Написать пост

itch

Отговорите от Толедо

Здравствуй, кадабра!

Думаю взять какое-нибудь авто в ближайшие месяц-два, но денег нет, кредитов и без того хватает.
В принципе, нужны колеса для оперативного передвижения между клиентами (шабашу вечерами/выходными) и может семьей рвануть в гости или на природу.
Ввиду ограниченности бюджета поглядывал на классику, но чота не охота связываться - покатался уже на тестевской 2105.

Ближе к делу: подвернулся Сеат Толедо 1994 г.в. с пробегом 266 тыс. Хозяйка говорит что планирует продавать тыщ за 50-60. Можно в рассрочку договориться.(Денег, напоминаю, нет ваще.) По мне так цена адекватная.
Мне как пассажиру на этой машинке нормально, но подвеска жестковата (вроде изначально авто жестковато) и интерьер конечно не радует, хотя смотря с чем сравнивать... Но зато динамика радует, хозяйка шустро ездит. (Какое двигло стоит не смотрел, но вроде в том году варианты только 1.8 и 2.0).

Что скажешь, кадабра? Стоит связываться? Смогу ли с ней заработать на более интересное авто или только нервный тик? :) На что обратить внимание в такой машинке?

Или лучше уж отечественное ведро с отечественными болтами, чем испанское?
А может плюнуть и пользоватся маршрутками/такси ? Но ведь лето же!.. :)
119 комментариев нравится избранное
  • Thaw
    20 мар 2011 в 13:49
    Сеаты тех годов гниют очень бодро…
  • phoptik
    20 мар 2011 в 13:53
    Если даже 50к не найти то лучше ваз, так ты хоть починить его сможешь. Тебе в первую очередь не на интерьер нужно смотреть а на стоимость обслуживания раз денег мало
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 14:09
    Сеат-Толедо, это Фольксваген Пассат Б-3, только в испанском исполнении. Двигло, ходовая, КПП, 1 в 1 с Пассатом. А Пассат очень надежный автомобиль, неприхотливый, особенно по ходовой, запчасти недорогие и их полно везде. Бери и не думай, в любом случае НАМНОГО ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ТАЗА, причем он очень простой. Я думаю поездив даже на нем, ты уже в ТАЗ самой последней модели никогда не сядешь. Удачи…
  • Aroute
    20 мар 2011 в 14:25
    При таких суммах и пробегах очень вероятны серьезные вложения в ремонт. В любом случае сделай полную диагностику перед покупкой.
  • Sunabozu
    20 мар 2011 в 14:33
    Я фигею, дорогая редакция… Денег нету, кредит не тянем, машину хочется, причем от отечетвенных ведер мы нос воротим. Уважаемый, чудес не бывает. Машина уже не молодая, пробег тоже не маленький, так и приобретается как кормилица. Если вдруг что с машиной — она тебя разорит. Запчасти не на каждом углу, если ДТП (не дай бог), то тебе кушать нечего будет. Так что запихни подальше свое желание рассекать на иномарке за 50к и купи ваз. Тебе, я так понимаю, сейчас не до изысков.
  • E001KX
    20 мар 2011 в 14:44
    @phoptik ну да и будешь ремонтировать очечественное ведро каждую неделю :] помниться была у меня девятка '94, браз за 60т.р. так я каждую неделю то старер поменяю, то инжектор промою, то диски заменю, то в электронике какая то шняга, то сцепление заменить надо, то свечки залил, то замок в багажнике перестал работать, то ручка стеклоподъемника отвалилась так что окно вообще невозможно было открыть, то сигнал не работает… ах да, чтобы пеменять бензонасос пришлось болгаркой вскывать корпус машины под заднем сиденьем, было весело и страшно… да, запчасти дешевые, но временные затраты на починку не сопоставимы.
