• rammer
    20 фев 2015 в 08:50
    1. Цена и стоимость запчатей + простота конструкции (можно и самому многое починить или сервис возьмет вменяемую сумму).
    2. Возможно аьмера классик уже вышла из бюджета 250, тогда последние годы выпуска альмеры N16, она почти полностью идентична по узлам классик.
    3 Ну нарекания по сборке были на машине новее 2010 года, примерно так, но тут надо читать подробно. Когда "примерял лачетти на себя" выходила интересная покупка с точки зрения комфорта и цена/качество.
    4,5. тогда пропустим, машина должна хоть как-то нравится, иначе все в ней будет напрягать.

    Укатаны т.к. часто такси/коммерческое использование/ старый год и большой пробег. Фокус все же был заметно дороже всего списка.
    Логан - ничего не имею против, хорошая машина, но после 100тыс.км. неизбежно лезть в подвеску (особенно с учетом того, что многие ее считают неубиваемой и убивают), а подвеска у логана хоть и простая, но далеко не самая дешевая.
  • rammer
    1 19 фев 2015 в 16:29
    В 250 сейчас сложно стало искать. Ценники поднялись, и полноценный С класс не купить в живом состоянии за 250. Отсюда варианты с B/B+.
    С точки зрения не убитости и стоимости обслуживания будут интересны:
    1. Акцент. (у него проста конструкция и вменяемая стоимость запчастей - Корея рулит)
    ответить
    2. Альмера Классик (B10) она простая по конструкции и надежные агрегаты, хоть и сборка из корейских запчастей. Ценник на основное будет вменяемый, хотя есть несколько дорогие позиции - например задний ступичный подшипник.
    3. Лачетти, но вроде много нареканий на качество сборки свежих годов.
    4. Гетц - см. пункт 1.
    5. Калина/приора - хоть и нашепром, многие хаят, но в целом не так все плохо и ремонтируется недорого плюс почти повсеместно.

    К Фокусам, логанам, фиатам и д.р. я бы отнесся с опаской, либо хорошо укатаны, либо дорогие запчасти. Хороший фокус стоит от 400, логан за 250 либо без никто, либо много прошедший, а его чинить дорого.
  • rammer
    25 дек 2014 в 10:16
    У меня была как-раз 92 года - пруль + дизель. Правда в 2008 продал ее.
    Машинка хорошая, но в сегодняшнем дне либо в нее ввалили денег на обновление всего и вся, либо это стоит сделать. чтобы нормально без вопросов передвигаться. Благо что двс и акпп/мкпп на них найти не сложно до сих пор. Ну и запчастей хватает.
  • rammer
    1 24 дек 2014 в 09:53
    На швах все-равно толщиномер покажет разницу с остальным кузовом. Просто нужно внимательно им проверять "те самые места".
  • rammer
    1 22 дек 2014 в 12:19
    Лучше послушать ребят из сервиса и не менять вообще, до замены/ремонта коробки.
    Вообще механика долго ходит без смены масла, но все же после 200тыс.км. пробега стоит поменять.
    Обычно если предусмотрена замена, то 150-200тыс. пробега ставят интервал разные производители.
  • rammer
    10 дек 2014 в 10:32
    Как владелец Поло могу согласиться. Передние стойки лажа полная, после 10-20тыс.км. их надо в помойку, хотя они еще не стучат, не гремят, но на колее и неровностях на трассе машину они уже совсем не держат. Реально страшно иногда.
    Ну и водила тоже молоток, проспал все знаки и начал чего-то ловить потом.
    Ехал бы себе прямо без резкого руления и все, с подвеской ничего бы не случилось на поло, она хоть и вата, но живет долго.
  • rammer
    1 09 дек 2014 в 12:53
    Не пойму почему из списка выпала Серато первого поколения которая и была у автора?
    Она как раз в бюджет, машина уже известная будет и понятно на что обратить внимание.
    Если же чем то не устраивала, то надо понять новые вводные для выбора авто.
  • rammer
    05 дек 2014 в 16:54
    Не надо в слепую. Можно пропустить фуру и дождаться когда снежный занавес от нее закончится, тогда видимость хоть немного, но будет лучше.
  • No kia 16
    rammer
    11 июн 2014 в 08:49
    0. Слишком быстро зашел.
    1. Нет ESP.
    2. Перестарался с выпрямлением машины.
  • rammer
    2 11 июн 2014 в 08:12
    У тех кто ворует, все просовывается. Поверьте. Не вы первый. А то что вам это кажется нереальным, так потому что вам жалко курочить свою машину, а им нет. Специально нашел видео по замене - все реально снять не открывая крышку багажника. Есть спец инструменты, с которыми в салон закрытой машины например попадают. Они помогают немного раздвинуть щели в дверях, для доступа. Осмотрите внимательно крышку багажника, вероятно там есть следы.
  • rammer
    10 июн 2014 в 14:20
    1. Массовая практика - тырят на запчасти. С туарегов и передние снимают по ночам.
    2. Изучить по форумам данную проблему, понять слабые места в креплении фонарей, укрепить.
    3. Стоит, статистика как говорили, в случае если кого-то словят, будет с кого компенсацию попросить.

