сжатые и сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, ядовитые и радиоактивные вещества и др), за исключением специально предусмотренных для этого топливозаправочных пунктов;
    * въезд тракторов, не оборудованных искрогасителями, на территорию АЗС, на которых осуществляются операции по приему, хранению или выдаче бензина;
    * проведение ремонтных работ, не связанных непосредственно с ремонтом оборудования, зданий и сооружений АЗС.
  • vlad
    04 окт 2010 в 11:13
    @ALEMALYOu На Пежо и Ситроенах так было испокон веку, поначалу бесит, что приходится с собой таскать вонючую крышку, зато точно заглушишь машину и точно не уедешь без крышочки =)
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 11:14
    А вообще вот пример http://video.mail.ru/mail/van-fox/raznoe/776.html
  • Pechenka
    04 окт 2010 в 11:15
    Хм, не безопасности ради (рядом итак машины туда-сюда проезжают), а потому, что так надо. А зимой? Ну за 3-5 минут она не замерзнет до такого состояния, что потом не заведется)))
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 11:17
    а вот статика от кофты http://video.raid.ru/pages/video/16076/
  • coool
    04 окт 2010 в 11:19
    Сотрудникам заправок вообще насрать, кто что глушит или не глушит, по крайней мере на многих новосибирских заправках так.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 11:21
    @vlad у меня крышка привязана к машине) бросаю как есть ее, и ухожу платить) правда у некоторых крышка цепляется к лючку бензобака изнутри. вот это ваще шик, по моему)
  • sundevil
    04 окт 2010 в 11:22
    @vlad на крышке есть петля а на крышке бака крючок можно эти два предмета соединить чтобы отсоединить ключ от крышки есть кнопка с внутренней стороны крышки
  • coool
    04 окт 2010 в 11:25
    Вообще, машину глушу, просто потому что всегда забираю ключи, когда иду оплачивать топливо. Ну а на заправках, где заправщики сами принимают оплату, глушу обычно.
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 11:26
    @lexx4wd забавное видео. когда все прогорело, он в бак еще порошка зашпандорил, до кучи)
  • Nailgun
    04 окт 2010 в 11:28
    @phoptik Если на заправке очередь, то наверное остынет =)
  • zlo500
    04 окт 2010 в 11:52
    @badlogin форд?
  • Suhoy
    04 окт 2010 в 12:09
    @mumi Я для этого специально ключик от бензобака перецепил на брелок сигнализации, теперь могу брелок и ключик отцеплять от общего кольца, хы! )
  • fantom
    04 окт 2010 в 12:39
    У меня, если не заглушить, то показания топливомера будут неправильными до тех пор, пока машину не заглушишь и потом заведешь.
  • vlad
    04 окт 2010 в 12:59
    @sundevil В моём Ситроене ничего из этого не было =)
  • KoRsaR
    04 окт 2010 в 13:14
    @Nichegoneponimay Ну как бы бенз в цистернах хранится при определенной температуре (чот около 12 градусов). Когда вы это дело заливаете под завязку в жаркую погоду, то это не есть хорошо, ввиду расширения.
  • sashkey
    04 окт 2010 в 13:18
    @svk Согласен, что такое «запихивание» ни к чему хорошему не приведет, но если быть точнее, то при расширении, как и при активном рулении излишки бензина будут выплескиваться через дренажную трубку — самое неприятное последствие в данном случае — неприятный запах бензина в салоне.
  • sashkey
    04 окт 2010 в 13:21
    @JIEXA на дизельном Pathfinder с турбо таймером принудительно можно заглушить, нажав на педаль тормоза с выключенным зажиганием-обычно так и постыпал, предварительно стараясь не насиловать турбину перед заправкой.
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 13:50
    Я ее и летом не глушу, смысл?
  • dolgonosic
    04 окт 2010 в 13:57
    @sashkey какая дренажная трубка… я под горловину заливаю бак — ничего никуда не дренажится
  • Typuk
    04 окт 2010 в 14:05
    @svk у тебя бензобак на открытом небе чтоль? )) попробуй в самую жару докопаться до бака, он будет прохладен. И у многих ты видел «герметичную крышку»? Даже если такие и есть, то при езде с выработкой бензина из бензобака в нем создастся разрежение и бак сомнется, так чтоль? ))
    Скажу почему доливать последние 5 литров «по чуть-чуть» вредно. Погрешность на малом расходе здорово увеличится у расходомерного узла колонки и вы будете в пролете. Ну грамм на 200, не более
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 14:06
    Всегда глушу. Во-первых, чтобы датчик уровня бензина сбросился и начал правильно показывать. Во-вторых, обращал внимание, что на других автомобилях во время заправки при не заглушенном двигателе из трубы начинает валить черный едкий дым.
  • Typuk
    04 окт 2010 в 14:10
    @vlad на 2106 на проселочной дороге возле остановки как-то заправлялся с канистры. При этом крышечку на бордюр поставил.Есессно забыл )). Через день обратно возвращался уже не было — кому-то в бонус ушло ((
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 14:16
    @ALEMALYOu На Chevrolet Aveo как раз так. Крышка привязана на пластмассовую ниточку и устанавливается в карман открытого люка.
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 14:29
    @ALEMALYOu Не думаю, что там все прогорело. Что бы ты сделал? Задул бы огонь? Или крышку бы завернул? А вдруг ебанет?
