Снесло...
Проснувшись воскресным зимним утром...
даже в голову бы не пришло, что придется выползать из дома, но как всегда бывает по закону подлости - внезапный звонок по работе заставляет одеться и выползать на улицу. Выйдя и слегка поёжившись, я неспешно пошел к стойлу моего железного коня. Медленно падающие хлопья снега и приятный их хруст подногами настраивали на спокойный лад, придя на место все, как обычно: недолгий прогрев, попутно очистка от снега, проверка форсунок и незамерзайки :)
Выехав в сторону объекта, я едва ли не сразу столкнулся с первым звоночком - около 3-х аварий на ровном месте... ну думаю бывает, благо у меня резина зимняя да и кто их знает кто кому не уступил и т.п. А тем временем дорожная обстановка ухудшалась поэтому скорость с 60 км/ч стала доходить до едва ли 50 а местами и вовсе 30 км/ч в таком режиме прокатившись по делам, наступило время выдвигаться в обратный путь. Второй звоночек проявился так же быстро - частенько стала срабатывать АБС даже от легкого касания педали и это при том, что тормозом я пользуюсь только для полной остановки на перекрестах, а так все движение на передаче, никаких накатов на нейтралке, торможение есессно плавное и чаще двигателем.
Проехав половину пути я остановился на перекрестке ожидая сфетофора на левый поворот, казалось что ничего не предвещало беды и вот включив первую и плавно тронувшись...
...мой конь вместо поворота поехал прямо. Да, вот так вот при повернутом руле и с небольшим креном едем прямо, ну а дальше была попытка довернуть руль и дать газу, что помогло, но не значительно, слегка войдя в поворот меня повернуло едва ли на 15-20 градусов и все, взглянув, что впереди бордюр, слева дерево, а справа припаркован авто, возникла мысль - въезжать между ними на тротуар, попытавшись вывернуть колеса прямо и тем самым въехать на бордюр, я к сожалению не успел... Удар пришелся на переднее правое колесо :( Ну хотя бы остановился и никого не задел, выйдя и осмотрев дорогу в голове было много мата о наших коммунальных службах, а еще пожалел что не купил шипованую резину, т.к. собственно под слоем выпавшего снега была корка льда, протектор колес набился снегом и фактически "этим" приходилось цепляться за лед.
Глядя на подъезжающий поток у меня возникло стойкое желание побыстрее убраться от этого бордюра, т.к. вполне вероятно в след за мной приедет еще кто-нибудь, быстро окинув взглядом повреждения я отъехал подальше.
Полчаса оставшейся дороги пробежали в размышлениях о последствиях такого удара, многократные прислушивания на предмет посторонних звуков, ничего не принесли. Хорошо, что скорость была малая и диск штамповка, который в отличии от литья деформируется и так же правится, но тот факт, что от удара машина запрыгнула на бордюр и ребро бордюрного камня пришлось на боковую сторону колеса не дает покоя.
Интересно ваше мнение?
UPD: Дешево отделался, см. 3-4 фото, ремонт штамповки с перебортовкой её на запаску - 600 рублей
Выехав в сторону объекта, я едва ли не сразу столкнулся с первым звоночком - около 3-х аварий на ровном месте... ну думаю бывает, благо у меня резина зимняя да и кто их знает кто кому не уступил и т.п. А тем временем дорожная обстановка ухудшалась поэтому скорость с 60 км/ч стала доходить до едва ли 50 а местами и вовсе 30 км/ч в таком режиме прокатившись по делам, наступило время выдвигаться в обратный путь. Второй звоночек проявился так же быстро - частенько стала срабатывать АБС даже от легкого касания педали и это при том, что тормозом я пользуюсь только для полной остановки на перекрестах, а так все движение на передаче, никаких накатов на нейтралке, торможение есессно плавное и чаще двигателем.
Проехав половину пути я остановился на перекрестке ожидая сфетофора на левый поворот, казалось что ничего не предвещало беды и вот включив первую и плавно тронувшись...
...мой конь вместо поворота поехал прямо. Да, вот так вот при повернутом руле и с небольшим креном едем прямо, ну а дальше была попытка довернуть руль и дать газу, что помогло, но не значительно, слегка войдя в поворот меня повернуло едва ли на 15-20 градусов и все, взглянув, что впереди бордюр, слева дерево, а справа припаркован авто, возникла мысль - въезжать между ними на тротуар, попытавшись вывернуть колеса прямо и тем самым въехать на бордюр, я к сожалению не успел... Удар пришелся на переднее правое колесо :( Ну хотя бы остановился и никого не задел, выйдя и осмотрев дорогу в голове было много мата о наших коммунальных службах, а еще пожалел что не купил шипованую резину, т.к. собственно под слоем выпавшего снега была корка льда, протектор колес набился снегом и фактически "этим" приходилось цепляться за лед.
Глядя на подъезжающий поток у меня возникло стойкое желание побыстрее убраться от этого бордюра, т.к. вполне вероятно в след за мной приедет еще кто-нибудь, быстро окинув взглядом повреждения я отъехал подальше.
Полчаса оставшейся дороги пробежали в размышлениях о последствиях такого удара, многократные прислушивания на предмет посторонних звуков, ничего не принесли. Хорошо, что скорость была малая и диск штамповка, который в отличии от литья деформируется и так же правится, но тот факт, что от удара машина запрыгнула на бордюр и ребро бордюрного камня пришлось на боковую сторону колеса не дает покоя.
