Написать пост

sagidullin

Помогите молодежи!

Уважаемые, кадабровчане. Прошу помочь советом. Имею небольшую сумму денег (около 70 т.р.), буду покупать что-то бу из отечественного автопрома годов эдак 98-00 или же иностранного друга который мне годится в "старшие братья". На что обратить внимание при покупке? Какие могут возникнуть проблемы при оформлении документов? Да и вообще, что делать? Это ведь, все таки, будет моей первой "ласточкой". Как сделать так, чтобы потом горько не жалеть?
75 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    16 мар 2010 в 02:43
    Советую тебе купить отеч. классику, за такие деньги будет вполне нормальный авто, как раз на нем всему научишься, а там поднакопишь и в путь в мир других авто.
  • Xander
    16 мар 2010 в 02:44
    Ну, за такие деньги ИМХО лучше взять Автоваз, все же посвежее будет, а иномарка за 70к будет ломаться ничуть не меньше. Проблем при оформлении документов, если машина не в угоне быть не должно. Что делать? Да лучше конечно подкопить денег и взять более менее поприличнее, а так… первая машина у многих не бентли была ;)
  • kookahman
    16 мар 2010 в 02:57
    тут в соседнем посту ланос за 80к отдают
  • gans013
    16 мар 2010 в 02:58
    @kookahman молодец, что напомнил, уж совсем забыли!
  • dimonline
    16 мар 2010 в 03:09
    @kookahman Вопрос еще в том, чтобы города совпали. Хотя, города — это не так уж и важно. Хотя бы страны)
  • yul32
    16 мар 2010 в 08:40
    ты учитывай, что деньги при таком бюджете и на ремонт надо закладывать, процентов 40-50. Я бы подкопил тыщ 200, за 150 что-нибудь взял. И когда будешь брать толкового человека с собой возьми, диагностика в сервисе мало поможет.
  • yul32
    16 мар 2010 в 08:41
    @dimonline перегон в пределах РФ может в 30-40 т.р. выйти, как это не важно?
  • mumi
    16 мар 2010 в 08:53
    @yul32 Это откуда и куда гнать-то надо?
  • yul32
    16 мар 2010 в 09:04
    @mumi ну например от Москвы до Владика больше 9т.км, при расходе 8л/100, 720 литров, по цене 21 р/л, 15 120 р., это только бензин в один конец, по оптимальному варианту. Туда еще надо самому попасть, плюс проезд/проживание, при такой цене, возможно и ремонт в дороге. По ж.д. не в курсе, где-то 30-40 и выйдет.
  • mumi
    16 мар 2010 в 09:08
    @yul32 Ну, примерно что-то такое я и предполагал. Только наверное будет неразумно отправлять топикстартера во Владик)
  • yul32
    16 мар 2010 в 09:10
    @mumi нет конечно, я имел в виду, что город важен
  • yul32
    16 мар 2010 в 09:11
    @yul32 а топик-стартер кстати не признался, откуда он. Но вряд ли за Уралом, раз хочет отечественное б/у
  • musicxz
    16 мар 2010 в 09:33
    могу предложить ваз 2107 2006 года 35000 пробег, битый по кругу=) эл. свеклоподъемники, центр. замок на все дв., сигнализация с обратной связью! новые крылья есть, останеца ток поставить.
  • imbeat
    16 мар 2010 в 09:39
    говорят щас у ваза идет распродажа (освобождение складских помещений от старых моделей), типа новая семерка 90 рэ стоит. Я сам не видел, не слышал, но мой отец так сказал, сославшись на новости по телевизору.
  • Rodik
    16 мар 2010 в 09:44
    Смотря где живешь. Если перифирийный город -однозначно Жигули. Если мегаполис, можно найти иномарку, старичка ауди-бочку или Вектру А. Ну и главное, если хочешь брать машину за такие деньги,- что с руками у тебя?
  • Shajtan
    16 мар 2010 в 09:44
    Искать, искать и ещё раз искать, придирчиво выбирая. Я 2109 сливал за 50000, из вложений туда требовалось только мелочёвка по проводке — были глюки с самодельным иммобилайзером, и новый аккамуль. Ну вот получилось так — перед «смотринами» порвался ГРМ, стукнуло по клапану, поэтому фактически был перебраный движок, новая помпа, ремень…
    Я к тому, чтобы не заморачивался на какую-то конкретную модель или «наш-ненаш». Бери толкового приятеля (только не из тех, что с синими писалками на зубиле гоняют — у них обычно кругозор дальше писалок и «спортивных обвесов» не простирается), и смотрите. Главным образом, на двигло — всё остальное ремонтируется без особых проблем.
