оранжевое лето без винила
Синее безоблачное барселонское небо шепчет - ну не пиши сейчас про стапеля и разрезы... про перевертышей... усилители... лонжероны... четвертины...
Напиши про что-нибудь легкое и яркое
Посреди синего неба горит яркое оранжевое солнце, а лично мне хочется написать про летний темно-оранжевый закат
Оранжевое небо, оранжевое море, оранжевая зелень, оранжевый верблюд...
Оранжевый форд фокус, и пассат б5 тут !
Но почему и как мы их решили покрасить оранжевым, а не поклеить dark orange, какой сложный был (и есть) выбор между краской и винилом и что у меня лично есть сказать Вам про винил - чуть ниже...
Маленький выстраданный реквием по винилу :)
(несколько букв, можно прокрутить кому не интересно...)
Из классика: "Альтернативой перекраса кузова является оклейка автомобиля виниловой пленкой"
Вот и мы несколько раз попробовали пленочку вместо полного перекраса
Денежки хотели, наивные, клиентам сэкономить :)
Нет, мы вообще применяем пленку - но ограничиваемся на данный момент только прозрачной бронепленкой фирмы 3М и только для бронирования морды авто от дорожного пескоструя (капота, крыльев, части крыши, бампера переднего и фар)
А вот другими видами оклейки не будем теперь, наверное, заниматься - вы сейчас поймете почему...
Производителей пленок известных много - Arlon, Hexis, KPMF, 3M, Oracal, Nippon, Avery и т.п.
Значит, захотели мы одну машину тоже в такой "оранжевого заката" цвет винила закатать
Вилка была у клиента - красить или клеить винилом...
Но оттеночек хотелось клиенту не кислотно-оранжевый, а такой коньячный темнооранжевый, закатно-романтический...
И что вы думаете - ни в одной линейке производителей нет пленки соответствующей темному апельсиновому оранжевому !
Т.е. во всех линейках - всего 2-3 оттенка относящихся вообще к оранжевому, и разгуляться глазу негде
Более того - вееры красок пленок - на удивление убогие - всего по 2-3 оттенка на каждый из основных цветов
Т.е. и коричневых всего два вида, например, и зеленых три...
Вот, например, выбор как в детской палитре гуаши
Ладно, более менее похожий есть в kpmf - Orange называется (код K88041)
Но, во-первых, такой пленки нет на складе даже у официального дилера KPMF-Россия и под заказ это не менее нескольких месяцев и то гарантии не даёт дилер, что завезёт...
А, во-вторых, есть такой цвет только в 8000-серии пленок этой фирмы
А 8000-серия, во-первых, является перманентной (т.е. хрен снимешь уже через полгода), а, во-вторых, является более тонкой чем популярная (в узких кругах винильщиков) 7000-серия kpmf
Ну чтоб не быть голословным - в итоге в KPMF узкий выбор был только между двумя оттенками оранжевого 7000-ой серии: k70044 (orange red), k70048 (dark orange) и всё, батенька :)
В линейке Oracal - вообще выбор был из одного цвета Daggi orange (код 970-363) и такой пленки не купить, нигде нет в наличии !!!
Ладно, уговорили клиента взять обычной кислотной k70048 пленки в 7000-серии kpmf
Знаете сколько стоит 30 погонных метров - 43500руб (на кузов как раз) :) И остатки этой пленки на оптовом складе есть только на один автомобиль...
Это ещё без работы :) Работа по полной оклейке с разборкой в районе 35000-45000руб стоит
А с блестками или с перламутром рулоны цветного винила - ещё раза в два-три дороже стоят
Про цену эффекта хрома - лучше промолчать...
Но какой скудный цветовой выбор опять, обратите внимание !
