Написать пост

Hunter777

Краш-тесты нагло врут! + Специальный блок под катом как УАЗы уничтожают безопасный правый руль )))

Матчасть: 1 балл из 16. У MAN - ясень пень, 16 из 16
Фaкт из Жизни: Водитель сидевший в Nexia жив и получил несколько переломов.

Матчасть: ШНива - 1,6 балла / Калина - 5,6 баллов
Фaкт из Жизни: Водитель автомобиля Kalina от полученных травм скончался на месте, а водитель внедорожника получил открытый перелом двух ног

УАЗ-31512 против Toyota Crown!



Crown выехал на встречку.
Пассажирка Crown - труп, у водителя УАЗа перелом бедра.

УАЗ-31514 против Toyota Carina



Carina выехал на встречку.
Водитель автомобиля Toyota и пассажирка - труы
УАЗ - Все живы и получили переломы. Хотя пристегиваться надо.




210 комментариев нравится избранное
  • horses
    09 дек 2010 в 08:30
    Первый пример не корректен.
    Водителю просто повезло. А у MAN никаких 16 баллов нет (кто ему краш-тест то проводил? )
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 08:36
    @horses Да ладно нет… У фуры неебический скилл, поэтому 16 из 16
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 08:41
    Краш-тест позволяет оценить безопасность при столкновении с автомобилем сопоставимой массы и конструкции.
    Привет тому же тесту Ауди Q7 и Fiat 500…
    Водителю Нексии повезло. Ну и непонятно, как, собственно, столкнулись. Больше похоже на удар от грузовика сзади и контакт с отбойником.
    У Калины и Шнивы скорость столкновения была явно больше 60 км/ч у каждого. Плюс, у внедорожника выше и силовая структура отработала не оптимально…
    А с УАЗом и прулькой — ракурс совсем-совсем неудачный… но, судя по виду крыши, кузов критических повреждений не получил. Может, пассажир не воспользовался ремнем безопасности…
  • FrISer
    09 дек 2010 в 08:42
    Была ведь очень хорошая статья на тему соотношения масс и скоростей при аварии… краш тесты проводятся на скорости 55(или 65 точно не помню) и в стену… а жизни такого почти не бывает. В итоге выживает тот у кого машина больше и тяжелее соответвенно!
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 08:42
    а так, чем тяжелее и выше машинка — тем весомее ее звезды пассивной безопасности…
  • Tommy
    09 дек 2010 в 08:42
    Да видео дтп давно давно. там классика разворотила в мясо ноте.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 08:46
    @Dar4eG Nexia была в сэндвиче междц фурой и еще одним микроавтобусом.
    Специально для вас другой ракурс....
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 08:49
    @FrISer Правила E-NCAP — 64 км/ч
    ЕЭК ООН № 94 — 56 км/ч
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 08:51
    @Hunter777 кмк, не была пристегнута ремнем безопасности…
  • FrISer
    09 дек 2010 в 08:52
    @Hunter777 Спасибо. (я был в нужных рамках).)))
  • horses
    09 дек 2010 в 09:13
    @Hunter777 Ничего подобного. Краш-тесты проводят при лобовом ударе об неподвижный барьер с 40 процентным перекрытием.
    Посмотрим, что будет если фура в такой краш тест попадет.
    Когда лоб в лоб сталкиваются две фуры, то там гарантированно все трупы и их еще потом нужно вытащить из кусков железа. (порой кабины реально в лепешку расплющивает.
    Вот что бывает, когда встречаются одинаковые по весу:
    А вот что стало с камазом, который столкнулся с хаммером, который значительно легче камаза! rotate.com.ua/photo/r/572.html
    Так что все это ерунда. Так что вероятность умереть в фуре при столкновении с такой же фурой меньше, чем если две малолитражки столкнуться.
    Их плюс, что большинство машин значительно меньше них.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:13
    @Dar4eG Да, скорее всего.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:15
    @Hunter777 Вот поэтому и выжил водитель, потому что машина такие повреждения получила не от удара, а от того, что ее раздавило (т. е. водитель спасся от того, чтобы не быть раздавленным живьем в машине, а не от сильных перегрузок и т. п.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:17
    Правый руль ничем не безопасней аналогичного левого. Откуда такой бред?
    Например, против трамвая спасует даже грузовик. (у него рама внизу, где тележки весом каждая что-то около 10 тонн, очень жесткая). Но при краш тесте трамвай не получит ни одной звезды.
  • razonar
    09 дек 2010 в 09:20
    Приветствую Лешу! С руафты то че сбежал? Там твои посты про обсирание горе тюнеров и пруля более гармонично смотрелись, были прямо таки вплетены в структуру.
    У тебя там бан теперь пожизненный? (давно туда не заходил)
  • razonar
    09 дек 2010 в 09:21
    По теме поста, есть такое русское наверно выражение — «сравнил жопу с пальцем».
  • horses
    09 дек 2010 в 09:22
    @horses Да и приведенные примеры не корректны.
    В первом «прульном» случае выжил все же водитель. Пассажирка скорее всего не была пристегнута (жизненное пространство у нее все же оставалось), плюс скорее всего уаз «запрыгнул» на машину.
    Второй «прульный» случай: по всей видимости был очень сильный боковой удар, а в этом случае пассуют почти все авто. Даже порой незначительный боковой удар с невезением (при ударе человек ударился об стойку) могут так же привести к летальному исходу.
  • Ell
    09 дек 2010 в 09:31
    Жир сочица их монитора, что мне делать?!??!
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:39
    @horses Когда фура попадет на ваш краш-тест то она расшибет весь полигон к чертям. Когда сталкиваются две фуры далеко не факт, у тех же еврофур с безопасностью в разумных пределах все нормально, а вот в КамАЗах с их древней кабиной 40 летней крепости все в рандоме. Ну а самые безопасные это американские тягачи, 1-2 метра перед салоном + рамы с двоными лонжеронами. Ты забыл народу эту фотку показать…
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:40
    @horses то есть по-вашему лобое ДТП прошло бесследно )))
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:41
    @razonar Сбежали Вы _)_ А мы никуда не уходили, вот недавно был ВАЗосрач очередной.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:43
    @horses При правом руле — жмур пассажир (невольный зритель), а на левом, водитель — чувак знал куда прет.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:45
    @Hunter777 Ну у меня не стояла задача показать повреждения хаммера. Хотя тут скорее всего задние пассажиры могли выжить.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:46
    @Hunter777 Мы же не знаем подробностей, плюс сам сказал, что ее раздавило. Лобовое столкновение на скорости в 10 км в час тоже лобовое.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:47
    @Hunter777 Это как повезет. Есть же такое мнение, что водитель старается увести свою сторону от удара. (поэтому когда не успевают обогнать уходят, например, на встречную обочину, а не прижимаются к обгоняемому.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:49
    @horses А почему это не стояла?