    Машина 99% не открывалась для этого, как правило тырят с тех моделей, где можно обойтись внешним демонтажем. К примеру в Приморском крае такое явление очень массовое и тырят даже зеркала. Народ как правило старается придумать более сложное крепление оптики.
  • rammer
    1 09 июн 2014 в 08:11
    Финик как премиум имеет ликвидность премиума, т.е. заметно хуже чем у фокуса или короллы. А дальше в зависимости от региона, но на мой взгляд все-равно будет не хит продаж, даже среди премиума. Т.к. первыми возьмут либо Лексус, либо Мерс/Ауди/БМВ.
  • rammer
    1 09 июн 2014 в 08:08
    1. Скорее заметишь что с 195/55R15 будешь чаще ремонтировать шины/диски, т.к. низкий профиль, лучше R14, особенно если на внешний вид пофиг. Хотя и 185/65R14 смотрится нормально.
    2. Пофиг, тут разницы не поймете никакой, на Лаче не гоночная подвеска, да и мотор 1.4 не для спринта.
    3. Среднее что-то по всем параметрам. В целом пойдет для спокойного передвижения.
    4. Норм, т.к. никаких специфических требований нет, то будет отлично.
    5. Чтоб не убивать литье, типа проще править, если погнул.
    6. Как повезет, но 3-4 проживут, могут и 5-6 вполне.
    7. Забить и простить. Чем больше протектора осталось, тем лучше для зимы.
  • rammer
    4 27 мая 2014 в 09:41
    Некрояпонцы без пробега по России не существуют. Это либо набор запчастей, который официально не может передвигаться по нашим дорогам, а если и передвигается, то это не на долго. :) РАспилы, каркасы и т.д. это все на вариант.
    А то что может быть реально без пробега, так это уже не некрояпонцы будут, а вполне свежачок до 5-ти лет.
    ИМХО Славик скатайся просто так и не забивай мозг этим головняком. Или тащи что-то свежее, оно и без проблем с документами будет и точно доедет.
    Другого варианта нет.