А дайте мне такой же только с перламутровыми пуговицами :)
Ладно, проконсультировались с экспертами пленочными - и вот, что оказалось: яркие цвета - там оранжевый или зеленый - они выгорают на солнце
Т.е. через один летний сезон, если вы где-то диранёте бампер (про это чуть ниже) - и наклеите на отремонтированный ободранный бампер снова оранжевую пленку - она будет кардинально отличаться от всего выгоревшего за сезон кузова
И надо либо смириться с отличием переклеенных элементов, либо переклеить кузов полностью свежей пленкой (потому как цветовая гамма пленок очень ущербная и не попасть в выцветший оранжевый никак)
Владелец в этот момент соскочил с иглы винила :)
Но мы не закончили лить керосин на винил
Теперь про "диранёте бампер"...
В случае с пленкой - здесь не надо много водительского мастерства, достаточно просто несколько раз помыть автомобиль
Дело было так - мы для теста оклеили весной шкоду черную черной глянцевой пленкой 7000-серии kpmf
По инструкции - нельзя неделю мыть авто керхером
По инструкции - в последующий (после недели) период эксплуатации пленки надо при каждой мойке просить мойщика на мойке - не мыть под высоким давлением пленку и не ближе чем с одного метра обливать водой
Через 3 месяца приезжает девушка, действовавшая строго по инструкции
На фирменной (не тонкой) kpmf-пленке (это известный и недешевый винил-брэнд) в районе заднего крыла вертикальный разрыв пленки !
Из показаний пострадавшей - попросила мойщика на мойке мыть керхером с низким давлением и с расстояния не менее метра
Мойщик так и мыл как мог (сверял, наверное, давление по барометру и расстояние по лазерной рулетке) и разрезал струей воды керхера пленку вертикально !
Попросила владелица автоботаник-стайлинг-авто снять всю пленку - снимали со специальным раствором и выполировывали абразивно
Эмпирические мои личные выводы по виниловой пленке:
- по цене оклейка полного кузова качественной пленкой равносильна или дороже покраски полного кузова качественными лкм
- в пленке не найдешь нужный оттенок
- много есть дорогих перманентных пленок - которые очень тяжело снимаются и не без повреждения лакокрасочного покрытия, обращайте внимание, если закажете оклейку - на её степень приклеивания (есть такой показатель у пленок)
- перманентные пленки - не значит, что их труднее ободрать об забор, просто они в лак вклеиваются глубже и снимать их крайне сложно
- если выгорит пленка на солнце и поцарапаешь пару элементов - переклеивать нужно весь кузов (в случае с немецкими красками spies hecker, sikkens, standox - легко колеруется любой оттенок для подкраски)
- остерегайтесь хром-пленок, там цены за погонный метр и за оклейку - космос (до 500000руб. доходят такие обклейки) а результат также боится любой царапки и недолговечен
- обычной струёй керхера на мойке - любая пленка, даже самая высококачественная - режется как ножом на ура, только успевай мойщикам подсказывать с какого расстояния и каким давлением мыть автомобиль :)
- исключение - прозрачная бронепленка, с ней такого не происходит, она удар держит, не выгорает и ходит по 3-4 года без вопросов, но в ней не только винил
Не любят винильные мастерские называть свои услуги старым добрым словом "оклейка", им нравится "стайлинг"...
Ну, вобщем, на данном витке эволюции винила: стайлинг не канайенг !
Говорю как оклеивавший и эксплуатировавший оклеенное :)
Ага, и ещё в последний довесок - вот такими пупырышками выглядит виниловая пленка вблизи :)
После выброса пара про винил - хочется показать покрытие, которое не боится керхера и дорожной пыли, которое можно легко сколеровать в цвет в случае царапок по бамперам :)
После небольших кузовных работ (заменили пару элементов кузова) - вот в таком разноцветном виде оказался у нас в цеху форд фокус
Полуразобран уже
На корме крышка багажника и бампер - с разборки целые, свои же - разбиты
Обычно такие фото получаются у нас - как полуфабрикат кузовной работы
Но в данном случае - это только старт работ по реализации желания клиента получить красивый темнооранжевый фокус !
