Написать пост

kondor

Помогите определиться авто до 400к

Приветствую всех. Товарищи подскажите путь истинный пожалуйста.

Понимаю что тем таких полно, но ни в одной из них толковых ответов не было дано людям, везде срач, сколько нормо-часов нужно машину ремонтировать, кому не нравятся турбоямы и т.п.

Хотелось бы без лишней демагогии, а только по теме.
Езжу на калине, была куплена новой в январе 12года, комплектация норма без кондиционера,подушек, только хардкор.


На руках будет сумма в 400к, стоит ли менять 2годовалую калину на б/у иномарку, или же поставить в неё кондёр и ездить ещё пару лет и копить на что-то более менее адекватное. ( так же ждёт анальное рабство с ипотекой, поэтому не хотелось есть только ролтон и чтоб машина стояла пока копишь на ремонт, это к теме о стоимости ремонта авто)

Требования к машине: кондиционер/климат, пару подушек безопасности, не очень ломучая, доступность запчастей и их стоимость, не старше 2007 года, хочется 2008-2009( но если есть варианты по надёжности чуть более лохматых годов, готов подвинуться в этом параметре), коробка механика. По двигателю всё равно, главное надёжность как автомат калашникова)(шучу), гонять я не собираюсь езжу спокойно, но на трассе хотелось бы запас для обгона фур.


Из того что присмотрел
- очень нравится opel astra h (3дв.) (из форумов что получилось узнать, корбка f17 не очень надежна, робот тем более,но ремонт коробки (мех.) можно уложить в 25к(если карма плохая), по двигателю так и не понял,)
- toyota auris( тут тоже с роботом проблемы, но жене внешне понравилась, о надёжности других агрегатов пока не в курсе)
- opel corsa
- ford fiesta
- ford focus(хетч) (читал на кадабре про проблемы с двигателями 1.8 и 2.0)
- поставить кондер и не париться

p.s. ну и по выбранным вариантам может нюансы подскажете
для меня важный топик, хотелось бы реально определиться как быть, голова затуманена обновить машину, поэтому как люди не заинтересованные и трезвомыслящие направите меня на путь истинный, может кондёр будет поставить целесообразней

Спасибо всем огромное, что приняли участие в этом топике, огородили от "не правильных решений"
в итого от тех машин что в голосовании я отказался, теперь выбор будет стоять немного иначе: -это или кондёр на калину, toyota corolla e120, honda civic 4d, ford fiesta, буду выбирать из этих вариантов
Поменять текущую машину или поставить кондер
поменять
59
61.5%
поставить кондер и копить дальше
37
38.5%
проголосовало 96 пользователей
Что лучше по надёжности/доступности запчастей, комфорту из выбранного
Opel astra h 1.8 (3дв.)
12
11.3%
Opel astra h 1.6 (3дв.)
9
8.5%
Opel corsa
5
4.7%
Toyota auris
14
13.2%
ford focus 1.6
38
35.8%
Другой вариант( укажу в комментарии)
28
26.4%
проголосовало 106 пользователей
168 комментариев 3нравится 1избранное
develmax
scl
r1zar
  • evelev
    1 19 мая 2014 в 11:47
    авео 1.4 2011г
    • Cerberus
      1 19 мая 2014 в 12:58
      нафиг, не знаю как свою продать)))
  • Certero
    5 19 мая 2014 в 11:47
    Если самый главный параметр - это надежность и запчасти. То однозначно форд фокус. На него запчастей что опой жуй. На разборках запчастей не меньше. И кстати это ц класс. В отличие от корсы.

