Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
2. Возможно аьмера классик уже вышла из бюджета 250, тогда последние годы выпуска альмеры N16, она почти полностью идентична по узлам классик.
3 Ну нарекания по сборке были на машине новее 2010 года, примерно так, но тут надо читать подробно. Когда "примерял лачетти на себя" выходила интересная покупка с точки зрения комфорта и цена/качество.
4,5. тогда пропустим, машина должна хоть как-то нравится, иначе все в ней будет напрягать.
Укатаны т.к. часто такси/коммерческое использование/ старый год и большой пробег. Фокус все же был заметно дороже всего списка.
Логан - ничего не имею против, хорошая машина, но после 100тыс.км. неизбежно лезть в подвеску (особенно с учетом того, что многие ее считают неубиваемой и убивают), а подвеска у логана хоть и простая, но далеко не самая дешевая.
С точки зрения не убитости и стоимости обслуживания будут интересны:
1. Акцент. (у него проста конструкция и вменяемая стоимость запчастей - Корея рулит)
ответить
2. Альмера Классик (B10) она простая по конструкции и надежные агрегаты, хоть и сборка из корейских запчастей. Ценник на основное будет вменяемый, хотя есть несколько дорогие позиции - например задний ступичный подшипник.
3. Лачетти, но вроде много нареканий на качество сборки свежих годов.
4. Гетц - см. пункт 1.
5. Калина/приора - хоть и нашепром, многие хаят, но в целом не так все плохо и ремонтируется недорого плюс почти повсеместно.
К Фокусам, логанам, фиатам и д.р. я бы отнесся с опаской, либо хорошо укатаны, либо дорогие запчасти. Хороший фокус стоит от 400, логан за 250 либо без никто, либо много прошедший, а его чинить дорого.
Машинка хорошая, но в сегодняшнем дне либо в нее ввалили денег на обновление всего и вся, либо это стоит сделать. чтобы нормально без вопросов передвигаться. Благо что двс и акпп/мкпп на них найти не сложно до сих пор. Ну и запчастей хватает.
Вообще механика долго ходит без смены масла, но все же после 200тыс.км. пробега стоит поменять.
Обычно если предусмотрена замена, то 150-200тыс. пробега ставят интервал разные производители.
Ну и водила тоже молоток, проспал все знаки и начал чего-то ловить потом.
Ехал бы себе прямо без резкого руления и все, с подвеской ничего бы не случилось на поло, она хоть и вата, но живет долго.
Она как раз в бюджет, машина уже известная будет и понятно на что обратить внимание.
Если же чем то не устраивала, то надо понять новые вводные для выбора авто.
1. Нет ESP.
2. Перестарался с выпрямлением машины.
2. Изучить по форумам данную проблему, понять слабые места в креплении фонарей, укрепить.
3. Стоит, статистика как говорили, в случае если кого-то словят, будет с кого компенсацию попросить.
Машина 99% не открывалась для этого, как правило тырят с тех моделей, где можно обойтись внешним демонтажем. К примеру в Приморском крае такое явление очень массовое и тырят даже зеркала. Народ как правило старается придумать более сложное крепление оптики.
2. Пофиг, тут разницы не поймете никакой, на Лаче не гоночная подвеска, да и мотор 1.4 не для спринта.
3. Среднее что-то по всем параметрам. В целом пойдет для спокойного передвижения.
4. Норм, т.к. никаких специфических требований нет, то будет отлично.
5. Чтоб не убивать литье, типа проще править, если погнул.
6. Как повезет, но 3-4 проживут, могут и 5-6 вполне.
7. Забить и простить. Чем больше протектора осталось, тем лучше для зимы.
А то что может быть реально без пробега, так это уже не некрояпонцы будут, а вполне свежачок до 5-ти лет.
ИМХО Славик скатайся просто так и не забивай мозг этим головняком. Или тащи что-то свежее, оно и без проблем с документами будет и точно доедет.
Другого варианта нет.
p.s. Картинку про трассу в куче грязи вообще олень залепил, т.к. это трасса Лена, она никакого отношения к трассе Москва-Владивосток не имеет.
Будет дешево и сердито, если требование только + кондей и +2 подушки в калине.
p.s. сам выбираю средний ценовой диапазон, исходя из бюджета.
- Сумасшедшего движения я не увидел (Кемер, Анталья - пробок много, как в любом крупном городе)
- На красный тоже особо злостных летунов не видел, все как везде, чаще долетают на желтый/красный, как и в России.
- Поток не летит, ну по мне 80км/ч это не летит, то что турки лепят ограничения скорости где не попадя, ну тут есть косяк. Но обычно нарушают как и у нас не выше чем на +40км/ч и то на трассе, в городе все более спокойно.
-Наши права допустимы если на них есть обозначения на латинице (кроме старой большой карточки, там все только по-русски написано).
- Топливо соглашусь стоит космос, я брал дизель (Fiat Punto 5D ), расход 4.7 в смешанном цикле.
Все остальное не хуже/лучше чем у нас. При оплате на бензоколонке долларами, сдачу дадут 95% местной валютой, ее потом еще пристроить надо. На дороге просто так не тормозят, хотя и у нас потихоньку перестали. Качество дорог не супер, но вполне сносное и смертельных для машины/подвески ям не встретишь, максимум будет не комфортно. Если хочется посмотреть что-то кроме тур-программы, то машину однозначно брать. Для компании из 4-х человек это еще и очень выгодно, для двоих равно стоимости тура.
На вАтомате : ручник + паркинг.
На мЕшалке: ручник + нейтраль.
За 5 лет ручник примерзал 1 раз и то не сильно, само все отошло, стоило только тронуться.
Даже 5 минут на ровной поверхности (магазин, заправка, просто выйти поболтать, всегда ручник ставится первым делом).
Зимой аналогично, но после мойки и штурма глубоких луж могу немного просушить колодки перед стоянкой. А еще иногда снимаю барабаны чтобы проверить износ колодок и почистить накопившуюся грязь (если задние тормоза на барабанах).
p.s. по теме: валяется несколько игрушек на заднем сиденье и около него - игрухи сына.
А зверек на зеленом VW.. вообще верх верх эволюции, он считает всех животными, а он то уже стал человеком.