Краш-тесты нагло врут! + Специальный блок под катом как УАЗы уничтожают безопасный правый руль )))
Матчасть: 1 балл из 16. У MAN - ясень пень, 16 из 16
Фaкт из Жизни: Водитель сидевший в Nexia жив и получил несколько переломов.
Матчасть: ШНива - 1,6 балла / Калина - 5,6 баллов
Фaкт из Жизни: Водитель автомобиля Kalina от полученных травм скончался на месте, а водитель внедорожника получил открытый перелом двух ног
УАЗ-31512 против Toyota Crown!
Crown выехал на встречку.
Пассажирка Crown - труп, у водителя УАЗа перелом бедра.
УАЗ-31514 против Toyota Carina
Carina выехал на встречку.
Водитель автомобиля Toyota и пассажирка - труы
УАЗ - Все живы и получили переломы. Хотя пристегиваться надо.
Фaкт из Жизни: Водитель сидевший в Nexia жив и получил несколько переломов.
Матчасть: ШНива - 1,6 балла / Калина - 5,6 баллов
Фaкт из Жизни: Водитель автомобиля Kalina от полученных травм скончался на месте, а водитель внедорожника получил открытый перелом двух ног
УАЗ-31512 против Toyota Crown!
Crown выехал на встречку.
Пассажирка Crown - труп, у водителя УАЗа перелом бедра.
УАЗ-31514 против Toyota Carina
Carina выехал на встречку.
Водитель автомобиля Toyota и пассажирка - труы
УАЗ - Все живы и получили переломы. Хотя пристегиваться надо.
Водителю просто повезло. А у MAN никаких 16 баллов нет (кто ему краш-тест то проводил? )
Привет тому же тесту Ауди Q7 и Fiat 500…
Водителю Нексии повезло. Ну и непонятно, как, собственно, столкнулись. Больше похоже на удар от грузовика сзади и контакт с отбойником.
У Калины и Шнивы скорость столкновения была явно больше 60 км/ч у каждого. Плюс, у внедорожника выше и силовая структура отработала не оптимально…
А с УАЗом и прулькой — ракурс совсем-совсем неудачный… но, судя по виду крыши, кузов критических повреждений не получил. Может, пассажир не воспользовался ремнем безопасности…
Специально для вас другой ракурс....
ЕЭК ООН № 94 — 56 км/ч
Посмотрим, что будет если фура в такой краш тест попадет.
Когда лоб в лоб сталкиваются две фуры, то там гарантированно все трупы и их еще потом нужно вытащить из кусков железа. (порой кабины реально в лепешку расплющивает.
Вот что бывает, когда встречаются одинаковые по весу:
А вот что стало с камазом, который столкнулся с хаммером, который значительно легче камаза! rotate.com.ua/photo/r/572.html
Так что все это ерунда. Так что вероятность умереть в фуре при столкновении с такой же фурой меньше, чем если две малолитражки столкнуться.
Их плюс, что большинство машин значительно меньше них.
Например, против трамвая спасует даже грузовик. (у него рама внизу, где тележки весом каждая что-то около 10 тонн, очень жесткая). Но при краш тесте трамвай не получит ни одной звезды.
У тебя там бан теперь пожизненный? (давно туда не заходил)
В первом «прульном» случае выжил все же водитель. Пассажирка скорее всего не была пристегнута (жизненное пространство у нее все же оставалось), плюс скорее всего уаз «запрыгнул» на машину.
Второй «прульный» случай: по всей видимости был очень сильный боковой удар, а в этом случае пассуют почти все авто. Даже порой незначительный боковой удар с невезением (при ударе человек ударился об стойку) могут так же привести к летальному исходу.
Isuzu Trooper (как же звучит!) и КамАЗ. Водитель джипа жмур.
В городе вообще пофиг с какой стороны у тебя руль.
А камера порой часто лучше, чем свои собственные глаза, так как она может разместиться в крайней левой точке машины, из которой даже слева человек не сможет посмотреть.
Да и вообще что за статистика того, что бьются именно из-за правого руля? Сколько у нас бьется при обгоне с левым?
Бьются из-за своей дубовой головы, переоценке возможностей машины и своих возможностей.
Сколько реально произошло ДТП из-за правого руля, когда машина только вылезла глянуть есть кто или нет и в нее тут же влетели, только потому, что она не успела обратно нырнуть?
Вот когда будет статистика по этому поводу, тогда и можно говорить об опасности правого руля, что именно он провоцирует дтп).