    Но лично я бы подкопил. И взял бы новый солярис. Или новый рио. Но это чистое имхо и сугубо мое мнение.
    • ktoxot
      2 19 мая 2014 в 12:14
      Да ну. Солярис и Рио - неплохие варианты, но Астра и Чпокус будут гораздо интереснее в эксплуатации и комфорте.
      • Certero
        7 19 мая 2014 в 12:24
        Не спорю. Просто я для себя решил, что новый автомобиль — это новый автомобиль. И лучше взять машину попроще, но новую, чем более премиальную, но бу. А учитывая, как сейчас делают машины. В этом есть смысл.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:15
      после новой калины отношение к новым машинам двоякое, вроде как можно и дешевле б/у купить, а на оставшиеся деньги до ума машину довести или же новую(но не будем отрицать шанс брака, хотя тут в дело может вступить гарантия, которая не факт что будет бесплатна)
      • Certero
        19 мая 2014 в 16:26
        Ну все же новая иномарка - это не новая лада=)

        Корейцы дают гарантию 5 лет. По крайне мере на церато точно так было.
        По гарантии как правило все меняют бесплатно. Минус только в том, что всякие дорогие узлы(кп, двиг и тд) меняют после запроса в страну изготовителя. И это самое долгое.

        Но сколько я новых машин видел, проблем никаких не было. В том плане, что не ломалось=) На срок гарантии уж точно.

        У одного человека за месяц поменяли целиком машину! Точнее как, вернули деньки, а он потом купил такую же. Без судов и прочих разбирательств.

