Написать пост

gregst

Зимняя резина на BMW x1

Комрады!

Нужна новая резина на недавно купленную машину - BMW X1 дизель полный привод.

В основном - Москва, редко загород

1. Что лучше - липучка или шипы для полного привода? Так как в основном город склоняюсь к липучке

2. Какие брать - их миллион, тесты все говорят про разные шины

Спасибо

колеса 225/50 R17
78 комментариев 2нравится избранное
shaman3D
Teutonick
  • FiXIDeA
    3 07 окт 2015 в 10:54
    Кама
  • Teutonick
    07 окт 2015 в 10:55
    Вот фраза "в основном" и пугает, как и меня самого при выборе. Вдруг именно зимой приспичет куда нить покататься в суровые места и будешь там по заснеженному льду на липучке... Одного раза на тысячу хватит впечатлений, думаю...

    Каждый год задумываюсь и все равно прихожу к выводу, что лучше шипы. Однако это касается переднего привода. Коллега на полном приводе вообще на универсалке ездит круглый год и не париться.
    • etti82
      3 07 окт 2015 в 11:05
      Да ладно пугать человека. Катался на Hakkapeliitta RSi по самым разным дорогам России, в т.ч. в сильный мороз (-40). При этом на шипах объездил тоже не мало тысяч км (лет 8 уже, как от них отказался).

      Как раз по заснеженному льду липучка отлично себя ведет. Если лет голый и гладкий - тут конечно чуть лучше шипы. Это единственной плюс от них. Зато минусов полной - гул, шипы вычитают (чаще балансировать надо), больший вес, на асфальте хуже себя ведут и т.п.

