Написать пост

MaxDM

Что убивает мотор

39 комментариев 1нравится 1избранное
Xtrime
  • Nigger
    16 дек 2015 в 13:41
    "Кривошатунный механизм", блеать!
    Взоржал.
    • mikebutrimov
      16 дек 2015 в 13:51
      тем не менее разумные мысли есть.
  • He1ix
    11 16 дек 2015 в 14:06
    Двенадцать блеать минут рассказа про то, что надо ездить на средних оборотах и иногда давать под жопу пихлу, а то все пойдет по бороде. ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ!
    • Rosamaha
      2 16 дек 2015 в 15:35
      Спасибо за суть. Сэкономил мне 12 минут жизни!
    • andrewcocos
      1 16 дек 2015 в 16:40
      все пойдет по бороде:
  • pdacity
    3 16 дек 2015 в 14:21
    После фразы "ихний двигатель" желание смотреть дальше исчезло..
  • Timur1976
    3 16 дек 2015 в 14:27
    Смотреть не хотел я, думаю не нужно уже :)
  • yastreb
    1 16 дек 2015 в 15:32
    что бы продлить жизнь двигателю нужно снять его с автомобиля и поставить в сухой бокс. все остальное полумеры.
    • NYV
      1 16 дек 2015 в 15:34
      Но это ведь приведет к гибели быстрей, нежели его нормально использовать
  • OsSMaX
    16 дек 2015 в 15:38
    Ихний... Аж пробирает.
    • yar-neon
      16 дек 2015 в 16:18
      "Евонный"
      • He1ix
        16 дек 2015 в 16:19
        Егойный
        • yar-neon
          3 16 дек 2015 в 16:20
          • He1ix
            2 16 дек 2015 в 16:25
            А еще ейный. И еёный. И всехний. И вообще я докУменты в пОртфеле на трАву ложил!
            • OsSMaX
              17 дек 2015 в 17:54
              в декабре месяце.
  • zloymedved
    16 дек 2015 в 18:08
    Кровь из ушей... Увы, не осилил монолог.
  • savagebk
    16 дек 2015 в 18:59
    он говорит об обкатке движка под определенные обороты и что мол ступенька в поршневой возникает под определенные обороты в разных местах. а я раньше думал что он устройство движка знает.
  • Ke4
    2 16 дек 2015 в 22:30
    Блядь, когда же настанет эпоха электро машин.
    • f1203
      17 дек 2015 в 11:16
      Странные мысли зимой.
      • Ke4
        1 17 дек 2015 в 13:22
        Зима зимой, а хронические обсуждения "какое масло лить" "какой бензин заливать" "греть двигатель или не греть" "нано добавки в двигатель" и куча сопутствующей хуерги поднадоели.
        • f1203
          17 дек 2015 в 14:47
          Согласен, пора поднимать новые темы.
          Чо там у хохлов?
          • scl
            17 дек 2015 в 16:14
            я как раз спросил сегодня у друга с донецка,сказал то что стреляют изредка где то далеко...
            • f1203
              17 дек 2015 в 16:35
              Это пердаки у бандеровцев взрываются после пресс конференции Путина
              • scl
                17 дек 2015 в 16:38
                Пардон ,чуток не туда
                Да не очень. Слышно постоянно обстрелы. Не рядом правда.
                • scl
                  17 дек 2015 в 16:39
                  чуток не так то есть*
    • Dartaen
      17 дек 2015 в 11:56
      Лучше сразу телепорты..
    • Moonshine
      17 дек 2015 в 13:53
      Уже была, в районе 1905 года. Так себе эпоха.
  • Xtrime
    17 дек 2015 в 00:59
    А мне понравилось, хотя бы дельные советы дает и пытается суть процесса обьяснить. Про подвеску тоже интересное видео было. Жаль только без пруфов все это...
  • Timur1976
    17 дек 2015 в 11:16
    губит бензин не пиво, губит бензин вода...
  • siap
    18 дек 2015 в 20:21
    С чего он взял, что инженеры рассчитывают и проектируют моторы одинаково во всех компаниях? Может на ВАЗе и игнорируют некоторые параметры, но адекватные компании не могут себе это позволить, что и делает двигатели надежнее при лучших характеристиках.
    • Xtrime
      18 дек 2015 в 22:43
      Большая тройка из германии предлагает ездить при температуре двигателя 115* градусов.
      А их кольца и поршни иногда требуют замены прямо с конвеера, о чем производитель в курсе: https://www.drive2.ru/l/288230376152327234
      https://www.drive2.ru/l/4062246863888657498