  • aishek
    16 мар 2010 в 09:48
    бери классику за 30 тыков, если очень заморочиться, моэно нормальную семёрку взять.
    На что обратить внимание: бери у русского в возрасте около 40, постукай её по кузову, подними коврики, загляни в багажник внимательно (в том числе под запаску) — если найдёшь картонки или дырки, то не бери. Ещё спроси, какой расточки двигатель (последней не бери =), загляни под днище, не варёное ли, сиденья посмотри, чтоб не продавленные
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 10:03
    @imbeat 99 тыс + ваучер утилизации
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 10:10
    В запасе надо иметь тыс 30-40, как минимум, и приличного автомеханика или золотые руки.
    Вот мой топик о том на что обращать внимание, с ценнейшими комментариями кадабровчан http://autokadabra.ru/post/35021/
    С экспертами, друзьями-автомобилистами и прочими на осмотре есть момент — у каждого из них есть свое предпочтения и предубеждения, выбор машины может быть не таким простым, и не всегда подходящим вам. Эксперт может считать ужасной машину на которой вполне можно год поездить, и любить свой японец 92-го года, хоть и вложено в него уже в 3 раза больше стоимости.
  • klinsmann
    16 мар 2010 в 10:31
    @yul32 Ездить человечку сегодня хочется а не через год :)
  • sashkey
    16 мар 2010 в 10:44
    Прямые руки в таком случае однозначно не помешают, но нужно учесть, что классика значительно проще в обслуживании ввиду простой конструкции. Из опыта могу посоветовать:
    1. посмотри качество масла — должно быть чернгое но масляное, если прозрачное — залили/долили прямо перед твоим приходом, если на пальцах трется как вода- проблемы гарантированы.
    2. на прогретом заведенном двигателе вынуть масляный щуп и посмотреть, будет ли идти из отверстия дым, если идет и много — готовься менять поршневые кольца или растачивать блок.
    3. проедься немного по «гребенке» на ней вылезают все лишние звуки подвески — разболтанные шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники — все ремонтируется, но можно поторговаться и т.д.
    4. покачай машину вверх-вниз за углы — когда отпустишь. она должна быстро остановиться, иначе готовь амортизаторы
    5. на яме или подъемнике внимательно посмотри состояние лонжеронов если гнилые — отказывайся — замучаешься варить, если правленные после удара или вареные — могут быт проблемы с управляемостью из-за нарушения геометрии.
  • mumi
    16 мар 2010 в 10:51
    @sashkey Все эти пункты человек сможет посмотреть через год, когда научиться машину собирать и разбирать, а сейчас я предлагаю:
    0. Возьми с собой человека, который сможет это посмотреть.
    :)
  • Andy163
    16 мар 2010 в 10:54
    Если из Самары или рядом, то есть чёткая синяя 10ка за 90 (но можно и на 80 сторговаться). Вложений не требует. 98 год выпуска, карбюратор. =)
  • Andy163
    16 мар 2010 в 10:58
    @Shajtan Я бы посоветовал всё же смотреть в первую очередь на кузов. Если он в порядке, то и всё остальное можно починить, если нет явных проблем с двигателем (вроде работает ровно, не троит, выхлоп правильный и т.д.).=
    )
  • Tommy
    16 мар 2010 в 11:00
    За такие деньги можно взять инжекторную девятку.
  • Zloy
    16 мар 2010 в 11:03
    @klinsmann Либо Гольф 3-й либо 2108-2109 секаса будет одинаково… но с вазой можно и самому перепихнуться + наличие запчастей (а они полюбому понадобяться в любом ларьке) Я бы предложил взять 2108-9 за 60 тык… и сразу влить 10к на замену расходок… Смотрим ремни, ТОСОЛЬНЫЕ шланги… прокладки фильтры… остальное походит…
  • Zloy
    16 мар 2010 в 11:05
    @Rodik Пассат В3 мона за80 тыщ купить в комплектации -Москвич Святогор… и гарантией что он рассыпеться в первые пол года, если раньше движку не заклинит :)) 3 или 4 примера из жизни… могу телефоны неудачников дать… для просвещения… :)
  • yul32
    16 мар 2010 в 11:09
    @klinsmann ну, ему же ездить хочется, а не под машиной лежать. Не всегда то, что хочется в бюджет укладывается.