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:50
    @horses Мы знаем )
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 09:53
    @horses Это уже следствие. Обе праворучки обгоняли и неожиданно увидели УАЗы (у меня ждохера таких ДТП, народ тут в курсе какой я некрофил по прулю)… Пассажирам обозревающим встречку — не зачет
  • Archangel
    09 дек 2010 в 09:58
    @horses Я как-то видел Кадилак Эскалейд, который выглядел похуже чем этот хамер, а все трое человек в салоне отделались легкими травмами. Так у того не было ни одной целой кузовной детали. Вообще ни одной. Титановый 20 дюймовый диск лопнул. Два колеса были оторваны совсем, крыша стала ниже сантиметров на 20, ну и все в этом духе. Так что чудеса безопасности бывают.
  • horses
    09 дек 2010 в 09:58
    @Hunter777 Это уже следствие тупизма водителей этих машин. Вопрос с обгоном решается системой зеркал установленной в левую часть и стоимостью в 1000 руб
  • Rai
    09 дек 2010 в 10:10
    А где краш-тест ока vs поезд?
  • vamp756
    09 дек 2010 в 10:10
    @Ell Пруль не пруль — какая разница, если скорость авто была такой, что это уже несопоставимо с жизнью. Это как если бы метеорит упал на машину, и после этого обвинить концерн в плохой защите. Что уж говорить, да рамный джип круче, у него пассивная безопасность находится в чужом автомобиле. Вообще надо как в кино над делать и все будет ок
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 10:10
    @horses Не решается, так как это не твои личные глазенки. Ты мне еще нарасказывай про камеры, там отпустить, дистанции и порочую хуйню. Оправдывая тот, факт, что с прулем при нашем движении не удобно. Иначе нахуя этот колхоз в салоне городить?
  • Ell
    09 дек 2010 в 10:17
    @Archangel Это чудеса везения, я вон на 99 под списание влетел по всем краш-тестам и т.д. меня должны были вперед ногами вытащить из нее, а я вышел тока с ушибом. Даже синяка не было ни одного…
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 10:24

    Isuzu Trooper (как же звучит!) и КамАЗ. Водитель джипа жмур.
  • horses
    09 дек 2010 в 10:28
    @Hunter777 Откуда ты знаешь решает или не решает? Сам не первый год езжу на пруле, а до этого весь мой опыт был только на левом руле. И знаю, о чем говорю.
    В городе вообще пофиг с какой стороны у тебя руль.
    А камера порой часто лучше, чем свои собственные глаза, так как она может разместиться в крайней левой точке машины, из которой даже слева человек не сможет посмотреть.
    Да и вообще что за статистика того, что бьются именно из-за правого руля? Сколько у нас бьется при обгоне с левым?
    Бьются из-за своей дубовой головы, переоценке возможностей машины и своих возможностей.
    Сколько реально произошло ДТП из-за правого руля, когда машина только вылезла глянуть есть кто или нет и в нее тут же влетели, только потому, что она не успела обратно нырнуть?
    Вот когда будет статистика по этому поводу, тогда и можно говорить об опасности правого руля, что именно он провоцирует дтп).
    А если он пошел на обгон, не убедившись в безопасности, сразу, «с маху» то пофиг какой руль.
    Да и привычка 90 процентов водителей, когда он почти обогнал, но видит, что не успевает давить тапку в пол, в надежде успеть.
    Сам был в такой ситуации один раз (и правый руль тут не причем. Фура просто ехала с ускорением и дорога пошла плохая, поэтому я обгонял дольше, чем рассчитывал. Просто в моем понимании дистанция стала не безопасной между встречкой и мной). Я вместо тапки в пол, нажал тормоз в пол (ну не в пол, конечно же, но очень сильно тормозил) и вернулся в свой ряд за фурой, так и не обогнав.
  • horses
    09 дек 2010 в 10:29
    @vamp756 Поддерживаю.
  • horses
    09 дек 2010 в 10:31
    @Hunter777 Ты бы еще дтп велосипедиста с камазом привел бы для примера.
  • vamp756
    09 дек 2010 в 10:35
    @horses Ну это любимы вброс Хантера. Про то как праворукие япошки ничтожны по сравнению с камазами и джипами. Все как всегда :)
  • Ell
    09 дек 2010 в 10:35
    @horses Хантер нашел новую еду )))
  • FrISer
    09 дек 2010 в 10:38
    @Rai ока vs танк т-34 (тормозной путь танка пролегал вдоль несчастной оки)
  • Ald
    09 дек 2010 в 10:38
    Водитель из нексии теперь отмечает два дня рождения. Мне абсолютно не понятно, как он смог выжить в этом спрессованном кусочке металла, что показан на первом фото.
  • Rai
    09 дек 2010 в 10:39
    @FrISer На каком-то празднике была шнг против т-80. Но смотреть грустно.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 10:40
    @horses Как это в городе пофиг? Перестроения в левый ряд, выполнение маневра налево со встречным разъездом, слепая зона с левой стороны. Так что совсем не пофиг.
    Насчет првычки, от того, что ты ударишь по тормозам — ничего не изменится. Уже двано говорилось, что если уехал на пол корпуса и не успеваешь, мигай дальним и врубай правый поворот. Если же ударишь по тормозам или же уйдешь на встречную обочину, то скорее все будет лобовуха.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 10:41
    @horses У меня есть бубушка с палочкой и Ивеко
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 10:42
    @vamp756 В следующих сериях обычный европейский авто и праворучка ))) Ждите
  • Dusha
    09 дек 2010 в 10:48
    Краш тесты в основном несут информативную роль при идеальной аварии, а жизнь штука не идеальная и скоростя порой не 64 км/ч, а суммарно за все 150 или 200 км/ч, да и все аварии которые показаны произошли за городом и скоростя я думаю не маленькие были. Вот если всё в городе и с соблюдением скоростного режима, шансов было бы больше)
  • dimon777
    09 дек 2010 в 10:51
    ну молодцы, бля, нашли слабых, я бы посмотрел на УАЗ vs W140
  • dimon777
    09 дек 2010 в 10:55
    @Hunter777 это краун, это не нексия
  • dimon777
    09 дек 2010 в 10:56
    @Hunter777 слушай, а если шниву с геликом столкнуть?
    пассажиры шнивы сразу коньки отбросят? или придется длительно и мучительно?