      Так что вполне допускаю, что моторы теперь проектируют не инженеры, а маркетологи :)

      Нужно обеспечить экологическкю норму и высокую мощность. Если при этом мотор развалится через 2 года всем плевать - гарантия то закончится.

      Тойота положила болт на мощность и их движки ходят... Но 238 лошадей с 4,7 литров это печально...
      • siap
        19 дек 2015 в 16:35
        Понял:( В печальное время живем, когда автомобиль превратился в одноразовую вещь, вместо надежного помощника.
        • Xtrime
          19 дек 2015 в 18:01
          Ну теперь просто надо тщательно штудировать интернет,выбирать правильные моторы и правильно их обслуживать и эксплуатировать:)

          На днях заменил термостат на спортивный с открытием на 74 градусах (вместо штатных 105). Скоро поставлю проставку, отключающую маслянный термостат (он вообще на 115 градусов!) и поправлю программу управления вентиляторами, что бы включались при 90 градусах а не при 106.

          Масло меняю не по регламенту, а через 200-250 моточасов и уже 2 года назад отказался от кастрола. Ну и супротек лью, вдруг реально работает?) Двигатель пока работает, посмотрим на сколько хватит)
      • He1ix
        19 дек 2015 в 17:07
        Замена масляного фильтра не предусмотрена регламентом. Типичный ваг. А тойота делала множество мощных и надежных движков. А именно GE и GTE версии серий A, S, JZ. А потом пришла оптимизация расходов, смена приоритетов, экологи... Впрочем, V6 и V8 на лексусах вполне хороши. Возьмем тот же RC-F. 477 лошадей с атмосферных пяти литров - я считаю, достойно.
        • Xtrime
          19 дек 2015 в 17:55
          До уровня 2jz-gte немцы доросли только в конце нулевых с выпуском аналогичного по характеристикам n54b30. Единственный классный движок у лексуса за последнее время это v10 на lfa.

          На rc-f, лошади "кукурузные" - доступны только сверху и 99% времени под педалью не чувствуется запаса мощности. На том же bmw s55 лошадей всего 430, но это злые кони, у которых пик крутящего уже примерно на 1500 об/мин. А лексус выдает меньше момента, да И тот на 4800 об/мин. И весит на 200 кг больше чем m4.

          Лексус/тойота выпускает хорошие и спокойные машины для зрелых людей, rc-f, наверное для них же)
          • He1ix
            19 дек 2015 в 19:55
            Ммм, мы несколько о разном. Я говорю о моторе в целом, не только о мощности, но и о надежности и всем прочем. А японские атмосферники были верховыми всегда. Хоть обычные гражданские, хоть заряженные. Я просто принимаю это как особенность. Сравнивать турбу и атмо... Ну не знаю, есть ли смысл? А LF-A и вовсе почти концепт-кар. Сколько их построили, около тысячи, кажется?
            • Xtrime
              19 дек 2015 в 20:13
              Не знаю цифр, но знаю что все продавались с убытком :)

              По надежности их мощных моторов ниче сказать не могу.

              А вот гражданские атмосферники на тех же lx470-570 низовые и с хорошим откликом на газ. Но мощности маловато. На атме всегда приходилось выбирать между мощностью и тягой на низах.
              • He1ix
                19 дек 2015 в 20:37
                Жыпы - это вообще другая категория. Зачем там мощность вообще? Нужен момент и диапазон его доступности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.