Написать пост

furyfox

Вольвоводы тоже плачут?

Дорогие вольвоводы! Прошерстил несколько страниц по тэгу Volvo, но так и не нашел в них плача Ярославны.
Очень интересно мнение, и опыт эксплуатации:

Volvo S60 года эдак 2007го, с пробегом 60-70т.

Собственно вопросы следующие:
- Дорогое обслуживание миф или суровая действительность?
- Есть серьезные болячки? (очень интересует убиваемость АКПП).
- Как там с зимой (-20 градусов и типа того)
- Б/ушку лучше брать из России или из-за бугра?
- Жрачка бензина в городском ритме.
- "Если бы я знал об этом раньше, я бы лучше купил..."
- Плюшки, которые вас зацепили.

Отпишитесь пожалуйста! А то куплю Тииду =))) Спасибо.
64 комментария нравится избранное
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:26
    И то и то не покупал бы:)
  • fantom
    10 сен 2010 в 16:26
    На фирме, где работаю, в эксплуатации есть две вольвешки. Правда, восьмидесятка и сороковка.
    ТО на них у оффоф обходится от 17 тыр (самое простое ТО)
  • Nichegoneponimay
    10 сен 2010 в 16:26
  • furyfox
    10 сен 2010 в 16:31
    @Nichegoneponimay спасибо
  • furyfox
    10 сен 2010 в 16:31
    @fantom Ну… 3х летка уже не на гарантии так что оффов нафиг впринципе
  • furyfox
    10 сен 2010 в 16:32
    @limitium Бюджет 700тыр, а хочется комфорта и какой-то вальяжности
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:34
    @furyfox Судя по авто.ру вольвы от 600 серединка 750. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6844750-f9f4.html вот это мне больше нравится.
    В 700к я б пассата смотрел.
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:37
  • olek
    10 сен 2010 в 16:41
    @limitium Неужели бывают машины, более тоскливые, чем Пассат?..
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:47
    @olek тиида и с60 :)
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:48
    @olek Турбо пасат с рекаровским салоном тосклив? Да вы ахуели товарищи
  • furyfox
    10 сен 2010 в 16:48
    @limitium Новая (которая 2010). VW конечно суровые и практичные, но в салоне такая скукааа…
  • limitium
    10 сен 2010 в 16:52
    @furyfox А в с60 шутки смех веселье?
  • furyfox
    10 сен 2010 в 17:01
    @limitium Там комфортнее себя ощущаешь.
  • Bessya
    10 сен 2010 в 17:08
    Купил ниссан — е*ись с ним сам! © =))) чота вспомнилось в тему теаны )))
  • crystalpool
    10 сен 2010 в 17:14
    @Bessya Он тииду хочет)))
  • Bessya
    10 сен 2010 в 17:14
    @crystalpool Ну тииды: р ниссан же )
  • furyfox
    10 сен 2010 в 17:17
    @Bessya у мя ниссан ноут сейсас 2006 года. Уже год катаюсь — только ТО сделал и все. Остальное без проблем.
  • Bessya
    10 сен 2010 в 17:18
    @furyfox Так это же очень замечательно! =)
  • Nichegoneponimay
    10 сен 2010 в 17:19
    @Bessya Купил Тииду-прощай либидо…
  • furyfox
    10 сен 2010 в 17:22
    @Bessya Кстати слышал, чтоб у Тииды свечи поменять надо впускной коллектор снимать. Вот это западло.
  • fantom
    10 сен 2010 в 17:25
    @Nichegoneponimay Усложню.
    Купил пежо — прощай, запор?
  • Nichegoneponimay
    10 сен 2010 в 17:25
    Я тииду всю облазил и покатался… вообще не айс… имхо.
  • Nichegoneponimay
    10 сен 2010 в 17:26
    @fantom прошел запор-ты на пежо…
  • furyfox
    10 сен 2010 в 17:29
    @Nichegoneponimay Машину выбирают сердцем.
    и кошельком… )
  • dimon777
    10 сен 2010 в 17:30
    аффтар, правым рулем брезгуешь?
  • Nichegoneponimay
    10 сен 2010 в 17:32
    @furyfox отбросим кошеле и послушаем сердце, а оно подсказывает -ну её нах эту тииду…