  • dimon777
    09 дек 2010 в 10:57
    @Dar4eG ну хуй знает, вес-да, а вот высота-хуже устойчивость-выше риск перевернуться на крышу…
  • dimon777
    09 дек 2010 в 10:58
    @Hunter777 дык он один всегда ещдит, без него тачка никуда не поедит, а пассажир-иногда…
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:00
    @Hunter777 и че там было? обкладывали какашками пидору с говностайлингом?
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:01
    @Hunter777 нолько давай тогда по честному, леворукие япы против праворуких,
    а не немцы против прулей
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:02
    @vamp756 безопасность джипов-тоже миф на самом деле.
    важна масса и конструкция, а не высота посадки.
    тот же кабан W140 любую грандвитару в смятку размажет
  • vamp756
    09 дек 2010 в 11:03
    @dimon777 А что толку :) Все равно хантер отберет только те, где лруль уцелел :)
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:07
    @vamp756 а то щас будет
    геленвагенVSправорукий ярис
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:09
    и все же, хантер, спасибо за калину.это ваще не машина, а говно
  • Archangel
    09 дек 2010 в 11:11
    @Ell Ну тогда многим моим друзьям и знакомым везет. Вон друзья летом впятером на Аутлендере 2001-ого года, без подушек и натяжителей ремней, на 100 км/ч почти сделали тройное сальто в 7-ми метровый кювет улетев от дороги метров на 50. И тоже отделались без переломов и ушибов внутренних органов. Только у водителя были рваные раны и порезы на левом боку, т.к. окно было открыто.
  • Archangel
    09 дек 2010 в 11:20
    @dimon777 Только мерседес обязательно бронированный.
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:23
    @Archangel ну тогда уазу гарантированна пизда
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:24
    @Archangel хотя, бронированные вследствие своей массы сильнее бьются об неподвижное препятствие
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:27
    @horses я однажды видел как фура в прицеп другой фуре вьехала.
    так вот, рама целая, а кабину с мясной начинкло-просто сжало до метра
  • Archangel
    09 дек 2010 в 11:29
    @dimon777 О неподвижное — да. А уаз по-любому будет размазан ровным слоем по асфальту.
  • dimon777
    09 дек 2010 в 11:30
    @Archangel как масло по хлебу
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 11:50
    олень vs фура
    тойота vs камаз
    Опель против Рено и стены
    ниссан vs фура
    оутландер vs тролейбус
    VW Cross fox vs хрен пойми что
    неравный бой киа спектра
    корвет vs полуприцеп
    камри vs даф
    сеат vs скания
    кадиллак vs поезд
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 11:55
    @dimon777 вроде при перевертыше основной риск погибнуть — вылететь из машины… так пристегиваться нужно…
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 11:58
    @Ald ну как, удар сзади до него не дошел, а спереди сохранилось достаточное жизненного пространства… похоже, фура в момент столкновения смещалась вправо, нексию от удара повело влево… был бы пассажир спереди — был бы жмур…
  • Dusha
    09 дек 2010 в 12:14
    @RainbowDemon хорошо так поезд насадил кадилак…
    а хрен пойми что, походу интернационал
  • horses
    09 дек 2010 в 12:21
    @dimon777 Он там два ответа в кучу выложил. первый про нексию, а картинка — это уже ответ про другой ракурс аварии с крауном.
  • horses
    09 дек 2010 в 12:22
    @dimon777 Ну вероятность погибнуть при перевороте все же ниже, чем при других типах ДТП.
  • Archangel
    09 дек 2010 в 12:26
    @RainbowDemon С Аутлендером странно. Машина вроде не сильно пострадала. Не пристегнут был наверное.
    Последнее — вообще не равной бой. Такой поезд и фуру бы резнес и не заметил.
  • Bach
    09 дек 2010 в 12:28
    я как понимаю тут открыт срачь по поводу пруля?
  • Archangel
    09 дек 2010 в 12:30
    @horses Видел аварию, очень похожую на первую фотку. На М4, километраз в 300-350 от Москвы. Часа четыре простоял в более чем 40 километровой пробке.
  • horses
    09 дек 2010 в 12:32
    @Hunter777 Перестроения в левый ряд — не сложнее, чем на леворукой перестроения в правый ряд. выполнение маневра налево со встречным разъездо, в некоторых случаях может быть неудобно (только если в левом ряду встречка так же как и ты стоит на разворот или левый поворот. В остальных случаях вообще никакой разницы), хотя, зачастую я вижу больше, чем леворукая (так как леворукой обзор закрывается встречной поворачивающей, а вылезти дальше опасно, а я вижу, за нее, так как она продвигается недостаточно, чтобы мне полностью закрыть обзор). слепая зона с левой стороны — чем она отличается от слепой зоны с правой стороны у леворукой? При верной настройке зеркал, слепая зона сводиться к минимуму, а привычка вертеть головой в помощь (слепая зона есть как у леворукой, так и у праворукой машины) Насчет првычки, от того, что ты ударишь по тормозам — ничего не изменится. Уже двано говорилось, что если уехал на пол корпуса и не успеваешь, мигай дальним и врубай правый поворот. Если же ударишь по тормозам или же уйдешь на встречную обочину, то скорее все будет лобовуха.
    Уйти на встречную обочину — всегда знал, что это очень плохой вариант.
    Только почему ударить по тормозам, скорее всего получить лобовую?
    Я же не говорю, что тормозить до полной остановки и стоят на встречке! Тормозишь, и возвращаешься в свой ряд, включив правый поворот. В большинстве случаев удастся вклиниться, ну или в худшем исходе заденешь боком попутную машину.
    Даже если останешься на встречке остановившись, последствия будут гораздо меньше.
    Вариант врубить правый и мигать дальним может быть хорош, но я не хочу надеяться на умственные способности встречного водителя. Во первых он может не понять вашего маневра, не захотеть уйти на обочину (да и уход на нее на скорости тоже опасен). И еще куча причин.
    Плюс, ты же все равно ускоришься и лобовое произойдет на очень большой скорости. Риск в этом случае все равно больше.
  • horses
    09 дек 2010 в 12:38
    @RainbowDemon
    Нефига сибе запрыгнул и прилип.
