Помогите молодежи!
Уважаемые, кадабровчане. Прошу помочь советом. Имею небольшую сумму денег (около 70 т.р.), буду покупать что-то бу из отечественного автопрома годов эдак 98-00 или же иностранного друга который мне годится в "старшие братья". На что обратить внимание при покупке? Какие могут возникнуть проблемы при оформлении документов? Да и вообще, что делать? Это ведь, все таки, будет моей первой "ласточкой". Как сделать так, чтобы потом горько не жалеть?
Я к тому, чтобы не заморачивался на какую-то конкретную модель или «наш-ненаш». Бери толкового приятеля (только не из тех, что с синими писалками на зубиле гоняют — у них обычно кругозор дальше писалок и «спортивных обвесов» не простирается), и смотрите. Главным образом, на двигло — всё остальное ремонтируется без особых проблем.
На что обратить внимание: бери у русского в возрасте около 40, постукай её по кузову, подними коврики, загляни в багажник внимательно (в том числе под запаску) — если найдёшь картонки или дырки, то не бери. Ещё спроси, какой расточки двигатель (последней не бери =), загляни под днище, не варёное ли, сиденья посмотри, чтоб не продавленные
Вот мой топик о том на что обращать внимание, с ценнейшими комментариями кадабровчан http://autokadabra.ru/post/35021/
С экспертами, друзьями-автомобилистами и прочими на осмотре есть момент — у каждого из них есть свое предпочтения и предубеждения, выбор машины может быть не таким простым, и не всегда подходящим вам. Эксперт может считать ужасной машину на которой вполне можно год поездить, и любить свой японец 92-го года, хоть и вложено в него уже в 3 раза больше стоимости.
1. посмотри качество масла — должно быть чернгое но масляное, если прозрачное — залили/долили прямо перед твоим приходом, если на пальцах трется как вода- проблемы гарантированы.
2. на прогретом заведенном двигателе вынуть масляный щуп и посмотреть, будет ли идти из отверстия дым, если идет и много — готовься менять поршневые кольца или растачивать блок.
3. проедься немного по «гребенке» на ней вылезают все лишние звуки подвески — разболтанные шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники — все ремонтируется, но можно поторговаться и т.д.
4. покачай машину вверх-вниз за углы — когда отпустишь. она должна быстро остановиться, иначе готовь амортизаторы
5. на яме или подъемнике внимательно посмотри состояние лонжеронов если гнилые — отказывайся — замучаешься варить, если правленные после удара или вареные — могут быт проблемы с управляемостью из-за нарушения геометрии.
0. Возьми с собой человека, который сможет это посмотреть.
:)
)
на самом деле классику брать нельзя даже бесплатно… слишком жёсткая камасутра… проще зубило любое хоть 99… В посте от sashkey п.2 и п.5 это самое важное в выборе машины!!! если чтото из них есть, то сразу говори досвидос!!!
Возможно, просто мне такая машина попалась. Я отдаю себе отчет, что за 165000 рублей много качества ждать просто нет смысла. Обслуживание довольно дешевое. Конечно, лучше тратить, может, больше, но запланированно на ТО (имею ввиду новые иномарки), а не когда внезапные глюки на трассе. Но, тем не менее, машина за свои деньги нормальная.
Я это написал к тому, что не стоит обольщаться на инжекторные машины, или которые более позднего года выпуска. Вроде это прописные истины, но все же. Ну и, конечно, постарайся взять у знакомых. Я от своих друзей не скрываю, что происходит с машиной (ремонт, ДТП или еще что-то). Если будут брать, то заранее знают с чем столкнуться.
Конкретно по твоему вопросу. Взял бы классику (лучше 7ку), постарался бы уложиться в 50к рублей. На оставшиеся 20к: ремонт в сервисе (я почти уверен, что по мелочи, он нужен будет), хорошую летнюю резину, может, косметический ремонт (краска на классике — не ахти), обработать кузов. Поездил бы год-другой и продал (в цене она за это время не сильно упадет).
Возьми Святогор с реновским движком. 2 литра, 112л.с. на тонну веса. И по динамике, и по управлению, и по удобству в салоне будешь чувствовать себя человеком, в отличие от классики и 9-го семейства.
Ощущение эксклюзива также добавит радости.
Руки из правильного места приветствуются, но совершенно не обязательны.
Двигатель в принципе не доставит никаких проблем, по коробке — в москве есть несколько хороших мастеров.
Все остальное, включая основную жестянку — всегда в наличии даже в туле.
Про угоны — была такая тема пару лет назад, сейчас прекратилась.