    p.s. Картинку про трассу в куче грязи вообще олень залепил, т.к. это трасса Лена, она никакого отношения к трассе Москва-Владивосток не имеет.
  • rammer
    3 26 мая 2014 в 16:28
    Вообще на тягаче видно круглые сферические зеркала, по типу рыбий-глаз. В них картинка кривится заметно, но они специально для увеличения обзора. И по мне все мотоциклы расположенные по бокам не в "мертвой зоне". А тот что спереди да, но будь он чуть дальше и сразу видно наездника.
  • rammer
    22 мая 2014 в 09:47
    Мне давно нравится именно 159-я альфа и только она. Но ценник на не пока приличный да и репутация конечно отпугивает. Правда бензин не интересен совсем, только дизель на ручке.
  • rammer
    19 мая 2014 в 15:42
    Поставить кондей и ездить дальше, или взять калину/гранту с подушками и кондеем почему не предлагается???
    Будет дешево и сердито, если требование только + кондей и +2 подушки в калине.
  • rammer
    19 мая 2014 в 11:02
    Спасибо за отчет. Очень познавательно.
  • rammer
    14 мая 2014 в 09:24
    Опишите плиз как обстоит дело с платными дорогами. Парковки (платные/бесплатные). Трафик. Какие нюансы в передвижении?
  • rammer
    2 07 мая 2014 в 13:45
    Просто толстый троллинг отечественных ДПС. ЗА бугром пофиг, а тут постебаться можно.
  • rammer
    11 мар 2014 в 15:26
    Как откуда? При сильной нагрузке (резком ударе) куда должно масло из стойки деться? Даже целый сальник его не удержит никогда.
  • rammer
    11 мар 2014 в 14:43
    Может надо стереть масло и не париться? Могли словить яму и выдавить немного масла. В целом это не критично. Если дальше будет потеть, тогда да, надо менять.
  • rammer
    1 07 мар 2014 в 11:12
    Шикардос...
  • rammer
    1 11 фев 2014 в 13:50
    Ага.. пора свой канал с обзорами открывать. А то скоро у каждого реального пацана будет свой канал на ютубчике.
  • rammer
    11 фев 2014 в 13:39
    Мне кажется или этот чувак в чистую копирует Антона Автомэна по телодвижениям и разговору?
  • Ню? 14
    rammer
    10 фев 2014 в 14:29
    Угадано...
  • rammer
    1 03 фев 2014 в 11:28
    Такое есть на старых тру тойотах 90-х годов для внутреннего рынка. Задние колеса имеют 3 режима поворота в зависимости от ситуации. Минус этого "новшества" в повышении стоимости обслуживания.
  • rammer
    21 янв 2014 в 11:14
    50% этих самый пацанов, скажут что автозапуск на поло смысла не имеет, т.к. на холостых не греется. :) А в мороз он и без автозапуска заводится хорошо.
  • rammer
    21 янв 2014 в 11:04
    Поцоны на поло-седанах бы сказали шо вааще не греется ваш морозильник. Им подавай жару и сразу в машине. А греть 10 минут на холостых, да еще и потом ехать и мерзнуть.. ну нафиг. :)
  • rammer
    4 21 янв 2014 в 10:52
    Регик олень. Без обид, но подвинуться было куда, да и форд хоть и должен уступать, но не пер до последнего видя что некуда ехать, в отличие от регика. У регика реально было 2 шанса разъехаться быстро - до маршрутки и после. Но он же регик и он прав!!!
  • rammer
    16 янв 2014 в 07:59
    Да есть OBD II адаптер за 15$ + смартфон, а также есть VAG-COM для более глубокого ковыряния, если захочется что-нить активировать из стандартных функций.
  • rammer
    16 янв 2014 в 07:57
    VAG-COM не "шьет мозги"!!! Он позволяет всего лишь прочитать информацию и поменять некоторые настройки программы/сбросить ошибки. Менять программу и шить мозги не одно и то же...
  • rammer
    16 янв 2014 в 07:56
    Это не айтишники по мне, раз не лазят в "мозги". :) В шкоду и свой шнур и OBD II адаптер подходят, как на айди/vw. Просто функционал будет разный, но температуру ДВС оба покажут.
  • rammer
    3 15 янв 2014 в 10:30
    А показания с мозгов на что? Снимаешь по протоколу OBD II к примеру или другим сканером, который видит информацию непосредственно с "мозгов" двигателя.
  • rammer
    14 янв 2014 в 11:36
    Современные датчики Т на авто очень хитрые. Этот 1мм до нормы и норма могут быть с разницей в 20 градусов. Из личного опыта, на моем ниссане стрелка становилась в рабочую зону на 70 градусах и продолжала там находиться вплоть до максимальных рабочих 95-100. Так что точно стрелка будет показывать только начало прогрева и преодоление минимального рубежа (на разных авто он разный), а дальше для положения "по середине" или "рабочее положение" слишком большой разброс.
  • rammer
    14 ноя 2013 в 08:32
    Nissan Datsun годов так 1973-1978... точно хз когда выпускали такие.
  • rammer
    1 29 окт 2013 в 09:31
    Если протектор цел, боковина не начала рваться и отслаиваться, то думаю можно еще передвигаться. Опять же при условии что поведение сильно не изменилось с момента покупки. Хорошая шина может 5-7 лет проходить, дальше как правило начинает умирать сам состав резины, но не обязательно. Зависит от многих факторов, например химия на дорогах.
  • rammer
    6 29 окт 2013 в 09:28
    Скорее резина не поможет уже. Резерв должен быть в голове, а не в резине.
  • rammer
    8 29 окт 2013 в 08:42
    на самом деле достаточно будет обуть резину по сезону и не убитую в хлам. Все остальное синтетические тесты, которые в реальности глобальных улучшений не дадут. Глобально хуже ездить на лысой, с порезами или летней/всесезонной резине зимой.
    p.s. сам выбираю средний ценовой диапазон, исходя из бюджета.
  • rammer
    28 окт 2013 в 12:19
    Чет как-то немного расходится с моим опытом аренды авто в Турции.
    - Сумасшедшего движения я не увидел (Кемер, Анталья - пробок много, как в любом крупном городе)
    - На красный тоже особо злостных летунов не видел, все как везде, чаще долетают на желтый/красный, как и в России.
    - Поток не летит, ну по мне 80км/ч это не летит, то что турки лепят ограничения скорости где не попадя, ну тут есть косяк. Но обычно нарушают как и у нас не выше чем на +40км/ч и то на трассе, в городе все более спокойно.
    -Наши права допустимы если на них есть обозначения на латинице (кроме старой большой карточки, там все только по-русски написано).
    - Топливо соглашусь стоит космос, я брал дизель (Fiat Punto 5D ), расход 4.7 в смешанном цикле.