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 12:42
    @Bach ну теперь-то точно будет
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 12:44
    @horses жить захочешь — не так раскорячися
  • Bach
    09 дек 2010 в 13:27
    @RainbowDemon Ну и ладно)) в чем то я его поддерживаю. Не вижу смысла покупать древнюю как говно мамонта машину, с неправильным(!!!) расположением руля, и пиздеть и пиздеть и пиздеть в интернетах, какая же она распрекрасная, и какой отвратительный Хуюндай (кто то из кадабрашайки по моему так выражался). И вместе и дружно нападем мы на хантера… фубля…
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 13:37
    @Bach Епстественно, куда лучше вместо RX-8 с идеалом по кузовщине + контрактный движок, взять топовую Церато )
  • horses
    09 дек 2010 в 13:41
    @horses Кстати, только сейчас увидел. А чего это бумажка у машины какая-то на заднем боковом стекле? Такие обычно на продажные авто клеят. Может быть это поезд заехал на стоянку новых авто?))) (шучу)
    А если серьезно: может быть авто упала с автовоза (поезда).
    Да и вообще по законам физики она как бы не должна прыгнуть так высоко вверх
  • Bach
    09 дек 2010 в 13:59
    @RainbowDemon Глупо сравнивать купе и седан. Но я бы не взял распиздатую праворульку даже с идеальной кузовщиной и контрактным двиглом, если бы был выбор между ней и Цератой. Я ничего не имею против владельцев правого руля, и не называю их мудаками. Зачем? — они это и так знают.(с)
  • badlogin
    09 дек 2010 в 14:00
    @Hunter777 Водитель Ивеко выжил?
  • horses
    09 дек 2010 в 14:10
    @Bach Ну когда ты можешь взять хороший прульный седан, достаточно надежный, качественный, с морем опций за цену меньше чем калина, почему выбор должен пасть на калину?
  • Bach
    09 дек 2010 в 14:22
    @horses Тут иджет сравнением между корейцами и ВеликимиНеубиваемымиВечнымиВсейКадабройНаНихДрочимСамымиБезопасными прулями. Если у меня будет выбор между пустым корейцем и нафаршированным японцем, я не дурак. Выберу левый руль.
  • horses
    09 дек 2010 в 15:44
    @Bach Кто тебе такую хрень сказал? («ВеликимиНеубиваемымиВечнымиВсейКадабройНаНихДрочимСамымиБезопасными»).
    Я думаю не нужно себе льстить и как-то пытаться оправдать. Просто обычно правый руль дешевле при прочих равных условиях. Если у меня будет выбор между двумя практически идентичными по всему машинам, одинаковой стоимостью, то я, конечно же, выберу левый руль. Но брать худшее только за то, что у нее «неправильный» руль я не стану.
    Кстати, это мнение у меня появилось после того, как я несколько лет поездил сам на праворукой машине и понял, сколько недостатков по сравнению с левым рулем, столько же достоинств с ним (сложнее встраиваться в левый ряд, проще встраиваться в правый. Сложнее обгонять, но можно максимально сильно прижаться вправо. Неудобно высаживать переднего пассажира, но удобно самому выходить сразу на тротуар).
    Основное преимущество пруля: он дешевле при прочих равных, либо за те же деньги гораздо лучше машина. Выберу левый руль. Просто ты не умеешь на нем ездить. (Да, как и на любой машине, на прульной тоже нужно уметь ездить. Если бы человека сразу учили ездить на прульной, то проблем не было. Но учат у нас на леворуких и поэтому не очень опытному водителю доставляет массу неудобств и сложностей). У меня ушло на то, чтобы освоиться на пруле пара дней всего. Сейчас у меня гораздо большие проблемы, когда сажусь на левый руль, нежели когда я пересел на правый.
    Отец вообще ездить то на левом, то на правом руле.
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 15:58
    @horses ух, как-то ты слишком близко воспринимаешь Бача
  • WarAngel
    09 дек 2010 в 16:09
    @Bach Читать как: «я дурак. Выберу левый руль.»
  • fantom
    09 дек 2010 в 16:25
    Пришел хантер и сел на любимого конька.
  • himikgenuine
    09 дек 2010 в 16:29
    @dimon777 Высота посадки тоже серьезно роляет. Алсо, когда говорят что джипы безопасней, имеют ввиду совсем не джимни.
  • vamp756
    09 дек 2010 в 16:38
    @Bach Ты занял неверную позицию. Никто не считает прули — ВеликимиНеубиваемымиВечнымиВсейКадабройНаНихДрочимСамымиБезопасными. Прули дешевле лрулей, намного, за счет этого за те же деньги можно взять более богатую комплектацию. А мифы, о том как опасно ездить на пруле создаются Хантерами777 и подобными прулефобами — их право. Большинство из них даже не сидели за прулем.
  • zloe
    09 дек 2010 в 16:49
    у крауна даже стекло не треснуло. пассажирка была не пристегнута, инфа 100%. и подушек не было, инфа 76%.
    карина легкая и слабая. да и гнилые попадаются. а в УАЗе сука 2 тонны и рама. закономерно, тащемта.
  • zloe
    09 дек 2010 в 16:52
    @Dar4eG спинка сиденья не сорвана вперед, с учетом размеров салона крауна критично уебаться об стекло или торпеду ну просто нереально, если быть пристегнутым.
  • zloe
    09 дек 2010 в 16:57
    @Bach левый руль не нужен
  • zlo500
    09 дек 2010 в 17:02
    @vamp756 а интересно, в прульных странах (япы, англы) какое отношение к леворуким?))
    может они щас там холиварят о том, что лучше купить косорукую калину, чем ездить на развалюхе праворукой калдине)))
  • zlo500
    09 дек 2010 в 17:02
    @zloe ты мой виртуал или я твой виртуал?????
  • Boomburum
    09 дек 2010 в 17:25
    @Hunter777 Насколько я помню, в этом Хаммере погиб баскетболист Александр Петренко со своей семьей. В инете есть другие фотки аварии — там, конечно, жесть
  • RainbowDemon
    09 дек 2010 в 17:31
    @Boomburum ну дык Хантер спецом выбрал самый удачный ракурс — типа только капот помяло.
  • YaRdrey
    09 дек 2010 в 17:44
    Гыгыгы, праворучки суперклёвые машины. Выехал на встречку и пизда. Я помню в Новосибе чуть не поседел, ехав на переднем сиденье праворучки, слушая лекции водителя о пиздатости криворукого автопрома. Он же бля вообще ничего не видел при обгоне! А я то видел. Больше никогда пассажиром в криворучку не сяду!
  • Boomburum
    09 дек 2010 в 17:46
    Мой знакомый из другого города работает в гаи и на вконтакте у него есть альбом «ДТП. Слабонервным не смотреть». Там зрелища посильнее этих будут… в частности, есть «мотоцикл vs камаз», много расчлененки итд — иногда мне кажется, что это самый страшный альбом на всем вконтакте.
    Из некоторых фотографий вполне можно делать «угадайку»:
  • YaRdrey
    09 дек 2010 в 17:50
    @zlo500 Не. Это Бог дрифта.