Интересно ваше мнение?
UPD: Дешево отделался, см. 3-4 фото, ремонт штамповки с перебортовкой её на запаску - 600 рублей
Личный опыт:
Разное
*хантер ignoring*
Есть еще интересная особоенность — при перестроениях на скорости, по снежной каше — чувствуется как задние колеса пытаются сорвать машину но передние сука не дают :))) Поэтому можно уверено прижимать газ — но опять же — не выключать мозг, и ослаблять давление на акслератор если чуствуешь что сносит через чур.
Ехал я как-то по делам, летом. Проезжал место, где ездил сотни раз. Там лежачий полицейский, в котором «выдолблена» колея — то бишь ничего объезжать не надо, в колею «нырнул» — и проехал. Но тут попал колесом в ямку — да-да, именно ямку. удар был сильный, аж на руль отдалось. но как-то подумалось, что ничего страшного. так я проехал еще километра два, доехал до места назначения и вышел покурить. каково же было мое удивление, когда на месте удара была грыжа с кулак, а также погнутый край литого хромированного диска. поехал я в салон резины, купил новую шину, затем дернул на шиномонтажку — и там мне диск выпрямили и покрасили. стоила эта процедура 800 рублей примерно.
но вот все мои знакомые, с кем я успел пообщаться по телефону на эту тему, сказали, чтобы ни в коем случае не ехал на этом колесе, а поставил запаску. но запаска — 13 дюймов, а колеса — 14-ые. вот я и подумал, что грыжа лучше, чем запаска меньшего размера. поэтому и поехал на битом колесе.
а ситуация у автора — так, пустячок. штамповку выправят, и даже глазом не моргнут. а колпак можно новый на авторынке купить рублей за 100, наверное. главное — что резина не пострадала, здесь мороки много. мне повезло, что я успел купить точно такую же, с типоразмером нужным. а так — не всем везет. покупают две новых шины, ставят их на одну ось и катаются.
А диск это пустяк, даже если за ночь спустит, выпрямят и накачают-все норм будет.
А я даже под 80 носился по городу во время и после снегопада.
Я просто к тому, что может у тя резина гавно или ты что-то не то делаешь :(
Нет, я носился и тормозил, просто заранее, а не в повороте или еще как…
Мне, помнится, товарищ один рассказал, что он теперь только на шипах, потому что он на машине один раз в стену улетел на нешипах в повороте и машина сильно пострадала — думаю ясно на какой же скорости он пытался это сделать, если машина сильно пострадала.
я поэтому покупал 2 года назад шиповку, но за два сезона езды по каше( мск...) шипы все вылетили, недавно радовался нешипованной резине а теперь как назло один гололед — а шипов нету
вот он — закон подлости)
В Москве как обычно, скользкая мерзость заставила пользоваться АБС при скорости 20-30км/ч… Даже в подмосковье по снегу обходился без АБС…
Рекоммендую так каждому покатиться.
Всё остальное было сказано коллегами комментаторами выше :)
Было это в Америке, на хайвее в Лос Анжелесе. Ехали с пляжа домой, 4 человека, на Buick LeSabre. На эстакаде, ведущей с одного хайвея на другой, зацепили то ли кирпича кусок, то ли деревяшку какую-то — небольшой прямоугольный объект, правым передним колесом. Ну, думаем, зацепили — и фиг с ним, вроде ничего. А вот фиг: через 5 минут, на левой полосе хайвея, уже почти дома, скорость около 65 миль — внезапно начинается сильная вибрация, становиться все сильнее — водитель уже сбрасывает скорость, как вдруг шина на том колесе лопается. Тогда повезло — водила машину удержал, съехали вправо (весь поток притормозил, пропустили — спасибо им), остановились на «треугольнике» разметки, после съезда. Шину снесло напрочь, ехали последние несколько десятков метров на диске (след на асфальте даже остался) — и на диске (штамповка) как раз вмятина такая солидная, явно где мы на этот кирпич или что это было наехали… Достали запаску, начали менять. Через пару минут приехал мент, остановил хайвей, собрал остатки шины, спросил, все ли в порядке, и уехал. Запаску мы поставили и домой доехали без проблем… а могло бы все быть далеко не так празднично. Так что осторожно.
Я спрашиваю потому как все-таки ведущие колеса, да и рулевые в добавок!
Однажды у меня друг въехал в бордюр, правда по-глупости, так у него так заметненько ушло колесо переднее, аж резина задевала, хотя скорость вообще 20 км/ч была
Я считаю, что на асфальте шипы в жопе, на каше от них ни какого толка…
P.S. 9 лет катаемся на Волге с задним приводом на всесезонке — в аварии не попадали, в кюветы не улетали, в задницу ни кого не догоняли и т.п.
По поводу «я попробовал, и ничего плохого не произошло» — это больше мастерство водителя, чем качество покрышек.
У Вас уникальный авто! Он нарушает законы физики! Обычно снос происходит под сброс газа, но никак не под плавный старт :)
Живут же люди!!!
Мне, наоборот, в одном моем топике Хантер описал, что авто без АБС, практически опасно для жизни )))
Без эксцессов. Отлично тормозит на асфальте. При цене примерно в полтора раза меньшей чем хакка (на момент покупки, брал новую). Выбирал тупо по рисунку протектора. А за тесты скажу-маркетологи не дремлют. И береги нервы.