Зимняя резина на BMW x1
Комрады!
Нужна новая резина на недавно купленную машину - BMW X1 дизель полный привод.
В основном - Москва, редко загород
1. Что лучше - липучка или шипы для полного привода? Так как в основном город склоняюсь к липучке
2. Какие брать - их миллион, тесты все говорят про разные шины
Спасибо
колеса 225/50 R17
Нужна новая резина на недавно купленную машину - BMW X1 дизель полный привод.
В основном - Москва, редко загород
1. Что лучше - липучка или шипы для полного привода? Так как в основном город склоняюсь к липучке
2. Какие брать - их миллион, тесты все говорят про разные шины
Спасибо
колеса 225/50 R17
Каждый год задумываюсь и все равно прихожу к выводу, что лучше шипы. Однако это касается переднего привода. Коллега на полном приводе вообще на универсалке ездит круглый год и не париться.
Как раз по заснеженному льду липучка отлично себя ведет. Если лет голый и гладкий - тут конечно чуть лучше шипы. Это единственной плюс от них. Зато минусов полной - гул, шипы вычитают (чаще балансировать надо), больший вес, на асфальте хуже себя ведут и т.п.
Сказать однозначно - для "суровых мест" лучше шипы не могу, очень спорный момент.
но, на Джимник таки шиповку взял.
6000? 9000?
Думаю, все, что от 4500 за мин радиус будут уже приличные. Просто выбираешь колесо, смотришь отзывы, если резго негативных не видишь, можно брать.
дальше можно не продолжать
не так раскрывается в каменте ниже
за всех говорить не надо...
Только вот до человека вы зря докопались. Цена действительно зависит в том числе от радиуса.
Вот тут можно послушать, посмотреть
И да, автоэксперт - не должность и не звание, любой может назваться.
дану? хватит однго раза оказаться на голом льду.
Сейчас у меня другая машина, под неё есть липучка, пока менять на шипы не буду, дам ей ещё шанс. Но практически уверен, что куплю шипы.
Я из Новосибирска.
более того в 00.1 % когда в Москве к примеру нужны шипы, москва стоит в 10 базовых пробках, и лучше пить горячий чаек дома.
причем достаточно много пробега было по асфальту в +10...+15
хорошо что у меня не шипы,а то сегодня весело было бы кататься по мокрому асфальту:)
сегодня с утра меня так ку7 подрезало...
вместе с похолоданием всегда перехожу на зимний стиль вождения - уберегает от многих проблем.
p.s. покрышки у меня, судя по цене и отзывам, то еще Г (Tunga master)
а так конечно же переходу на зимний,на липучках тем более переходу на зимний режим интенсивнее , кроме асфальта:)
какой тип покрышек более живуч? чисто внешне по липучкам мне думается, что мелкие ламели (те, что в форме зигзага) сотрутся за 1-2 сезона, или я не прав?
по шипам все ясно - уже 4й сезон сейчас буду катать, шипов еще дофига, глубина протектора приличная.
можно и за сезон прикончить можно и за два и за три ,ну и зависит от пробега в сезон
а то что по мокрому льду менее эффективна - для меня скорее плюс,езжу аккуратнее чем на шипах по льду:)
при пробегах в сезон не менее 20 тысяч
На хонде 2 сезона (один мой, один до меня), протектор весь на месте, износ не больше 5 процентов, средние пробеги 10-12 т.км. в год.