        Но в любом случае - это сугубо мое мнение и, наверняка, многие с ним не согласны.
        • Urvin
          19 мая 2014 в 18:07
          Китайцы уже по 5 лет дают ;)
  • k102
    18 19 мая 2014 в 12:03
    хм... я бы вообще нихрена не стал делать. машина это достаточно хреновое капиталовложение, лучше потрать эти 400к на взнос за более клевую квартиру
    • angelform
      19 мая 2014 в 14:32
      вот да
      ток кондей все равно нужен
      • k102
        19 мая 2014 в 14:33
        ага, тока вчера заправил. а то включил и узнал что он не пашет =)
      • dinarv
        20 мая 2014 в 00:21
        А претерпеть никак? Два года же как то ездил )
        Жара обычно пару месяцев из двенадцати.
        А печка там ок.
  • Urvin
    5 19 мая 2014 в 12:03
    Есть «Роллтон» — дороже, чем купить курицу и вермишель, сварить бульон...
    Так что шикуешь.
  • akiritch
    19 мая 2014 в 12:14
    в абсолютно аналогичной ситуации продал калину и за 400к купил авео седан 1,4 на ручке с кондеем, возрастом в 10 месяцев и пробегом в 16к.
    после калины был очень доволен машинкой, ведь все познается в сравнении. из ремонтов за 40к - один подшипник ступицы и заправка кондея.
    • Cerberus
      19 мая 2014 в 13:10
      За 20к поменял, сайлентблокои в передней подвески, стойки стабилизатора раза 4, сальники коробки, выжимной подшипник, передние аммортизаторы, сдохший термостат и датчик уровня масла. Плюс к этому добавляется вечно залитые мозги, из-за неудачного расположения рядом с заливной горловиной. Ещё добавляется замечательный двигатель f14d4 у которого есть вероятность что развалится шестерня распредвала.
      • Cerberus
        19 мая 2014 в 13:10
        И это на машине с пробегом 56к
        • akiritch
          19 мая 2014 в 13:56
          так у меня тоже пробег 56к сейчас =) а насчет шестерни распредвала - это болезнь устранена с какого-то года, если верить авеоклубу.
          видимо, раз на раз не приходится.
          • Cerberus
            19 мая 2014 в 13:59
            Ну вот у меня похоже машина в группе риска, но ещё не вылезла болячка. Я совершено не доволен надёжностью этого авто. Как движка, так и подвески:(
    • Cerberus
      19 мая 2014 в 13:37
      В общем вот про авео довольно интересная тема http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30856
      • dinarv
        20 мая 2014 в 00:26
        Авео прошлого кузова возглавил рейтинг ненадёжных машин, который публикует ADAC.
  • Shtif
    7 19 мая 2014 в 12:15
    Поищи lacetti 1.8 или 2 литра. Как раз в этот ценник будет. А вообще наверно я за тоёту, она надёжней фокуса будет.
    • remington12
      19 мая 2014 в 12:21
      2 литра Лачетти? Даже не слышал про такие.
      • Shtif
        19 мая 2014 в 12:24
        Были, катались по Европе. Даже дизельные были.
    • k102
      19 мая 2014 в 12:27
      э... стремная идея купить бу тачку с дико нераспространенным у нас движком. где потом к нему запчасти то искать?
      • Shtif
        19 мая 2014 в 12:35
        Ну можно купить 1.8, но они как раз до 2008 года производились. Или не париться и поискать Аурис на автомате, а не роботе.
        • k102
          19 мая 2014 в 12:36
          да и 1,8 то тоже не самая частая штука.
          • Shtif
            19 мая 2014 в 12:39
            А с другой стороны - чему там ломаться?
            • k102
              19 мая 2014 в 12:42
              да хрен его знает. но... все равно - зачем?)
              • Shtif
                19 мая 2014 в 12:44
                "Иметь запас при обгоне". Мне моих 1.4 конечно хватает на обгон, но некоторые пассажиры шугаются, когда я на четвёртой к 140 подбираюсь=)
        • remington12
          19 мая 2014 в 13:37
          Мне кажется, аурис 1,6 на гидроавтомате несколько выбьется из бюджета:) Или будет с пробегом под 200 тык.
  • remington12
    19 мая 2014 в 12:20
    А Аурис на ручке не судьба?
  • intersign
    19 мая 2014 в 12:22
    Вложить деньги в PАММ-счета.
  • Kalashmatik
    19 мая 2014 в 12:28
    Фокус, Лачетти, Альмера все подходят
  • Francyz
    19 мая 2014 в 12:40
    Getz, Lacetti....
  • binba
    5 19 мая 2014 в 12:48
    Посоветую лансер 9, не буду нарушать традицию
    • bodan6666
      19 мая 2014 в 18:06
      лансер спиздят
      • Molodec
        19 мая 2014 в 19:07
        девятый ? )))
        • bodan6666
          19 мая 2014 в 21:38
          ланцеры по моему всегда угоняли и угонять будут. у двоих знакомых ланцеры угнали(разных поколений были машины)
  • bugagasha
    5 19 мая 2014 в 12:56
    Я бы подкопил, еще соточку хотя бы, и варианты стали бы уже другие. Понимаю попоболь пересесть с таза на иностранку, но по своему опыту, если говорим о ремонте и практичности то тазики рулят. В свое время оставил 11 тазик, ну так сыну учится ездить или жене на надругание )), с тех пор сменилось 4 ино разного класса, а 11 при мне (уже 12 лет) и я поражаюсь сколько она выдержала и до сих пор я на ней с немалым удовольствием езжу.
    Про б\у - это лотерея, как бы вы все не проверили перепроверили это только снижает риск быть обманутым и встрять по полной. Тут только если у своих покупать, настолько своих что вы на 100% уверены что вам не врут. Свою же машину вы знаете и знаете что от нее ждать, сколько примерно вложений она требует, а купленная б\у это новая попоболь, потому что хз че там всплывет через 1000 другую пробега.
    С другой стороны машины должна радовать )) Если калина не радует, то и че тогда думать ))
    Удачи в принятии столь нелегкого решения!
    • bugagasha
      1 19 мая 2014 в 13:00
      Забыл главное сказать )) Из того чем владел мне оч нравились лансер 9, и ситроен с4, тот у которого руль как штурвал )) У родственников опели были и астра и вектра и корса все как одна нормально отходили по 3-4 года без какого-либо серьезного гемороя.
    • Urvin
      1 19 мая 2014 в 13:01
      если говорим о ремонте и практичности то тазики рулят
      А если мы говорим о том, что ТС покупает машину для того, чтобы ездить, а не ремонтировать, то в бой вступают несколько другие критерии.
      • bugagasha
        3 19 мая 2014 в 13:14
        Может мне повезло, но за 12 лет тазик меня не напрягал, ну стойки поменялись из самого дорогого ремонта, но это скорее расходник. И занимает пару часов вместе с поиском зап частей. А вот на спортаже недавно пришлось менять подшипник в редукторе, те еще танцы с бубнами и ремонт вышел дороже чем все обслуживание таза за 12 лет ) И не говорите мне что бу иномарки такие все из себя иномарки что не ломаются никогда ) 6 иностранок поменял все ломались и каждый раз зап части ищешь дольше чем того хотелось бы. Последняя была новая каптива, которая вернулась к дилеру после 4 месяцев перманентного ремонта.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:19
      калина радует конечно, но бывают и моменты расстройства, спасибо за ваше мнение
  • Moonshine
    1 19 мая 2014 в 12:58
    Соблюдая традицию. Что насчет Ford Fiesta?
    1.6, 08 года стоят 250-300. Конечно не ахти какая разница по оснащению с Калиной, но по ходовым качествам разница колоссальная.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:21
      друг как раз поменял, калину, на фиесту, калину брал после меня через две недели, продал за 220к, добавил 60к и кпил фиесту,как раз такую как вы описали, впринципе по комфорту таже калина, но с кондером(возможно надёжней,тут не могу сказать,но спасибо за совет)
  • Dartaen
    19 мая 2014 в 13:03
    Продаю свою королку 2006г за 375к, забирай хоть счас ;)
  • pjslot
    4 19 мая 2014 в 13:24
    новый логан - и забыть о вложениях в машину кроме бензина и 5 тыщ на ТО раз в год! :]
    а в б/у надо будет вкладывать вкладывать вкладывать.. а потом она станет вообще старой и неликвидной..
    • 6a6ay
      3 19 мая 2014 в 13:51
      Тоже нравится Логан.
      Но вот какое дело: на Родине все таксишки Логаны, с таксистами постоянно общаюсь, сравнивают Логан как раз с Калиной и пришли к мнению, что Калина не так много Логану уступает, если вообще уступает.
    • theFerret
      19 мая 2014 в 14:06
      да да, конечно...
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:22
      если сравнивать калину с логаном, тут конечно дело вкуса, но оставлю тогда калину(+ добавлю кондей), выйдет шыло на мыло, спасибо за ваше мнение
      • zodiak
        1 19 мая 2014 в 22:36
        Месяц назад был на вашем месте (те же условия поиска).
        Пусть меня пинают, но вот к какому выводу я пришел:
        1. Рио, Солярка - одного поля ягоды: красивые, но для 2го/3го хозяина дорогие в содержании
        2. Форды - я накатался на предыдущих фокусах и фиестах. Вроде симпатичные, но по нашим дорогам приходилось раз в 3 месяца выкладывать по 5К.
        3. Авео - одна видимость современного авто - о безопасности забудьте: пруф

