я таких басен наслушался, особенно про ножи. Та же телега "у меня друг купил тюремный нож, им пилил рельсу пополам а потом брился, но друг щас уехал, а нож потерялся".
Не бывает сказок. Любая тачка за 20+ лет должна быть вся по кругу меняна - переменяна. Особенно если это бодрая тачка для четких-дерзких-как_понос_резких пацанов. Если за тачкой следить, то она и 30 и 40 лет проездит, но нужно понимать, что это большие расходы и вечное состояние ремонта.
Ну там не так было. У мужика огромная ферма, где сотни машин. Многие из них уже кустами поросли. Так вот он эти кусты из тоёт заводил только при помощи заряженного аккумулятора и бензина. У меня даже ссылки остались на такие видео, но с ютуба всё удалили. Эти машины само собой были не в лучшем состоянии по кузову, но без проблем заводились после длительного простоя.
Нужно понимать, что у разных машин разный запас прочности. Япошки тех годов ещё не освоили технологию производства машин с низким запасом прочности, которые не будут приносить много проблем в гарантийный период. Да и бренд раскручивать надо было наверное.
Так что про любую тачку ты всё-таки не прав.
Сомневаюсь - просто в ямке висит, поэтому так кажется. Из капота чашка нормальная, а снизу там один рычаг мощный к подрамнику крепится, там при желании его не погнуть, скорей из подрамника вылетит, подрамник там тоже ого-го!
Да клубных не видел прям сильно битых, а так да - сейчас годовалых то не битых бывает сложно найти, скорей всего куда-то билась. :-)
Кстати, еще и плюс - если сильно не ломать, можно будет через 20 лет продать в таком же состоянии как раритет, да еще и денег поднять, в то время, как машины 2015 года будут гнить на помойке уже :-)
Особенно повезет, если Quattro будет, вообще вещь!
У меня была как-раз 92 года - пруль + дизель. Правда в 2008 продал ее.
Машинка хорошая, но в сегодняшнем дне либо в нее ввалили денег на обновление всего и вся, либо это стоит сделать. чтобы нормально без вопросов передвигаться. Благо что двс и акпп/мкпп на них найти не сложно до сих пор. Ну и запчастей хватает.
Иначе она вся из болячек состоит.
Не бывает сказок. Любая тачка за 20+ лет должна быть вся по кругу меняна - переменяна. Особенно если это бодрая тачка для четких-дерзких-как_понос_резких пацанов. Если за тачкой следить, то она и 30 и 40 лет проездит, но нужно понимать, что это большие расходы и вечное состояние ремонта.
Так что про любую тачку ты всё-таки не прав.
Тойоту 92 года живую сложней будет найти.
Хотя, таких годов машину целую найти вообще сложно.
Да клубных не видел прям сильно битых, а так да - сейчас годовалых то не битых бывает сложно найти, скорей всего куда-то билась. :-)
Особенно повезет, если Quattro будет, вообще вещь!
Машинка хорошая, но в сегодняшнем дне либо в нее ввалили денег на обновление всего и вся, либо это стоит сделать. чтобы нормально без вопросов передвигаться. Благо что двс и акпп/мкпп на них найти не сложно до сих пор. Ну и запчастей хватает.