    сейчас у меня праворукий ниссан представительского класса техже годов за 100т.р. он воооооообще не ломается (уже год езжу), с расходниками проблем никаких, временных вложений практически нету. это при том что там салон люксовый, все стеклоподъемники электрика, датчики света, подсветка поворота, зимние и летние режимы дворников, автомат, гидроусилитель, безарочные двери, и цвет перламутр))))))))
    Это я всё к тому что даже не смори в сторону отечественных авто!!!!))))
    Бери смело этот сиат, а лучше обрати внимание на праворуких японцев. (с праворукими разницы в вождении нет ни какой, кто ездил тот понимает) Посмотри toyota carib и других. за 50-60 найдёшь отличный апарат! Да может подбитый, слегка гниловатый по кузову, но это всё ерунда по сравнению с кайфом который будешь получать за рулём такой машины.
    Потом как сядешь в нашу вазовскую тачку сразу поймёшь почему её называют помоечкой и вдром :))))))
  • E001KX
    20 мар 2011 в 14:45
    @Thaw емуже не на 10 лет машину брать, покатается годик полтора и скинет, возьмёт что-то другое.
  • E001KX
    20 мар 2011 в 14:48
    @Aroute да, диагностику полную в любом случае надо, но только надо быть аккуратнее. в сервисе могут нагнать жути и пурги что всё плохое, всё надо менять, это если сравнивать с новой машиной, а на старой можно вполне обойтись и не заменяя то что они говорят… короче лучше всего найти друга специалиста, который адекватно сможет сказать что к чему и в чем проблемы.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 14:52
    @Sunabozu Видимо вы все время ездили ТАЗах, соответственно мнение такое… вы ошибаетесь, немцы (в данном случае испанцы) ездят на коленях… а ТАЗ........no comments
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 14:55
    @E001KX Согласен на 100%, хороший коммент… и это правда жизни.
  • BENZ01
    20 мар 2011 в 15:14
    @E001KX Это что же за девятка 94 года с инжектором? О_О
  • E001KX
    20 мар 2011 в 15:18
    @BENZ01 ваз 21093i
  • XEOn8
    20 мар 2011 в 15:19
    Тут как повезет. На самом деле у меня в семье когда-то был таз 099, так он 3 года ездил и вообще никакого внимания к себе не привлекал. Потом спустя 5 лет я купил себе первый авто, девятку мою ровесницу… пробыла она у меня не долго, пол года, никаких сюрпризов не преподносила особо. Поменял только сцепление(но его нужно было менять изначально). Текло масло потихоньку из сальника коленвала, пару раз во время морозов под -30 промёрзнув за ночь подклинивало синхронизаторы в кпп… но это всё мелочи. В случае чего я знал, что магазин с зап. частями всегда близко и они дешевы.
    Так же у друга же была новая 2113, из салона… с ней постоянно что-то происходило.
    Я бы смотрел в данной ситуации на конкретный экземпляр, что предлагают. Старый автомобиль в любом случае ящик пандорры. Если это пассат b3, то можно смело смотреть… запчасти тоже не дорогие, а авто говорят надёжное. В сторону праворулек я бы смотрел только в том случае, если данная модель у нас хорошо распространена… или хотя бы имеет леворульного близнеца, по зап. частям. Я уже обжегся… близнец у моей машины вроде бы и есть, а по внутренностям они абсолютно различны. Авто в наших краях редкий, запчастей не найти либо дико дорого.
  • Gwynnbleidd
    20 мар 2011 в 15:21
    @BENZ01 не знаю на счет девяток, у отца была ваз 21053-20 с моновпрыском, 95 г.в., сборка фрг.
  • Nichegoneponimay
    20 мар 2011 в 15:30
    @barsuk777 Я бы больше сказал, пассат Б-3-не убиваемый…
  • Nichegoneponimay
    20 мар 2011 в 15:38
    Еще так, на всякий случай поинтересуюсь-"но подвеска жестковата (вроде изначально авто жестковато), может её там уже нет?!