        Перерыв все обзоры я остановился на Renault Sandero 1.6. Надежный как и собрат логан, а выглядит в разы лучше.
        • zodiak
          19 мая 2014 в 22:38
          P.S. а главное Sandero за эти деньги будет почти новый (а если еще немного накопить или взять кредит - так и просто новый).
        • kondor
          20 мая 2014 в 09:05
          спасибо, попробую рассмотреть и сандеро
          • Cinic
            03 июн 2014 в 09:54
            Сейчас продаю Sandero 1.6 2011 года – подходит по всем параметрам, кроме того, что автомат: http://autokadabra.ru/shouts/78590 Впрочем, автомат там надежен как автомат :-)))
            В бюджет пролезает отлично. Если боишься за двигло/акпп – можно дополнительную гарантию до 5 лет приобрести, в Renault есть такое
            • kondor
              03 июн 2014 в 09:58
              Спасибо, но я уже взял honda civic 4d
              • Cinic
                03 июн 2014 в 09:59
                Сорри, не дочитал до этого момента, сразу на камменты переключился :-)
                Поздравляю, отличный вариант!
    • fearmer
      19 мая 2014 в 17:26
      На логан безумно дорогие для своего класса гайки.
      Бизнес-модель проста: покупаешь машину дешево, на сервисе приносишь прибыль...
      • Cinic
        03 июн 2014 в 09:57
        Не соглашусь: оригиналы на Логаны ненамного выше по цене, чем на тазы. Главное – не брать запчасти у ОД, там наценка ооочень существенная.
  • Napseg
    19 мая 2014 в 13:24
    Я вот купил Astra H GTC. 1.8 автомат. И пока не жалею. Из минусов - расход в городе около 14 литров, но я люблю втопить.
    • k102
      19 мая 2014 в 13:28
      а проверь ка ты уровень масла. (у меня была астра 1,8, знаю что говорю =)
      • kondor
        19 мая 2014 в 16:12
        а можете по астре расписать? нюансы содержания?
        • k102
          19 мая 2014 в 16:37
          ну... пожалуй единственный минус 1,8 - масложор - лучше возить с собой на долив.
          по неизвестной мне причине симптомы такие - сначала повышается расход, потом начинает просить масло.

