Смотрины: выбор машины
Только приехал домой, с последних тест-драйвов. Вообще, отвлекаясь, скажу, что договариваться о времени с москвичами, все равно что говорить со столбом или крикнуть в очко унитаза. Я почему-то не опаздываю на встречи, хотя живу с ними в одном городе и стою в тех же пробках. Наверное, потому что у меня есть уважение к чужому времени и есть часы. В Питере есть правило. На встрече тебя ждут 13 минут. Уж не знаю, почему именно эта цифра, но вот как-то повелось. Дальше можно не приходить. В Москве Тигуан я ждал час сорок, а Мазда 3 более 2-х часов.
Хонда Цивик
Ездил в А*А Моторс.
Знаете, когда я пришел и услышал менеджера, я понял, что хотел сказать Эрик со Смотры, когда выкрикнул свою фразу "А давайте ее обоссым!". Но я не Эрик, меня жизнь научила слушать людей. Люди так устроены, что все время хотят видеть не человека, а некий образ. Я потеребил изношенную шапку пару раз, восхитился, что мне предложили кофе, как будто это для меня это открытие, задал пару вопросов и получил полную информацию, как меня будут раздевать.
"Ну в общем-то Хонд нет. То есть есть, и со скидкой, но есть нюанс. К сожалению, квоты уже выкуплены, все зависит от допов, которые вы будете заказывать. Очень популярная машина". Я вытираю шапкой пот и преданно смотрю в глаза. Менеджер продолжает "но для вас есть 2010 год, буквально пара машин, по-моему, одна уже выкуплена, надо допы посчитать, сколько там получается...." Да, конечно, сделайте уж милость. Менеджер Улыбается :) Как легко делать человеку приятно за его собственные деньги.
Вообще Цивик меня впечатлил, если честно. Если бы не автомат- пятиступка, а шести-семиступка ( мотор задыхается) и стоимость обслуживания - взял бы. Еще минусом могу ответить клиренс передней губы, будет цепляться. Но салон -просто космос, как и управляемость.
Гольф 6.
Ездил в А***ЗА.
Я не могу сказать, что плохо, просто не очень понравилось, очевидно от количества людей, желающих купить Фольксваген. Я пришел за двумя машинами, за Тигуаном и Гольфом 6. Тигуан мне понравился, очень сбалансированная машина для взрослого человека... который недавно сел за руль. Это такой, знаете, букварь. Как должен управляться автомобиль. Крайне рекомендую, но не мое. Гольф 6 лучше во всем. И по управляемости, и по азарту, в отличие от мнений многих, я ратую за DSG - очень перспективная коробка. К несчастью салона менеджер, который проводит тест-драйв и менеджер, который рассказывает о машине - почему-то разные люди. Один меня моментально пробил и стал бить по моим слабым местам, а второй все время рассказывал о преимуществах.
Мазда 3
Ездил в М*****R Mazda
Законченные педерасты, так вообще продавать машины нельзя. Господа, я не знаю, на кого рассчитана Мазда 3, может быть на молодых и амбициозных, а я старый, но судя по встрече я явно не клиент их компании. Во-первых, это первый салон, где ко мне вообще никто не подошел. Ну словно я зашел погреться и помечтать о чем-то несбыточном. Во-вторых, когда я все-таки обратил на себя внимание, меня почему-то стали спрашивать "А на чем вы сейчас ездите?","А не хочу ли я продать им свою старую машину в зачет?" "А это будет реально дешевле!" Когда я совершенно потерялся и попытался объяснить, де, "я не верю в слово дешевле, кроме тех случаев, когда человек кричит об этом со сломанной рукой и речь идет о другой руке", мне начали втирать, что именно сегодня... именно сейчас... есть удивительное предложение... изменившие мир зум-зум...
Мазда 3 мне понравилась, как ни странно. Очень сбалансированный аппарат по подвеске и по двигателю. Я тестил 2 литра, на автомате, немного жестковато, но... где нет минусов. Но не моя машина, хотя не знаю, в Питере, может, куплю.
Из претендентов вылетает Цивик. Его точно не возьму.
Завтра еду в Вольво, Опель и Субару
UPD1: У меня неприязнь к корейским машинам, я их не люблю, как и китайцев
UPD2: У меня в семье есть Сузуки Джимни,.не в восторге.