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 16:26
    Купи Amulet
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 16:30
    @Nichegoneponimay Жесткость подвески зависит от многих факторов… шины, диски, стойки (амморты), а вот вопрос гремит ли она?
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 16:33
    @Hunter777 Так как обе машины ведро, но второе хоть новее, а так идеальный выбор ВАЗ — починить его можно за пару бутылей водки в гараже у Васи. Насчет, того что ВАЗ будет ломаться, каждый день уже пиздешь… У меня были два ВАЗа из 80x годов, они потребовали лишь переборки (что и иономарке нужно), после этого без проблем отъездили в жестких условиях. ВАЗ 2106 летала по грунтовке обучая меня вождению, а ВАЗ 2121 участвовала в офф-роад поктушках… Главное не лоханутся с диагностикой, а лучше найти машину «деда», это сложно, но реально.
  • Nichegoneponimay
    20 мар 2011 в 16:34
    @Hunter777 Определись хоть сам, а потом человеку советуй
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 16:37
    @Hunter777 Амулет… ну это уже слишком, да, тот же испанец, но в китайском исполнении, да и стоит дороже. А его цена через год просто обвалится до глубин Марианской впадины.
  • Typuk
    20 мар 2011 в 16:42
    @Hunter777 дело говорит
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 16:50
    @barsuk777 А у древнего Toledo она возрастет до небес? Он наверное еще при пробеге 266 000 еще не бит и не крашен…
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 16:51
    @Nichegoneponimay А где Вы видите неопределенность?
  • Nichegoneponimay
    20 мар 2011 в 16:54
    @Hunter777 Ты точно здоров, с каких пор со мной на вы?!
  • itch
    20 мар 2011 в 16:55
    @E001KX спасибо, сам того же мнения, вот и ищу поддержки либо контраргументов :)
  • itch
    20 мар 2011 в 17:00
    @Hunter777 амулет в бюджет не вписывается, однако
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 17:01
    @Hunter777 Конечно не возрастет, но если взять в расчет среднестатистического немца, и такого же китайца… китайца через 10 лет уже просто не будет… пакет с трухой, не более того, китаец даже в музее стоять не сможет-нечего там хранить будет.
  • itch
    20 мар 2011 в 17:02
    @Thaw у меня обратная информация по продукции VAG тех годов :)
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:02
    @Nichegoneponimay Б3 тотальное неубиваемый, у отца с 94 по 04 год был, краска облупилась только, да замки на дверях поменял. Ничего серъезного за десять лет с ним не было. Тотально неубиваем.
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:03
    @Sunabozu Запчасти на каждом углу, внутри это пассат б3, или гольф аналогичный, или джетта — там 3/4 общих деталей для всего.
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:05
    @Hunter777 И без пробега по рф! Только испанский бензин и шёлковый асфальт солнечной страны.
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 17:06
    @itch Удивительно! Китаец не вписывается в бюджет, а Toledo вписывается!
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 17:10
    @barsuk777 А немец будет? Исходим из того, что у нас не Белоруссия и притащить тот же Passat B3 в хорошем состоянии и нормальным отношением из Европы не реально. То есть имеем древнюю машину, так еще с колоссальным пробегом по российским дорогам. Запчасти ставим ориинальные? Да нет! Пихаем китайские аналоги или же снимает с битых на барахолках ЕвроАвто ползая по этим мамонтам. В итоге древний немец превращается в того же китайца!
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 17:11
    @shirixae Как мы понимаем нереально это, заградительные пошлины никто не отменял. Если только найти Seat в Белоруссии и ездить в России на их номерах не тратя деньги на таможню.
  • Sunabozu
    20 мар 2011 в 17:11
    @shirixae Кузовщина тоже?
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 17:12
    @shirixae Оригинальные и новые? Или же те же б/у и китайские
  • itch
    20 мар 2011 в 17:12
    @barsuk777 а что насчет Jetta тех годов? Как они? Честно говоря, не смотрел в их сторону никогда.