          что еще... еще за 3 года умерли нафиг задние амортизаторы и еще кое-что по подвеске.

          ну и (на форумах клуба пишут) глючит электроника климата - иногда помогает только сброс клеммы и соотв. всех настроек климата/музыки.
          • k102
            19 мая 2014 в 16:41
            а, ну еще мне показалось что она слишком требовательна к качеству бензина. например после заправки на лукойле или фаэтоне (питер) ощущение что к машине выгон с кирпичами прицеплен =)
            • 111q
              19 мая 2014 в 16:42
              После лукойла у меня так на всех машинах было, включая уаз. так что не в машине дело...
              • Turbocat
                19 мая 2014 в 17:10
                У меня лукойл отлично переваривает, как и многие другие заправки, ни разу разницы не чувствовал. Так что как раз в машине дело или в человеке)
          • kondor
            19 мая 2014 в 16:42
            как считаете 2008 года до 400к убитый вариант?
            • kondor
              19 мая 2014 в 16:43
              пробег как я понял будет около 80-100к
              • k102
                19 мая 2014 в 17:39
                //да что ж на вы то, это же интернет!
                а по теме мало что могу сказать. у меня ее угнали на ~50к пробега, так что я хз что там дальше происходит =)
                вообще... не знаю, мне кажется не стоит от нее ничего особенно хорошего ждать...
        • Napseg
          19 мая 2014 в 22:20
          я купил, 2007 год, 90к пробега, автомат, 1.8 за 330к.

          Масло ща проверил, менял тыщи две назад, в норме.

          Жрет бензина много, по городу литров 13-14, но тут сказывается стиль езды.
  • eskybu
    19 мая 2014 в 13:37
    пардон за офф
    А что за проблемы с дрыгателем ford focus(хетч) 1.8 ?
    А то я продавать собрался и не в курсе, отродясь небыло.
    • Moonshine
      7 19 мая 2014 в 13:48
      Ездишь значит медленно :-) Это же Дюратек.
      • BearVodkaBalalaika
        19 мая 2014 в 22:35
        Кручу хоть до 6500 (есс-но на прогретом), если надо. В обычной эксплуатации - до 4-5 тысяч в зависимости от дорожной обстановки, в основном стараюсь все-таки до 4.
        И ниче не жрет.
        Пробег 78, езжу в таком режиме 20, замена раз в 10 тыков.
        • vans239
          20 мая 2014 в 00:34
          могу пригласить на доливку масла))
          • BearVodkaBalalaika
            20 мая 2014 в 00:57
            Потому что следить за уровнем надо было всегда)
            Кстати, как часто предыд. хозяин менял и как часто менял ты?

