Нет, наша сегодняшняя героиня ничего подобного не делала и ее достижения лежат вдали от наведения мостов. Тем не менее, сегодня она удостоится самого пристального внимания отнюдь не за свою карьеру пилотессы. Все начиналось довольно банально - мощная машина, правильный привод, нужно было добавить мази в голову. Кольцо, тренировки, этапы российского тайм-атак, кубки на родине, Голландия и Зандворт, Германия и Нюрбургринг, призы в европейских сериях - все это фигня, по сравнению с тем, что произошло совершенно недавно на нордшляйфе.
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
mikebutrimov
Пол мужской, живет в городе default city
Гараж →
Посты →
Сначала думал, что будет большой пост про путешествие по Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Гран-При Германии и Нюрбургринг, но потом понял, что так как путешествие еще идет, а в нем уже образовалась одна отдельная веха, о которой хочется рассказать, то пост будет пока что только про нее.
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ
Почти закончились предсезонные тесты, скоро открытие нового сезона, построено много прогнозов, бла-бла, пост не об этом.
На самом деле пост обо всем и сразу, и еще чуть чуть. В нем мы поговорим о гран-при Германии 13-го года, о путешествиях на автомобиле по различным странам Евросоюза, о северной петле, DTM, получивших этап в России и немного о сиськах.
Так как сегодня пятница, сразу к делу
Сиськи на Гран-При Германии 2013 года, Nurburgring.
На самом деле пост обо всем и сразу, и еще чуть чуть. В нем мы поговорим о гран-при Германии 13-го года, о путешествиях на автомобиле по различным странам Евросоюза, о северной петле, DTM, получивших этап в России и немного о сиськах.
Так как сегодня пятница, сразу к делу
Сиськи на Гран-При Германии 2013 года, Nurburgring.
Вот и вернулись с пикника первые флэшки, вот и разобраны первые фотографии, заливаются первые видосы.
Первый раз был, все очень понравилось. Организация на высоте, уверен - вечером был восхитительный костер (не застал - подтвердите или опровергните :) ).
Трасса на льду хорошая, но на мордоприводе там делать нечего - не интересно совсем.
Катания на ватрушках, если верить записям, пришлись весьма по вкусу.
Уаз был восхитителен.
Первый раз был, все очень понравилось. Организация на высоте, уверен - вечером был восхитительный костер (не застал - подтвердите или опровергните :) ).
Трасса на льду хорошая, но на мордоприводе там делать нечего - не интересно совсем.
Катания на ватрушках, если верить записям, пришлись весьма по вкусу.
Уаз был восхитителен.
Часть 3. Торможение. Каналы управления автомобилем.
Часть первая.
Часть вторая.
Закончились новогодние праздники (на самом деле у всех по-разному), и, превозмогая лень, начало берет третья часть из нашего мини-цикла статей. Состоять она будет из двух, в некотором роде совершенно разных частей - про торможение и про каналы управления автомобилем.
Обе части могут показаться спорными, однако в них я буду опираться на весьма богатый опыт людей, всю свою жизнь посвятивших решению одной задачи - научиться управлять автомобилем профессионально.
1. Торможение.
В первом приближении нет ничего проще нажатия на педаль тормоза (как правило ее легко обнаружить левее педали газа). Тем не менее, как показывают наблюдения, мало кто действительно знает, как тормозит автомобиль. То есть что надо давить на педаль тормоза - это знают все, этому учат в автошколах. Что происходит потом - для многих загадка. Весьма значительную лепту в организацию своеобразной завесы тайны вносят ABS, BAS, EBD и другие буквы алфавита. Приступим.
Часть первая.
Часть вторая.
Закончились новогодние праздники (на самом деле у всех по-разному), и, превозмогая лень, начало берет третья часть из нашего мини-цикла статей. Состоять она будет из двух, в некотором роде совершенно разных частей - про торможение и про каналы управления автомобилем.
Обе части могут показаться спорными, однако в них я буду опираться на весьма богатый опыт людей, всю свою жизнь посвятивших решению одной задачи - научиться управлять автомобилем профессионально.
1. Торможение.
В первом приближении нет ничего проще нажатия на педаль тормоза (как правило ее легко обнаружить левее педали газа). Тем не менее, как показывают наблюдения, мало кто действительно знает, как тормозит автомобиль. То есть что надо давить на педаль тормоза - это знают все, этому учат в автошколах. Что происходит потом - для многих загадка. Весьма значительную лепту в организацию своеобразной завесы тайны вносят ABS, BAS, EBD и другие буквы алфавита. Приступим.