Разбираем капот от декоративных пластмассовых жабр
Разбираем все навесные детали для покраски
Стекла с владельцем решили не срезать, ограничились резинками, молдингами
На кузове повреждены оба порога
Споттером выправляем левый порог
Рихтуем, шпатлюем, выравниваем заднее крыло
На 3-ёх дверках заднее крыло по площади как капот и выведение в ровную поверхность - не простое
Правое заднее крыло не проще
Капот пострадавший, как после града
Ремонтируем
Вмятины есть практически по всем деталям кузова
Покраска тут не самое сложное, самое сложное - подготовка кузова под покраску
И обе двери выводим
Теперь оклеиваем кузов укрывочной бумагой и грунтуем
Как всё непросто в лако-красочном покрытии по сравнению с винилом
Надо и один слой одного материала положить на правильно подготовленную поверхность и просушить его нужное время при нужной температуре, а потом другой слой, а потом третий также...
Пишу это, т.к. в умах многих пользователей авто - виниловая оклейка часто фигурирует именно как альтернатива покраске. Если коротко: винил не альтернатива, он может быть только дополнением
Грунтуются все полости, которые будем окрашивать
А теперь самая ярко-оранжевая фаза - окрас кузова и всех полостей
Глянцем блестит свежий лак
Панель крыши и проемы крышки багажника
Дверные проемы - теперь оранжевые, а были ободранно-серые
Навесные детали - как и положено - красим отдельно от кузова
Прокрашиваем все внутренние полости навесных деталей
Оранжевые дверки
Покраска навесных трех дверей, двух бамперов и капота - у такой машины 3-ёх дверки происходит в один заход с покраской основного тела автомобиля
А вот покраска 5-ти дверки не влезла бы в одну камеру (одним заходом) - маляру не протиснуться было бы между десятком развешанных элементов и самим кузовом
Форточки мы не срезали, т.к. на фордах ненулевая вероятность при срезке форточек повредить молдинг (ну или оставить на нем порезы)
Поэтому пришлось тщательно с отворотом (выполняется специальным отворотным скотчем) проклеить форточки с молдингами - чтобы был зазор для захода краски и лака
Отворот несъемных молдингов делается чтобы не шелушилось потом лкп
Кузов готов
Теперь отдельно красим всю навесную мелочевку в два цвета
Спойлер висит как черная маска зорро на фоне белой стены покрасочной камеры
Аккуратные очки противотуманок
И накладки на накладки порогов :)
Сами навесные пороги
И все самая мелкая мелочевка красится - вроде крышечек омывателя и заглушек фаркопа
С колпаками зеркал
Черные рамки, решетки
Оранжевый молдинг крышки багажника лаком покрывается с ними
И отдельной песней идет покраска спойлера
У него очень сложная форма - и на такой переливной форме не составит большого труда сделать множество потеков
Мы справились без них
Кузов собирается, вешаются двери и крылья, клеются молдинги на двухсторонний скотч
Вешаются бампера и накладки порогов
Вставляются в капот агрессивные черные воздухозаборники и герметятся на стекольный герметик
Чтобы ветром не сдуло :)
Машинка отмывается тщательно
Дособирается
Цвет получился хамелеон - под разными углами освещения - даёт разные оттенки оранжевого
Ушастый, оранжевый колобок :)
Как аккуратно получились открашены внутрянки дверей
Можно и не вешать обшивки - и так красиво :)
И вот что получилось из серого фокуса
С попаданием лето-в-лето с окраской фокуса - причаливает в нашу кузовную гавань ещё один немец
Пассат б5 универсал
Здесь по кузову также всё скучно, подрано, помято и потерто
А задумка сходная - сделать темно-оранжевый красивый пассатиж
Только реализация задумки - гораздо более сложная, чем у форда
В силу возраста
Вот, например, на какую б/у крышку багажника пришлось заменить штатную
Т.к. штатная прогнила наскзвозь снизу...
Чтобы не грузить вас к концу отчета деталями переварок гнили и шпатлевок неровностей - сразу перейду к интересным тонкостям и нюансам покраски пассата
Интересным оказалось то, что черный цвет укрыть оранжевой краской не так-то просто !