            P. S. Кстати, в АМС как-то говорили, что до 100 тыков эти движки в принципе редко начинают жрать.
            • Moonshine
              20 мая 2014 в 08:51
              Всё так и есть - до 100.000 пробега и до 4.000 оборотов жор масла минимален. Всё самое интересное начинается свыше этих значений.
              • BearVodkaBalalaika
                20 мая 2014 в 11:22
                А с любыми движками так: чем выше обороты - тем больше расход масла.
                Проблема Duratec HE - не так уж трудно добиться залегания колец. И напрямую от пробега это не зависит.

                Кстати, почему-то на те же движки на маздах нареканий меньше. То ли дилеры мазды льют более качественную жижу, то ли тупо из-за меньшей распространенности мазд.
                • Moonshine
                  20 мая 2014 в 12:14
                  Не уверен что меньше. У знакомых маздоводов всё один в один :-) Само масло еще слишком жидкое. Я тут на полупитере уже рассказывал, как проверял масло по дороге: пока доставал щуп, оно успевало скатиться с него :D
      • dinarv
        20 мая 2014 в 00:36
        За 6 лет на дуратеке 1.6 масло доливал только то, что оставалось при смене - менее литра на ТО 1 раз в год.
        И да, заметил, что масло жрет только если часто крутишь до 6к+...
        Если ехать до 5к, то масло почти не убывает - за год от верхней риски щупа до нижней, не больше.
        • Moonshine
          20 мая 2014 в 08:45
          1.6 не такой. Он из семейства Sigma, а 1.8 и 2.0 это Mazda L.
          • dinarv
            20 мая 2014 в 11:31
            он Zetec. Всё, что знаю :)
          • dinarv
            20 мая 2014 в 12:07
            да, ты прав.
  • bananas
    7 19 мая 2014 в 13:38
    Ставь кондей в калину и катайся, пока не закончится гарантия. Там уже и будешь думать.
    Вообще в связи с покупкой квариры сэкономил бы ты денег, мало ли что.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:23
      на гарантию забил после первого года и 3-ТО, меняю каждые 7к масло(бмвшное оригинальное) и все фильтра/свечи, а вообще здравый смысл из глубин подаёт сигналы влить лучше в квартиру денег, спасибо за ваше мнение
  • Drugfree
    19 мая 2014 в 13:39
    а почему Cruze никто не советует? (действительно интересно)
    • 6a6ay
      19 мая 2014 в 13:52
      За 400 тыс?
      • Drugfree
        19 мая 2014 в 15:04
        ну за 450 скажем, 10го года же можно найти
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:24
      круз тоже рассматривал, но не ушатаный экземпляр будет уже от 450к и выше, это уже сверх моего психологического барьера
  • SharkWithaGun
    2 19 мая 2014 в 13:39
    Могу посоветовать Цивик 4д, надежность высокая, расход небольшой, динамика достаточная, клиренс низкий
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:25
      как насчет стоимости обслуживания машины? и какого года смотреть цивик?
      • SharkWithaGun
        19 мая 2014 в 16:49
        Я у официалов обслуживаюсь ради истории, один раз в год получается (15000 км). Первое ТО – 45к получилось что-то вроде 5 тысяч с расходниками, это я попал на на новогодние скидки. А большое ТО – 60к вышло дорогим, что-то около 23 тысяч, но! это я решил поменять все все все, там были и колодки, и масло с фильтром в АКПП, и бензиновый фильтр и свечи, короче много того, что не обязательно по ТО. Так что смело можно делить на 2, плюс если у хороших неофициалов, то еще процентов 30 скинуть.

        Запчасти может чуть дороже фокусовских. Но точно дешевле тойотовских, по опыту.

        За почти 2 года у меня лично не сломалось ничего, то есть вообще ничего, даже ни одной лампочки не сдохло и ни одного предохранителя не перегорело :) У друга был года 2 такой же на мешалке в базовой комплектации, самое страшное, что случилось – протек один амортизатор на 120 тысячах пробега, а так тоже ничего не ломалось.