    Все остальное не хуже/лучше чем у нас. При оплате на бензоколонке долларами, сдачу дадут 95% местной валютой, ее потом еще пристроить надо. На дороге просто так не тормозят, хотя и у нас потихоньку перестали. Качество дорог не супер, но вполне сносное и смертельных для машины/подвески ям не встретишь, максимум будет не комфортно. Если хочется посмотреть что-то кроме тур-программы, то машину однозначно брать. Для компании из 4-х человек это еще и очень выгодно, для двоих равно стоимости тура.
  • rammer
    18 окт 2013 в 09:06
    Был один опыт, выйти из ритмического заноса не получилось, закончил полет в сугробе. Из ощущений скажу, что это реально нереально сложно. Все как в замедленном кино, а руль ты вращаешь один фиг медленно.
  • rammer
    4 17 окт 2013 в 14:35
    Половину чушь, которая только разозлит и добавит инспектора вам проблем. Все пункты применимы только при условии, что инспектор оборотень в погонах и будет непременно вас разводить.
  • rammer
    18 сен 2013 в 10:45
    Спасибо. Очень интересно.
  • rammer
    2 09 сен 2013 в 14:10
    На всех машинах пользовался и пользуюсь ручником.
    На вАтомате : ручник + паркинг.
    На мЕшалке: ручник + нейтраль.

    За 5 лет ручник примерзал 1 раз и то не сильно, само все отошло, стоило только тронуться.
    Даже 5 минут на ровной поверхности (магазин, заправка, просто выйти поболтать, всегда ручник ставится первым делом).

    Зимой аналогично, но после мойки и штурма глубоких луж могу немного просушить колодки перед стоянкой. А еще иногда снимаю барабаны чтобы проверить износ колодок и почистить накопившуюся грязь (если задние тормоза на барабанах).
  • rammer
    08 сен 2013 в 13:47
    Еде как средняя иномарка с 1.6 атмосферным. Бенз не сливают, т.к. это не классика, с горловины сразу в бак не попадаешь, а потому геморно это. Машин хороший, надо брать. Бред что на вторичке не уходит. Все уходит, главное цену не ломить.
  • rammer
    06 сен 2013 в 16:00
    Почитал тему, комменты.. Понял что шкодоводы не могут без игрушек.
    p.s. по теме: валяется несколько игрушек на заднем сиденье и около него - игрухи сына.
  • rammer
    9 05 сен 2013 в 13:45
    Поржал.. Тупой быдлан-пузан, пытается самому себе и всем в округе доказать что он "Крут".. Он же не лох, уверенная стойка, руки в брюки..
    А зверек на зеленом VW.. вообще верх верх эволюции, он считает всех животными, а он то уже стал человеком.
  • rammer
    23 авг 2013 в 08:31
    Уже ставший классическим прилет-попадос со встречки. Машину заносит и она автоматически улетает на встречную полосу. К сожалению тут только надежда прочность кузова и подушки безопасности. Ну и тормозить конечно до последнего не лишнее, но с этим сложнее, т.к. мало кто из водителей успеет сообразить нажать на тормоз, вместо попытки объехать препятствие.
  • rammer
    5 22 авг 2013 в 13:30
    Ну и лох за рулем Лансера... Если не можешь, то лучше и не браться.
  • rammer
    1 20 авг 2013 в 16:38
    А я уверен что штатные тормоза такие же, как на движке 1.8T 150л.с., а из этого могу сделать вывод что не закончатся. Делать спец. версию тормозов под самый слабый двигатель это не выгодно производителю.