Вроде не зима уже...
Руки после торможения тряслись.
Сейчас все, как в тумане. Даже просматривая ролик, не пойму, что случилось, и почему машину понесло?
Навыки контраварийного руления, преподанные в автошколе, не прошли даром, вот еще бы газовать/тормозить научиться вовремя. Телу не прикажешь, оно инстинктивно будет жать на тормоз, многие дтп от этого и происходят.
Может кто посоветовать, как "приструнить" ноги? :)
Что не так?
Все правильно сделал!
30
50.0%
Надо было бить!
3
5.0%
Учиться, учиться, и еще раз учиться!
27
45.0%
проголосовало 60 пользователей
Личный опыт:
Разное
Ориентироваться нужно не по дистанции, а по скорости сближения. Особенно когда впередиидущий тормозит в пол, и это явно видно.
Ну и каток настолько явный, что аж блестит. Не пощупать такое покрытие это вершина распиздяйства.
Или ты рулил с зажатым тормозом на АБСке?
Руление корявое из-за рака траектории. Куртка тут ни при чем.
Рисуется картина так примерно:
1. Видим резко затормозивший джип
2. Жмем тормоз. Еще сильней.
3. Понимаем, что еще чуть-чуть и будет удар, и плакало мое будущее ДР.
4. Дальше не помню, что с тормозом, руки инстиктивно крутят руль влево, машина медленно но верно уходит влево, едва не забодав в левый угол бампер джипа.
5. Перед глазами возникает двойная сплошная (встречная полоса), руки все также крутят руль вправо, парируя занос и затем влево, выравнивая.
6. Едем потихоньку до другого джипа, гася скорость до нуля.
Осознание, что произошло, пришло чуть позже.
Да, перед самым началом маневра с рулем, успел глянуть в левое зеркало, если бы там была машина, ой бы худо было :(
Сегодня вместо тормоза в небольшой пробке нажал на газ, потому резко тормоз = педаль в пол - затормозил, благо асфальт в этом месте был сухой.
Голову надо менять ;)))
Именно поэтому всем надо ездить на спорткарах и постоянно прощупывать грань.
https://www.youtube.com/watch?v=NrJbvNuWXtc
Уход влево - очень плохой рефлекс, а рефлексы в таких случая решают. Я рад за тебя, что был второй ряд и он был пустой.
Самое правильное, если уж проморгал и попал в такую ситуацию - бить попутку в зад.
Но это все лирика.
Когда меня подрезал слепой бомбила на снежной жиже - я начал уходить от столкновения, меня протащило метров 40, я проскочил в полуметре от выскочившего на дорогу голосующего, и буквально в 2 см от припаркованой в первом ряду машины. Мне повезло, хотя правильно было - влепить в подрезавщего и я всегда это знал, но в таких ситуациях работают рефлексы, а не рассудительность.
Удачи на дорогах и везде.
Я на выходных просто теряюсь во времени.
А скоро, чувствую, у меня опять будет дохрена времени и мало денег :(
Понимание физики поведения машины приходит быстро и любое подобное перестроение на скользкой дороге или каше машинально делается с небольшой тягой.
Меня на второй день езды на заднем приводе в повороте ловила стабилизация, хотя на переднем ничего подобного не было. Просто тягой не дал бы повода для заноса и тут инстинкты подвели, хотя головой я конечно понимал, что это неправильно.
Но мысль интересная, есть у нас один трек за городом, но сецчас, думаю, там делать нечего