Заблуждений пост
В своё время я узнал, что машины бывают переднеприводными (большинство) и заднеприводными (старые советские, тру-немецкие и гоночные). И, как мне тогда казалось, у переднеприводных машин должны поворачиваться передние колёса (и реальность соответствовала этому предположению, у большинства машин так и было!), а у заднеприводных - задние (ну они же редкие, вот я их и не видел,потому что мало). Долго я тогда искал настоящие заднеприводные машины, пока не понял страшную тайну...
Сейчас я знаю, что бывает даже ещё и полный привод (не спрашивайте, как поворачиваются колёса у него, наверно все сразу))) И ещё знаю, что подруливающие задние колёса действительно бывают на новых БМВ (помойму 7-ке).
А какие прикольные заблуждения были у вас?
UPD: Вспомнил ещё одно очень распространённое заблуждение,из которого 90% до сих пор не выросли. Называется "Сзади можно не пристёгиваться". Сам так думал ещё пару лет назад. Сейчас осознал, что полный бред, т.к. в случае чего задний пассажир радостно летит в переднего/водителя.
Сейчас я знаю, что бывает даже ещё и полный привод (не спрашивайте, как поворачиваются колёса у него, наверно все сразу))) И ещё знаю, что подруливающие задние колёса действительно бывают на новых БМВ (помойму 7-ке).
А какие прикольные заблуждения были у вас?
UPD: Вспомнил ещё одно очень распространённое заблуждение,из которого 90% до сих пор не выросли. Называется "Сзади можно не пристёгиваться". Сам так думал ещё пару лет назад. Сейчас осознал, что полный бред, т.к. в случае чего задний пассажир радостно летит в переднего/водителя.
А вы пристёгиваетесь сзади?
Да! Это ж безопасность
170
65.9%
Нет, за это не штрафуют, пристёгиваются трусы
88
34.1%
проголосовало 258 пользователей
стопицот лет есть, еще на древних пежо 205 в ралли такое было
Если такое ставят на фокусы, надо срочно брать.
*фэйспалм.джепеге*.
И не помню, был ли он у меня наклоненный.
тут давеча катался на ПАЗике, вот это был хлам... там аж кардан по полу стучал
На тот момент это было последнее место в мособласти где они выходили в рейс (гарантированно).
Ну это так, мало ли кто не знает. Для меня когда узнал про это лет 10 назад - было большим удивлением.
А вот подрулевой переключатель АКПП (примерно где сейчас у современных машин рычаг управления дворниками) очень хорошо помню, им принудительно можно было воткнуть "пониженную".
Но это ещё зависит от того, что считать взрывом.
пацаны, я новый движок изобрел
Интересно, есть ли у них ограничение водительских прав по типу коробки, как у нас недавно ввели.
А вот такая:
Таким образом перебираются последовательно все 18 передач.
http://youtu.be/ZqFDPFZTh4g?t=1m50s
Более того, еще и для более эффективного торможения применяется jake brake (хотя он сейчас у них под запретом, насколько я знаю, ибо очень громко)
Так вот этим всем хозяйством они управляют без нажатия на педаль сцепления, просто синхронизируя вращение валов по тахометру и по внутренним ощущениям.
А вот коллекцию забавных заблуждений своих знакомых собрал.
там была как и классика по поводу того, что машина переднеприводная, потому что у нее управляемые колеса - передние.
и то, что объем двигателя означает, сколько туда нужно заливать масла.
и то, что октановое число - это на самом деле год выпуска топлива.
Есть и другие забавные заблуждения - например, что при замене масла, нужно промывать двигатель несколько раз промывочными маслами и ему от этого будет польза, или что вместо замены свечей, можно почистить их от нагара и все будет снова хорошо работать и так далее:)
нену такой способ иногда помогает, но это если у тебя скромный атмо мотор, можно так продлить жизнь свечам до след ТО, я себе так запасных комплектов на жигули делал, которые менял местами периодически
По этому опросу можно написать если не книгу то гайд "как создают опросы идиоты".
"А вы пристёгиваетесь сзади?" - что это за нах такой?
1. Мы в 95% случаев владельцы авто которые сидят блин на переднем сиденье и на заднем не ездим, и, как не удивительно, на заднем не пристегиваемся.