На тесте мы сделали много слоев - а оранжевый всё не укрывал черный !
И мы сначала загрунтовали весь кузов вот таким грунтом
А его не укрывает оранжевый, краска дорогая, а льется литрами и всё-равно какая-то темная получается !
Вот мы на проемах тренировались :)
Навесное всё также загрунтовали
А потом подумали и решили - у нас ведь есть несколько банок дешевой белой краски
Надо её использовать, как подложку, для покраски всех дверных проемов
Тогда белый цвет хорошо будет укрывать оранжевая краска
Красим дверные проемы и внутрянки белой краской
Правый борт
Тоже самое у форточек и по всем скрытым полостям
После этого фокуса с белой краской - все дверные проемы легко прокрашиваются в нужный нам оттенок оранжевого
С минимальным расходом дорогой оранжевой краски !
А чтобы укрыть нормально всё навесное - придумали ещё один хитрый трюк
Размешали с грунтом серым банку красной краски
Вот такой оранжево-подкрашенный получился у нас грунт всех навесных поверхностей :)
Правый борт догрунтовываем
По такому светло-красному грунту идеально ложится оранжевая краска
И также с минимальным расходом
Для сравнения литр колерованной темнооранжевой краски стоил 7000руб
А литр белой или красной краски mobihel (которые мы использовали для подложки) - 1100руб
Подложки раза в три сократили расход дорогой краски
Вклеиваем стекла, на крышке багажника мы заменили на старое стекло
Лобовое переклеили
Навешиваем двери
И бампера
Собираем обшивки
Ставим уплотнительные резинки и замки
И получается у нас вот такой оранжевый пассатик
Напиши про что-нибудь легкое и яркое
Посреди синего неба горит яркое оранжевое солнце, а лично мне хочется написать про летний темно-оранжевый закат
Оранжевое небо, оранжевое море, оранжевая зелень, оранжевый верблюд...
Оранжевый форд фокус, и пассат б5 тут !
Но почему и как мы их решили покрасить оранжевым, а не поклеить dark orange, какой сложный был (и есть) выбор между краской и винилом и что у меня лично есть сказать Вам про винил - чуть ниже...
Маленький выстраданный реквием по винилу :)
(несколько букв, можно прокрутить кому не интересно...)
Из классика: "Альтернативой перекраса кузова является оклейка автомобиля виниловой пленкой"
Вот и мы несколько раз попробовали пленочку вместо полного перекраса
Денежки хотели, наивные, клиентам сэкономить :)
Нет, мы вообще применяем пленку - но ограничиваемся на данный момент только прозрачной бронепленкой фирмы 3М и только для бронирования морды авто от дорожного пескоструя (капота, крыльев, части крыши, бампера переднего и фар)
А вот другими видами оклейки не будем теперь, наверное, заниматься - вы сейчас поймете почему...
Производителей пленок известных много - Arlon, Hexis, KPMF, 3M, Oracal, Nippon, Avery и т.п.
Значит, захотели мы одну машину тоже в такой "оранжевого заката" цвет винила закатать
Вилка была у клиента - красить или клеить винилом...
Но оттеночек хотелось клиенту не кислотно-оранжевый, а такой коньячный темнооранжевый, закатно-романтический...
И что вы думаете - ни в одной линейке производителей нет пленки соответствующей темному апельсиновому оранжевому !
Т.е. во всех линейках - всего 2-3 оттенка относящихся вообще к оранжевому, и разгуляться глазу негде
Более того - вееры красок пленок - на удивление убогие - всего по 2-3 оттенка на каждый из основных цветов
Т.е. и коричневых всего два вида, например, и зеленых три...
Вот, например, выбор как в детской палитре гуаши
Ладно, более менее похожий есть в kpmf - Orange называется (код K88041)
Но, во-первых, такой пленки нет на складе даже у официального дилера KPMF-Россия и под заказ это не менее нескольких месяцев и то гарантии не даёт дилер, что завезёт...
