Написать пост

mikebutrimov

Stelvio Pass

Сначала думал, что будет большой пост про путешествие по Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Гран-При Германии и Нюрбургринг, но потом понял, что так как путешествие еще идет, а в нем уже образовалась одна отдельная веха, о которой хочется рассказать, то пост будет пока что только про нее.
Итак.
Stelvio Pass
Построена в 1820-1825 годах, 75 крутых поворотов, три государства рядом - Италия, Швейцария и Австрия.
КДПВ

Несколько забавных фактов:
тут проводятся ежегодные гонки для велосипедистов и мотоциклистов, от перепада высот закладывает уши, и на самом деле без вертолета, который смотрит со стороны "А что же там за поворотом" довольно тяжело. Но я приложу несколько видео, где все происходило в рамках разумного. Не ругайте идиотские голоса на одном из них - в машине нет лампочки "Тихо! Идет съемка" :)



А вот уже кусок дороги после - по направлению к Милану, именно на нем наконец закончились тормоза. На самом деле несколько звонков было и до этого, но мне показалось что есть еще запас, однако его практически не было.


Ну и просто кусочек с Швейцарскими Альпами (драйва особо нет, но есть пейзажи):


UPD:
На Google Maps
35 комментариев 14нравится 3избранное
mvcdev
paparazzio
omfg11
Boomburum
firej
muzhaos
Templier
SaltLake
Fukurokudzu
gurni
Dusus
medchem
Spirit999
111q
  • dolgonosic
    21 июл 2014 в 12:05
    точка на карте была бы к месту
  • Napseg
    21 июл 2014 в 13:11
    А чё за опель на КДПВ?
    • andrewcocos
      21 июл 2014 в 13:54
      • Napseg
        2 21 июл 2014 в 14:05
        А в РФ как обычно йух.
        • uki
          21 июл 2014 в 14:52
          да зачем они тут.
          Та же gtc, только без крыши
          • Napseg
            1 21 июл 2014 в 15:03
            Потому что мимими!
          • Napseg
            21 июл 2014 в 15:03
            И есть 2Л би0турбо дизель!
            • mikebutrimov
              21 июл 2014 в 17:48
              собственно у нас такая и была. Но все уперлось в автомат, все-таки была бы на мешалке, было бы лучше.
              НО
              очень приятное шасси, очень удобная посадка, не вылезали из нее бывало по 8 часов в день и все хорошо себя чувствовали.
          • firej
            21 июл 2014 в 15:43
            всетаки не совсем это астра - кузов имеет серьезные отличия, не зря он весит почти две тонны без крыши )
            • HierOS
              21 июл 2014 в 17:30
              кабрики всегда тяжелее из-за усиления кузова
              • firej
                21 июл 2014 в 17:53
                да я о том же )
                • HierOS
                  21 июл 2014 в 17:55
                  я в том плане, что иметь родственную связь они не перестают )
                  • firej
                    21 июл 2014 в 17:57
                    ну если уж говорить про родственные связи, то надо начать с GM Delta II платформы )
                    Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[5]
                    Opel Astra J, Buick Excelle XT
                    Chevrolet Volt
                    Chevrolet Orlando
                    Buick Verano
                    Opel Ampera
                    Opel Zafira Tourer C
                    Cadillac ELR
                    ну и кассада )


