mikebutrimov
Нет, наша сегодняшняя героиня ничего подобного не делала и ее достижения лежат вдали от наведения мостов. Тем не менее, сегодня она удостоится самого пристального внимания отнюдь не за свою карьеру пилотессы. Все начиналось довольно банально - мощная машина, правильный привод, нужно было добавить мази в голову. Кольцо, тренировки, этапы российского тайм-атак, кубки на родине, Голландия и Зандворт, Германия и Нюрбургринг, призы в европейских сериях - все это фигня, по сравнению с тем, что произошло совершенно недавно на нордшляйфе.
9 комментариев 8нравится избранное
mikebutrimov
Сначала думал, что будет большой пост про путешествие по Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Гран-При Германии и Нюрбургринг, но потом понял, что так как путешествие еще идет, а в нем уже образовалась одна отдельная веха, о которой хочется рассказать, то пост будет пока что только про нее.
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ
35 комментариев 14нравится 3избранное
mikebutrimov
Почти закончились предсезонные тесты, скоро открытие нового сезона, построено много прогнозов, бла-бла, пост не об этом.
На самом деле пост обо всем и сразу, и еще чуть чуть. В нем мы поговорим о гран-при Германии 13-го года, о путешествиях на автомобиле по различным странам Евросоюза, о северной петле, DTM, получивших этап в России и немного о сиськах.
Так как сегодня пятница, сразу к делу

Сиськи на Гран-При Германии 2013 года, Nurburgring.
34 комментария 32нравится 12избранное
mikebutrimov
Вот и вернулись с пикника первые флэшки, вот и разобраны первые фотографии, заливаются первые видосы.

Первый раз был, все очень понравилось. Организация на высоте, уверен - вечером был восхитительный костер (не застал - подтвердите или опровергните :) ).

Трасса на льду хорошая, но на мордоприводе там делать нечего - не интересно совсем.
Катания на ватрушках, если верить записям, пришлись весьма по вкусу.
Уаз был восхитителен.

13 комментариев 17нравится 6избранное
mikebutrimov
Часть 3. Торможение. Каналы управления автомобилем.
Часть первая.
Часть вторая.
Закончились новогодние праздники (на самом деле у всех по-разному), и, превозмогая лень, начало берет третья часть из нашего мини-цикла статей. Состоять она будет из двух, в некотором роде совершенно разных частей - про торможение и про каналы управления автомобилем.

Обе части могут показаться спорными, однако в них я буду опираться на весьма богатый опыт людей, всю свою жизнь посвятивших решению одной задачи - научиться управлять автомобилем профессионально.

1. Торможение.
В первом приближении нет ничего проще нажатия на педаль тормоза (как правило ее легко обнаружить левее педали газа). Тем не менее, как показывают наблюдения, мало кто действительно знает, как тормозит автомобиль. То есть что надо давить на педаль тормоза - это знают все, этому учат в автошколах. Что происходит потом - для многих загадка. Весьма значительную лепту в организацию своеобразной завесы тайны вносят ABS, BAS, EBD и другие буквы алфавита. Приступим.
85 комментариев 44нравится 31избранное
mikebutrimov
Часть вторая. (Часть первая)

Добрый день. Сегодня мы немножко поговорим о тех вещах, которые нам приходится совершать каждый раз, когда мы садимся за руль автомобиля и начинаем им управлять. А именно - о рулении и торможении. Вот казалось бы такие банальные вещи - крутить руль и давить на педали, однако я хотел бы уделить им некоторое внимание.

После того, как вы прочитали первый абзац, у вас создалось ощущение, что сейчас будет про руление. Увы, я вас обманул. Сейчас будет важная сноска или даже некоторое отступление от текста, которое я назову:

Фазы, через которые проходит развитие катастрофической ситуации.
На самом деле подзаголовок не должен быть таким пугающим, поэтому можно сказать иначе: фазы, через которые проходит водитель в ситуации, которая начинает развиваться по самому неблагоприятному сценарию. То есть те ступеньки, через которые каждый из нас перешагивает в любой момент, отличающийся от спокойного и контролируемого вождения. Рассмотрим их слегка подробнее. Не то, чтобы это тема сегодняшней статьи, просто понимание этих "ступенек" важно будет в дальнейшем - очень многие ситуации стоит рассматривать через эту призму. Деление слегка условное, я изложу его так, как вижу я.
17 комментариев 48нравится 26избранное
mikebutrimov
Я не задумывал отдельный пост на эту тему, и цикл постов не задумывал, однако в комментариях из обсуждения вопросов управления автомобилем с системами стабилизации в критических ситуациях, родилось острое желание написать пост (серию постов, если понравится) на тему контр аварийной подготовки, приемов вождения etc. Так сказать основы основ. Почему я могу позволить себе об этом рассуждать? Ну, я увлекаюсь автомобилями и за руль меня посадили в глубоком детстве, поэтому всю свою сознательную автомобильную жизнь я учусь как надо делать и как делать не надо и накопил изрядный опыт, полезный, как мне кажется, для многих на наших дорогах.

В первой статье этого мини-цикла, я постараюсь рассказать об основе основ, базе - том, с чего начинается любая контр-аварийная подготовка и красивое и безопасное вождение.
59 комментариев 58нравится 36избранное