        До 2008 года цивики собирали в Японии, потом производство развернули в турции, отличить можно по фароомывайкам (правда наверное в высоких комплектациях). Несмотря на то, что многие говорят о японском качестве сборки, они практически ничем не отличаются, в Турции даже какие-то детские болячки исправили. Короче, турецких цивиков бояться не стоит, хоть у меня и японец.

        А так 2007-2008 года можно смотреть. До 120 тысяч они ездят без каких либо проблем, масложором не страдают. Даже на автомате, а тем более на механике вполне резвый автомобиль для своего класса. Сам я разгонялся на нем до 190 по спидометру (АКПП), и запас еще был, просто дорога кончилась. Этого должно вполне хватить для уверенного обгона на трассе :)
        • kondor
          19 мая 2014 в 16:57
          спасибо, за ваше мнение и развернутый ответ, мне очень нравятся хонды, особено цивик,
          примерно такие варианты нужно смотреть?
          http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2008_330737224
          • kondor
            19 мая 2014 в 16:57
            • SharkWithaGun
              19 мая 2014 в 17:38
              Яйца не очень советую, там и сборка похуже по качеству, и роботы идиотские, даже сама хонда признала. Хотя силовой агрегат тот же.

              Так что если нравится, то советую на механике искать, а это редкость, к сожалению(
          • SharkWithaGun
            19 мая 2014 в 17:44
            Можно глянуть в живую, смущают фото со снегом правда. Комплектация вторая из трех: "ESP, 8SPS, антибукс, система складывания зеркал", всего этого нету в минималке. А так вариант внешне привлекательный :)
        • kondor
          19 мая 2014 в 17:07
          посмотрел на цивик клабе, цены на него за 2007 год идут около 450к и выше
          • SharkWithaGun
            19 мая 2014 в 17:44
            Возможно это связано с "клубными" авто. Т.е. если авто из клуба, то это поднимает его стоимость, непонятно правда почему.

            А так для справки, мой товарищ продал сивика 2007 года в минималке за 370 тысяч, правда там пробега было 135к, ну и в Москве, соответственно
          • ikolesoo
            19 мая 2014 в 17:50
            А на авто.ру от 300 начинаются с пробегом около 100 и годом 2007 о_О
        • kondor
          20 мая 2014 в 11:48
          http://tol.carobka.ru/bu_auto/honda/civic/464950.html как такой вариант? сегодня ездил смотрел, там один владелец, пробег 170к, обслуживались у диллера, заметил по сервис книжке что через то делали оф обслуживание, незнаю это нормально или нет,цена 415к, но думаю можно поторговаться
          • SharkWithaGun
            20 мая 2014 в 12:36
            Смущает салон (где продается в смысле), дешевое литье, и слишком уж хорошее состояние ЛКП морды для такого пробега. Да и пробег великоват, как по мне

            В том же салоне есть такой вариант:
            http://tol.carobka.ru/bu_auto/honda/civic/459694.html

            Ну и еще в вашем городе:
            http://tol.carobka.ru/bu_auto/honda/civic/436896.html – Если не битая, крашеная и с одним владельцем, недавно после большого ТО (120к), то попробовать сторговаться за порог и крыло. Вообще порог самое уязвимое место этой машины :(
            • kondor
              20 мая 2014 в 12:52
              по моей ссылке, там померили толщиномером как выяснилось делали крышку багажника и крыло со стороны водителя
            • kondor
              20 мая 2014 в 12:55
              а вот такой вариант? http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2007_334562252
              единственно отпугивает состояние, со слов владельца, поменяна рулевая рейка, тормоза по кругу и что-то с подвеской, смущает цена для такой комплектации, говорит можно загнать на сервис, но предлагает тот где машина обслуживалась и нет сервисной книжки
              • kondor
                1 20 мая 2014 в 12:56
                переживаю что машина с криминалом может быть, вообще паникёр я)
                • SharkWithaGun
                  20 мая 2014 в 13:42
                  Это нормально, я тоже паникер)