А если он пошел на обгон, не убедившись в безопасности, сразу, «с маху» то пофиг какой руль.
Да и привычка 90 процентов водителей, когда он почти обогнал, но видит, что не успевает давить тапку в пол, в надежде успеть.
Сам был в такой ситуации один раз (и правый руль тут не причем. Фура просто ехала с ускорением и дорога пошла плохая, поэтому я обгонял дольше, чем рассчитывал. Просто в моем понимании дистанция стала не безопасной между встречкой и мной). Я вместо тапки в пол, нажал тормоз в пол (ну не в пол, конечно же, но очень сильно тормозил) и вернулся в свой ряд за фурой, так и не обогнав.
Насчет првычки, от того, что ты ударишь по тормозам — ничего не изменится. Уже двано говорилось, что если уехал на пол корпуса и не успеваешь, мигай дальним и врубай правый поворот. Если же ударишь по тормозам или же уйдешь на встречную обочину, то скорее все будет лобовуха.
пассажиры шнивы сразу коньки отбросят? или придется длительно и мучительно?
а не немцы против прулей
важна масса и конструкция, а не высота посадки.
тот же кабан W140 любую грандвитару в смятку размажет
геленвагенVSправорукий ярис
так вот, рама целая, а кабину с мясной начинкло-просто сжало до метра
тойота vs камаз
Опель против Рено и стены
ниссан vs фура
оутландер vs тролейбус
VW Cross fox vs хрен пойми что
неравный бой киа спектра
корвет vs полуприцеп
камри vs даф
сеат vs скания
кадиллак vs поезд
а хрен пойми что, походу интернационал
Последнее — вообще не равной бой. Такой поезд и фуру бы резнес и не заметил.
Уйти на встречную обочину — всегда знал, что это очень плохой вариант.
Только почему ударить по тормозам, скорее всего получить лобовую?
Я же не говорю, что тормозить до полной остановки и стоят на встречке! Тормозишь, и возвращаешься в свой ряд, включив правый поворот. В большинстве случаев удастся вклиниться, ну или в худшем исходе заденешь боком попутную машину.
Даже если останешься на встречке остановившись, последствия будут гораздо меньше.
Вариант врубить правый и мигать дальним может быть хорош, но я не хочу надеяться на умственные способности встречного водителя. Во первых он может не понять вашего маневра, не захотеть уйти на обочину (да и уход на нее на скорости тоже опасен). И еще куча причин.
Плюс, ты же все равно ускоришься и лобовое произойдет на очень большой скорости. Риск в этом случае все равно больше.
Нефига сибе запрыгнул и прилип.
А если серьезно: может быть авто упала с автовоза (поезда).
Да и вообще по законам физики она как бы не должна прыгнуть так высоко вверх
Я думаю не нужно себе льстить и как-то пытаться оправдать. Просто обычно правый руль дешевле при прочих равных условиях. Если у меня будет выбор между двумя практически идентичными по всему машинам, одинаковой стоимостью, то я, конечно же, выберу левый руль. Но брать худшее только за то, что у нее «неправильный» руль я не стану.
Кстати, это мнение у меня появилось после того, как я несколько лет поездил сам на праворукой машине и понял, сколько недостатков по сравнению с левым рулем, столько же достоинств с ним (сложнее встраиваться в левый ряд, проще встраиваться в правый. Сложнее обгонять, но можно максимально сильно прижаться вправо. Неудобно высаживать переднего пассажира, но удобно самому выходить сразу на тротуар).
Основное преимущество пруля: он дешевле при прочих равных, либо за те же деньги гораздо лучше машина. Выберу левый руль. Просто ты не умеешь на нем ездить. (Да, как и на любой машине, на прульной тоже нужно уметь ездить. Если бы человека сразу учили ездить на прульной, то проблем не было. Но учат у нас на леворуких и поэтому не очень опытному водителю доставляет массу неудобств и сложностей). У меня ушло на то, чтобы освоиться на пруле пара дней всего. Сейчас у меня гораздо большие проблемы, когда сажусь на левый руль, нежели когда я пересел на правый.
Отец вообще ездить то на левом, то на правом руле.
карина легкая и слабая. да и гнилые попадаются. а в УАЗе сука 2 тонны и рама. закономерно, тащемта.
может они щас там холиварят о том, что лучше купить косорукую калину, чем ездить на развалюхе праворукой калдине)))
Из некоторых фотографий вполне можно делать «угадайку»:
На них как на диковинку смотрят даже на нашем дальнем востоке и только. Что же говорить об японии?:)
Они могут быть популярны только в странах, где с этим делом хуже, чем у нас.