  • bal2410
    16 мар 2010 в 11:10
    Стыдно признаться, но за такие деньги, я взял себе Волгу, правда за 75 взял)) 2001 года инжектор! Не скажу что иномарка, но нравиться лично мне, больше чем зубила(простите, если кого обидел)
  • Zloy
    16 мар 2010 в 11:11
    @mumi До 50 тыщ всё гавно уедет в этом году в утилизацию!!!
    на самом деле классику брать нельзя даже бесплатно… слишком жёсткая камасутра… проще зубило любое хоть 99… В посте от sashkey п.2 и п.5 это самое важное в выборе машины!!! если чтото из них есть, то сразу говори досвидос!!!
  • Zloy
    16 мар 2010 в 11:15
    @bal2410 Кстати как вариант вполне достойно!… но как первая машина врядли… плюса данного варианта в другой оласти…
  • CooPeriaN
    16 мар 2010 в 11:17
    @yul32 за такие деньги даже за Уралом большинство предпочитают отечественное авто… уж поверь )))
  • Zloy
    16 мар 2010 в 11:23
    @yul32 Блин… читаем сначала ещё раз! Денег около 70 т.р!!! Итого… Лежать пАлюбому… дело только в выборе цены и позы… я бы посоветовал ВАЗ ибо в любом ара-сервисе за тебя там всё оформят по первому разряду и рублей за 300-500 любой каприз!
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 11:31
    Здесь тебе ответили очень развернуто. У меня тоже есть опыт владения б/у и новой классикой. Моя первая машина была пятерка (21053) 1994 года. Думаю, сейчас, такая стоит тысяч 30-40, не более. Она была гаражного хранения, ездил на ней мой дедушка только летом. Кузов не гнилой, карбюратор. Я с ней почти никаких проблем не знал: только резиночки всякие заменил, аккумулятор, ремень ГРМ, главный цилиндр сцепления — все от старости. Пробег у нее был 44000 км. После того, как мне ее разбили (проехал к тому времени приблизительно 12000км), у меня появилась новая семерка (21074). Очень часто в ремонте находится: два раза менял генератор, один раз стартер, два раза сцепление (не из-за езды, просто плохое качество комплектующих), в салоне отваливаются всякие болтики, ну и по мелочи куча всего. Думаю, за неполные 3 года я уже вложил в нее столько же, за сколько ее брали (приблизительно 165000 рублей). Возможно, это из-за того, что я ее каждый день использую (с апреля 2007 года пробег — 64000 с чем то км). Она инжекторная, иногда разные глюки бывают из-за этого, я уже раньше в своих публикациях писал об этом.
    Возможно, просто мне такая машина попалась. Я отдаю себе отчет, что за 165000 рублей много качества ждать просто нет смысла. Обслуживание довольно дешевое. Конечно, лучше тратить, может, больше, но запланированно на ТО (имею ввиду новые иномарки), а не когда внезапные глюки на трассе. Но, тем не менее, машина за свои деньги нормальная.
    Я это написал к тому, что не стоит обольщаться на инжекторные машины, или которые более позднего года выпуска. Вроде это прописные истины, но все же. Ну и, конечно, постарайся взять у знакомых. Я от своих друзей не скрываю, что происходит с машиной (ремонт, ДТП или еще что-то). Если будут брать, то заранее знают с чем столкнуться.
    Конкретно по твоему вопросу. Взял бы классику (лучше 7ку), постарался бы уложиться в 50к рублей. На оставшиеся 20к: ремонт в сервисе (я почти уверен, что по мелочи, он нужен будет), хорошую летнюю резину, может, косметический ремонт (краска на классике — не ахти), обработать кузов. Поездил бы год-другой и продал (в цене она за это время не сильно упадет).
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 11:36
    @sashkey Приварить лонжерон — 1500 рублей.