2. Мы ездим в машине в разных условиях, на разных скоростях и с разными целями.
Тошнилово в городе и крейсерская скорость на трассе - разные вещи.
3. Варианты ответов почти сформированы в разрезе безопасности, а в итоге смешаны со штрафами - WTF?!
Вариантов ответа ДВА - пристегиваюсь или нет. Других вариантов и быть не может.
1. Опрос, очевидно, про те случаи, когда ты сидишь сзади. Непонятно? Надо было добавить вариант "Я водитель и сижу спереди"??? Блин, я знаю, что тут 95% водители, но вот ты в такси или с кем-то сзади не ездишь, нет? Или в такси ты тоже за рулём?
2. Отлично, в городе не пристегиваешься значит? А если тебе в попу кто-нить прилетит, кто пробку не заметит (пару случаев недавно совсем видел)?
3. Вариантов два - ДА и НЕТ. Комментарии никак на них не влияют. Есть третий вариант - предложи, может быть добавлю.
Тогда мог не отвечать на коммент. С такими аргументами можно создавать опросы вида "что лучше клубника или диван" и всех посылать.
Тут надо не то что третий вариант, а как минимум разделить перебежки по городу и дальняки по трассе.
ответить.
Для меня цель опроса-понять общую картину.Думаю,очень мало людей пристегиваются сзади на дальняках и не пристёгиваются в городе.
Из-за неправильно составленного опроса мы это уже не узнаем.
Я думаю что,
- почти все пешеходы без пинка не будут пристегиваться
- некоторые водители (малая часть) все же пристегиваются везде и всегда
- относительно большая скорее всего пристегнется на дальняках
Еще.кстати,есть люди с личным водителем,вот как с ними дела обстоят интересно.Но боюсь тут репрезентативная группа не наберется)
В бочке мёда...
Выглядит примерно так:
Понаблюдайте, как они отъезжают от остановок.
Просто детство было трудным, самая крутая машина которую я видел в то время была чайка....
так еще довольно недавно можно было не пристегиваться сзади, лет может 5 назад обязали пристегиваться и сзади
с бомбилами вообще печаль( у них ремни не рабочие, но перед копами просят накинуть
Я как-то вообще с бомбилами не езжу, только нормальное такси. Увезут ХЗ кто ХЗ куда, ищи потом...
Серьёзные ДТП конечно не столь часты, но перестраховаться не помешает.
а вот передний и задний неразрезные у кого?
а к тому, что это внедорожники ;)
"не все у кого есть неразрезной мост внедорожники, но у кого ВСЕ неразрезные - внедорожники" - как-то так
"Для примера — не разрезной мост у ВАЗ2101 и других моделей «классики», то есть редуктор и полуоси в одном корпусе. Разрезной это как на ниве впереди, то есть редуктор и привода."
а) неразрезной б) разрезной в) балка г) независимая
А кто-то и так:
по первой классификации - а) неразрезной
по второй - ведущий разъемный неразрезной с одинарными колесами
так что как не классифицируй - неразрезной
но разъемный, и ось в нем разрезная, но сам мост неразрезной
Ниже уже тоже сказали, что разрезной. И внятной картины, каким же Тимкен является - нет.
неразъемные мосты существуют :)
интересно, как они это сделали,
и что же теперь, макферсон стал зависимой подвеской ? они не жестко соединяются.
одно дело, когда полуоси качаются отдельно друг от друга, а другое - когда только вместе.
если на картинке выше полуоси будут двигаться отдельно - это пипец мосту пришел :)
а все это есссно уже не то :)
а названия, я так понимаю, дело десятое... неразрезной, видимо все равно "разрезной"! :)
А еще у нас в соседнем дворе у кого-то появилась ВАЗ 2115, когда она только вышла, и мы с пацанами ходили и смотрели на нее, я тогда думал, что это очень крутая тачка и мечтал о такой же, когда вырасту :)
типо такого
Потом, когда понял, что есть коробка и для движения назад есть задняя передача, то педаль сцепления "стала" отвечать за сцепление с дорогой, например, по песку и в скользкую погоду.
Тоже взрывался мозг, когда я пытался понять, как педаль может управлять сцеплением с дорогой.