      Сказать однозначно - для "суровых мест" лучше шипы не могу, очень спорный момент.
      • scl
        2 07 окт 2015 в 11:10
        я 14 лет как отказался от шипов и не хочу возвращаться
      • Teutonick
        07 окт 2015 в 11:11
        А привод у вас какой?
        • etti82
          07 окт 2015 в 11:13
          Передний.
          • Typuk
            07 окт 2015 в 22:14
            а у тебя? шучу шучу )))
            • etti82
              1 07 окт 2015 в 22:27
              Кто о чем, а мы о автомобилях..
              • Typuk
                1 07 окт 2015 в 22:31
                надо мне завязывать по укроСМИ аля "Цензор" лазить (((
    • Xtrime
      07 окт 2015 в 11:25
      в прошлом году в -10 ездил по голому льду на своей липучке на соревнованиях. Была еще тойта gt86 на шипах. Время круга было одинаковое. Это не значит что шипы хуже на льду, нет, они лучше в некоторых условиях (вода, оттепель...), но не надо бояться фрикционных покрышек - они стабильны и от них не ждешь чуда, и из за этого они могут приятно удивлять.
    • Dar4eG
      07 окт 2015 в 20:17
      катался на Гетце на липучке бриджстоуна и по Москве, и по России, и по снегу, и по льду... просто надо понимать, что на льду твоя резина слабее шиповки...
      но, на Джимник таки шиповку взял.
  • Guitariz
    3 07 окт 2015 в 10:57
    липучки хватит. Все, что нормально стоят - нормально ездят.
    • gregst
      07 окт 2015 в 11:00
      нормально - это сколько?
      6000? 9000?
      • Guitariz
        07 окт 2015 в 11:09
        зависит от радиуса и бренда. В целом если брать не самую дешевую, будет нормально ездить. Ну например(не реклама, просто я люблю континенталь): http://www.kamtex.ru/catalog/tires/continental
        Думаю, все, что от 4500 за мин радиус будут уже приличные. Просто выбираешь колесо, смотришь отзывы, если резго негативных не видишь, можно брать.
        • dolgonosic
          3 07 окт 2015 в 15:19
          зависит от радиуса
          дальше можно не продолжать
          • mikebutrimov
            1 07 окт 2015 в 15:56
            а что не так? у колеса есть как радиус так и диаметр, в этом нет ничего необычного
            • dolgonosic
              07 окт 2015 в 16:17
              а что не так?
              не так раскрывается в каменте ниже
          • Guitariz
            07 окт 2015 в 15:59
            мы все (видимо кроме тебя) знаем, что под радиусом подразумевается диаметр, но все равно приелось "радиус". Да, это неправильно, но не похеру ли?
            • mikebutrimov
              1 07 окт 2015 в 16:07
              почему? это правильно говорить для одной и той же модели покрышек версия с бОльшим радиусом будет скорее всего дороже чем с меньшим. нет никакой разницы, что использовать - радиус или диаметр, это величины, характеризующие одно и то же для такой
              • Guitariz
                1 07 окт 2015 в 16:21
                я знаю, просто у некоторых слово "радиус" применительно к колесам вызывает сильные душевные страдания
            • dolgonosic
              07 окт 2015 в 16:13
              мы все (видимо кроме тебя) знаем, что под радиусом подразумевается диаметр
              за всех говорить не надо...
              • Guitariz
                07 окт 2015 в 16:21
                разберусь
                • dolgonosic
                  07 окт 2015 в 16:24
                  да да.....в радиусах уже разобрался...я вижу
                  • Guitariz
                    07 окт 2015 в 16:28
                    не напрягайся, все хорошо :)
          • ZlobnyiSerg
            5 07 окт 2015 в 18:52
            Ой, смотрите! он знает что R это от Radial а не радиус!
            Только вот до человека вы зря докопались. Цена действительно зависит в том числе от радиуса.
            • dolgonosic
              08 окт 2015 в 06:37
              И?
            • Guitariz
              08 окт 2015 в 09:24
              по твоему что, долгоносик 3 часа просто так прорыдал?
  • He1ix
    3 07 окт 2015 в 11:10
    Нокиан, Континенталь, Мишлен. Желательно не маде ин раша. Шипы не нужны.
  • Xtrime
    1 07 окт 2015 в 11:19
    Нокиан r2 вроде как одна из лучших (и дорогих). Сделана кстати в РФ, так что еще и производителя поддержишь) а вообще - любая брендовая будет ок. Сам езжу на пирелли sottozero. Отцу на джип хочу взять Bridgestone Blizzak DM-V1 - и отзывы/тесты нормальные и цена одна из самых низких за его типоразмер.
  • Dozer
    07 окт 2015 в 11:28
    из недорогих, но очень приличных липучек - blizzak ws-60. бонусом - проходимость по глубокому снегу, как у трактора.
    • Fucker1488
      07 окт 2015 в 16:30
      Где ж ее найти то новую сейчас?
      • Dozer
        07 окт 2015 в 16:43
        • Fucker1488
          08 окт 2015 в 06:47
          Странно, мне в Омске не попадалась в продаже в моем размере 215/65-16. Как раз сейчас ищу себе новую липучку.
          • Dozer
            08 окт 2015 в 12:27
            да, твоего размера сходу не нашел. возможно, сняли с производства.
  • Molodec
    1 07 окт 2015 в 11:44
    Вчера Сергей Асланян (типо Автоексперт) раскладывал по полочкам по резине, брендам, шипы/липучка и т.д. и т.п.