  • gans013
    09 дек 2010 в 17:50
    @Boomburum Серебрянная была 10-ка.
  • Nichegoneponimay
    09 дек 2010 в 17:50
    @YaRdrey Ты будешь лучшим другом Хантера777
  • YaRdrey
    09 дек 2010 в 17:52
    @Boomburum Где страх то? Дай адрес альбома.
  • Rai
    09 дек 2010 в 17:52
    Для адептов рулесрача надо делать такие машины:
  • gans013
    09 дек 2010 в 17:53
    @Nichegoneponimay Ты смотри., его Петрович пригласил…
  • Nichegoneponimay
    09 дек 2010 в 17:54
    @gans013 Да-это не настоящий Петрович.
  • YaRdrey
    09 дек 2010 в 17:57
    @Nichegoneponimay Он тоже не любит праворучки? Ну тогда да, подружимся. А ещё там меня прикололо в Новосибе крестики и могилки на трассе через каждые 500 метров стоят. Едешь на пассажирском сиденье, водитель вообще без головы несёт какую-то херню про то, что 20-летняя тойота лучше новой БМВ, вокруг могилки мелькают. Аттракцион ужасов. Я никогда так не боялся.
  • J1mm
    09 дек 2010 в 17:58
    Не пугайте меня так, блеать! :(
  • Ufer
    09 дек 2010 в 19:14
    Краш-тесты — это условность…
  • horses
    09 дек 2010 в 20:22
    @RainbowDemon Я бы сказал, что тот ракурс наоборот показывает реальное положение дел, так как на этой фоте кажеться, что машина вся совсем в смятку, а на самом деле капот, с сильной деформацией переднего ряда сидений.
  • horses
    09 дек 2010 в 20:26
    @zlo500 В гробу они видели наши калины :)
    На них как на диковинку смотрят даже на нашем дальнем востоке и только. Что же говорить об японии?:)
    Они могут быть популярны только в странах, где с этим делом хуже, чем у нас.
    В странах, где раритеты ездят, еще годов с 50.
  • horses
    09 дек 2010 в 20:30
    @YaRdrey А при чем тут пруль? (я про могилки). Ну вот не нужно всех и вся на правый руль вешать.
    Причин может быть много: опасный аварийный участок;
    разбитая в плохом состоянии дорога;
    большой поток машин и т. п. и т. д.
  • Typuk
    09 дек 2010 в 20:49
    @J1mm это тебе не сиськи постить (((
  • Dar4eG
    09 дек 2010 в 21:03
    @zlo500 их там практически нет…
    да и у нас они появились только потому, что в Японии, как только машина достигла не то 3, не то 5 лет, ее становится выгоднее по дешевке слить из-за неебических налогов…
  • razonar
    09 дек 2010 в 21:26
    @dimon777 Да много таких постов там, особенно от Леши :) Хотя надо признать там достаточно забавно :)
  • Boomburum
    09 дек 2010 в 22:49
    @YaRdrey Вот стянутый архив фотоальбома — если оч интересно, то качайте. Но там реально жесть — слабонервным ну нафиг. Я вам этого не давал, поняли? ) И вообще не понимаю, зачем я про это заговорил. Брр бля, очень стрёмно все это
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:08
    @dimon777 Для Гелика есть Патриот, в дефендере вот ве срали на все системы — либо жмур, либо нет.
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:12
    @Hunter777 ты смеешься?
    патриот заметно гелику проигрывает
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:13
    @Dar4eG в наших машинах еще и крыша сложиться может
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:14
    @horses Насчет поворота, ахаха думаю точно надо будет поездить с регистратором, заснять как прулеводы всю морду высовывают на встречку, чтобы посмотреть ее или же ждут красного света, чтобы уж наверняка, при этом собирая лучи поноса. Насчет встречного разъезда, еще забавен ваш тред про то, что лучше видите, вы решили физику обмануть и угол обзора уже упраздняете как факт?
    Насчет маневров, обгоны справа (идитизм), повороты направо — соврешаются намного реже, чем поворот налево и правильный обгон с левой части.
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:14
    @razonar леша просто не сечет в горном тюнинге пидоры
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:16
    @himikgenuine да кабану нет равных в безопасности вообще.ни один уаз, ни одна тойота и даже ни одна вольва и рядом не стояли
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:18
    @Hunter777 Водитель праворукой иномарки решил его опередить по соседней полосе, но не заметил другую легковушку, которая устав ждать решения водителя Cresta сама пошла на обгон по соседней полосе. Чтобы избежать столкновения владелец Toyota метнулся обратно, но из-за разницы скоростей не успел затормозить и влетел в экскаватор
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:18
    @Bach ну незнаю, у меня тоже тачка древняя как говно мамонта, однако в разы совершеннее даже последнего аккорда, не говоря уж о хундае
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:19
    @dimon777 есть пруль на пруль замесы
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:20
    @badlogin Забрали в больницу
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:20
    @horses золотые слова
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:21
    @zlo500 хуй знает, японцы относятся к левому рулю с большим почтением.
    там все местные авторитеты на леворуких мерсах ездят, типа экзотика
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:22
    @horses да ладна.
    вон на кубе новые помойки презирают, и уже около полувека поддерживают в хорошем состоянии америкосов с плавниками
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:24
    @Nichegoneponimay нет, это я хочу быть его лучшим другом
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:25
    @horses или банально обсаженный водитель
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:26
    @horses у меня гораздо большие проблемы, когда сажусь на левый руль -------Просто ты не умеешь на нем ездить…
  • zloguru
    09 дек 2010 в 23:26
    @Boomburum спасибо, проблевался.
    :(
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:26
    @Hunter777 долго палочку из жопы вытаскивали?
    зашивать пришлось?
  • zloguru
    09 дек 2010 в 23:28
    @zloguru реально жутко.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:28
    @YaRdrey А ты блять че молчал! На пруле пассажирское место — штурманское! Ты должен был докладвать всю инфу и быть готовым погибнуть за ПРАВое дело!
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:29
    @zloguru приятного аппетита
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:30
    @YaRdrey Причигна проста. На BMW копить и копить… Хотя можно из Белоруссии притащить за 10-15 000 бачков шикарные «бумеры» E39, единственное что с батькиными номерами будешь ездить
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:31
    @Hunter777 да прули-это еще хуйня.
    вот у тебя хватило бы смелости на спортбайке на 280кмч по мкаду жарить?
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:32
    @dimon777 Я еще жить хочу, поэтому двухколесье не признаю ваааще
  • SanTar
    09 дек 2010 в 23:33
    Хантер, ты вернулся?! ))
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:33
    @Hunter777 да што ты говоришь?