  • Sunabozu
    20 мар 2011 в 17:12
    @barsuk777 Я вообще на тазах ездил только когда водить учился. Но вы о них слишком плохого мнения. Если брать в расчет содержание машины, то толедо не самый лучший выбор
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:13
    @Sunabozu Спросите у того же автоботаника. Для б3 кузовщины — как грязи, для этой тачки и на год кузовщина не нужна.
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:13
    @Hunter777 Хантер, ты чего? Какие НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти на авто 15-20 летней давности выпуска? Естессно реплики.
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 17:14
    @shirixae Ну да, они конечно же повышают надежность автомобиля!!!
  • phoptik
    20 мар 2011 в 17:41
    @E001KX А может и не будет. То, что у тебя так вышло не значит что он возьмёт тоже самое. У меня опель 20 летний из Германии в 2001 приехал, я уже задолбался его ремонтировать, заменил почти всё уже, правда конечно то, что уже менял работает тттчлп. Но не факт что ВАЗ будет ломаться постоянно и не факт что ино старое будет ездить без поломок. Зато на ино как чёнить крякнет и будет он пешком ходить. Как повезёт, но лично я считаю что если уж так туго с деньгами лучше ВАЗ.
  • shirixae
    20 мар 2011 в 17:50
    @Hunter777 Она всё равно будет выше, чем надёжность тазовских запчастей.
  • Shajtan
    20 мар 2011 в 17:55
    @itch Тесные оне какие-то… А так — вполне себе машинка, друг катался — особых проблем не испытавал, из серьёзного — сгнила какая-то коса проводов в моторном отсеке, отчего машино встало намертво. Следить надо за машиной — тогда и проблем не будет, это к любой марке относится.
  • YaMars
    20 мар 2011 в 17:58
    Я бы не думая взял…
    У меня бородатый немец, по комфорту превосходит даже 10ку :)
    На зиму поставил аккум помощнее и не подвела ни разу.
    Запчасти как на жигули, все дешевое и навалом, а ломается реже.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 18:11
    @shirixae Ошибаетесь, кузовщина там совсем не от В3…
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 18:19
    @YaMars На чем вы катаетесь?
  • aishek
    20 мар 2011 в 18:19
    Берите ВАЗ — проще в ремонте и с запчастями без гемора
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 18:20
    @shirixae А зачем тогда некотрые люди ставят в иномарки запчасти от ВАЗ? На профильных форумах древностей даже есть темы по поиску аналогов…
  • shirixae
    20 мар 2011 в 18:28
    @barsuk777 Про кузовщину отдельно уже писали.
  • Thaw
    20 мар 2011 в 18:28
    @Hunter777 Потому что есть запчасти типа уплотнителя дверей, всяких мелочей которые не найти, а менять на что то нужно, вот и подбираются аналоги от всего чего только можно. Ну и потом такие машины покупают как правило люди ограниченные в финансах, отсюда и желание накроить и подколхозить.
  • Thaw
    20 мар 2011 в 18:30
    @itch не все ваги одинаково полезны
  • Thaw
    20 мар 2011 в 18:34
    @Hunter777 Не оригинал != китай, полно приличных производителей запчастей, как правило тот же bosh без маркировки завода стоит дешевле оргинала, а запчасть по сути та же.
  • itch
    20 мар 2011 в 18:45
    надо было голосовалку прикрутить :)
    сразу бы видно было кого больше ТАЗолюбов или ТАЗоненавистников…
    простите за холивар, товарищи…
  • mcdb
    20 мар 2011 в 18:47
    посмотри в сторону Volvo 740
  • itch
    20 мар 2011 в 18:49
    @E001KX да вот надо будет основные вещи проверить — те, которые могут потребовать больших вложений и(ли) без которых ездить нельзя.