Думал, что автомобиль - это дикий геморрой, и его каждый день нужно обслуживать.
Считал, что ПДД все воспринимают буквально и ездят на 100% по ним.
но я тогда хотел именно универсал,а самар универсалов не было...
с одной стороны жаль, что не взял как мой друг самару, которая за два года практически не ломалась,с другой стороны покатался на заднем приводе :)
да и проехала она честно 200 штук за два года хоть и сыпалась постоянно...
даа и вчерашние покатушки показали, что при умение ездить и при нормальной установленной резине даже на такой машине можно вытворять такое, что многие не смогут себе позволить...
может быть нужно тверже держать руль?:)
а вообще не стоит управлять одной рукой,но приходится,да,на дальняках,в городе никогда так не делаю,кроме внезапного снега есть куда более страшное,это водители
вторая рука только при парковке/развороте подключается.
и дело тут не в везении.
ну да, неадекватов увы хватает везде, но в городах в разы же больше....
так что в городе стараюсь как можно реже рулить одной рукой,или по крайней мере рулю одной рукой но вторая свободна или находится на ручке переключения передач
на трассе же постоянно перекусываю на ходу, чтобы не терять время...
смотря какая еда :)
конечно я суп не ем на ходу:) но орешки ,семечки погрызть,сухофрукты поесть могу позволить,чтобы не уснуть например :) кстати мне очень помогает именно такой легкий перекус от сна...
кофе и орехи могу, но предпочитаю делать это на светофоре.
заметь в это время никакие электронные помощники тебе не помогают:)
в москве я отучился стоять на сцеплении изза долгих светофоров
хотя выжимной стоит копейки,но замена не дешева:(
...
Кстати любят на передаче стоять еще водители ПАЗиков, ибо у них 1я без синхронизатора и приходится после выжима сцепления ждать несколько секунд. Они заранее втыкают и стоят на передаче.
кстате, да.
непонятно только, зачем.
максимально позорная смерть - подавиться креветкой из макдачного шримп-ролла, упасть с моста и утонуть.
Ты говорил про город :)
Для начала - у меня механика и я не курю
В городе, в пробке, можно делать почти все, что угодно
в другое время у меня руки или на руле или правая на ручке передач для быстрого разгона-маневра.
На трассе до 120 при хорошем обозрении, при хорошей погоде, не ночью могу спокойно ехать руля одной рукой...
В городе резкие маневры куда чаще все же, поэтому лучше все же двумя руками рулить или если механика быть готовым быстро руку с коробки передач перекинуть на руль...
Опять же,в городе, в плотном потоке резкое движение рулем и не сделаешь, банально некуда бывают порою, чаще торможение и разгон, а на скользком покрытие руль может увезти, на ямке вырвать и так далее и лучше в этом момент руль держать крепче.
Со стакана руки не перекинешь быстро
И да,горячие напитки за рулем не пью принципиально, так как при резком торможении, чревато обжечься...
Так что в моем случае в городе чаще всего левая рука на руле, правая на ручке передач готовая мгновенно схватить руль...
я говорю про том момент когда ты рулишь и пьешь одновременно горячий кофе,очень будет не приятно если кто то тебя резко подрежет или перебежит внезапно дорогу ...
сомневаюсь, что в экстренный момент резкого торможения твоя рука потянется убирать стакан...
То есть, ты едешь, тебе позвонили, пару минут общался и потом ты понимашь, что не помнишь почти ничего из того, что происходило в эти две минуты на дороге. Едешь на автомате. И пофиг, хэндс фри, гарнитура или тупо нокея 3310 у уха - все одинаково.
на трассе же нет...
там, где на вектре без электроники разворачивало, на новых машинах управление сохраняется.
И да, моё сугубо личное мнение, что помощники только ухудшают ситуацию. У меня на машине нет есп, но есть ебд, которая должна стабилизировать машину во время торможения. По факту она несколько раз при торможении пыталась меня развернуть в тот момент, когда я уже сам выходил из заноса. Ровно такая же ситуация была с новыми ауди и есп. При езде по снегу, я уже выхватывал жопу из заноса, а есп пыталась её кинуть в сторону. Нахрена и почему я не знаю, но именно поэтому я против.