    Вот тут можно послушать, посмотреть
    • Teutonick
      07 окт 2015 в 12:44
      Вы тут единственный кто посоветовал шипы, но мнение эксперта стоит сотни остальных. так что я в смятении.
      • Guitariz
        1 07 окт 2015 в 12:46
        для движения по Москве (да да, аж 2 раза выехать за город) липучки за глаза, остальное маркетинг. Это у нас дороги чистятся медленнее, так что не парься :)
        И да, автоэксперт - не должность и не звание, любой может назваться.
        • dolgonosic
          07 окт 2015 в 15:20
          липучки за глаза, остальное маркетинг.
          дану? хватит однго раза оказаться на голом льду.
          • Guitariz
            07 окт 2015 в 15:56
            на полном приводе для города хватит липучки.
            • dolgonosic
              07 окт 2015 в 16:12
              мне нет.
              • Guitariz
                07 окт 2015 в 16:21
                тогда только гусеницы :)
                • dolgonosic
                  07 окт 2015 в 16:24
                  мне хватит хакки 8
                  • Guitariz
                    07 окт 2015 в 16:28
                    да я тоже тот еще перестраховщик, сам на шипах :)
          • Xtrime
            07 окт 2015 в 19:29
            Езжу постоянно на липучке по льду. Все прекрасно. Конечно если на маршруте постоянно имеется ледянная горка с нормальным углом, то липучка может спасовать, но во всех остальных случаях - ок.
      • Molodec
        07 окт 2015 в 14:30
        Я не советовал, это все Асланян)
      • dolgonosic
        07 окт 2015 в 15:19
        я еще за шипы
  • theFerret
    07 окт 2015 в 12:33
    Сам ездил всегда на шипах. Отец ездит на липучке, я ездил на его машине. Пара знакомых ездят на липучке, тоже ездил на их машинах. Мой вывод - мои шины лучше.

    Сейчас у меня другая машина, под неё есть липучка, пока менять на шипы не буду, дам ей ещё шанс. Но практически уверен, что куплю шипы.

    Я из Новосибирска.
  • mikebutrimov
    07 окт 2015 в 14:12
    99.9 процентов времени шипы не нужны. Но если их не будет в тот единственный момент зимой, когда они нужны, будет пичалька
    • neosasha
      3 07 окт 2015 в 14:33
      хочу отметить как владелец шин с шипами, что в 00.1 % когда нужны шипы, а не могут просто не сработал потому что лед будет отполирован до состояния зеркала, а вот в 99.9 ты будь плеваться каждый раз когда на чистом асфальте тебя будет срывать при торможении, и если на дороге будет слякоть ты бушель лететь постоянно.

      более того в 00.1 % когда в Москве к примеру нужны шипы, москва стоит в 10 базовых пробках, и лучше пить горячий чаек дома.
      • dolgonosic
        07 окт 2015 в 15:21
        я ни разу не плевался на шипах, что я делаю не так? я просто покупаю дорогую хорошую резину
        • neosasha
          07 окт 2015 в 15:27
          да спору нет, я в середине июля еще заприметил что куча дорогих машин ездиет на шипах летом, наверно просто законы физики изменились и куски метала вдруг начали увеличивать пятно контакта на сухом асфальте.
          • dolgonosic
            07 окт 2015 в 15:51
            причем тут июль?
            • neosasha
              07 окт 2015 в 16:38
              К томы что бред молишь, физику не кто не отменял, а то что ты думаешь что тебе на шипах по сухому асфальту хорошо, так это просто привычка, разницу поймёшь только в сравнении при тех же условиях
        • Xtrime
          07 окт 2015 в 19:31
          Я ни разу не плевался на липучке, даже наоборот - ожидал от нее плохого поведения, так как все всегда советуют шипы, а она меня постоянно приятно удивляет. Что я делаю не так?) я просто покупаю дорогую хорошую резину. С шипами она или без шипов - разницы в ней почти нет.
  • dolgonosic
    07 окт 2015 в 15:22
    на щкоде мишлен икс айс норт 2 на тушкане хакка 8 сув
    • Teutonick
      07 окт 2015 в 15:26
      у меня ща у самого шипы, но на липучках ни разу не ездил. бесит конечно шум в салоне.
      • dolgonosic
        07 окт 2015 в 15:52
        у меня в прошлую зиму был кросовер на липучке - в этом году купил шип
  • Teutonick
    07 окт 2015 в 17:02
    кстать а чо с перебортовкой или переобувкой? кто как поступает? от перебортовки по 2 раза в год резина не портится?
    • He1ix
      07 окт 2015 в 17:09
      Раньше имел на зиму комплект штамповки, теперь имею комплект литья.
    • Guitariz
      07 окт 2015 в 17:31
      штамповка на зиму.
    • Dozer
      07 окт 2015 в 18:27
      за три раза ничего с ней не будет. а вот диски можно попортить реагентами.
  • Dar4eG
    07 окт 2015 в 20:18
    я бы континенталь шиповку брал...
    • junkies
      08 окт 2015 в 11:44
      конти айс контакт? за 2 года вылетело 30-40% шипов. пробег на шинах около 40к. но хочу опять их взять. правда дороговато сейчас стоят
      • Dar4eG
        08 окт 2015 в 20:14
        ну, у меня выпало буквально несколько шипов...
        причем достаточно много пробега было по асфальту в +10...+15
  • scl
    08 окт 2015 в 09:26
    ну что ? кто нибудь уже переобулся? я переобулся:)
    хорошо что у меня не шипы,а то сегодня весело было бы кататься по мокрому асфальту:)
    • akiritch
      08 окт 2015 в 09:48
      со вчерашнего дня на шипах - не "весело", а вполне нормально.
      • scl
        08 окт 2015 в 09:51
        нормально если спереди не подрежет и не притормозит авто не на шипах :)
        сегодня с утра меня так ку7 подрезало...
        • akiritch
          08 окт 2015 в 09:56
          экстренное торможение? к сожалению, лично не сравнивал, но тормозить приходилось - не скажу, что меня пугает мой тормозной путь.
          вместе с похолоданием всегда перехожу на зимний стиль вождения - уберегает от многих проблем.

