Мой печальный опыт общения с продукцией КИА моторс.
По просьбе моего хорошего приятеля, не имеющего аккаунта на кадабре, перепощиваю его "крик души".
Вступление.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, накипело, посему и хочу поделиться с вами грустной историей про сомнительное качество автомобилей одной известной марки и особенности сервиса… (хотя как могут быть особенности у того, чего нет?).
После покорения Франции в 2010 году наша «калинка» стала сыпаться на глазах. То одно откажет, то другое, в результате чего возникло желание променять ее на что-то более надежное и безопасное. Благо кризис миновал, ставки по кредитам снизились.
После долгих исследований предпочтение было отдано Kia Ceed SW. Оптимальное соотношение цена-качество, большое количество положительных отзывов владельцев и положительных рекомендаций известных автомобильных изданий.
В итоге, в ноябре 2010 года я стал владельцем этого автомобиля.
В этой публикации хотелось бы поведать о своем печальном опыте, и рассказать о причинах, почему бы я не посоветовал никому приобретать продукцию КИА. .
Претензия к салону: во время получения автомобиля осматривать автомобиль заставили не на улице или в светлом помещении, а в темном гараже, в котором едва видно саму машину. Как результат – разглядеть дефекты по кузову невозможно. Понадеялся на честность салона, а зря – при более позднем рассмотрении обнаружилась небольшая деформация на бампере в виде зазора. Не смертельно, но очень неприятно. Про то, что на литых дисках были потертости – я вообще молчу. Еще персонал на выдаче работает очень хамоватый.
Причина номер 0: автосалон «АВТОМИР», работающий по принципу «клиент всегда прав, пока не заплатил».
С первого месяца эксплуатации автомобиля начались проблемы.
Мало того, что до сих пор никто не может мне объяснить, почему автомобиль при своей заявленной экономичности жрёт по пробкам 12-15 литров (хотя у знакомых, на таких же автомобилях, с тем же объемом двигателя, на автомате, по тем же пробкам расход редко переваливает за 10 литров). Обратившись в сервисный центр по этому вопросу, я фактически был послан со словами, что все так и должно быть (забегая вперед скажу, что сейчас пробег 7500 – расход не сильно уменьшился, на обкатке он был вообще 18-20 литров).
Претензия: напишите мне официальную бумагу, что расход 12-15 литров - это норма.
Так еще и с первого месяца меня мучают проблемы с рулевым управлением. Представьте себе: у вас во время движения отказывает электроусилитель руля, что может быть чревато аварией. Проблема решалась перезапуском двигателя, лампочки гасли, усилитель вновь работал. Звоню в сервис-центр, мне настойчиво рекомендуют не приезжать, т. к. «скорее всего мы ничего не обнаружим», ведь повторить-то этот глюк я вряд ли смогу, ибо он плавающий. Впоследствии этот глюк с электроуситителем повторялся с непостоянной периодичностью, раз 6-7. Так я пережил зиму и весну. И вот в один прекрасный день, а именно в пятницу 13 мая, я завожу мотор – и вижу: лампочки EPS и ESP не гаснут, электроусититель не работает. Ура! Теперь мне точно все починят, т. к. неисправность налицо. Записался на сервис на воскресенье, доковылял до него с неработающим электроусилителем, сдал машину.
И что же вы думаете сделали на сервисе? Просто сбросили коды ошибок - усилитель заработал - и сказали: «а теперь повтори этот глюк, тогда может будем что-то чинить». Отвечаю: «Ребят, я пригнал вам машину, у которой в памяти раз 7-8 записана одна и та же ошибка!!! Вы должны бы ее всю разобрать, но найти причину». Они мне в ответ: «ничего не знаем, и что это за ошибка – не имеем представления: сейчас ведь все работает. А будешь настаивать на своем – мы вообще скажем, что ты залил торпеду водой, и переложим всю вину на тебя». Потом еще намекнули, что еще неплохо бы отвалить денег за диагностику. Но тут они услышали все, что я думаю по этому вопросу. В итоге – машину я забрал, заявку оставил открытой, в надежде на то, что в течение ближайшей недели-двух глюк снова повторится.
Претензия: опасная для жизни неисправность на новом автомобиле, сервисный центр отказывается заниматься выяснением причины неисправности, им проще сбросить коды ошибок, попытка сервисного центра переложить вину на клиента.
Итак:
Причина номер 1: опасное для жизни качество автомобилей.
