Написать пост

Timur1976

Вроде не зима уже...


Руки после торможения тряслись.

Сейчас все, как в тумане. Даже просматривая ролик, не пойму, что случилось, и почему машину понесло?
Навыки контраварийного руления, преподанные в автошколе, не прошли даром, вот еще бы газовать/тормозить научиться вовремя. Телу не прикажешь, оно инстинктивно будет жать на тормоз, многие дтп от этого и происходят.

Может кто посоветовать, как "приструнить" ноги? :)
Что не так?
Все правильно сделал!
30
50.0%
Надо было бить!
3
5.0%
Учиться, учиться, и еще раз учиться!
27
45.0%
проголосовало 60 пользователей
Личный опыт: Разное
58 комментариев нравится избранное
  • intersign
    2 17 мар 2016 в 13:22
    Липучка?
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 13:48
      Да. йокогама айс50 кажется
  • zloe
    11 17 мар 2016 в 13:23
    Всё очень плохо.
    Ориентироваться нужно не по дистанции, а по скорости сближения. Особенно когда впередиидущий тормозит в пол, и это явно видно.
    Ну и каток настолько явный, что аж блестит. Не пощупать такое покрытие это вершина распиздяйства.
    • zloe
      1 17 мар 2016 в 13:29
      И, да, не могу понять где тебя понесло. Машину не выставляло, руление корявое, но для такой скорости любое сойдет.
      Или ты рулил с зажатым тормозом на АБСке?
      • Timur1976
        17 мар 2016 в 13:46
        Вот у меня такое же чувство, что уходил от столкновения на тормозах. А вот что прощелкал резкое торможение джипа, это я только на видео увидел. Руление корявое из-за куртки
        • zloe
          17 мар 2016 в 13:49
          Чувство? Т.е. ты даже не помнишь? :)
          Руление корявое из-за рака траектории. Куртка тут ни при чем.
          • Timur1976
            17 мар 2016 в 13:49
            рак траектории? это как?
            • zloe
              17 мар 2016 в 13:51
              Морду далеко закинул.
          • Timur1976
            17 мар 2016 в 13:53
            чувство, потому что все чисто на автомате произошло.
            Рисуется картина так примерно:
            1. Видим резко затормозивший джип
            2. Жмем тормоз. Еще сильней.
            3. Понимаем, что еще чуть-чуть и будет удар, и плакало мое будущее ДР.
            4. Дальше не помню, что с тормозом, руки инстиктивно крутят руль влево, машина медленно но верно уходит влево, едва не забодав в левый угол бампер джипа.
            5. Перед глазами возникает двойная сплошная (встречная полоса), руки все также крутят руль вправо, парируя занос и затем влево, выравнивая.
            6. Едем потихоньку до другого джипа, гася скорость до нуля.
            Осознание, что произошло, пришло чуть позже.
            • Timur1976
              17 мар 2016 в 13:56
              4.5. Подсознание кричит, сейчас будет удар сзади-слева, с разворотом от скайлана, но быстрый взгляд в зеркало обнаруживает его далеко.
              Да, перед самым началом маневра с рулем, успел глянуть в левое зеркало, если бы там была машина, ой бы худо было :(
              • 6a6ay
                17 мар 2016 в 15:27
                Вот это действительно удивило. Тебя спасло то, что Скай-то увидел что машины впереди давно остановились и не торопился
            • zloe
              17 мар 2016 в 13:56
              Бедапечаль. Ситуация-то совсем пустяковая и медленная.
              • Timur1976
                17 мар 2016 в 13:59
                Ну вот я поэтому и спрашиваю - где я накосячил, и что со мной не так
                • He1ix
                  2 17 мар 2016 в 14:02
                  В первую очередь - прощелкал стопы машины впереди.
                  • Timur1976
                    17 мар 2016 в 14:02
                    понял, буду внимательнее. Меньше думать за рулем надо.
                • mikebutrimov
                  17 мар 2016 в 16:57
                  не смотрел вперед
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 14:06
      Ориентироваться нужно не по дистанции - с другой стороны, не будь этой дистанции, мы бы сейчас вами разговаривали совсем о другом...
      • zloe
        1 17 мар 2016 в 14:09
        Дистанция это хорошо, но ориентироваться все равно нужно на скорость сближения.
        • Timur1976
          21 мар 2016 в 10:07
          скорость сближения, скорость сближения... Дистанцию никто не отменял. :)
          Сегодня вместо тормоза в небольшой пробке нажал на газ, потому резко тормоз = педаль в пол - затормозил, благо асфальт в этом месте был сухой.