  • sashkey
    16 мар 2010 в 12:16
    @ivankuznetsov вопрос не приварить, а вопрос выравнять — после удара и проседания от гниения — нужен кондуктор с контрольными точками под твое авто и хороший мастер.
  • klepka
    16 мар 2010 в 12:17
    Покупая любую бу машину, заложи деньги как минимум на смену всех расходников. У отечественного автопрома сумма явно будет меньше, да и проблем найти нужную запчасть в дальнейшем не возникнет.
  • badlogin
    16 мар 2010 в 12:48
    @Nichegoneponimay Не надо классику, лучше зубило
  • olek
    16 мар 2010 в 12:53
    Ты и все остальные щас офигеют от моего предложения)))
    Возьми Святогор с реновским движком. 2 литра, 112л.с. на тонну веса. И по динамике, и по управлению, и по удобству в салоне будешь чувствовать себя человеком, в отличие от классики и 9-го семейства.
    Ощущение эксклюзива также добавит радости.
    Руки из правильного места приветствуются, но совершенно не обязательны.
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 13:00
    @olek У знакомого был как раз Москвич с реновским двигателем. Очень был доволен — машинка реально шустрая. Но сейчас, мне кажется, не стоит ее брать — их угоняют ради комплектующих — сейчас это большая проблема. Где-то полтора года назад в новостях показывали сюжет про стоимость запчастей для Москвича — чуть ли не на уровне иномарок, потому что редкость. А если это еще и Святогор…
  • olek
    16 мар 2010 в 13:04
    @Lebedev Надуманные проблемы, поверь человеку откатавшему семь лет на 41-м.
    Двигатель в принципе не доставит никаких проблем, по коробке — в москве есть несколько хороших мастеров.
    Все остальное, включая основную жестянку — всегда в наличии даже в туле.
    Про угоны — была такая тема пару лет назад, сейчас прекратилась.
    Но реально — за 70т.р. 98-2000г.выпуска будет очень хорош. На классике ездил, не надо…
  • Lebedev
    16 мар 2010 в 13:09
    @olek Вообще, тесть говорил, что Москвич — самая продуманная из советских машин.
  • olek
    16 мар 2010 в 13:12
    @Lebedev Тесть говорил правду.
    ВАЗ начал делать что-то вменяемо-подобное лишь с 10-го семейства, ну и Калина. Но все они такие тесные…
    Один основной косяк — в 2141 изначально ставились слабые движки, но реновский F3R эту проблему решил. Правда потом завод развалили)))…
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:37
    @Zloy Про РЕНОГОР не согласен — Проблемы там как раз по кузову основные. (узам главное не брать) Если двигатель РЕНО или шестерочный проблем вообще нет. Только гниет с космической скоростью кузов.
    Но есть варианты москвичей из импортного металла выпуска 96-98 если с реношным двигателем найдешь будет тебе счастье. Но к нему не достать (дорого) кузовных запчастей
    Капот например до 40 000 доходит в цене. У самого первой машиной был 41 очень благодарен этой машине. Сейчас он так и остался второй машиной в семье (используется для поездок на дачу и где иномарка не пройдет :)
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:39
    @Shajtan И кузов
  • olek
    16 мар 2010 в 13:40
    @cyberaxe Расскажи мне про УЗАМ))))
  • sagidullin
    16 мар 2010 в 13:41
    Спасибо всем за ответы. Теперь все это переварю, схожу в банк, сниму все свои сбережения, поскребу по сусекам и начну поиск той самой, первой! :) Как только чего найду, сфоткаю и выложу…
  • Nichegoneponimay
    16 мар 2010 в 13:43
    @cyberaxe Еще слышал у москвичей бывают проблемы с бензанасосом, так ли это?
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 13:44
    @Lebedev Как владелец Москвича подтверждаю на 100 процентов слова Lebedev.
    Реногор рулит!!!
    Но запчасти кузовные запчасти цена как на лексус :(
    В остальном проблема в нем может быть только задними тормозными цилинрами раз в год будешь их менять перед техосмотром, так как их делает только белорусь и это откровеное Г. Если достанешь Toti на задние тормоза то будешь на реногоре только масло менять и сходразвал раз в год делать.