А, во-вторых, есть такой цвет только в 8000-серии пленок этой фирмы
А 8000-серия, во-первых, является перманентной (т.е. хрен снимешь уже через полгода), а, во-вторых, является более тонкой чем популярная (в узких кругах винильщиков) 7000-серия kpmf
Ну чтоб не быть голословным - в итоге в KPMF узкий выбор был только между двумя оттенками оранжевого 7000-ой серии: k70044 (orange red), k70048 (dark orange) и всё, батенька :)
В линейке Oracal - вообще выбор был из одного цвета Daggi orange (код 970-363) и такой пленки не купить, нигде нет в наличии !!!
Ладно, уговорили клиента взять обычной кислотной k70048 пленки в 7000-серии kpmf
Знаете сколько стоит 30 погонных метров - 43500руб (на кузов как раз) :) И остатки этой пленки на оптовом складе есть только на один автомобиль...
Это ещё без работы :) Работа по полной оклейке с разборкой в районе 35000-45000руб стоит
А с блестками или с перламутром рулоны цветного винила - ещё раза в два-три дороже стоят
Про цену эффекта хрома - лучше промолчать...
Но какой скудный цветовой выбор опять, обратите внимание !
А дайте мне такой же только с перламутровыми пуговицами :)
Ладно, проконсультировались с экспертами пленочными - и вот, что оказалось: яркие цвета - там оранжевый или зеленый - они выгорают на солнце
Т.е. через один летний сезон, если вы где-то диранёте бампер (про это чуть ниже) - и наклеите на отремонтированный ободранный бампер снова оранжевую пленку - она будет кардинально отличаться от всего выгоревшего за сезон кузова
И надо либо смириться с отличием переклеенных элементов, либо переклеить кузов полностью свежей пленкой (потому как цветовая гамма пленок очень ущербная и не попасть в выцветший оранжевый никак)
Владелец в этот момент соскочил с иглы винила :)
Но мы не закончили лить керосин на винил
Теперь про "диранёте бампер"...
В случае с пленкой - здесь не надо много водительского мастерства, достаточно просто несколько раз помыть автомобиль
Дело было так - мы для теста оклеили весной шкоду черную черной глянцевой пленкой 7000-серии kpmf
По инструкции - нельзя неделю мыть авто керхером
По инструкции - в последующий (после недели) период эксплуатации пленки надо при каждой мойке просить мойщика на мойке - не мыть под высоким давлением пленку и не ближе чем с одного метра обливать водой
Через 3 месяца приезжает девушка, действовавшая строго по инструкции
На фирменной (не тонкой) kpmf-пленке (это известный и недешевый винил-брэнд) в районе заднего крыла вертикальный разрыв пленки !
Из показаний пострадавшей - попросила мойщика на мойке мыть керхером с низким давлением и с расстояния не менее метра
Мойщик так и мыл как мог (сверял, наверное, давление по барометру и расстояние по лазерной рулетке) и разрезал струей воды керхера пленку вертикально !
Попросила владелица автоботаник-стайлинг-авто снять всю пленку - снимали со специальным раствором и выполировывали абразивно
Эмпирические мои личные выводы по виниловой пленке:
- по цене оклейка полного кузова качественной пленкой равносильна или дороже покраски полного кузова качественными лкм
- в пленке не найдешь нужный оттенок
- много есть дорогих перманентных пленок - которые очень тяжело снимаются и не без повреждения лакокрасочного покрытия, обращайте внимание, если закажете оклейку - на её степень приклеивания (есть такой показатель у пленок)
- перманентные пленки - не значит, что их труднее ободрать об забор, просто они в лак вклеиваются глубже и снимать их крайне сложно
- если выгорит пленка на солнце и поцарапаешь пару элементов - переклеивать нужно весь кузов (в случае с немецкими красками spies hecker, sikkens, standox - легко колеруется любой оттенок для подкраски)
- остерегайтесь хром-пленок, там цены за погонный метр и за оклейку - космос (до 500000руб. доходят такие обклейки) а результат также боится любой царапки и недолговечен
- обычной струёй керхера на мойке - любая пленка, даже самая высококачественная - режется как ножом на ура, только успевай мойщикам подсказывать с какого расстояния и каким давлением мыть автомобиль :)
- исключение - прозрачная бронепленка, с ней такого не происходит, она удар держит, не выгорает и ходит по 3-4 года без вопросов, но в ней не только винил
Не любят винильные мастерские называть свои услуги старым добрым словом "оклейка", им нравится "стайлинг"...