          Голову надо менять ;)))
  • He1ix
    8 17 мар 2016 в 13:23
    Повезло, что скайлайн отстал.
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 13:47
      Это да, у него и скорость и так маленькая была, я уже после того, как вырулил, в зеркало посмотрел, а он чуть вдали и на аварийке едет. Видать, он просчитал мои маневры, ну и решил т.о. подстраховать.
      • He1ix
        1 17 мар 2016 в 19:34
        Коли так, то там просто отличный водитель. Респект таким парням!
    • Q2W
      6 17 мар 2016 в 13:59
      А скайлайн, похоже, опытный, среагировал на блестящую поверхность излишней бдительностью.
      Именно поэтому всем надо ездить на спорткарах и постоянно прощупывать грань.
      • Timur1976
        17 мар 2016 в 14:01
        Грань по утрам довольно неплохая. Днем тает, утром прихватывает
      • He1ix
        3 17 мар 2016 в 14:01
        Скайлайн без переднего бампера, кстати. Либо там конских размеров интеркулер, либо уже приобрел опыт, да. Эмпирически, так сказать.:)
        • Timur1976
          17 мар 2016 в 14:02
          Склоняюсь к версии про интеркулер. Редко такие машины в стоке ездят
  • Nigger
    3 17 мар 2016 в 13:43
    Варианты в опросе УГ, нет варианта "надо меньше хавлом щелкать".
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 13:54
      не виноватая я (С)
  • binba
    17 мар 2016 в 14:30
    Хех, я вот тоже чуть не обновил машину вчера, когда тебе видео снимал о проезде перекрестка))
    https://www.youtube.com/watch?v=NrJbvNuWXtc
    • andrewcocos
      17 мар 2016 в 16:06
      Вот ведь мудила!
      • Timur1976
        17 мар 2016 в 16:09
        надо было бить?
        • andrewcocos
          17 мар 2016 в 16:10
          Ну если было желание потерять херову тучу времени - то надо было.
        • He1ix
          1 17 мар 2016 в 16:12
          Если есть вариант безопасно увернуться - надо уворачиваться. Если не жалко свое время и машину - надо подумать о других людях, которым потом в пробане стоять. Хотя иногда так хочется купить некрохайлюкс в силовом обвесе и ездить строго по пэдэдэ...
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 16:10
      Только щас заметил, нифига у вас весна, как весна, а у нас все снег, понимаете...
  • mihailov
    1 17 мар 2016 в 14:36
    Ситуация реально стремная.
    Уход влево - очень плохой рефлекс, а рефлексы в таких случая решают. Я рад за тебя, что был второй ряд и он был пустой.
    Самое правильное, если уж проморгал и попал в такую ситуацию - бить попутку в зад.
    Но это все лирика.
    Когда меня подрезал слепой бомбила на снежной жиже - я начал уходить от столкновения, меня протащило метров 40, я проскочил в полуметре от выскочившего на дорогу голосующего, и буквально в 2 см от припаркованой в первом ряду машины. Мне повезло, хотя правильно было - влепить в подрезавщего и я всегда это знал, но в таких ситуациях работают рефлексы, а не рассудительность.