    а в остальном — было бы глупо думать что купив машину такого года/пробега не будешь вкладывать в нее ни копейки
  • itch
    20 мар 2011 в 18:55
    @Nichegoneponimay не, вроде не гремит, хотя я не прислушивался. именно жестковата, но чувствуется что есть. (возили меня на BMW 116i — там по-моему еще жестче :) )
  • itch
    20 мар 2011 в 18:57
    @Hunter777 рассматривается конкретный Толедо за 50-60 тыщ (по доскам объявлений такие есть и дешевле и дороже)
  • itch
    20 мар 2011 в 18:59
    @mcdb ну уж нафиг, уж ее то, если вдруг чо, хрен отремонтируешь…
  • mcdb
    20 мар 2011 в 19:06
    @itch а Толедо прям сразу так возьмёшь и отремонтируешь)))
    или это потому что Вольво дорогие в обслуживании? :D
  • vanso
    20 мар 2011 в 19:14
    @barsuk777 в профиль сложно заглянуть?
  • itch
    20 мар 2011 в 19:14
    @mcdb достаточно редкие авто, а толедо это как ни крути ВАГ, а их достаточно много бегает разных мастей. один мой товарищ на бочке катается, сам где может чинит, где не может — знает куда обратиться.
  • mcdb
    20 мар 2011 в 19:20
    @itch Volvo 740 редкое авто?!
  • SlevinCalebra
    20 мар 2011 в 19:24
    @itch Не знаю у дядьки был сеат 95го года, кстати тоже толедо.
    5 лет назад скинул его сыну(сын по работе на нем гоняет), ездиет, насколько я знаю ни одной крупной поломки не было, + он еще туда кандер поставил=)
    Мне машина эта очень нравилась.
  • ATHeiSt
    20 мар 2011 в 19:31
    @mcdb В наших краях (itch с Орска, как и я) — редкая. Видел пару раз, причём один — убитую в чьём-то дворе.
  • itch
    20 мар 2011 в 19:32
    @mcdb в моих краях я их вижу ощутимо меньше чем других европейцев
  • FullZero
    20 мар 2011 в 19:34
    За такие деньги машину можно брать особенно не разглядывая. Лишь бы на ходу была. А дальше как с любым б/у авто, либо это станет лучшей вашей покупкой в жизни, либо самым страшным кошмаром. Кроме того Сеат реально хоть и испанский, но фольксваген по сути. Различия только в кузовщине. Запчастей на них должно быть все еще завались и на любой достаток, на выбор — хочешь китай, хочешь италия, хочешь бельгия, да и оригинал наверняка можно поискать, если ценники не испугают.
  • ATHeiSt
    20 мар 2011 в 19:36
    А насчёт Amulet — вы про Chery Amulet? Это ж китайский выродок ужасный, насколько я знаю. Друг работает в магазине запчастей и рассказал что на какой-то Чери из недавнего 3 месяца искали рабочий цилиндр сцепления, так и не нашли, в итоге хозяин поставил цилиндр со старого москвича и ездит на ней раз в неделю, чтобы не развалилась опять.
  • Dozer
    20 мар 2011 в 19:49
    @phoptik У меня тоже была Вектра А (16SV). После покупки пришлось менять почти всю переднюю подвеску, вместе с рычагами, но я об этом знал, когда покупал. Внезапно ничего не ломалось, за два года менял только расходники. Очень нравилась машина, кстати )
  • itch
    20 мар 2011 в 19:49
    @FullZero вот и я думаю, что если брать, то лишь бы на ходу и критичные вещи (тормоза, ходовка в целом) в порядке были. либо не брать если диагностика предскажет ближайшие вложения в размере ценника.
    наивно полагать, что авто такого года потребует лишь замены расходников, но и перебирать авто не охота.
