Вольвоводы тоже плачут?
Дорогие вольвоводы! Прошерстил несколько страниц по тэгу Volvo, но так и не нашел в них плача Ярославны.
Очень интересно мнение, и опыт эксплуатации:
Volvo S60 года эдак 2007го, с пробегом 60-70т.
Собственно вопросы следующие:
- Дорогое обслуживание миф или суровая действительность?
- Есть серьезные болячки? (очень интересует убиваемость АКПП).
- Как там с зимой (-20 градусов и типа того)
- Б/ушку лучше брать из России или из-за бугра?
- Жрачка бензина в городском ритме.
- "Если бы я знал об этом раньше, я бы лучше купил..."
- Плюшки, которые вас зацепили.
Отпишитесь пожалуйста! А то куплю Тииду =))) Спасибо.
Очень интересно мнение, и опыт эксплуатации:
Volvo S60 года эдак 2007го, с пробегом 60-70т.
Собственно вопросы следующие:
- Дорогое обслуживание миф или суровая действительность?
- Есть серьезные болячки? (очень интересует убиваемость АКПП).
- Как там с зимой (-20 градусов и типа того)
- Б/ушку лучше брать из России или из-за бугра?
- Жрачка бензина в городском ритме.
- "Если бы я знал об этом раньше, я бы лучше купил..."
- Плюшки, которые вас зацепили.
Отпишитесь пожалуйста! А то куплю Тииду =))) Спасибо.
ТО на них у оффоф обходится от 17 тыр (самое простое ТО)
В 700к я б пассата смотрел.
Ну и какая тиида?:)
Купил пежо — прощай, запор?
и кошельком… )
Купил пежо — привет, говно.
И самое главное, когда продавали, около 80 тыс, опять стала накрываться АКПП. Не могла в горку заехать с кондёром — глохла. Единственное что движок хороший)
старый был даже лучше имхо…
а если по пунктам:
1. относительно чего?
2. при пробеге 60-70 с акпп проблем быть не должно, но диагностика обязательна. если нужно — могу подсказать где
3. как бы шведы не по наслышке знают что такое морозы :)
4. если только конкретный образец тащить, который у нас найти тяжко, иначе не стоит оно того
5. вопрос неадекватный. двигатель, манера езды — все от этого. у меня 15 в среднем.
6-7. счас с70 после s40. хз, но зацепило так что другое ну никак не интересует. тест-драйв немного прояснит картину при желании.
ТО раз на 40 000 стоило столько, ТО на 20 стоило 12.
агрессивность-это е60 с полностью хромированными ноздрями
пример: если я все, что нужно сделаю у официалов и куплю там расходники, ТО примерно встанет в 30 штучек, а если там где люблю-12-15 потолок… имхо.
Приезжаю отдаю машину и забираю. Колодки и диски меняю у неофициалов, но в клубный сервисах.
Так вот мое ТО у официалов стоит 6500, ща вроде подорожало и 7000… Что я делаю не так? :)
ЗЫ: даже если сравнивать их и не корректно, говном называть я бы его не стал.
Стоимость обслуживания у официалов очень высокая, но если брать 3х летку то на гарантию пофигу, можно обслуживаться намного дешевле у проверенных людей или в вольвоских сервисах (в Москве их хватает)
Запчасти относительно недорогие (для этого класса авто), всё беру на Эксисте, пока проблем не было. Расход в городе примерно 11 — 13, т.к. езжу не всегда спокойно, по трассе 7 л.
Перед покупкой обязательно делать диагностику полную, а то можно попасть!!!
P.S. Были небольшие дергания коробки, решилось сменой масла, старое было слегка подгорелым…