  • dimon777
    10 сен 2010 в 17:33
    @dimon777 а то есть ахуенный праворукий тачмен, у которого и вольво и пассат дружно соснут
  • furyfox
    10 сен 2010 в 17:35
    @dimon777 Я не брезгую. Я его упрямо боюсь.
  • fantom
    10 сен 2010 в 17:48
    @Nichegoneponimay Не, у тебя не очень логично.
    Купил пежо — привет, говно.
  • olek
    10 сен 2010 в 17:58
    @dimon777 Эк тебя все таки на сосании замкнуло…
  • dimon777
    10 сен 2010 в 18:00
    @furyfox почему?
  • dimon777
    10 сен 2010 в 18:01
    @olek я имел ввиду в переносном смысле.
  • ezdibokom
    10 сен 2010 в 18:03
    у меня на палке правда и не с60 и с двигателем 2.5 турбо, но могу сказать, что вообще никаких проблем не было вообще, пробег 30000 с нуля, правда колодки очень быстро стираются=)
  • gregst
    10 сен 2010 в 18:44
    @olek мондео в последнем кузове… смотришь на него и спать клонит
  • JWalker
    10 сен 2010 в 19:07
    Была S60 AWD 2.5T. Каждое ТО обходилось примерно в 25-30 тыс. Три раза меняли опору двигателя (неудачная конструкция с завода), один раз по гарантии блок управления кпп (дергалась сильно при трогании), через каждые 10тыс надо было делать сзади сход развал (сжирала резину, ИМХО болячка из-за полного привода),
    И самое главное, когда продавали, около 80 тыс, опять стала накрываться АКПП. Не могла в горку заехать с кондёром — глохла. Единственное что движок хороший)
  • PbICb
    10 сен 2010 в 19:33
    @gregst
    старый был даже лучше имхо…
  • bogatchik
    10 сен 2010 в 19:37
    С30 вообще безпроблемная, только ТО по 22 тысячи :)
  • av1ator
    10 сен 2010 в 20:23
    @Nichegoneponimay имхо, но лучше уж сюда как то намного живее.
    а если по пунктам:
    1. относительно чего?
    2. при пробеге 60-70 с акпп проблем быть не должно, но диагностика обязательна. если нужно — могу подсказать где
    3. как бы шведы не по наслышке знают что такое морозы :)
    4. если только конкретный образец тащить, который у нас найти тяжко, иначе не стоит оно того
    5. вопрос неадекватный. двигатель, манера езды — все от этого. у меня 15 в среднем.
    6-7. счас с70 после s40. хз, но зацепило так что другое ну никак не интересует. тест-драйв немного прояснит картину при желании.
  • furyfox
    10 сен 2010 в 21:47
    @JWalker какой пробег был когда покупал? год какой?
  • furyfox
    10 сен 2010 в 21:48
    @bogatchik ей там за 22тысячи языком двигатель промывают чтоли?
  • bogatchik
    10 сен 2010 в 22:00
    @furyfox ага :)
    ТО раз на 40 000 стоило столько, ТО на 20 стоило 12.
  • sashkey
    10 сен 2010 в 22:36
    @furyfox на volvo c30 с 2,4 тоже самое :-)
  • sashkey
    10 сен 2010 в 22:41
    @bogatchik по s40/с30 с движком 2,4 могу сказать, что зимой бывает капризна к наличию воды в топливе — проблемы с пуском — решается присадкой. Однако, на сервисе сказали, что в s60 эта проблема отсутствует из-за более удачной конструкции ГБЦ.
  • ALEMALYOu
    10 сен 2010 в 23:39
    @PbICb у последнего мандео физиономия красивая агрессивная, если смотришь из своей машины в зеркала заднего вида. а вот задница определенно наводит на размышления, причем не самые позитивные.
  • dimon777
    11 сен 2010 в 01:58
    @ALEMALYOu задние фонари последенго мондюка-перевернутые фонари импрезы-хэтчбека
  • PbICb
    11 сен 2010 в 02:00
    @ALEMALYOu Ну до агрессивности ей далеко…
  • dimon777
    11 сен 2010 в 02:05
    @PbICb круз-это еще не агрессивность.
    агрессивность-это е60 с полностью хромированными ноздрями