Ну, вобщем, на данном витке эволюции винила: стайлинг не канайенг !
Говорю как оклеивавший и эксплуатировавший оклеенное :)
Ага, и ещё в последний довесок - вот такими пупырышками выглядит виниловая пленка вблизи :)
После выброса пара про винил - хочется показать покрытие, которое не боится керхера и дорожной пыли, которое можно легко сколеровать в цвет в случае царапок по бамперам :)
После небольших кузовных работ (заменили пару элементов кузова) - вот в таком разноцветном виде оказался у нас в цеху форд фокус
Полуразобран уже
На корме крышка багажника и бампер - с разборки целые, свои же - разбиты
Обычно такие фото получаются у нас - как полуфабрикат кузовной работы
Но в данном случае - это только старт работ по реализации желания клиента получить красивый темнооранжевый фокус !
Разбираем капот от декоративных пластмассовых жабр
Разбираем все навесные детали для покраски
Стекла с владельцем решили не срезать, ограничились резинками, молдингами
На кузове повреждены оба порога
Споттером выправляем левый порог
Рихтуем, шпатлюем, выравниваем заднее крыло
На 3-ёх дверках заднее крыло по площади как капот и выведение в ровную поверхность - не простое
Правое заднее крыло не проще
Капот пострадавший, как после града
Ремонтируем
Вмятины есть практически по всем деталям кузова
Покраска тут не самое сложное, самое сложное - подготовка кузова под покраску
И обе двери выводим
Теперь оклеиваем кузов укрывочной бумагой и грунтуем
Как всё непросто в лако-красочном покрытии по сравнению с винилом
Надо и один слой одного материала положить на правильно подготовленную поверхность и просушить его нужное время при нужной температуре, а потом другой слой, а потом третий также...
Пишу это, т.к. в умах многих пользователей авто - виниловая оклейка часто фигурирует именно как альтернатива покраске. Если коротко: винил не альтернатива, он может быть только дополнением
Грунтуются все полости, которые будем окрашивать
А теперь самая ярко-оранжевая фаза - окрас кузова и всех полостей
Глянцем блестит свежий лак
Панель крыши и проемы крышки багажника
Дверные проемы - теперь оранжевые, а были ободранно-серые
Навесные детали - как и положено - красим отдельно от кузова
Прокрашиваем все внутренние полости навесных деталей
Оранжевые дверки
Покраска навесных трех дверей, двух бамперов и капота - у такой машины 3-ёх дверки происходит в один заход с покраской основного тела автомобиля
А вот покраска 5-ти дверки не влезла бы в одну камеру (одним заходом) - маляру не протиснуться было бы между десятком развешанных элементов и самим кузовом
Форточки мы не срезали, т.к. на фордах ненулевая вероятность при срезке форточек повредить молдинг (ну или оставить на нем порезы)
Поэтому пришлось тщательно с отворотом (выполняется специальным отворотным скотчем) проклеить форточки с молдингами - чтобы был зазор для захода краски и лака
Отворот несъемных молдингов делается чтобы не шелушилось потом лкп
Кузов готов
Теперь отдельно красим всю навесную мелочевку в два цвета
Спойлер висит как черная маска зорро на фоне белой стены покрасочной камеры
Аккуратные очки противотуманок
И накладки на накладки порогов :)
Сами навесные пороги
И все самая мелкая мелочевка красится - вроде крышечек омывателя и заглушек фаркопа
С колпаками зеркал
Черные рамки, решетки
Оранжевый молдинг крышки багажника лаком покрывается с ними
И отдельной песней идет покраска спойлера
У него очень сложная форма - и на такой переливной форме не составит большого труда сделать множество потеков
Мы справились без них
Кузов собирается, вешаются двери и крылья, клеются молдинги на двухсторонний скотч
Вешаются бампера и накладки порогов
Вставляются в капот агрессивные черные воздухозаборники и герметятся на стекольный герметик
Чтобы ветром не сдуло :)
Машинка отмывается тщательно
Дособирается
Цвет получился хамелеон - под разными углами освещения - даёт разные оттенки оранжевого
Ушастый, оранжевый колобок :)
Как аккуратно получились открашены внутрянки дверей
Можно и не вешать обшивки - и так красиво :)
И вот что получилось из серого фокуса
С попаданием лето-в-лето с окраской фокуса - причаливает в нашу кузовную гавань ещё один немец
Пассат б5 универсал
Здесь по кузову также всё скучно, подрано, помято и потерто
А задумка сходная - сделать темно-оранжевый красивый пассатиж
Только реализация задумки - гораздо более сложная, чем у форда
В силу возраста
Вот, например, на какую б/у крышку багажника пришлось заменить штатную
Т.к. штатная прогнила наскзвозь снизу...
