Двенадцать блеать минут рассказа про то, что надо ездить на средних оборотах и иногда давать под жопу пихлу, а то все пойдет по бороде. ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ!
он говорит об обкатке движка под определенные обороты и что мол ступенька в поршневой возникает под определенные обороты в разных местах. а я раньше думал что он устройство движка знает.
Зима зимой, а хронические обсуждения "какое масло лить" "какой бензин заливать" "греть двигатель или не греть" "нано добавки в двигатель" и куча сопутствующей хуерги поднадоели.
А мне понравилось, хотя бы дельные советы дает и пытается суть процесса обьяснить. Про подвеску тоже интересное видео было. Жаль только без пруфов все это...
С чего он взял, что инженеры рассчитывают и проектируют моторы одинаково во всех компаниях? Может на ВАЗе и игнорируют некоторые параметры, но адекватные компании не могут себе это позволить, что и делает двигатели надежнее при лучших характеристиках.
Ну теперь просто надо тщательно штудировать интернет,выбирать правильные моторы и правильно их обслуживать и эксплуатировать:)
На днях заменил термостат на спортивный с открытием на 74 градусах (вместо штатных 105). Скоро поставлю проставку, отключающую маслянный термостат (он вообще на 115 градусов!) и поправлю программу управления вентиляторами, что бы включались при 90 градусах а не при 106.
Масло меняю не по регламенту, а через 200-250 моточасов и уже 2 года назад отказался от кастрола. Ну и супротек лью, вдруг реально работает?) Двигатель пока работает, посмотрим на сколько хватит)
Замена масляного фильтра не предусмотрена регламентом. Типичный ваг. А тойота делала множество мощных и надежных движков. А именно GE и GTE версии серий A, S, JZ. А потом пришла оптимизация расходов, смена приоритетов, экологи... Впрочем, V6 и V8 на лексусах вполне хороши. Возьмем тот же RC-F. 477 лошадей с атмосферных пяти литров - я считаю, достойно.
До уровня 2jz-gte немцы доросли только в конце нулевых с выпуском аналогичного по характеристикам n54b30. Единственный классный движок у лексуса за последнее время это v10 на lfa.
На rc-f, лошади "кукурузные" - доступны только сверху и 99% времени под педалью не чувствуется запаса мощности. На том же bmw s55 лошадей всего 430, но это злые кони, у которых пик крутящего уже примерно на 1500 об/мин. А лексус выдает меньше момента, да И тот на 4800 об/мин. И весит на 200 кг больше чем m4.
Лексус/тойота выпускает хорошие и спокойные машины для зрелых людей, rc-f, наверное для них же)
Ммм, мы несколько о разном. Я говорю о моторе в целом, не только о мощности, но и о надежности и всем прочем. А японские атмосферники были верховыми всегда. Хоть обычные гражданские, хоть заряженные. Я просто принимаю это как особенность. Сравнивать турбу и атмо... Ну не знаю, есть ли смысл? А LF-A и вовсе почти концепт-кар. Сколько их построили, около тысячи, кажется?
Не знаю цифр, но знаю что все продавались с убытком :)
По надежности их мощных моторов ниче сказать не могу.
А вот гражданские атмосферники на тех же lx470-570 низовые и с хорошим откликом на газ. Но мощности маловато. На атме всегда приходилось выбирать между мощностью и тягой на низах.
Взоржал.
Чо там у хохлов?
Да не очень. Слышно постоянно обстрелы. Не рядом правда.
А их кольца и поршни иногда требуют замены прямо с конвеера, о чем производитель в курсе: https://www.drive2.ru/l/288230376152327234
https://www.drive2.ru/l/4062246863888657498
Так что вполне допускаю, что моторы теперь проектируют не инженеры, а маркетологи :)
Нужно обеспечить экологическкю норму и высокую мощность. Если при этом мотор развалится через 2 года всем плевать - гарантия то закончится.
Тойота положила болт на мощность и их движки ходят... Но 238 лошадей с 4,7 литров это печально...
На днях заменил термостат на спортивный с открытием на 74 градусах (вместо штатных 105). Скоро поставлю проставку, отключающую маслянный термостат (он вообще на 115 градусов!) и поправлю программу управления вентиляторами, что бы включались при 90 градусах а не при 106.
Масло меняю не по регламенту, а через 200-250 моточасов и уже 2 года назад отказался от кастрола. Ну и супротек лью, вдруг реально работает?) Двигатель пока работает, посмотрим на сколько хватит)
На rc-f, лошади "кукурузные" - доступны только сверху и 99% времени под педалью не чувствуется запаса мощности. На том же bmw s55 лошадей всего 430, но это злые кони, у которых пик крутящего уже примерно на 1500 об/мин. А лексус выдает меньше момента, да И тот на 4800 об/мин. И весит на 200 кг больше чем m4.
Лексус/тойота выпускает хорошие и спокойные машины для зрелых людей, rc-f, наверное для них же)
По надежности их мощных моторов ниче сказать не могу.
А вот гражданские атмосферники на тех же lx470-570 низовые и с хорошим откликом на газ. Но мощности маловато. На атме всегда приходилось выбирать между мощностью и тягой на низах.