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 14:33
    @lexx4wd Интересно, а какова физика этого явления? Не похоже чтобы сотовый телефон заряжал человека статическим электричеством. Тем более, что на видео человек коснулся корпуса машины, которая является большим конденсатором, поэтому искра если и была, то в точке прикосновения рукой, а не в горловине бака. Причина именно в радиопередающей функции телефона или это может произойти при пользовании любым радиоэлектронным устройством (mp3-плеер, gps-навигатор, электронные часы и т.п.)?
  • ALEMALYOu
    04 окт 2010 в 14:37
    @gugglegum без кислорода уже не ебанет.
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 14:40
    @lexx4wd А вот еще вопрос кстати, почему не ебнуло? Второе видео без большого бадабума. В кино так показывают, что стреляются по бензобаку и машина делает сальто с горящей попой… Врут киношники? Кислорода не хватает? Что кстати делать, если такое произошло? Как определить что внутри все потухло и можно безопасно ехать?
  • willwin
    04 окт 2010 в 15:12
    @DrDeath смысл — быть человеком, а не быдлом для которого правила писаны чтобы их нарушать
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 15:13
    @willwin в чем в данном случаи «быдлизм»?
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 15:41
    @gugglegum врут конечно)
    оттолкнуть машину от заправки подальше, покурить/выпить кофе, дождаться когда перестанут трястись руки, и если твоё авто не улетело выскоко-высоко — можно смело ехать =)
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 15:42
    @gugglegum пары бензина тянутся от горловины в сторону, вот этого и хватило.
  • svk
    04 окт 2010 в 15:42
    @lexx4wd Я б не смог после такого смело ехать
    Было бы полное ощущение что едешь на бомбе с колесами
  • fantom
    04 окт 2010 в 15:43
    @DrDeath Видимо, в наплевательском отношении к правилам
  • lexx4wd
    04 окт 2010 в 15:43
    @svk не без этого )
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 15:44
    @fantom А кроме правил, с которыми никто не знакомил ни разу? *) Какие еще проблемы? ))
  • willwin
    04 окт 2010 в 16:09
    @DrDeath в том, что вы подвергаете опасности себя и окружающих. Западло заглушить чтоли?
  • fantom
    04 окт 2010 в 17:01
    @DrDeath У тебя много проблем.
    Только ты пока о них не догадываешься.
    Одна из них — ты считаешь, что раз ты не читал правил, то они не существуют.
  • gugglegum
    04 окт 2010 в 17:11
    @lexx4wd Так а все-таки статика или нет? Неужели сотовый телефон способен зарядить человека каким-то зарядом? Учитывая массу человека и мощность аккумулятора телефона это кажется весьма спорным. Может быть дело в статике, которую приобрел человек, шеркая в резиновой обуви, а сотовый телефон вообще не причем?
  • AterCervus
    04 окт 2010 в 17:42
    @svk Полный бензобак никогда не взорвется, такое бывает только в фильмах. Бензин горит, а взрываются пары бензина. Тоесть взорваться может только почти пустой бак с обилием паров.
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 17:45
    @willwin А теперь пример опасности, которая может произойти исключительно при заправке заведенной машины, а ни по отдельности при заправке или работе машины
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 17:45
    @fantom я не писал, что их не существует
  • fantom
    04 окт 2010 в 18:39
    @DrDeath Ты знаешь о том, что существуют правила?
    Потому что, не писать о том, что они не существуют и признавать их существование — это разные вещи.
  • DrDeath
    04 окт 2010 в 18:41
    @fantom Можешь ниже также написать пример
  • phoptik
    04 окт 2010 в 18:44
    @Kefir0 Читал
  • fantom
    04 окт 2010 в 19:25
    @DrDeath пример чего?
  • Chronos
    04 окт 2010 в 21:18
    Мне с этим проще)) У Логана бак с ключа открывается, так что мне нельзя не глушить)
  • msfs11
    04 окт 2010 в 22:17
    @Chronos запасной ключ брать =)
  • komun1st
    04 окт 2010 в 22:32
    @Nichegoneponimay а у меня литров 8 в ланос влазит
  • Suhoy
    05 окт 2010 в 09:29
    @dolgonosic По крайней мере в моем бензобаке есть шланчик, выходящий из верхней точки и высовывающийся в люк сверху, его не видно. Он не позволяет создавать избыточное давление внутри тем, что соединяет бак с атмосферой. Вот в этот шланчик бензин и может выплескиваться.
  • ALEMALYOu
    05 окт 2010 в 12:18
    кстати, в продолжение темы. сегодня с утра на заправке наблюдал такую картину: вышел мужик, открыл ключом лючок бензобака, оставил связку ключей, вместе с брелком сигнализации и ключами видимо от дома(!) болтаться, вися на лючке, вставил пистолет, и УШЕЛ. я от такой веры в человечество просто офигел. реально бери ключи, садись в машину, и едь) думаю документы этот лопух тоже в машине оставил) ох, не доведет его до добра такая наивность.
  • dml
    13 окт 2010 в 14:11
    @Nichegoneponimay На заправке безнин в хранилище холодный, летом на жаре в баке расширяется. Если залить до конца, то расширяться ему будет некуда…
  • dml
    13 окт 2010 в 14:15
    @JIEXA успела заглохнуть — хорошо, не успела — сел — поехал:)
  • fouriki
    27 дек 2010 в 01:03
    @Suhoy ну хз, всегда заливаю полный бак. а смысл заливать по 10-12 литров?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.