В странах, где раритеты ездят, еще годов с 50.
Причин может быть много: опасный аварийный участок;
разбитая в плохом состоянии дорога;
большой поток машин и т. п. и т. д.
да и у нас они появились только потому, что в Японии, как только машина достигла не то 3, не то 5 лет, ее становится выгоднее по дешевке слить из-за неебических налогов…
патриот заметно гелику проигрывает
Насчет маневров, обгоны справа (идитизм), повороты направо — соврешаются намного реже, чем поворот налево и правильный обгон с левой части.
там все местные авторитеты на леворуких мерсах ездят, типа экзотика
вон на кубе новые помойки презирают, и уже около полувека поддерживают в хорошем состоянии америкосов с плавниками
:(
зашивать пришлось?
вот у тебя хватило бы смелости на спортбайке на 280кмч по мкаду жарить?
за 15000 бачков можно и е60 купить первых годов выпуска(2003-2004).
но бмв-это полная хуйня, потому что руль слева.
я когда в качестве пассажира на ниндзе прокатился, стал так жизни радоваться.
А у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала,
Да и просто хотелось пожить
но, бля, зато какой кайф на таком древнем кабриолете на море выезжать.
и даже похуй на то, что руль слева
Записался в камикадзе,
С полной бомбово
одно неверное движение-и пизда, причем хорошо, если сразу насмерть
а ваще ,«не ссы, доедем»-самая кошерная философия
обидно, пиздец как обидно
Как я понял, скорость там в кмч. На 2:59 я бы точно очком титановый лом перекусил бы )
З.Ы. Обычно, когда по теме сказать нечего, переходят на личностные оскорбления. Сам дурак.
Все зависит от навыков водителя. Я видел столько леворуких придурков, которые так сильно вылазят, что мне приходиться из крайнего левого уходить в правый ряд, потому что он почти полностью занял мой левый. Насчет встречного разъезда, еще забавен ваш тред про то, что лучше видите, вы решили физику обмануть и угол обзора уже упраздняете как факт?
Можно на таком примере наглядно посмотреть как отличается обзор правого и левого руля. Левому рулю, чтобы увидеть, нужно как можно больше высунуться вперед. При этом увидя сто метров правого ряда он может решить, что можно. Но не увидеть придурка, летящего с большой скоростью.
Для себя я нашел гораздо лучшее решение, когда я наоборот не доворачиваю машину на встречку и прекрасно вижу, все, что происходит за машинами вперед. После того, как я стал поступать так, периодически стал сигналить тупящим леворуким, которые не уверены в безопасности поворота. Насчет маневров, обгоны справа (идитизм), повороты направо — соврешаются намного реже, чем поворот налево и правильный обгон с левой части.
Речь шла об городе. Я не говорил про обгон справа. Просто перестраиваешься из крайнего левого, в средний, по причине того, что в левом ряду на светофоре стоят налево. Обгоны в городе вообще редкость. Так же, что за ерунда, что повороты направо совершаются реже, чем налево? Кто такую ерунду сказал?
Да я и ничего не говорил, про удобство поворотов направо! Наоборот скорее, ты меньше видишь поворачивающих с тобой же со встречки (для них левый поворот). Но, тут существенная разница: они тебе обязаны уступать!
Так что, если взяли обсуждать пруль в городе, значит нужно вести речь только о городе, а не плести сюда обгоны по трассе.
О том, что другой водитель нарушил правила и начал обгон машины, которая собирается обгонять с включенным левым поворотником.
То, что водитель кресты не заметил машину, которая его обгоняла — тут вины правого руля нет.
А вот в этом примере явно вижу то, что правый руль спас. Если бы водитель был слева, то погиб бы точно. А так, предполагаю, что он остался жив.
А такая ситуация легко могла бы произойти и с левым рулем, так как осторожных водителей, которые идут на обгон, когда впереди вообще нет встречки, а сзади едет стрисракер, который привык выполнять рискованные обгоны.
Я ездил на машинах с обоими рулями по не одному году. Умею и на левом и на правом руле ездить. Мои проблемы после правого руля с левым ничто, по сравнению с тем, как у нас некоторые ездят. Это скорее вызвано некоторым дискомфортом, непривычкой и необходимостью держать дистанцию с другой стороны. Но эти проблемы не сильно больше вообще проблемы пересесть на другую, чужую машину.
Я не говорил, что не люблю или не умею ездить на левом руле! Моя адаптация проходит очень быстро, несколько часов.