Чтобы не грузить вас к концу отчета деталями переварок гнили и шпатлевок неровностей - сразу перейду к интересным тонкостям и нюансам покраски пассата
Интересным оказалось то, что черный цвет укрыть оранжевой краской не так-то просто !
На тесте мы сделали много слоев - а оранжевый всё не укрывал черный !
И мы сначала загрунтовали весь кузов вот таким грунтом
А его не укрывает оранжевый, краска дорогая, а льется литрами и всё-равно какая-то темная получается !
Вот мы на проемах тренировались :)
Навесное всё также загрунтовали
А потом подумали и решили - у нас ведь есть несколько банок дешевой белой краски
Надо её использовать, как подложку, для покраски всех дверных проемов
Тогда белый цвет хорошо будет укрывать оранжевая краска
Красим дверные проемы и внутрянки белой краской
Правый борт
Тоже самое у форточек и по всем скрытым полостям
После этого фокуса с белой краской - все дверные проемы легко прокрашиваются в нужный нам оттенок оранжевого
С минимальным расходом дорогой оранжевой краски !
А чтобы укрыть нормально всё навесное - придумали ещё один хитрый трюк
Размешали с грунтом серым банку красной краски
Вот такой оранжево-подкрашенный получился у нас грунт всех навесных поверхностей :)
Правый борт догрунтовываем
По такому светло-красному грунту идеально ложится оранжевая краска
И также с минимальным расходом
Для сравнения литр колерованной темнооранжевой краски стоил 7000руб
А литр белой или красной краски mobihel (которые мы использовали для подложки) - 1100руб
Подложки раза в три сократили расход дорогой краски
Вклеиваем стекла, на крышке багажника мы заменили на старое стекло
Лобовое переклеили
Навешиваем двери
И бампера
Собираем обшивки
Ставим уплотнительные резинки и замки
И получается у нас вот такой оранжевый пассатик
но вживую они оба красиво смотрятся
у фокуса более дорогая краска - с эффектом блесток и смены цветы от угла/освещения
С пласти дипом всё просто - срок службы этого покрытия 1 год. Если через год оно не потеряет свой вид, то это чистое везение. Это отличный вариант для тех, кто перекрашивает машину по несколько раз в год.
У меня мелких наклеек несколько было, и сейчас есть, они хорошо держатся. А там, где площадь непрерывная больше, чем две ладони - у всех знакомых косяки.
Сзади барабаны, салон из такой тряпки был только в самых начальных комплектациях.
Отличается от ST - ну может, но я вот лично даж не знаю чо такое это самое ST, и уж тем более не отличу их. А оранжевенький - ну симпатично, чо. И на парковке не потеряешься (у меня прошлая машина была оранжевая как раз для этого в первую очередь).
Может на кого-то и можно впечатление произвести, но у любого кто разбирается в версиях авто и знает что такое эти ST и RS это вызовет только улыбку жалости