Stelvio Pass
Сначала думал, что будет большой пост про путешествие по Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Гран-При Германии и Нюрбургринг, но потом понял, что так как путешествие еще идет, а в нем уже образовалась одна отдельная веха, о которой хочется рассказать, то пост будет пока что только про нее.
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ
Несколько забавных фактов:
тут проводятся ежегодные гонки для велосипедистов и мотоциклистов, от перепада высот закладывает уши, и на самом деле без вертолета, который смотрит со стороны "А что же там за поворотом" довольно тяжело. Но я приложу несколько видео, где все происходило в рамках разумного. Не ругайте идиотские голоса на одном из них - в машине нет лампочки "Тихо! Идет съемка" :)
А вот уже кусок дороги после - по направлению к Милану, именно на нем наконец закончились тормоза. На самом деле несколько звонков было и до этого, но мне показалось что есть еще запас, однако его практически не было.
Ну и просто кусочек с Швейцарскими Альпами (драйва особо нет, но есть пейзажи):
UPD:
На Google Maps
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ
Несколько забавных фактов:
тут проводятся ежегодные гонки для велосипедистов и мотоциклистов, от перепада высот закладывает уши, и на самом деле без вертолета, который смотрит со стороны "А что же там за поворотом" довольно тяжело. Но я приложу несколько видео, где все происходило в рамках разумного. Не ругайте идиотские голоса на одном из них - в машине нет лампочки "Тихо! Идет съемка" :)
А вот уже кусок дороги после - по направлению к Милану, именно на нем наконец закончились тормоза. На самом деле несколько звонков было и до этого, но мне показалось что есть еще запас, однако его практически не было.
Ну и просто кусочек с Швейцарскими Альпами (драйва особо нет, но есть пейзажи):
UPD:
На Google Maps
Та же gtc, только без крыши
НО
очень приятное шасси, очень удобная посадка, не вылезали из нее бывало по 8 часов в день и все хорошо себя чувствовали.
Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
Opel Astra J, Buick Excelle XT
Chevrolet Volt
Chevrolet Orlando
Buick Verano
Opel Ampera
Opel Zafira Tourer C
Cadillac ELR
ну и кассада )
но я выключу зануду и этого комментария небыло )
1. в машине двое, одни смотрит во все глаза и говорит, что видет, второй смотрит и рулит
2. ни один маневр не совершался если бы я не мог себе сказать "если сейчас вот в этой точке возникнет машина, я не успею сбросить скорость и перестроиться".
3. Ни в одном слепом повороте, за которым не было возможности определить, есть кто или нет - я не атаковал. Как ни странно, обзор камеры не показательный, серпантин два человека более менее могут проглядеть, если нет - просто не покидаем полосу.
Замечанее правильное, но в данном случае не оправданное. Единственным опасным моментом был полный перегрев тормозов к одному из поворотов, но и там в худшем случае был бы просто неприятный момент и писанина с бумажками. И в этом вопросе я вину с себя не снимал и не снимаю, было стыдно. Однако даже на видео видно, что поворот просматривался и машина практически не распрямила траектории.
Если вы действительно так относитесь к безопасности - искренний респект, я лишь привожу свои наблюдения по камере, и на видео как раз порой складывается впечатление, что многие маневры неоправданно опасны. Например здесь идет практически слепой поворот (опять же, судя по видео), вы идете на обгон:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=29
Здесь также, возможно, обманчивое ощущение, что вы полностью занимаете встречную полосу на очень опасном повороте. Но если дорога заранее просматривалась перед поворотом пассажиром справа, например, то вопросов нет :)
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=82
1. В том месте где двигался фургон - дорога чуть шире. Он потому там и двигался и остановился до нуля практически. Даже в самом плохом сценарии там влезали 3 машины. Однако с правого места было видно лучше, и дорога была свободной для маневра, встречный появляется позже, и становится понятно, что пропустили нас вовремя. То есть грубо говоря "я вижу впереди чисто на время маневра + пара секунд" и этого хватает на маневр. Даже если кто-то появится после - маневр будет завершен. Не вижу - не еду.
2. правый всегда смотрит (слушает) поворот. Зачастую машину не видно но слышно и тогда бросается простое "Нет" и все, поворот в полосе, причем с остановкой до нуля практически, ибо там хрен разъедешься.
Топить вслепую при нулевой видимости по встречке без информации о дороге - нет, никогда.
Однако однажды мы напугали водителя автобуса, которого одна из двух машин обгоняла в S-образном слепом повороте. Ибо он не знал что впереди в 5 секундах проехала вторая машина со станцией. Это не в этот раз было, но просто к тому, что или ситуация контролируется, или она не создается.
А так как своего вертолета и съемочной бригады нет, лучше угорать по езде на треках :)
На обратном пути, судя по всему, тормоза даже перегрел. Пока не уверен насчет того перегрев ли это был, но при спуске с Семинского перевала разогнался до 110 и при торможени ощутил очень и очень сильную вибрацию. Тормозил двигателем вплоть до первой передачи, насколько это возможно, на АКПП. Потом вроде тормоза подотстыли и все прошло.