Хаха, опять ржака, а с чего это не город? А если нет среднего ряда? Обгоны в городе регулярная вещь, я не знаю, может вы там в Чернобыле ездите или же в Пхеньяне.Что у вас свободные ряды средние и обгонов нет.Вчера ехал и наблюдал, как праворульщик ссыт обогнать «шаланду». Не всегда справа есть просто для маневра, а слева для него напорочь мертвая видимость.
Насчет поворотов налево, покурите те же ПДД там частичный ответ есть, а так вы случаем не с Японии?
Я и обсуждаю пруль в городе.Хотя может у вас жуткая провинция, то хз
И как правило так речь не о выборе между климатом или кондиционером, а гораздо глубже, о более высоком классе машины. Например, за цену новой калины без кондера, подушек безопасности, с маломощным мотором, купить машину более высокого класса, с климатом, достаточно мощным мотором, комфортным и большим салоном, кучей приятностей и т. п. А что ему важно, каждый делает выбор сам: новая машина, но хуже или бу, но лучше (а при покупке бу «клювом» не нужно хлопать и машину проверять досканально).
Вот когда покатаетесь хотя бы с полгода активно на пруле, тогда и скажите насколько он опасный или нет.
Хотя смысл определенный есть: когда «авторитета» будут мочить прямо в машине, то он окажется не с той стороны :)
Картинку я нарисовал сам, как частный случай. Или вам еще несколько рядов забить встречки, которые поворачивают?
И какой еще средний ряд? У вас, что реверсивное движение? ПДД давно открывал? Если более одной полосы в одном направлении, обгон по встречке запрещен!
Так же, при чем тут ПДД и левый поворот? При повороте налево, при прочих равных (нет знаков приоритета) ты должен уступить встречному. При повороте направо, тебе должны уступить те, кто поворачивает налево.
А то, что там кто-то ссыт кого-то обогнать, это его проблемы неумения водить. Если мне нужно слева объехать, перестроившись влево, то я это сделаю и никаких проблем не испытываю. У меня отлично в зеркала видно кто там едет в попутном направлении. Встречных там по определению быть не может, у них свои полосы.
Ну путайте холодное с соленым. При чем тут статус и класс. Эти вещи взаимосвязаны, но не напрямую. Статус непостоянная и точно не определенная вещь. Класс авто четко определен (тем же производителем. Я не говорю про «пацанское» определение). Один покатался — уже на небесах. И кто этот один? Его сгубил именно правый руль? А сколько у нас людей гибнут на левом. Им тут что виновато? Левый руль обвиним?
И обычно вопрос упирается в деньги. БУ немка обычно стоит такой же БУ праворульной японки. (плюс маркообразные надежнее части немцев. У них неубиваемые двиги и коробки. И подвеска более прочнее той же БМВ. Хотя убить все что угодно можно). Так же в данном случае я бы поставил на выбор БУ немца и БУ леворукого японца. Если бы выбор в первом случае пал на немца, то скорее всего и во втором тоже. Тут уже речь идет о производителях, а не расположении руля.
Например, японские тойоты более качественны, чем европейские. И заметь: я не о правом руле говорю! В японии собирают и леворукие на экспорт.
И вообще, мы говорим о каких-то совершенно разных вещах.
Прощу считать в моих постах обгоном только то, что связано с выездом на встречку. Все остальное встречное опережение или иначе, но не обгон.
На правом руле проблема может возникнуть только в случае с обгоном с выездом на встречку. Если я буду ехать в среднем ряду и перестроюсь в левый на правом руле — никаких проблем я не испытываю. Я прекрасно все вижу по зеркалам. У меня слепая зона справа больше, чем слева (слева она вообще отсутсвует, если вид из салонного зеркала добавить к виду внешнего левого).
Необходимость обгона с выездом на встречку в городе существует очень не часто, поэтому проблемы обзора слева вперед практически в городе не существует.
Да и Хантер, откуда ты берешься судить о правом руле и о том, как на нем видно или не видно? Ты на нем хоть на нем ездил?
Да и чего тут говорить: людей, которые не доверяют сборке, например, в России очень много, хотя саму модель и марку могут любить и считать хорошей.
у япов быстрее ушатывается, хотя и дешевле в замене, раза в два.
поэтому брать б.у. немца, бизнесс-класса, чтоб по бумагам все заебись было и по состоянию-надо спецом быть
ну а на хаммер н2 есть роллс-ройс фантом, которому реально все до пезды.
а вообще, я говорю, что дело не в высоте посадки, а в массе+прочности конструкции.