    за 15000 бачков можно и е60 купить первых годов выпуска(2003-2004).
    но бмв-это полная хуйня, потому что руль слева.
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:34
    @dimon777 Вам напомнить их налоговую составляющую????
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:34
    @Hunter777 а если честно, ссышь?
    я когда в качестве пассажира на ниндзе прокатился, стал так жизни радоваться.
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:35
    @Hunter777 а не проще ли вообще в белоруссию переехать, все же там тише и спокойнее
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:36
    @dimon777 А не спеши ты нас хоронить,
    А у нас еще здесь дела.
    У нас дома детей мал-мала,
    Да и просто хотелось пожить
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:37
    @Hunter777 я понимаю.
    но, бля, зато какой кайф на таком древнем кабриолете на море выезжать.
    и даже похуй на то, что руль слева
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:38
    @Hunter777 Я по совести указу
    Записался в камикадзе,
    С полной бомбово
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:39
    @dimon777 хотя, честно говоря, я признаю свою ссыкливость по сравнению с хрустиками.
    одно неверное движение-и пизда, причем хорошо, если сразу насмерть
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:39
    @dimon777 А как же лучшие в мире атмомоторы? А как же философия — «С удовольствием за рулем»? Не хотите ли Вы сказать, что «управлять мечтой» без удовольствия кашернее?
  • Boomburum
    09 дек 2010 в 23:39
    @zloguru а ведь я предупреждал ) Да уж, иной раз работке гайцов не позавидуешь
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:41
    @Hunter777 ну я типо прикалываюсь,
    а ваще ,«не ссы, доедем»-самая кошерная философия
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:43
    @Hunter777 сегодня кстати, меня газель теранула, ручку двери и дверь до железа.
    обидно, пиздец как обидно
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:44
    @dimon777 если бы я был на нервах, то в этом дтп водитель газели скончался бы на месте
  • Hunter777
    09 дек 2010 в 23:46
  • dimon777
    09 дек 2010 в 23:48
    @Hunter777 ну это как бы не совсеи спорт
  • Boomburum
    09 дек 2010 в 23:57
    @dimon777 я бы сказал совсем не спорт :)
  • RainbowDemon
    10 дек 2010 в 00:11
    @Boomburum веселые картинки
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 00:20
    @dimon777 Я знаю, зато на нем можно ехать комфортно
  • dimon777
    10 дек 2010 в 00:24
    @Hunter777 но ощущения уже совсем не те
  • dimon777
    10 дек 2010 в 00:25
    @Ell просто продолжает обгладывать старую падаль)
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 00:29
    @dimon777 Встань посредин МКАД на аварийке ____
  • Boomburum
    10 дек 2010 в 00:33
    @RainbowDemon Да уж, обхохочешься
  • Boomburum
    10 дек 2010 в 00:35
    @dimon777 Зацени видик. Смотреть можно с 1:30 )
    Как я понял, скорость там в кмч. На 2:59 я бы точно очком титановый лом перекусил бы )
  • Boomburum
    10 дек 2010 в 00:47
    @RainbowDemon Первая фотка (олень vs фура) — похоже, это не олень, а просто зажеванный в машину плед )
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 00:50
    @dimon777 А тебя тогда на НТВ показали )))
  • dimon777
    10 дек 2010 в 00:50
    @Hunter777 я бы стал суперзвездой?
  • kwin
    10 дек 2010 в 05:14
    @Boomburum это, конечно же, ахренительно когда такая ракета под жопой, но такие долго не живут обычно
  • Bach
    10 дек 2010 в 09:04
    @WarAngel С чего бы это я дурак? Мы живем не в Англии и не в Я в Японии. У нас движение правостороннее!!! Зачем мне ставить на кон собственную безопасность, из-за того, что в праворульной машине климат, а не кондиционер. Навигатор есть, что в наших краях не работает, но он есть! Пацаны заценят!
    З.Ы. Обычно, когда по теме сказать нечего, переходят на личностные оскорбления. Сам дурак.
  • Bach
    10 дек 2010 в 09:08
    @vamp756 Олег, я уже несколько раз писал про свою позицию. Я НЕ ПРОТИВ правого руля. Я не вижу в нем смысла, но не в коем случае не против. Иногда пишу с сарказмом, раньше его кадабра понимала, сейчас почему то нет. На правом руле ездил (джимми, рав4), мне было здорово неудобно, при обгонея не видел встречку, и приходилось здорово жаться влево, хорошо, что поездки были не продолжительными.
  • Bach
    10 дек 2010 в 09:18
    @horses Сергей, а зачем мне уметь ездить на правом руле? Зачем переучиваться? И да, про "ВеликимиНеубиваемымиВечнымиВсейКадабройНаНихДрочимСамымиБезопас" Это сарказм)))) я не хантер. Я только глумлю по этому поводу, не более. И вообще, мне кто то (не помню кто) обещал на д.р. подарить 50ти летнего вечного праврульного немца)
  • horses
    10 дек 2010 в 10:55
    @Hunter777 Насчет поворота, ахаха думаю точно надо будет поездить с регистратором, заснять как прулеводы всю морду высовывают на встречку, чтобы посмотреть ее или же ждут красного света, чтобы уж наверняка, при этом собирая лучи поноса.
    Все зависит от навыков водителя. Я видел столько леворуких придурков, которые так сильно вылазят, что мне приходиться из крайнего левого уходить в правый ряд, потому что он почти полностью занял мой левый. Насчет встречного разъезда, еще забавен ваш тред про то, что лучше видите, вы решили физику обмануть и угол обзора уже упраздняете как факт?
    Можно на таком примере наглядно посмотреть как отличается обзор правого и левого руля. Левому рулю, чтобы увидеть, нужно как можно больше высунуться вперед. При этом увидя сто метров правого ряда он может решить, что можно. Но не увидеть придурка, летящего с большой скоростью.
    Для себя я нашел гораздо лучшее решение, когда я наоборот не доворачиваю машину на встречку и прекрасно вижу, все, что происходит за машинами вперед. После того, как я стал поступать так, периодически стал сигналить тупящим леворуким, которые не уверены в безопасности поворота. Насчет маневров, обгоны справа (идитизм), повороты направо — соврешаются намного реже, чем поворот налево и правильный обгон с левой части.
    Речь шла об городе. Я не говорил про обгон справа. Просто перестраиваешься из крайнего левого, в средний, по причине того, что в левом ряду на светофоре стоят налево. Обгоны в городе вообще редкость. Так же, что за ерунда, что повороты направо совершаются реже, чем налево? Кто такую ерунду сказал?