Хонда Цивик
Ездил в А*А Моторс.
Знаете, когда я пришел и услышал менеджера, я понял, что хотел сказать Эрик со Смотры, когда выкрикнул свою фразу "А давайте ее обоссым!". Но я не Эрик, меня жизнь научила слушать людей. Люди так устроены, что все время хотят видеть не человека, а некий образ. Я потеребил изношенную шапку пару раз, восхитился, что мне предложили кофе, как будто это для меня это открытие, задал пару вопросов и получил полную информацию, как меня будут раздевать.
"Ну в общем-то Хонд нет. То есть есть, и со скидкой, но есть нюанс. К сожалению, квоты уже выкуплены, все зависит от допов, которые вы будете заказывать. Очень популярная машина". Я вытираю шапкой пот и преданно смотрю в глаза. Менеджер продолжает "но для вас есть 2010 год, буквально пара машин, по-моему, одна уже выкуплена, надо допы посчитать, сколько там получается...." Да, конечно, сделайте уж милость. Менеджер Улыбается :) Как легко делать человеку приятно за его собственные деньги.
Вообще Цивик меня впечатлил, если честно. Если бы не автомат- пятиступка, а шести-семиступка ( мотор задыхается) и стоимость обслуживания - взял бы. Еще минусом могу ответить клиренс передней губы, будет цепляться. Но салон -просто космос, как и управляемость.
Гольф 6.
Ездил в А***ЗА.
Я не могу сказать, что плохо, просто не очень понравилось, очевидно от количества людей, желающих купить Фольксваген. Я пришел за двумя машинами, за Тигуаном и Гольфом 6. Тигуан мне понравился, очень сбалансированная машина для взрослого человека... который недавно сел за руль. Это такой, знаете, букварь. Как должен управляться автомобиль. Крайне рекомендую, но не мое. Гольф 6 лучше во всем. И по управляемости, и по азарту, в отличие от мнений многих, я ратую за DSG - очень перспективная коробка. К несчастью салона менеджер, который проводит тест-драйв и менеджер, который рассказывает о машине - почему-то разные люди. Один меня моментально пробил и стал бить по моим слабым местам, а второй все время рассказывал о преимуществах.
Мазда 3
Ездил в М*****R Mazda
Законченные педерасты, так вообще продавать машины нельзя. Господа, я не знаю, на кого рассчитана Мазда 3, может быть на молодых и амбициозных, а я старый, но судя по встрече я явно не клиент их компании. Во-первых, это первый салон, где ко мне вообще никто не подошел. Ну словно я зашел погреться и помечтать о чем-то несбыточном. Во-вторых, когда я все-таки обратил на себя внимание, меня почему-то стали спрашивать "А на чем вы сейчас ездите?","А не хочу ли я продать им свою старую машину в зачет?" "А это будет реально дешевле!" Когда я совершенно потерялся и попытался объяснить, де, "я не верю в слово дешевле, кроме тех случаев, когда человек кричит об этом со сломанной рукой и речь идет о другой руке", мне начали втирать, что именно сегодня... именно сейчас... есть удивительное предложение... изменившие мир зум-зум...
Мазда 3 мне понравилась, как ни странно. Очень сбалансированный аппарат по подвеске и по двигателю. Я тестил 2 литра, на автомате, немного жестковато, но... где нет минусов. Но не моя машина, хотя не знаю, в Питере, может, куплю.
Из претендентов вылетает Цивик. Его точно не возьму.
Завтра еду в Вольво, Опель и Субару
UPD1: У меня неприязнь к корейским машинам, я их не люблю, как и китайцев
UPD2: У меня в семье есть Сузуки Джимни,.не в восторге.
Пользуясь случаем, расскажу о своем походе в салон Kia. Выбирал тогда Ceed, поехал на тест-драйв. Когда менеджер по адресу увидел, что мы с одного раёна, начал со мной разговаривать на полугопниковском языке — да зачем тебе педальки металлические, да нафига тебе то, нафига се…
до сих пор с содроганием вспоминаю, нигде так со мной не разговаривали.