  • Des63rus
    16 мар 2010 в 13:49
    @olek залез в профиль подозревая что увижу среди машин москвич — убедился в правоте предположений и увидел баг — надпись «Пробег» в профиле изменили на «рейтинг», причем не только в профиле пользователя, но и у машины =)
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 14:22
    @Nichegoneponimay Смотря какой двигатель?
    с двигателем у шестерки проблем точно нет он как и вся классика прост как 5 копеек.(так сказать по айтишному он аналоговый:) В Реногоре о проблемах не слышал но бензонасос там тоже реношный, машина инжекторная бензонасос электрический. Меняется если что на любой аналог с иномарки стоит разумно.
  • coool
    16 мар 2010 в 14:25
    Бери что-нибудь из 08, 09, 99. Только не классику. Она морально устарела, да и вообще… Набери на ютубе «краш тест 2107», и сразу расхочется классику брать…
    У девяток хоть немного, но лучше дела с безопасностью обстоят.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 14:31
    @bal2410 А камасутра со шпринцовкой каждые 8000-10000 не парит?
  • ivankuznetsov
    16 мар 2010 в 14:34
    @coool У 10 леток по любому все плохо. Гораздо хуже чем у новых, которые бьют на краш-тестах
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 14:43
    @cyberaxe 1) если будешь шпринцевать каждые 8-10ткм, менять шкворни будешь каждые 50ткм
    2) в мануале написано, что надо шпринцевать каждые 2-3ткм, а при дождливой погоде (слякоть, грязь, снег, реагенты, вода и т.п.) еще раньше… т.е. в наших реалия каждые 2ткм…
    3) Я за 9 лет шринцевал примерно каждые 5ткм, к пробегу 50ткм несколько «масленок» не пробивались, т.е. засорились. к 60ткм заменил переднюю подвеску. По словам механика — если бы шпринцевал чаще до 80-90ткм выдержала бы…
    Но не вижу проблемы!
    а) прошпринцевать в сервисе стоит 200рублей. — Это два колеса и карданный вал.
    б) хороший шприц будет стоить около 3 труб, масло копейки стоит. чтобы прошприцевать колеса самому, нужен домкрат (иногда и бордюра хватит) и 10 минут на колесо. При собственном гараже или даче делается без проблем. карданный вал можно каждый раз как масло меняете — ему не страшно…
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 14:47
    @bal2410 +1,
    но 2.3л, 136л.с., налог под 2300руб и расход в городе под 13-15л.
    Если это не смущает и авто в хорошем состоянии, то почему бы и нет!
    Волгу с зубилами и классикой я бы не сравнивал! Класс авто совершенно другой… хоть и отечественный автопром…
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 15:16
    @AlexSidoroff AlexSidoroff вы все правильно сказали. Про шпринцевание 5000 я заикатся даже не стал.
    У тестя волга помогаю иногда шпринцевать чтобы поддержать компанию.
    Он фанат Волги а мне мозгом не понять зачем нужна машина которую нужно каждые 5000 обслуживать. Ну это наверное мои заморочки.
  • cyberaxe
    16 мар 2010 в 15:28
    @sagidullin Классику точно не нужно!!!
    Нужно человека который в машинах разбирается, тащить на осмотр.
    Найти и выбрать вполне можно до 70 000.
    Но лучше начинать со 150 000.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:42
    @cyberaxe дело в том, что шкворни намного надежней чем шаровая, при правильном уходе…
    Даже если сломается в пути, шаровую выворачивает и привет эвакуатору, если ломается шкворня (что очень-очень редко), то колесо не выворачивает… со скоростью пешехода вполне можно добраться… по крайней мере на обочину )))
  • Antibiotik
    16 мар 2010 в 15:59
    Бери зубило.
  • Shajtan
    16 мар 2010 в 17:18
    @cyberaxe Ну это уж само-собой. Хотя «для лоха» загримировать кузов — несложно. Гниют первыми двери и пороги — залепляем дырки, шпаклюем, потом покрываем в три слоя «антигравием» — и вуаля!
    Если брать «зубилу» — то там самое удобное место для проверки — задняя дверь, если машина неухожена — то гниёт насквозь с краю, и не залепить ничем.
  • bal2410
    16 мар 2010 в 17:20
    Ой, простите, пост про шприцовку пропустил! Если честно единственное что напрягает, но шприцуюсь гораздо чаще! Если на дороге слякоть — раз в неделю, если сухо — раз в месяц! Но поменять на шаровые 4 тысячи рублей, это если не самому делать, а если как я — у себя в гараже(правда всё собраться не могу ни как сделать), то по запчастям обходиться 2 тыс.руб.