  • Romires
    20 мар 2011 в 19:52
    @shirixae соглашусь со всем вышесказанным… Б3 к сожалению, предпоследний человечный пассат:( К последнему Б6 уже так просто на кривой козе не подъедешь… да и дорог несоразмерно
  • phoptik
    20 мар 2011 в 19:55
    @D0ZER Я подвеску не считаю, хотя её сложно держать в идеале, постоянно что-то выходит из строя например пластиковые стойки стабилизатора (расходник на 3 месяца). Мне повезло конкретно с машиной я делал капиталку двигателя на 33 тысячи, варил лонжерон, гур ставил, всю систему охлаждения включая печку в салоне (потекла), мелочей вагон… ну зато как первая машина хорошо пошла — узнал очень много :)
  • shirixae
    20 мар 2011 в 20:18
    @Hunter777 Колхозники и нищеброды, в основном…
  • ATHeiSt
    20 мар 2011 в 20:26
    @shirixae А у самого лексус или чо? Что разом 80% отечественных автовладельцев обосрать…
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:27
    @Hunter777 А ставят от нищеты, но не в коем случае от того, что они надёжнее.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:29
    @itch Если не гремит, не парься, но диагностику сделай, повод для уменьшения цены авто.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:34
    @vanso Вансо, я уважаю Гольф 2, он мне напоминает Т-34, безотказный аппарат, извини за лень… я имею ввиду заглянуть в профиль.
  • vanso
    20 мар 2011 в 20:36
    @barsuk777 да ладно, я же без зла, тем более, не мой гольф, меня уже и минусанули за упрек xD
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:37
    @BENZ01 Ты с ума сошел? Какая 9-ка??????????
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:39
    @Romires А Б5 с его идиотской ходовой? Машина ок. Но не для России.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 20:46
    @itch Если твой Толедо не насиловали, просто к нему нормально относились, не пожалеешь, и 266......, он выдержит еще 100000 км без проблем.
  • sashkey
    20 мар 2011 в 20:48
    @phoptik От профессиональных перегонщиков слышал «любая машина рано или поздно становится опелем» :-) к вопросу о качестве на период 2001-2002 г.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 21:21
    @vanso Проехали… без обид.
  • barsuk777
    20 мар 2011 в 21:23
    @ATHeiSt Даааааааа, правда жизни))))))))))))) очень похоже на РФ))))))))
  • Dar4eG
    20 мар 2011 в 22:03
    если с жестянкой и запчастями особых проблем нет — я бы брал.
  • itch
    20 мар 2011 в 22:07
    @barsuk777 ну если все плохо, то конечно цену надо сбивать… но сильно не получится, потому что скорей всего в рассрочку будем договариваться
  • itch
    20 мар 2011 в 22:11
    кстати, когда ехали с ней вчера и я спрашивал про продажу машины, она заглохла 2 раза: на ближайшем светофоре и после того как я вышел :))))
    примета, однако!
  • itch
    20 мар 2011 в 22:12
    @itch ней = хозяйкой, она = машина
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:17
    @barsuk777 стесняюсь спросить ЧЕГО ТАМ ИДИОТСКОГО?
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:19
    @Hunter777 слова Китай и НАДЕЖНОСТЬ по определению несовместимы
  • itch
    20 мар 2011 в 22:27
    @Romires неужто алюминий?
  • Romires
    20 мар 2011 в 22:32
    @itch и что?.. посмотрите мой профиль, а я вам дополню — за 80тыс пробега я сменил на своем пресловутом алюминии два рычанга и два сайлентблока (которые были уставшие еще при покупке и я знал о них)… Просто надо ездить с головой…
  • E001KX
    20 мар 2011 в 22:43
    @itch если глохнет я бы не стал брать… намаешься…
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 22:43
    @barsuk777 А то есть в ВАЗы ставят сцепуху Valeo от богатства?