    Да я и ничего не говорил, про удобство поворотов направо! Наоборот скорее, ты меньше видишь поворачивающих с тобой же со встречки (для них левый поворот). Но, тут существенная разница: они тебе обязаны уступать!
    Так что, если взяли обсуждать пруль в городе, значит нужно вести речь только о городе, а не плести сюда обгоны по трассе.
  • horses
    10 дек 2010 в 11:00
    @Hunter777 И что? О чем это говорит?
    О том, что другой водитель нарушил правила и начал обгон машины, которая собирается обгонять с включенным левым поворотником.
    То, что водитель кресты не заметил машину, которая его обгоняла — тут вины правого руля нет.
    А вот в этом примере явно вижу то, что правый руль спас. Если бы водитель был слева, то погиб бы точно. А так, предполагаю, что он остался жив.
    А такая ситуация легко могла бы произойти и с левым рулем, так как осторожных водителей, которые идут на обгон, когда впереди вообще нет встречки, а сзади едет стрисракер, который привык выполнять рискованные обгоны.
  • horses
    10 дек 2010 в 11:04
    @Hunter777 Не нужно передергивать мои слова!
    Я ездил на машинах с обоими рулями по не одному году. Умею и на левом и на правом руле ездить. Мои проблемы после правого руля с левым ничто, по сравнению с тем, как у нас некоторые ездят. Это скорее вызвано некоторым дискомфортом, непривычкой и необходимостью держать дистанцию с другой стороны. Но эти проблемы не сильно больше вообще проблемы пересесть на другую, чужую машину.
    Я не говорил, что не люблю или не умею ездить на левом руле! Моя адаптация проходит очень быстро, несколько часов.
  • horses
    10 дек 2010 в 11:06
    @Bach А я вас заставляю переучиваться? Ваш выбор на чем ездить. Только и не надо меня учить на чем мне ездить и какие машины выбирать.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 11:09
    @horses Картинка взята из провинции? Я хз откуда вы там, но такая ситуация на картинке у питерских перекрестков только в выходные или же ночью. никуда левому рулю высовываться не надо, так как при диагонале, я уже буду видеть встречку, а пассажир еще нет.
    Хаха, опять ржака, а с чего это не город? А если нет среднего ряда? Обгоны в городе регулярная вещь, я не знаю, может вы там в Чернобыле ездите или же в Пхеньяне.Что у вас свободные ряды средние и обгонов нет.Вчера ехал и наблюдал, как праворульщик ссыт обогнать «шаланду». Не всегда справа есть просто для маневра, а слева для него напорочь мертвая видимость.
    Насчет поворотов налево, покурите те же ПДД там частичный ответ есть, а так вы случаем не с Японии?
    Я и обсуждаю пруль в городе.Хотя может у вас жуткая провинция, то хз
  • horses
    10 дек 2010 в 11:11
    @Bach Ну потому, что, наверное, что считаете что расположение руля сильно влияет на безопасность движения. Если водитель ездить умеет еле еле, то его никакое расположение руля не спасет.
    И как правило так речь не о выборе между климатом или кондиционером, а гораздо глубже, о более высоком классе машины. Например, за цену новой калины без кондера, подушек безопасности, с маломощным мотором, купить машину более высокого класса, с климатом, достаточно мощным мотором, комфортным и большим салоном, кучей приятностей и т. п. А что ему важно, каждый делает выбор сам: новая машина, но хуже или бу, но лучше (а при покупке бу «клювом» не нужно хлопать и машину проверять досканально).
    Вот когда покатаетесь хотя бы с полгода активно на пруле, тогда и скажите насколько он опасный или нет.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 11:12
    @horses Нахрена быть садомазахистом при возможности купить ту же буэшную немку…
  • horses
    10 дек 2010 в 11:13
    @dimon777 Серьезно? Откуда инфа?
    Хотя смысл определенный есть: когда «авторитета» будут мочить прямо в машине, то он окажется не с той стороны :)
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 11:15
    @horses Один покатался — уже на небесах. Насчет класса машины, очень ржу когда некоторые чукчи купив Harrier начинают лейблы Lexus лепить не хватает статуса?
  • WarAngel
    10 дек 2010 в 11:20
    @Bach я не буду участвовать в спорах, тут уже по 10 раз всё разжевали. На вкус и цвет все фломастеры разные.
  • sashkey
    10 дек 2010 в 11:40
    @dimon777 Если гелик новый и наглуо тонированный еще не известно, что лучше.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 11:41
    @dimon777 Я ржу… фото в студию
  • horses
    10 дек 2010 в 11:41
    @Hunter777 Считаю, что данные наезды не обоснованны. При чем тут провинция или не провинция? Я жил в Питере и прекрасно знаю что там и как. Да и Питер тоже провинция по сравнению с Москвой.
    Картинку я нарисовал сам, как частный случай. Или вам еще несколько рядов забить встречки, которые поворачивают?
    И какой еще средний ряд? У вас, что реверсивное движение? ПДД давно открывал? Если более одной полосы в одном направлении, обгон по встречке запрещен!
    Так же, при чем тут ПДД и левый поворот? При повороте налево, при прочих равных (нет знаков приоритета) ты должен уступить встречному. При повороте направо, тебе должны уступить те, кто поворачивает налево.
    А то, что там кто-то ссыт кого-то обогнать, это его проблемы неумения водить. Если мне нужно слева объехать, перестроившись влево, то я это сделаю и никаких проблем не испытываю. У меня отлично в зеркала видно кто там едет в попутном направлении. Встречных там по определению быть не может, у них свои полосы.
  • Bach
    10 дек 2010 в 11:43
    @WarAngel Не будешь участвовать, но и не оскарбляй.
  • horses
    10 дек 2010 в 11:47
    @Hunter777 Если у вас класс машины ассоциируется только с понтами и шильдиками, то у меня это ассоциируется с качеством сборки, начинкой машины, качеством отделки и прочим и прочим.
    Ну путайте холодное с соленым. При чем тут статус и класс. Эти вещи взаимосвязаны, но не напрямую. Статус непостоянная и точно не определенная вещь. Класс авто четко определен (тем же производителем. Я не говорю про «пацанское» определение). Один покатался — уже на небесах. И кто этот один? Его сгубил именно правый руль? А сколько у нас людей гибнут на левом. Им тут что виновато? Левый руль обвиним?