  • willwin
    11 сен 2010 в 02:37
    @bogatchik где вы такие то находите? Подруга прошла за менее чем 10
  • Nichegoneponimay
    11 сен 2010 в 02:53
    @willwin Как не крути, но вольвашник немного дорогой в обслуживании но есть одно но
  • Nichegoneponimay
    11 сен 2010 в 02:56
    @Nichegoneponimay Многие как-то не правильно судят о ТО… например говорят субарик дорогой в обслуживании, конечно если все расходники покупать у официалов то да дорого все и рено дорого, а если все покупать самому и делать не у официалов-все достаточно терпимо…
    пример: если я все, что нужно сделаю у официалов и куплю там расходники, ТО примерно встанет в 30 штучек, а если там где люблю-12-15 потолок… имхо.
  • melik
    11 сен 2010 в 03:09
    @Nichegoneponimay Я делаю ТО полностью у официалов.
    Приезжаю отдаю машину и забираю. Колодки и диски меняю у неофициалов, но в клубный сервисах.
    Так вот мое ТО у официалов стоит 6500, ща вроде подорожало и 7000… Что я делаю не так? :)
  • Nichegoneponimay
    11 сен 2010 в 03:11
    @melik так я и говорю об этом(расходники), если я так же куплю колодки и поменяю у них, сразу плюс 10 косарей… что я сказал не так?
  • melik
    11 сен 2010 в 03:13
    @Nichegoneponimay Видимо, я тебя не понял… Спать уже пора :)
  • Nichegoneponimay
    11 сен 2010 в 03:14
    @melik и так еще немного добавлю, сосед Шурик делает ТО не у официала-обходится в 3 тысячи максимум и отношение в разы лучше…
  • Nichegoneponimay
    11 сен 2010 в 03:14
    @melik видимо да, тоже ушел=)
  • furyfox
    11 сен 2010 в 07:53
    @av1ator Спасибо большое. То что нужно. Ушел с головой в форум.
  • JWalker
    11 сен 2010 в 16:32
    @furyfox покупал новой. год 2005
  • Suhoy
    11 сен 2010 в 17:53
    @limitium Пассат тема!
  • AudiRulez
    11 сен 2010 в 22:12
    @PbICb to РЫСЬ — ты достал уже тазами своими. Идите вы с такой агрессивностью вон… в муниципальные органы. Сравнил мондео и это гавно красное на фотографии.
  • PbICb
    11 сен 2010 в 23:58
    @AudiRulez Я где-то хвалил тазы? Человек сказал, что ему нравится агрессивность мондео в новом кузове, я с ним не согласился и выставил фоту первой всповнившнейся машины с агрессивной мордашкой.
    ЗЫ: даже если сравнивать их и не корректно, говном называть я бы его не стал.
  • KeTal
    12 сен 2010 в 14:00
    Машина супер. Все короме АКП. На механике я бы до сих пор ездил. Брал S60 с пробегом 60000, на 70 уже начались косяки у АКП. НА 80 АКП уже умирала совсем и я продал машину. Больше вольво не возьму. Вместо вольвы взял мерседес. Не жалею )
  • furyfox
    13 сен 2010 в 09:07
    @KeTal Вот про АКП на пробеге я и хотел услышать. Спасибо.
  • devart
    18 окт 2010 в 13:13
    Есть у меня S60, 2007 года, пробег 81000 км, брал не новую с пробегом 63000 км. Всё что на данный момент было сделано — плановое ТО, диагностика АКПП, замена расходников передней подвески.
    Стоимость обслуживания у официалов очень высокая, но если брать 3х летку то на гарантию пофигу, можно обслуживаться намного дешевле у проверенных людей или в вольвоских сервисах (в Москве их хватает)
    Запчасти относительно недорогие (для этого класса авто), всё беру на Эксисте, пока проблем не было. Расход в городе примерно 11 — 13, т.к. езжу не всегда спокойно, по трассе 7 л.
    Перед покупкой обязательно делать диагностику полную, а то можно попасть!!!
    P.S. Были небольшие дергания коробки, решилось сменой масла, старое было слегка подгорелым…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.