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 22:45
    @itch А мы его видели? Может это узжанные дрова… Один тут Ниву такую купил, внешне хороша была, а в тех. плане полный финишь
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 22:45
    @Thaw Bosh — сто пудов дешевле :) Одной буквы не хватает…
  • Hunter777
    20 мар 2011 в 22:46
    @ATHeiSt А к Seat он найдет сразу?
  • Dozer
    20 мар 2011 в 23:27
    @sashkey Это такая старая шутка, что за нее скоро будут банить, мне кажется
  • Dozer
    20 мар 2011 в 23:36
    @phoptik Ничего себе, «повезло с машиной» 0_о
  • Romires
    20 мар 2011 в 23:44
    @sashkey этот бред постоянно повторяют люди, которые от машин настолько далеки, как Жириновский от культуры… Не уподобляйтесь убогим и несведущим
  • Thaw
    20 мар 2011 в 23:53
    @Hunter777 Уел (:
  • itch
    21 мар 2011 в 07:01
    @Hunter777 ну да ващето… короче будем посмотреть :)
  • itch
    21 мар 2011 в 07:03
    @E001KX да не, я к разговору о приметах
    разговор о продаже шел в самой машине на ходу, ну и согласно всем приметам она глохла и вела себя отвратительно, это я уже вечером вчера сообразил
  • FullZero
    21 мар 2011 в 08:31
    @itch А возможно она просто так и не научилась «на ручке» ездить. Если машина на холостом ходу глохнем, можно задуматься, а если бестолковая хозяйка просто тронуться не может, то машинка не виновата.
  • itch
    21 мар 2011 в 08:55
    @FullZero нене, тетка нормально ездит, причем года три уже на этом авто как минимум
    тут наверно психологический фактор сработал — нога дрогнула при мысли о расставании с «малышкой» и сцепление дернула резко или газ недожала или еще что-то… а можт машинка и действительно колпачит и задолбала потому и продает
  • barsuk777
    21 мар 2011 в 10:41
    @Romires Неоправданно дорогая ходовая. Оригинальные запчасти ходят еще нормально, но они дорогие. Не оригинал ходит в среднем 20 тыс. и тоже стоит недешево.
  • smartello
    21 мар 2011 в 12:04
    Что-то вы скатились в обсуждение ТАЗов. Расскажу-ка по делу немного.
    В 2005-ом я получил права и отцовскую 2105 98-го года напополам с сестрой. в 2007-м я на ТТК проиграл в тормозном пути гранд витаре примерно 30-40 метров + чуть не выехал на встречную и после этого решил что мне с 2105 не по пути, хоть удара и не случилось. Вот именно в тот день я и решил купить машину на всё что было, а было у меня 60 тысяч, ещё на 60 взял долгов и после долгого подбора купил Seat Toledo 96-го года ровно за 120т.р. в хорошей комплектации.
    Начну с эмоциональной стороны, первая собственная машина для поездок на которой я не спрашивал разрешения и вообще всё решал сам, стеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондей, бортовой компьютер, сигналка с обратной связью и автозапуском и даже родной спойлер и неродной ксенон (не бейте ногами, был молод :) ), вобщем восторг.
    А теперь факты. Продал машину через 9 месяцев за 130 тысяч с облегчением. Недоказуемо, но похоже машинка побывала у коллег автоботаника, хотя внешне ничто об этом не говорило, а ужасное ЛКП наоборот говорило в пользу того, что машина не крашена последние лет 10 :)
    Даже не припомню всего что ломалось, но точно помню что менял трамблёр (машина глохла прямо на ходу, а при прогреве могла выставить 3000 оборотов), чинил обогрев зеркал и заднего стекла (сломался выключатель в салоне, выключатель там не от пассата, ага, цена вполне мужицкая была, около двух тысяч), перебрал всю подвеску (ушаталась она уже при мне, а не за предыдущие годы), поменял два подшипника ступицы сзади, один из которых лопнул на скорости 110 в дмитровском районе в связи с чем моё очко стало в тот момент крепче чем у десантника перед прыжком, хоть колесо и не отвалилось.