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 11:58
    @horses Поэтому у нас прулем минимум :) У нас поворачивают в два и три ряда, плюс есть развороты двойные + есть плотный разъезд правми бортами, очень плотный. И какой еще средний ряд? — ну начал не я о нем, а так имеются проспекты с тремя и более рядами. Если более одной полосы в одном направлении, обгон по встречке запрещен! — К чему сей высер из ПДД? ты должен уступить встречному — ахаха, у нас разъезд правыми бортами, какое нах уступать? А насчет пункты маневрирование/разъезд/обгон открой и напряги мозг. это его проблемы неумения водить — да потому что он не видит, соседний ряд :) перестроившись влево, то я это сделаю и никаких проблем не испытываю --идем на таран? Встречных там по определению быть не может, у них свои полосы. — В купчино видимо не был или же в районе Гражданки
  • horses
    10 дек 2010 в 12:01
    @Hunter777 Ну для меня это не является садомазохизмом. Я не буду выбирать машину ограничивая себя расположением руля.
    И обычно вопрос упирается в деньги. БУ немка обычно стоит такой же БУ праворульной японки. (плюс маркообразные надежнее части немцев. У них неубиваемые двиги и коробки. И подвеска более прочнее той же БМВ. Хотя убить все что угодно можно). Так же в данном случае я бы поставил на выбор БУ немца и БУ леворукого японца. Если бы выбор в первом случае пал на немца, то скорее всего и во втором тоже. Тут уже речь идет о производителях, а не расположении руля.
    Например, японские тойоты более качественны, чем европейские. И заметь: я не о правом руле говорю! В японии собирают и леворукие на экспорт.
  • Hunter777
    10 дек 2010 в 12:09
    @horses японские тойоты более качественны, чем европейские — Уже пошли бояны, ждем уже японских девственниц и императорв следящих за качеством :)
  • YaRdrey
    10 дек 2010 в 12:19
    @Hunter777 Толку то. Времени реакции самого водителя зачастую не хватает. А уж время реакции водителя на реакцию пассажира, который в свою очередь тоже тратит время на реакцию на ситуацию вообще за гранью разумного.
  • YaRdrey
    10 дек 2010 в 12:20
    @Boomburum У меня есть знакомая, которая любит расчленёнку. Пошлю ей.
  • horses
    10 дек 2010 в 13:00
    @Hunter777 Поэтому у нас прулем минимум :), не по этому, а потому что пруль с доставкой в Питер стоит столько же, если не дороже европейки (так как европа рядом). У нас поворачивают в два и три ряда, плюс есть развороты двойные + есть плотный разъезд правми бортами, очень плотный. И что? Я привел самый простой и понятный пример. А так, по дороге домой я каждый раз, каждый день поворачиваю в разрыве, где порой собирается до пяти машин (не друг за другом, а именно бортами). К чему сей высер из ПДД? — к тому, что тут речь пошла про обгон в городе. А обгон, со всеми вытекающими происходит с выездом на встречку. И только в этом случае могут возникнуть какие-то проблемы с обзорностью из-за расположения руля. ахаха, у нас разъезд правыми бортами, какое нах уступать? А насчет пункты маневрирование/разъезд/обгон открой и напряги мозг. — встречному, который едет прямо или поворачивает направо.
    И вообще, мы говорим о каких-то совершенно разных вещах.
    Прощу считать в моих постах обгоном только то, что связано с выездом на встречку. Все остальное встречное опережение или иначе, но не обгон.
    На правом руле проблема может возникнуть только в случае с обгоном с выездом на встречку. Если я буду ехать в среднем ряду и перестроюсь в левый на правом руле — никаких проблем я не испытываю. Я прекрасно все вижу по зеркалам. У меня слепая зона справа больше, чем слева (слева она вообще отсутсвует, если вид из салонного зеркала добавить к виду внешнего левого).
    Необходимость обгона с выездом на встречку в городе существует очень не часто, поэтому проблемы обзора слева вперед практически в городе не существует.
    Да и Хантер, откуда ты берешься судить о правом руле и о том, как на нем видно или не видно? Ты на нем хоть на нем ездил?
  • horses
    10 дек 2010 в 13:02
    @Hunter777 Я сам это слышал от человека, который покупал тойоту, произведенную в японии (леворукую) и тойоту, произведенную в европе.
    Да и чего тут говорить: людей, которые не доверяют сборке, например, в России очень много, хотя саму модель и марку могут любить и считать хорошей.
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 14:18
    @vamp756 все равно можно помереть… нагрузка на мозг охрененная остается
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 14:40
    @Hunter777 освежи если не сложно
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 14:47
    @dimon777 у тебя каско?
  • Phaeton
    10 дек 2010 в 15:01
    @Boomburum пипец месиво
  • sketcher
    10 дек 2010 в 17:40
    @dimon777 это идолопоклонство? банальный Хаммер Н2 — (3 тонны) против твоего w140 (2 тонны). И того 1.5 кратное превышение импульса, прибавить к этому что колени водителя хамера вертикально будут на уровне головы водителя w140 — «нет равных» говоришь?
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:14
    @Phaeton осаго=((
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:15
    @Bach а вот то, что кадабра нынче сарказма не понимает-абсолютно согласен
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:17
    @horses а вот про подвеску я готов поспорить.
    у япов быстрее ушатывается, хотя и дешевле в замене, раза в два.
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:19
    @Hunter777 у немцев, как у более дорогого сегмента б.у. авто, выше риск попасть на полную пизду.
    поэтому брать б.у. немца, бизнесс-класса, чтоб по бумагам все заебись было и по состоянию-надо спецом быть
  • dimon777
    10 дек 2010 в 21:22
    @sketcher не забывай о прочности стоек мерса.и о прочности его крыши.
    ну а на хаммер н2 есть роллс-ройс фантом, которому реально все до пезды.
    а вообще, я говорю, что дело не в высоте посадки, а в массе+прочности конструкции.
  • sketcher
    11 дек 2010 в 03:39
    @dimon777 как раз фантому не похуй, потому что там «водитель» там на заднем сидение и естественно не пристегнутый :)
  • 307
    11 дек 2010 в 08:00
    @dimon777 Я тоже слышал такое мнение, что у бмв очень «нежная» подвеска, так как алюминиевая. Так же слышал от человека, который брал бмв, что он раз в год менял ее полностью. За достоверность данных не берусь, сам бмв никогда не владел и может быть это из разряда мифов. Да и бмв бмв рознь.
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 02:53
    @Phaeton Запрещен ввоз: автомобилей, мотоциклов и запасных частей к ним
  • Phaeton
    14 дек 2010 в 05:14
    @Hunter777 и откуда у них берутся новые машины тогда?
  • Hunter777
    14 дек 2010 в 05:44
    @Phaeton Правительственные закупки + «черный» рынок. Правда мы тут давно обосрались, сейчас кубинские службы пересаживаются на китайские машины.
  • Phaeton
    14 дек 2010 в 06:05
    @Hunter777 ясн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.