Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
последний год я пытаюсь сделать аналогичную фигню для пежо своего товарища (адаптер, парсер шины, ардуинка, сервис для андроид и тд), но у меня большая проблема с согласованием сигналов в районе VAN CAN, и если бы можно было у тебя перед заказом попросить джойкон погонять на пежовском VAN, чтобы убедиться, что работает, то это решило бы все мои проблемы.
Взамен не знаю, что предложить, проси что хочешь, если это возможно организовать.
Я сидел за флагом "нет V6"
А в каких видах спорта, кроме реально ограниченных бюджетом нижних ралли/ралли-кросс/спринт серий используется передний привод?
1. со скольжением - какой (каких) осей?
2. про вектор тяги давай-ка поподробнее. прям с картинками, ебани-ка мне рисуночки, а то непонятно.
3. А если не в скольжении?
4. А мы начали сравнивать автомобили разного класса? На нюрбургринге вон формула форд тоже надирает задницу вейрону, а между ними разница в мощности наверное в 6 раз. или в 7. И что, тоже их сравним?
Я привожу доводы, а ты их опровергаешь, ок?
1. без тяги в повороте любой привод ведет себя одинаково и предельная скорость прохождения поворота ограниченна коэффициентом сцепления.
- следствие из пункта 1: максимальная скорость входа в поворот не зависит от типа привода
2. Под тягой передний привод стремится разгрузить управляемые колеса и имеет склонность к недостаточной поворачиваемости.
- следствие из пункта 2: под тягой в повороте передний привод будет стремиться уехать мордой наружу, так же у него будут проблемы с реализацией силы трения между колесом и покрытием, потому что их нужно будет распределить на: удержание машины на траектории и реализацию тяги. Задний же привод пусть и вызывает разгрузку передней оси при ускорении, но не заставляет передние колеса дополнительно реализовывать момент от двигателя.
3. при раннем открыттии тяги на переднем приводе может возникнуть снос и связанная с этим недостаточная поворачиваемость, коррекция которой требует распрямления траектории, убирания тяги и догрузки передней оси, в то время как коррекция избыточной поворачиваемости требует, как праивло, толкьо снятия тяги.
ну и теперь вкусное:
4. факультативные вопросы для самостоятельного изучения:
- какой тип привода в небомжралли? (не передний. Полный - да, но не передний.)
- какой тип привода в кольцевых гонках?
- какие времена на петле у автомобилей одинаковой мощности и массы но с разным типом привода?
- какой тип привода у формулы 1?
- какой тип привода на баха-траках?
Ладно, скажем так, в каких сериях, где нет яростного ограничения по бюджету, используется передний привод?
Занос - далеко не самая опасная ситуация. Занос - вообще не опасная ситуация, это вообще - инструмент.
Снос, вот где проблема. Только про него все забывают, потому что со стороны выглядит, как будто ничего не происходит.
если коротко, то вот причина (попытайся это понять и принять).
Когда водитель переднеприводной машины потерял на льду контроль над ней, этого не видно ни снаружи, ни изнутри. Но машина уже прошла грань зацепа и не повернет, не сманеврирует, не будет стабильной и тд. Но снаружи это никак не видно, потому что она более менее продолжает ехать прямо. Если наступит поворот, машина точно так же поедет прямо, но это уже детали.
Задний привод сообщает о проблемах гораздо ярче и, как праивло, гораздо заметнее. Поэтому почему-то все считаю что он ко-ко-ко опаснее, а передний ко-ко-ко-безопаснее.
если интересно я изложу весь свой опыт и мнение по этому поводу отдельным постом, но по-моему я уже его писал
Хорошо бы на каждом перекрестке.
Более того, важно, чтобы водитель знал (и чтобы так и было), что выехал на занятый перекресток, проехал мимо стоп-линии - будешь опиздюлен. Не в одном случае из 10, а в 7-8 случаях из 10. Тогда станет очень получше.
Тут не то, что esp, тут сам Гопсодь бессилен.
на серой - руль хотя бы направляют на выход, там уже есть шансы, что мозги что-то предпримут.
Странность, про которую ты говоришь, всего-лишь реализация как usb-host так и usb endpoint внутри одного устройства.
И мониторы есть, которые поддерживают dvi, thunderbolt и hdmi. Так что, выходит что эти стандарты все друг у друга натырили?
И да, програмная совместимость решается именно обновлением ПО если аппаратный уровень уже был удвлетворительным.
Длинно - разные протоколы начиная от аппаратного уровня и заканчивая реализацией API со стороны устройства и (соответсвенно) стороны машины.
И один француз, мсье Акку МулятОр
во-вторых как бе не так много дорожных светофоров в России, в которых верхний сигнал - не красный (я ни одного не знаю).