Да, время чужое никто не ценит, нужно от таких уезжать. «Я вытираю шапкой пот и преданно смотрю в глаза. Менеджер продолжает «но для вас есть 2010 год, буквально пара машин, по-моему, одна уже выкуплена, надо допы посчитать, сколько там получается....» Да, конечно, сделайте уж милость. Менеджер Улыбается :) Как легко делать человеку приятно за его собственные деньги.»
Развод походу?
Спасибо за информацию.
Понятно что салоны разные, но фирма одна, потому у меня о ней хорошее впечатление, если это та, о которой я думаю.:) НАчинается на М, а кончается на Р :)))))))))
А про пот, это уже как бы о другом немного, перевел я тему.
Извини, путано видимо пишу как-то…
Есть хороший вариант на мой взгляд, 1,8 турбо 152 силы 250Нм крутящий момент. Механика 6-ти ступка или 7-ми ступ. DSG.
Есть еще один интересный двигатель но менее мощный 1,4 турбо 120 сил.
Можно рассмотреть вариант Октавия скаут 1,8 турбо полный привод, дорожный просвет 180мм.
2. Ниссан Икс Трейл. Большой и функциональный багажник, задний ряд сидений раскладывается в ровный пол. Можно лезть в легкое бездорожье.
3. Ситроен С5. Машинка конечно не любителя, но его подвеска Гидроактив-3 очень комфортна (ходил на тест) Да великоват передний свес, но клиренс регулируетсяот 145 до 220 мм. Едет он очень хорошо. Есть 1,6 турбо 150 сил.
4. Новый Киа Спортиж, но только если с полным приводом. Ссылка на сторонний ресурс для сравнения этих авто
— Нет!
— А как посмотреть?
— Никак!
— А вы совсем не хотите машины продавать?
— Посмотрите шестерку!
— До свидания!
Я туда бабки привез, мне жопу чуть не вылизали. Потом ситуация изменилась, приехал забирать, думал сейчас будут косо смотреть и тп. Нихера, бабки вернули, сказали, что если вдруг снова все изменится, чтобы возвращался. И вообще менеджер очень мне хороший попался (только с одним челом общался). Может повезло. Машину так и не купил и не знаю как там с обслугой этой машины и тп. Просто о ПЕРВОМ впечатлении сказал, так что не ПЕАР ни разу.
А я вот заглядываюсь на Ford Mondeo (двиг. Ecoboost) и Honda Accord аж на слюни уже исхожу…
Фабия РС
Корса ОПЦ
Вот из них выбирать надо, а Мазда 3 под лимон — это какой-то сюр )
Я бы вообще новую не брал, но как-то любимая уж очень напирает. Ну правда, сколько можно на бу кататься.Тут я с ней согласен. Это кредитный эксперимент. Тем более, что я ж теперь начальник :))
Удачи завтра!
Честно говоря не очень люблю когда на меня налетают и начинают прессовать: купите — продайте, но в данном случае уж очень ненавязчивый сервис был.
Крутой агрегат, хоть и кроссовер.
Вписывается во все твои параметры — чего думать-то?
И свинской политики Хонды.
и добротно сделан
Пока смотрел эту машину — этот факт меня дико выбесил.
И еще там клиренс меньше, чем у Цивика — даже владельцы признают, нехотя: раз, два.
1. Kia Sportage — передний привод, продвинутая комплектация)
2. Huyndai Sonata New — 2.0 ручка, «начальная» комплектация
…
3. Посоветовали заглянуть в Шкоду (Skoda Octavia 1.8T) — зашел, увидел, прокатился — влюбился. Машина то что надо 1.8 TSI ручка, богатая комплектация, места больше чем в гольфе, но меньше чем в сонате :) Машина реально «жарит» — турбинка дает о себе знать. подвеска упругая, в салоне тихо рекомендую присмотреться ;)
Очень вкусная, безопасная и симпатичная машинка.
может я куда-то смотрю не туда… поправьте если что…
Есть мое -есть чужое. Именно поэтому я не забираю рабочую машину на выходные или вечером.
Комментарий:
Специально для не москвичей-«заедь» такого слова в русском языке нет. А что касается статьи на автокадабре, то если москвичи такие плохие, то вали в свою деревню, может там купишь ржавый «таз». Такие как ты прутся в Москву только деньги зарабатывать, и тупо все обсирать. Из-за вас и пробки на дорогах, и в метро не проехать. Раз ты приперся сюда, то будь добр уважать Москву и Москвичей!