Причина номер 2: ужасный сервис у дилеров.
Могу ли я оставить без внимания все эти проблемы? Нет. Нужно уведомить КИА моторс о моем недовольстве их продукцией и сервисом. Начинаем изучать сайт KIA. Кто-нибудь видит почтовый адрес для писем или хотя бы email? Нет! Никакой контактной информации. Есть только телефон горячей линии. Звоню. На линии какие-то олигофрены, которые ничего не знают и ничем не могут помочь. Претензии они не принимают, говорят: «пишите через форму обратной связи». Но как выяснилось, на письма, отправленные через эту форму, никто не отвечает. Например, на два моих письма, отправленных 19.11.10 и 26.11.10 до сих пор нет ответа. В итоге, концов не найти, дилер посылает нафиг, горячая линия посылает к дилеру, жалобы никто не принимает.
Причина номер 3: наплевательское отношение к клиенту со стороны КИА моторс.
В итоге я был вынужден опубликовать жалобу в открытом виде, в виде этой статьи.
Адрес дилерского центра, где был куплен автомобиль и куда я обращался по вопросам сервиса: Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр.1, («АВТОМИР»).
Призываю КИА моторс выйти со мной на прямой контакт и начать урегулирование вопросов.
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
p.s. На ладе калине проблемы начались только с 20 тыс. км.. В Сиде – почти с нуля. Заставляет задуматься…
Вступление.
Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, накипело, посему и хочу поделиться с вами грустной историей про сомнительное качество автомобилей одной известной марки и особенности сервиса… (хотя как могут быть особенности у того, чего нет?).
После покорения Франции в 2010 году наша «калинка» стала сыпаться на глазах. То одно откажет, то другое, в результате чего возникло желание променять ее на что-то более надежное и безопасное. Благо кризис миновал, ставки по кредитам снизились.
После долгих исследований предпочтение было отдано Kia Ceed SW. Оптимальное соотношение цена-качество, большое количество положительных отзывов владельцев и положительных рекомендаций известных автомобильных изданий.
В итоге, в ноябре 2010 года я стал владельцем этого автомобиля.
В этой публикации хотелось бы поведать о своем печальном опыте, и рассказать о причинах, почему бы я не посоветовал никому приобретать продукцию КИА. .
Претензия к салону: во время получения автомобиля осматривать автомобиль заставили не на улице или в светлом помещении, а в темном гараже, в котором едва видно саму машину. Как результат – разглядеть дефекты по кузову невозможно. Понадеялся на честность салона, а зря – при более позднем рассмотрении обнаружилась небольшая деформация на бампере в виде зазора. Не смертельно, но очень неприятно. Про то, что на литых дисках были потертости – я вообще молчу. Еще персонал на выдаче работает очень хамоватый.
Причина номер 0: автосалон «АВТОМИР», работающий по принципу «клиент всегда прав, пока не заплатил».
С первого месяца эксплуатации автомобиля начались проблемы.
Мало того, что до сих пор никто не может мне объяснить, почему автомобиль при своей заявленной экономичности жрёт по пробкам 12-15 литров (хотя у знакомых, на таких же автомобилях, с тем же объемом двигателя, на автомате, по тем же пробкам расход редко переваливает за 10 литров). Обратившись в сервисный центр по этому вопросу, я фактически был послан со словами, что все так и должно быть (забегая вперед скажу, что сейчас пробег 7500 – расход не сильно уменьшился, на обкатке он был вообще 18-20 литров).
Претензия: напишите мне официальную бумагу, что расход 12-15 литров - это норма.
Так еще и с первого месяца меня мучают проблемы с рулевым управлением. Представьте себе: у вас во время движения отказывает электроусилитель руля, что может быть чревато аварией. Проблема решалась перезапуском двигателя, лампочки гасли, усилитель вновь работал. Звоню в сервис-центр, мне настойчиво рекомендуют не приезжать, т. к. «скорее всего мы ничего не обнаружим», ведь повторить-то этот глюк я вряд ли смогу, ибо он плавающий. Впоследствии этот глюк с электроуситителем повторялся с непостоянной периодичностью, раз 6-7. Так я пережил зиму и весну. И вот в один прекрасный день, а именно в пятницу 13 мая, я завожу мотор – и вижу: лампочки EPS и ESP не гаснут, электроусититель не работает. Ура! Теперь мне точно все починят, т. к. неисправность налицо. Записался на сервис на воскресенье, доковылял до него с неработающим электроусилителем, сдал машину.