    Удачи на дорогах и везде.
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 14:51
      Думается, я пошел по пути снижения ущерба. Если бы я въехал в джип, меня бы признали виновным, да еще бы наверняка стрясли бы бабки, т.к. страховая занизит выплаты. Если бы второй ряд был бы занят, не знаю, чем бы окончилось, может быть, втащился бы в зад джипу, может быть, попытался затормозить о снег справа - я не знаю.
  • remington12
    17 мар 2016 в 14:41
    Пипец вы там… А если был бы спуск?
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 14:49
      Вот поэтому, в такое время года я не езжу на мост
  • Kalashmatik
    1 17 мар 2016 в 14:58
    Свой вариант "нафиг было так разгонятся?", может конечно регик так передает, но по мне так ты слишком быстро поехал для такой дорожной ситуации, госЩеГ чтоль?
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 15:36
      какое быстро... Согласно показаниям GSM-трекера, на том участке было 29км/ч.
      • Kalashmatik
        1 17 мар 2016 в 20:57
        не было там 29 уж точно никак не меньше 40
        • Timur1976
          19 мар 2016 в 06:56
          не было там 40, с моими 66л/с и разгоном до 100 аж целых 14 секунд...
    • Timur1976
      26 мар 2016 в 17:41
      учитывая все вышесказанное, а также резкую смену температуры на улице (днем тает, ночью замерзает), и не всегда понятно по отблеску - мокрая дорога или там черный лед), взял на вооружение тактику легкого тормоза - т.е. в процессе движения быстро, резко, но не сильно жмем педаль, чтобы почувствовать, тормозит машина, или в букс проваливается.
      • Kalashmatik
        26 мар 2016 в 20:04
        чувак, ты мне уже отвечал на этот комментарий, зачем второй раз отвечать...
        • Timur1976
          26 мар 2016 в 20:21
          ну, время такое, прости, чувак.
          Я на выходных просто теряюсь во времени.
          А скоро, чувствую, у меня опять будет дохрена времени и мало денег :(
  • binba
    17 мар 2016 в 16:25
    Ноги никак не приструнишь без постоянных тренировок. А тренироваться нужно в предельных режимах, на грани сцепления с дорогой, что на дорогах невозможно делать безопасно.
    Понимание физики поведения машины приходит быстро и любое подобное перестроение на скользкой дороге или каше машинально делается с небольшой тягой.

    Меня на второй день езды на заднем приводе в повороте ловила стабилизация, хотя на переднем ничего подобного не было. Просто тягой не дал бы повода для заноса и тут инстинкты подвели, хотя головой я конечно понимал, что это неправильно.
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 16:30
      Ну вот как-то так. Если за руление у нас был зачет, и постоянно отрабатываю, то руки, естественно, вспомнили и покрутили, а вот ноги никто не тренировал, потому что хозяин был уверен, что нажмет соответствующую педаль вовремя. ан нет.
      • zloe
        17 мар 2016 в 16:33
        Чтобы не тупить на льду, нужно ездить зимой на пруды и накатывать часы.
        • Timur1976
          17 мар 2016 в 16:40
          Где их взять, пруды-то :)
          Но мысль интересная, есть у нас один трек за городом, но сецчас, думаю, там делать нечего
          • zloe
            17 мар 2016 в 16:42
            Везде :) Главное чтобы морозы были.
    • Timur1976
      17 мар 2016 в 16:33
      Глаза передают в мозг картинку, о быстро приближающемуся препятствию, который в свою очередь дает команду жать тормоз, он просто отказывается жать газ и выруливать одновременно.
  • Kamikaze
    18 мар 2016 в 21:46
    Есть такая штука, стоп-сигналы называется, полезная штука, рекомендую) На жыпе они загорелись на 4 секунде, на видео конечно не видно, где реально началось твое торможение, но явно клювом щелкал :)
    • Timur1976
      19 мар 2016 в 06:55
      Да не, просто я тормозил-тормозил, да не вытормозил. Есть такая штука, как черный лед, вроде и тормоз жмешь, а машина тебя игнорирует
  • TeleTaip
    22 мар 2016 в 18:16
    А музло из машины или наложил на видео?
    • Timur1976
      22 мар 2016 в 19:51
      Наложил. ютуб озверел в последнее время, выписывает предупреждения, даже если слышно всего 10 сек известной мелодии.
      • TeleTaip
        22 мар 2016 в 21:11
        Ясно. А то я думал ты под такую ездишь...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.