    Зимой при температуре меньше -10 не стоит ехать быстрее 80-90кмч потому что двигло замерзает, а температура по БК доходит до 50 градусов, при том что норма 80-84, а ниже 50 он её просто не показывал. Пришлось укутывать как волгу.
    А потом пришла весна, машина завибрировала, при включённом кондее вибрация была такой, что снаружи было видно как дёргается бампер, но апофеозом стало когда у машины перестал закрываться багажник. Не то чтобы на замок, а вообще. Две части замка утыкались друг в друга. Появился непонятный звук при нажатии на тормоз от одного из тормозных барабанов.
    Продал машину мужику из ростовской области дороже чем купил, купил себе лансер у бати, который был куплен им взамен жигулей и возрадовался. Сейчас продаю лансер и понимаю что он за эти 3 года даже близко не принёс мне столько геморроя, сколько сеат за 9 месяцев. Да и если сеат я продавал побыстрее лишь бы ничего нового не сломалось, пусть и пешком ходить потом дольше, то сейчас я оттягиваю продажу, потому что мне нравится авто. (ну и пешком ходить не хочется до прихода новой машинки :) )
    Ну и цена 50 тысяч выглядит странной, очень странной, только если автомобиль совсем пустой. Тот же лансер за эти 3 года только подорожал.
  • smartello
    21 мар 2011 в 12:37
    @smartello отговорил? :) у меня кстати рестайловый был, не такой квадратный, отсюда наверное тоже разница в цене складывается.
  • smartello
    21 мар 2011 в 12:44
    @smartello о да, к весне сгнила трапеция дворников и они стали заедать :)
  • ATHeiSt
    21 мар 2011 в 12:52
    @Hunter777 На сеат на этот узнавали — все запчасти можно добыть в течение одной-двух недель.
  • Osipoff
    21 мар 2011 в 15:24
    @phoptik пластиковые стойки ?! о_О
  • Osipoff
    21 мар 2011 в 15:26
    @shirixae ну, вобще, такое бывает. по личному опыту знаю.
  • phoptik
    21 мар 2011 в 15:31
    @Osipoff Ну да вот такой прикол.
    Есть какие-то металлические от гольфа, в следующий раз поищу.
  • Osipoff
    21 мар 2011 в 15:35
    @phoptik жуть какая. но возьму на заметку =)
  • Romires
    21 мар 2011 в 19:48
    @barsuk777 сразу видно, что вы никогда не обладали данным авто… нет на них никаких «неоправданно дорогих» ходовых!.. мало того — полно доступных аналогов, выбирай не хочу!.. не побоюсь повториться — я за 80тыс пробега поменял 2 рычага и 2 сайлентблока… и это далеко не на новой машине!!! наслушались стритсракеров малолетних, и обсираете отличный автомобиль
  • Romires
    21 мар 2011 в 19:50
    @Hunter777 купите, если жизнь не дорога…
  • mcdb
    22 мар 2011 в 18:57
    У меня корефанчик приобрёл 2104… ну пока опыта езды по городу у него мало, попросил меня временно сесть за руль.
    БЛЯДЬ!!! ЭТО ПИЗДЕЦ!!!
    Посадка. эту позу невозможно описать. мой рост 188см, вес чуть за 80. сидуха полностью отодвинута назад, но ноги всё равно в раскоряку, торс наклонен к рулю, иначе вообще не удобно. рычаг на второй передаче всё время торчит в колене.
    Колено правой ноги до сих пор болит, от такого насилия!
  • itch
    23 мар 2011 в 12:03
    @mcdb да уж, аргумент на самом деле…
    во мне 180 см и поменьше килограмм, но ездить на тестевской 2105 было несколько неудобно… особенно я это ощутил когда прокатился за 300 км туда и обратно почти без перерыва — спина деревянная была, а ноги ватные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.