И что же вы думаете сделали на сервисе? Просто сбросили коды ошибок - усилитель заработал - и сказали: «а теперь повтори этот глюк, тогда может будем что-то чинить». Отвечаю: «Ребят, я пригнал вам машину, у которой в памяти раз 7-8 записана одна и та же ошибка!!! Вы должны бы ее всю разобрать, но найти причину». Они мне в ответ: «ничего не знаем, и что это за ошибка – не имеем представления: сейчас ведь все работает. А будешь настаивать на своем – мы вообще скажем, что ты залил торпеду водой, и переложим всю вину на тебя». Потом еще намекнули, что еще неплохо бы отвалить денег за диагностику. Но тут они услышали все, что я думаю по этому вопросу. В итоге – машину я забрал, заявку оставил открытой, в надежде на то, что в течение ближайшей недели-двух глюк снова повторится.
Претензия: опасная для жизни неисправность на новом автомобиле, сервисный центр отказывается заниматься выяснением причины неисправности, им проще сбросить коды ошибок, попытка сервисного центра переложить вину на клиента.
Итак:
Причина номер 1: опасное для жизни качество автомобилей.
Причина номер 2: ужасный сервис у дилеров.
Могу ли я оставить без внимания все эти проблемы? Нет. Нужно уведомить КИА моторс о моем недовольстве их продукцией и сервисом. Начинаем изучать сайт KIA. Кто-нибудь видит почтовый адрес для писем или хотя бы email? Нет! Никакой контактной информации. Есть только телефон горячей линии. Звоню. На линии какие-то олигофрены, которые ничего не знают и ничем не могут помочь. Претензии они не принимают, говорят: «пишите через форму обратной связи». Но как выяснилось, на письма, отправленные через эту форму, никто не отвечает. Например, на два моих письма, отправленных 19.11.10 и 26.11.10 до сих пор нет ответа. В итоге, концов не найти, дилер посылает нафиг, горячая линия посылает к дилеру, жалобы никто не принимает.
Причина номер 3: наплевательское отношение к клиенту со стороны КИА моторс.
В итоге я был вынужден опубликовать жалобу в открытом виде, в виде этой статьи.
Адрес дилерского центра, где был куплен автомобиль и куда я обращался по вопросам сервиса: Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр.1, («АВТОМИР»).
Призываю КИА моторс выйти со мной на прямой контакт и начать урегулирование вопросов.
Спасибо всем, кто прочитал до конца.
p.s. На ладе калине проблемы начались только с 20 тыс. км.. В Сиде – почти с нуля. Заставляет задуматься…
может происходить только с откровенным лохом.
Ну а вообще, они сидят на одном этаже с моим офисом, можно зайти :)
Во-вторых не будь лохом — в гараже показывают? Попроси выкатить на улицу. Скидывают ошибку — обращаешься к главному по сервису в салоне, пишешь официальную претензию, отправляешь копии в Kia Motors Rus. И так далее. Как только они начинают врубаться в то, что спуску не дадут будут делать все весьма покорно, лохов то предостаточно вокруг.
Расход в 12 литров на 4 ступенчатом автомате на универсале вполне себе нормальный (у меня при малых пробегах зимой было и 14), хочешь 10 — бери 6 ступенчатый, хочешь — 8-9 бери двигатель с наддувом.
Возьмите за привычку спрашивать полное ФИО сотрудника. Очень сразу любезными становятся на той стороне линии…
А совсем по хорошему, нужно писать официальную претензию в Kia Motors с обязательной пометкой «Ответить письменно»
— Аварией тут и не пахнет.
— И кстати ты можешь сам виноват быть в этом, даже в инструкции пишут: Что электромотор может перегреться и тогда усилитель выключиться. И у меня такое было, когда особо активно гоняла по треку.
причина — это рашка
а следствие — ты их слабо выебал
Выебать надо было весь автосалон от уборщика до директора, позвонить в киа, чтобы они выебали автосалон и директора. Не помогает — суд. В рашке только так, к сожалению.
Видел несколько примеров, когда люди смогли получить ответы на свои вопросы/претензии через социальную сеть.
Каширка 39, например.
ИМХО только после этого нужно было развернуться и забрать деньги.