          p.s. покрышки у меня, судя по цене и отзывам, то еще Г (Tunga master)
          • scl
            08 окт 2015 в 09:57
            ну зима еще не настала,но был бы на шипах однозначно не успел бы оттормозиться:(
            а так конечно же переходу на зимний,на липучках тем более переходу на зимний режим интенсивнее , кроме асфальта:)
          • scl
            08 окт 2015 в 10:24
  • akiritch
    08 окт 2015 в 09:51
    я сам всегда катался только на шипах зимой - вопрос к тем, кто пробовал и шипы и липучки.
    какой тип покрышек более живуч? чисто внешне по липучкам мне думается, что мелкие ламели (те, что в форме зигзага) сотрутся за 1-2 сезона, или я не прав?
    по шипам все ясно - уже 4й сезон сейчас буду катать, шипов еще дофига, глубина протектора приличная.
    • scl
      08 окт 2015 в 09:56
      смотря как ездить же...
      можно и за сезон прикончить можно и за два и за три ,ну и зависит от пробега в сезон
      • akiritch
        08 окт 2015 в 10:00
        и все-таки, при одинаковых условиях эксплуатации (один авто, один водитель, одна местность, один стиль вождения, одинаковые пробеги) - не будет ли липучка менее износостойка, нежели шипы?
        • scl
          2 08 окт 2015 в 10:03
          лично мне кажется что износ будет интенсивнее,но возможность ездить быстро зимой по асфальту, ранняя переобувка осенью и поздняя весной,плюс отсутствие шума для меня снижает минусы липучки.
          а то что по мокрому льду менее эффективна - для меня скорее плюс,езжу аккуратнее чем на шипах по льду:)
          • akiritch
            08 окт 2015 в 10:06
            сколько сезонов ходит комплект?
            • scl
              08 окт 2015 в 10:07
              у меня года два три...
              при пробегах в сезон не менее 20 тысяч
          • He1ix
            08 окт 2015 в 11:33
            Тема раскрыта, топик можно закрывать:).
    • FiXIDeA
      08 окт 2015 в 10:48
      На Vitz 4 сезона Hankook, протектор весь на месте, износ не больше 5 процентов, средние пробеги 10-12 т.км. в год.

      На хонде 2 сезона (один мой, один до меня), протектор весь на месте, износ не больше 5 процентов, средние пробеги 10-12 т.км. в год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.