Но реально — за 70т.р. 98-2000г.выпуска будет очень хорош. На классике ездил, не надо…
ВАЗ начал делать что-то вменяемо-подобное лишь с 10-го семейства, ну и Калина. Но все они такие тесные…
Один основной косяк — в 2141 изначально ставились слабые движки, но реновский F3R эту проблему решил. Правда потом завод развалили)))…
Но есть варианты москвичей из импортного металла выпуска 96-98 если с реношным двигателем найдешь будет тебе счастье. Но к нему не достать (дорого) кузовных запчастей
Капот например до 40 000 доходит в цене. У самого первой машиной был 41 очень благодарен этой машине. Сейчас он так и остался второй машиной в семье (используется для поездок на дачу и где иномарка не пройдет :)
Реногор рулит!!!
Но запчасти кузовные запчасти цена как на лексус :(
В остальном проблема в нем может быть только задними тормозными цилинрами раз в год будешь их менять перед техосмотром, так как их делает только белорусь и это откровеное Г. Если достанешь Toti на задние тормоза то будешь на реногоре только масло менять и сходразвал раз в год делать.
с двигателем у шестерки проблем точно нет он как и вся классика прост как 5 копеек.(так сказать по айтишному он аналоговый:) В Реногоре о проблемах не слышал но бензонасос там тоже реношный, машина инжекторная бензонасос электрический. Меняется если что на любой аналог с иномарки стоит разумно.
У девяток хоть немного, но лучше дела с безопасностью обстоят.
2) в мануале написано, что надо шпринцевать каждые 2-3ткм, а при дождливой погоде (слякоть, грязь, снег, реагенты, вода и т.п.) еще раньше… т.е. в наших реалия каждые 2ткм…
3) Я за 9 лет шринцевал примерно каждые 5ткм, к пробегу 50ткм несколько «масленок» не пробивались, т.е. засорились. к 60ткм заменил переднюю подвеску. По словам механика — если бы шпринцевал чаще до 80-90ткм выдержала бы…
Но не вижу проблемы!
а) прошпринцевать в сервисе стоит 200рублей. — Это два колеса и карданный вал.
б) хороший шприц будет стоить около 3 труб, масло копейки стоит. чтобы прошприцевать колеса самому, нужен домкрат (иногда и бордюра хватит) и 10 минут на колесо. При собственном гараже или даче делается без проблем. карданный вал можно каждый раз как масло меняете — ему не страшно…
но 2.3л, 136л.с., налог под 2300руб и расход в городе под 13-15л.
Если это не смущает и авто в хорошем состоянии, то почему бы и нет!
Волгу с зубилами и классикой я бы не сравнивал! Класс авто совершенно другой… хоть и отечественный автопром…
У тестя волга помогаю иногда шпринцевать чтобы поддержать компанию.
Он фанат Волги а мне мозгом не понять зачем нужна машина которую нужно каждые 5000 обслуживать. Ну это наверное мои заморочки.
Нужно человека который в машинах разбирается, тащить на осмотр.
Найти и выбрать вполне можно до 70 000.
Но лучше начинать со 150 000.
Даже если сломается в пути, шаровую выворачивает и привет эвакуатору, если ломается шкворня (что очень-очень редко), то колесо не выворачивает… со скоростью пешехода вполне можно добраться… по крайней мере на обочину )))
Если брать «зубилу» — то там самое удобное место для проверки — задняя дверь, если машина неухожена — то гниёт насквозь с краю, и не залепить ничем.
купи себе какой-нить кусок говна, ибо все-равно первая машина долго не проживет.
поэтому купи то, что не жалко, и продолжай копить на нормальную машину.
не бойся частых поломок, ибо умение ремонтировать авто тебе еще в жизни пригодится(как минимум, чтоб на сервисе не наебали).
что касается тазика-иномарки-решай сам.я бы иномарку выбрал, какую-нить импрезу года 96.
А коли на отечественные запал то бери волжару (тяжелый руль звиздеш и провокация если шкворни шприцевать вовремя, руль легче чем на пятере), в ней главное кузов на мелкие косяки с ходовкой и двиглом не обращай внимания они полюбому будут! отладить и починить можно самому а каждые 5к прыснуть смазки придется в любую машину!
З.Ы. За свой не долгий стаж вождения успел поездить и понакупать много разных машин)
косяки основные можеш почитать на форумах по этим авто
Мое сугубо личное мнение еслибы пришлось опять покупать авто за 80 я взялбы либо старого дизельного француза либо за пол суммы волгу с хорошим кузовом а на остальное довел бы ее до ума!
На эти деньги можно взять приличное авто. На классике Вы возненавидите мир.
такова жизнь
«Все-таки 60ка не хер собачий» (Ц) друг