когда начинаю сравнивать, что мне нужно по характеристикам всегда прихожу к Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol и к Mitsubish Pajero/Pajero Sport
но на мой взгляд — сравнивать нужно всё время со стоимости запчастей кузовных и слесарных, расходников, стоимости ТО
иначе машина может быть супер — но все машины ломаются и тачка превратится в дойную корову…
вот какие стоимости ТО, деталей на мазду3, субару, гольфа и шкоду с цывиком?
про цывик/аккорд/и вообще хонды — могу сказать — что всё заоблачно стоит!!! накладка пластмассовая квадратная на передний бампер, которая закрывает дырку переднего фаркопа — стоит 7000р. у дилера!!!
про митсубиши (сам владею лансером и аутлендером) — всё заоблачно стоит!!! колодки передние 3800р., задняя форточка 5000р. бу и ещё хрен найдёшь в Москве, ТО (какое-то из первых) в районе 6-9000р.
про пыжик (у жены) — всё стоит копейки!!! бампер бу можно найти за 2рубля, ТО (какое-то из первых) в районе 3500р. :) колодки передние стоят 800р.
PS
вот смотрите — мне тут знакомый отдавал по-дружбе старой за 820000р. Ford Explorer 2009 г. с небольшими кузовными работами — там подкрасить, тут заменить, там стелко поменять
на cars.auto.ru такая с кожаным салоном и 240лс стоит миллион!
и вот я ради теста (уже готов был приобрести) начал зондировать разборки на предмет цен — в Москве ни на одной разборке нет на неё ничего!!! ни двери, ни стекла, ни капота…
у дилера — нет на неё ничего в наличии!!! всё под заказ от 1мес. или ставьте машину к ним в ремонт, а они уже сами подыщут по 25000р. за дверь :)
я молчу про ТО, и про то, что нафиг он мне не сдался такой эксплорер
Что касается ТО и запчастей.
Хонда неадекватна, ни по сервису, ни по стоимости запчастей. Ничего нет нигде, ни на разборках, ни в Экзисте по адекватным ценам…
Гольф, все, кроме коробки стоит относительно недорого, просканил Экзист. Карабас — 380 штук новый, но может быть, появится к тому времени и контрактный. ТО 2 недорого, -7 тонн.
Мазда. Собственно, даже на новую трешку уже полно контрактных запчастей в Японии, на аукционах.Расходники в Экзисте есть. То 2- 10000
Мое мнение, я бы с удовольствием ушел с гарантии, и делал бы все сам ( ТО я сделаю лучше, чем любой мастер из любого автосалона, просто потому, что я не делаю стандартное ТО, я провожу комплексную диагностику автомобиля), но возможность брака, зараза, не дает мне это сделать. На бу я не рискую, так как фактически уже заплатил реальным снижением цены, а вот на новой.
он вообще-то всё время включённый :) как бы к нам уважаемая клиентура то добиралась :)
но вне зоны действия сети — это что-то странно… сам лично его утром и вечером прозваниваю для теста связи — прозванивается :)
но обычно просто занято — короткие гудки
плюс на нём ещё переадресация стоит — если занято — то на второй номер
проверил — всё ок вроде, берём трубу я, Валентин, Андрей
просто — там у тарифа этой мобилки какая-то странность есть — что только с телефонов, приписанных к Москве, Московской области можно дозвониться…
По сравнению с пятидверкой.
не сразу, но потом прорвался, раз пять набрал, все время выключен, потом раз и гудки пошли.
Недешево, конечно. Чего-то я думал в 10-ку уложиться, хрен там, Валентин строго стоит на своем. Вы приезжайте, а там посмотрим…
но там расход топлива как у камаза…
Просто цены на него б/у вполне вменяемые, вот и интересно.
У меня на мегане расход на пару литров меньше.
Полный фарш комплектация будет стоит 634000 + 9500 за металлик
ну вообще да, 207 в полном фарше стоит как 308. :/
Сравни по прайсу.
У меня по трассе на ручке было 5.5-6, на автомате 7-8
Ценник на него просто гуманный, из больших внедорожников, и внешность харизматичная, мужская. Ну вот Explorer из списка уже вычеркнули. Остался Forester, Pathfinder, X-Trail и H3