                    но я выключу зануду и этого комментария небыло )
                    • HierOS
                      21 июл 2014 в 22:06
                      тут проще, вот форд/мазда/вольво сочетание уж очень ядреное ))
        • andrewcocos
          21 июл 2014 в 17:58
          Ну я могу только пожелать, чтобы это была самая большая проблема России.
        • horses
          22 июл 2014 в 11:52
          А с нашим климатом кабриолеты тут не в ходу.
  • Fukurokudzu
    2 21 июл 2014 в 13:12
    крутота какая.
    • nextgent
      21 июл 2014 в 21:37
      там кстати сейчас на открыта горнолыжка, а зимой наоборот закрыта (снега слишком много)
  • remington12
    21 июл 2014 в 20:58
    Авто на автомате?
    • mikebutrimov
      21 июл 2014 в 21:55
      к сожалению да, немного странно что прокат выдал такую. Зато лапти были очень хороши, пятый SportContact
      • remington12
        21 июл 2014 в 23:58
        и видимо из-за этого на последнем видео тормоза дымят? :)
        • mikebutrimov
          22 июл 2014 в 00:27
          нет, там после перевала был еще очень затяжной спуск и потом совсем немного прямо. Тормозил как мог двигателем (ох уж этот гидротрансформатор с его shift denied), но все равно не остыли достаточно как выяснилось
          • remington12
            22 июл 2014 в 08:43
            ГТ как правило нормально движком не тормозит. по крайней мере, такое торможение значительно менее эффективно, нежели врубание на ручной коробке третьей передачи на 60-70 кмч
  • Ascold
    3 21 июл 2014 в 22:12
    Пейзажи радуют, и спасибо за информацию о такой замечательной дороге, но на такой дороге так ездить нельзя - говорю по первым минутам первого видео. Сам люблю погонять на серпантинах, но всему есть предел! Если не жалко жизни собственной и своих друзей, то попробуйте хотя бы подумать о ни в чем не повинных водителях других машин (говорю о потенциальной "встречке").
    • mikebutrimov
      21 июл 2014 в 22:16
      именно по этому я никогда не выезжал на встречку в слепом повороте или не атаковал, если не был уверен, что там никого не будет. Это к слову тоже хорошо видно на видео. И именно к этому были слова о вертолете - что хорошо бы, если бы кто-то мог просмотреть _все_ повороты.
      • mikebutrimov
        2 21 июл 2014 в 22:23
        то есть я понимаю, что это смешно может звучать, но я тоже как ни странно думаю о безопасности и:
        1. в машине двое, одни смотрит во все глаза и говорит, что видет, второй смотрит и рулит
        2. ни один маневр не совершался если бы я не мог себе сказать "если сейчас вот в этой точке возникнет машина, я не успею сбросить скорость и перестроиться".
        3. Ни в одном слепом повороте, за которым не было возможности определить, есть кто или нет - я не атаковал. Как ни странно, обзор камеры не показательный, серпантин два человека более менее могут проглядеть, если нет - просто не покидаем полосу.
        Замечанее правильное, но в данном случае не оправданное. Единственным опасным моментом был полный перегрев тормозов к одному из поворотов, но и там в худшем случае был бы просто неприятный момент и писанина с бумажками. И в этом вопросе я вину с себя не снимал и не снимаю, было стыдно. Однако даже на видео видно, что поворот просматривался и машина практически не распрямила траектории.
        • Ascold
          21 июл 2014 в 23:20
          Спасибо за подробные комментарии, они укрепляют веру в адекватных отечественных водителей :) Пишу без сарказма.

          Если вы действительно так относитесь к безопасности - искренний респект, я лишь привожу свои наблюдения по камере, и на видео как раз порой складывается впечатление, что многие маневры неоправданно опасны. Например здесь идет практически слепой поворот (опять же, судя по видео), вы идете на обгон:

          https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=29

          Здесь также, возможно, обманчивое ощущение, что вы полностью занимаете встречную полосу на очень опасном повороте. Но если дорога заранее просматривалась перед поворотом пассажиром справа, например, то вопросов нет :)

          https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MPybpry87Dk#t=82
          • mikebutrimov
            1 21 июл 2014 в 23:34
            да, пересматривая это видео я понимал, что именно к этим (особенно первому) моментам будут вопросы.
            1. В том месте где двигался фургон - дорога чуть шире. Он потому там и двигался и остановился до нуля практически. Даже в самом плохом сценарии там влезали 3 машины. Однако с правого места было видно лучше, и дорога была свободной для маневра, встречный появляется позже, и становится понятно, что пропустили нас вовремя. То есть грубо говоря "я вижу впереди чисто на время маневра + пара секунд" и этого хватает на маневр. Даже если кто-то появится после - маневр будет завершен. Не вижу - не еду.

            2. правый всегда смотрит (слушает) поворот. Зачастую машину не видно но слышно и тогда бросается простое "Нет" и все, поворот в полосе, причем с остановкой до нуля практически, ибо там хрен разъедешься.

            Топить вслепую при нулевой видимости по встречке без информации о дороге - нет, никогда.

            Однако однажды мы напугали водителя автобуса, которого одна из двух машин обгоняла в S-образном слепом повороте. Ибо он не знал что впереди в 5 секундах проехала вторая машина со станцией. Это не в этот раз было, но просто к тому, что или ситуация контролируется, или она не создается.
            • mikebutrimov
              21 июл 2014 в 23:48
              однако вынужден признать - удовольствия от такой езды - один раз. Очень много сил уходит не на то, чтобы красиво проехать, а на то, чтобы убедиться, что ехать можно вообще.

              А так как своего вертолета и съемочной бригады нет, лучше угорать по езде на треках :)
              • Ascold
                22 июл 2014 в 00:00
                Согласен, такая дорога выматывает, но после нее я всегда уставший, но счастливый и хочу еще :)
        • andrewcocos
          22 июл 2014 в 10:43
          Посмотрел видео. В машине двое, и они ведут себя как Бивис и Баттхэд.
  • mvcdev
    22 июл 2014 в 20:12
    Круто :) А я только что с Алтая вернулся. Проехался по Семинскому перевалу и через Чике-Таман. Не на таких скоростях, конечно, но тоже получил массу удовольствия от вождения по горным дорогам. А вообще, они не такие однообразные как этот самый Stelvio.

    На обратном пути, судя по всему, тормоза даже перегрел. Пока не уверен насчет того перегрев ли это был, но при спуске с Семинского перевала разогнался до 110 и при торможени ощутил очень и очень сильную вибрацию. Тормозил двигателем вплоть до первой передачи, насколько это возможно, на АКПП. Потом вроде тормоза подотстыли и все прошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.