А в целом, я вам всем сочувствую. Как читаю о том, как у вас в России касательно всего, что связано с авто, пытаются наебать покупали — волосы дыбом встают. Очереди, допы, выдача ночью в подворотне или еще черти где. Что самое интересное, при всех попытках наебательства, народ все же как-то умудряется покупать нормальные машины. Я восхищен этим мужеством.
Автору — подключайте всякие общества защиты потребителей, других диллеров, другие станции. И удачи.
а меньше 20 км/ч ну тут если даже откажется совсем и отвалится. можно спокойной затормозить
2. Претензии надо писать заказным письмом на адрес представительства Kia моторс, а не искать электронных способов, не ответить они не омгут, даже если не ответят это + в суде.
3. Брак бывает везде, сама по себе продукции Kia вполне качественная, тебе просто не повезло с браком и ты выбрал дерьмового дилера.
у меня сейчас такая же «плавающая» неисправность (отключается система ESP) благо, салон и сервис рядом с работой, я к ним наведовался наверно раз 5-6. Мастер со мной тоже нормально общается, ни в чем меня не обвиняет, говорит, что такая ошибка у него первый раз.
Первый раз как система выключилась, привез показал, все послед разы верили на слово.
По ремонту было так.
1 раз просто все проверили (общий осмотр)
2 раз заменили лягушку на педали (думали педаль западет от того и проблемма)
3 раз поднимали педаль (причина тажа)
4 раз сбросили ошибку
5 раз перенастроили чуток систему (грят если и это не поможет, будут смотерть либо менять главный цилиндр либо блок системы ЕСП)
вот в ЧТ снова к ним поеду.
Я хз, я отношусь с понимаем, малоли действительно редкая поломка, которая выпала именно мне. Плюс все делают без записи, без очереди, техническая мойка всегда бесплатно, нет и намеков на оплату с моей стороны.
В данном случае печален опыт с конкретным салоном Автомир, а не брендом KIA.
Ты инструкцию то прочитал или нет?
Или прямо там и написать.
1. производитель поставил автосалону автомобиль.
2. производитель делегировал автосалону проводить техническое обслуживание авто.
3. салон продал потребителю авто
4. у авто вылезли бока.
5. в сервисной книги прописаны все гарантийные условия, которых должен придерживаться автосалон.
6. все автосалоны пытаются минимизировать издержки и редки те случаи, когда в салоне с радостью вам переберут пол машины, чтобы убрать скрипы в тарпеде или еще какие-то дефекты. (я говорю условно)
Печальных опытов много, но в данном случае есть права потребителя, представители производителя в ваше стране. Обращайтесь к нему и вместе выясняйте, кто и что должен вам устранить. Получайте письменные отказы и хотя бы с этими бумагами начинайте что-то делать.
Удачи от счастливого обладателя KIA Ceed.
Кому? Куда? Эта статья на закрытой кадабре. Они будут инвайт искать?
ТО у них делали как надо все по полочкам, также частенько отказывали нам в каких-то неисправностях, потом прбив по каналам узнали то никакого офф ТО на эту машину небыло сделано.
Вот таккая вот пичалька, остерегайтесь их
Даже не из-за того, что, например, руль тяжелым стал, а потому что это случилось неожиданно.
Потому что все рулевое рассчитано на работу с усилителем, и усилия будут не те же самые, что на какой-нибудь классике без оного.
Ну пиздец. Заставляет задуматься только о том, что надо было сначала думать головой, а не чем-то там.
Автомир. Вы собрались тазик покупать или нормальный корейский авто? Вот тут продают хорошие корейские авто, завались отличных менеджеров и отличное ТО.
Винить надо только себя, что поперлись к хрензнаеткому.
Лично я обслуживаюсь и покупал машину на 15км МКАДа. Никаких претензий. Все классно, быстро и правильно. Брат покупал свой RIO на Волгоградке. Тоже все ок.
Браво.
Внешний вид седана уж никак не сравнится с сидом, ты извини, конечно, но сид серый обмылок.
Ну и в остальном шумка лучше, места больше и так далее.
В сиде я сидел пока заказывал Soul, я бы наверное его посоветовал тем кто хочет взять первую новую машину и при этом не имеет каких-то предпочтений, ну вот тупо как поповозку. Потому что надежный, с большой гарантией, простой.
Не знаю, что тут холивар начинать, мне меган не нравится, сид выбирал из 3-4 машин и он понравился больше всех.
А вот шумка реально говно, это да.