  • dimon777
    16 мар 2010 в 21:11
    аффтар, нормальная машина тебе пока что не нужна, да и бабла нету.
    купи себе какой-нить кусок говна, ибо все-равно первая машина долго не проживет.
    поэтому купи то, что не жалко, и продолжай копить на нормальную машину.
    не бойся частых поломок, ибо умение ремонтировать авто тебе еще в жизни пригодится(как минимум, чтоб на сервисе не наебали).
    что касается тазика-иномарки-решай сам.я бы иномарку выбрал, какую-нить импрезу года 96.
  • dimon777
    16 мар 2010 в 21:12
    @dimon777 точнее, года 92-94
  • dimon777
    16 мар 2010 в 21:13
    @dimon777 ибо тазики 98-00 года ремонтировать будешь не реже, а по остальным параметрам тазик уступает иномарке
  • Salat
    17 мар 2010 в 02:50
    ну вот тазики напредлогали, а теперь я предложу, мб глупо но всеже, яб на твоем месте взялбы какуюнить малолитражку иностранную годов 90х типа опель кадет хэтч, опель корса, пежо 205, ситроенчики такихже годов, по запчастям особо не запаришся если живеш в более менее крупном городе да и цены на них как на жигулевские зато ходят подольше, только выбирать их надо!!! тщательно!!! у французов смотри рулевую и заднюю подвеску, в ремонте может быть не оч дешево если не сам делать будеш! (если в мск живеш с выбором помогу, сьездим посмотрим, пиши в личку)
    А коли на отечественные запал то бери волжару (тяжелый руль звиздеш и провокация если шкворни шприцевать вовремя, руль легче чем на пятере), в ней главное кузов на мелкие косяки с ходовкой и двиглом не обращай внимания они полюбому будут! отладить и починить можно самому а каждые 5к прыснуть смазки придется в любую машину!
    З.Ы. За свой не долгий стаж вождения успел поездить и понакупать много разных машин)
    косяки основные можеш почитать на форумах по этим авто
    Мое сугубо личное мнение еслибы пришлось опять покупать авто за 80 я взялбы либо старого дизельного француза либо за пол суммы волгу с хорошим кузовом а на остальное довел бы ее до ума!
  • iXax
    17 мар 2010 в 18:26
    @Nichegoneponimay Только зубило.
    На эти деньги можно взять приличное авто. На классике Вы возненавидите мир.
  • dimon777
    17 мар 2010 в 20:46
    аффтар, поверь мне, девки все равно не дадут, будь у тебя хоть бумер(((
    такова жизнь
  • RainbowDemon
    17 мар 2010 в 20:49
    @dimon777 Димон, я тебе не верю — не зря же у тебя бумер.
  • dimon777
    17 мар 2010 в 21:04
    @RainbowDemon поверь мне, как меня посылали нах, так и посылают.ну может быть дело не в тачке, а в моем низком росте(
  • dimon777
    17 мар 2010 в 21:10
    @dimon777 но уже все-равно ничего не изменить и приходится отыгрываться, издеваясь над другими участниками движения
  • Horzer
    17 мар 2010 в 21:19
    @dimon777 Девчонки уже не те… Это наверное все из-за бентлей и ферарей ))
  • dimon777
    17 мар 2010 в 21:25
    @Horzer вот так вот, копишь-копишь на дорогую тачку, а в итоге, как дрочил, так и дрочишь((
  • Horzer
    17 мар 2010 в 21:56
    @dimon777 Так если это самоцель, значит гонишься не за той публикой ;)
    «Все-таки 60ка не хер собачий» (Ц) друг
  • sagidullin
    18 мар 2010 в 00:20
    Цель моя совсем не та, у меня с моей любимой все просто замечательно, не в машине дело. Мне просто уже надоело ездить на работу и на учебу на больших красных всегда переполненных автобусах. Вроде зарплата позволяет мне купить что-то старое, глядишь и научусь чему на старушке.
  • dimon777
    18 мар 2010 в 18:49
    @sagidullin купи себе москвич старый, может управлять им труднее, чем тазом, зато респекта к нему больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.