                  Но машина вроде стоит на учете, договор оформляется со всеми контактными данными продавца, я думаю, что проблемы быть не должно)
              • SharkWithaGun
                20 мая 2014 в 13:39
                Кстати забыл! Рейка у них была болячкой с 2006 по начало/середину 2007 года, так что хорошо, что поменяна. С тормозами не понятно, механизмы, или диски тормозные? У меня на тойоте диски к 120 тысячам выработались, поэтому может и нормально. По подвеске к 100к по-любому что-то делалось, это тоже не страшно.

                Стоит только не забывать, что авто подходит к большому ТО 120к и быть готовым ко вложениям. И не понятно, есть ли летняя резина.

                А так если согласится на диагностику в сервисе, желательно не своем, и она не покажет ничего криминального, то вполне хороший вариант. По крайней мере внешне выглядит ок.
                • kondor
                  20 мая 2014 в 13:46
                  а что за большое то на 120к пробега и сколько готовить денег?(примерно)
                  • SharkWithaGun
                    20 мая 2014 в 15:39
                    Ну тут надо прицениваться, я точно не помню, можно на форумах почитать. По деньгам тысяч в 15 получится наверное, плюс-минус
                • kondor
                  20 мая 2014 в 13:49
                  там ещё коробка автомат, можно как то её проверить? с автоматами вообще дел не имел в своей жизни
                  • SharkWithaGun
                    20 мая 2014 в 15:42
                    Чтобы не пиналась сильно, при переключении с P на D и на R. Ну и попросить владельца прокатить, чтобы работала четко, не заедала на передачах.

                    Коробки там хорошие пятиступки стоят, в этой комплектации есть лепестки, можно щелкать руками. Плюс достаточно экономные, у меня по Москве по всем пробкам около 10 литров расход.
            • kondor
              20 мая 2014 в 12:57
              литьё там на зимней резине
      • dinarv
        20 мая 2014 в 00:38
        А они все 2008года выпуска, потом сразу 2011.
        Не считая ввезенных частниками б/у.
  • 6a6ay
    3 19 мая 2014 в 13:42
    Сомневаюсь что в пределах 400 тыс возьмешь что-то б/у надежное и по ходовым качествам разительно отличающееся от Калины.
    У тебя на руках практически новая машина (если она тебе конечно мозги не делает и ты её не ушатал).
    Ставь кондей и гоняй пока гарантия не кончится - минимум, а через год-полтора, подкопишь, вот и сменишь на что-то достойное.
  • theFerret
    2 19 мая 2014 в 14:04
    Если Калина не устраивает только кондёром, то я бы не менял машину на твоём месте, а вмонстрячил кондёр.

    Надёжное БУ кончилось в начале 2000-ых, так что в твоём случае шило на мыло. Современные машины надёжностью даже новые не отличаются, лотерея чистой воды.

    Из вариантов фокус без сомнений.
  • Chevava
    19 мая 2014 в 14:40
    Я за Корсу или Фокус.
  • Chromegolf
    2 19 мая 2014 в 14:51
    Kia ceed уже был?
  • zymzym87
    1 19 мая 2014 в 15:18
    тойота корола отличный вариант надежный не убиваемый апарат знаю по советам мастеров сто друзей шод 2003-2005 примерно либо киа серато в старом кузове рио б.у в новом кузове а фокуса опеля не бери если не хочешь сидеть на сто вечно авто ломечее смысл менять халину на хлам лачетти подвеска дубовая сам хотел его надежный авто но ребята отговорили взял рио впринципе авто свежей и смотрится лучше так что я за тойоту мотор смотри на ручке или автомат без разницы они все надежныhttp://www.avito.ru/novocherkassk/avtomobili_s_probegom/toyota_corolla_2005_319717919
    • andrewcocos
      9 19 мая 2014 в 15:35
      Братюнь, держи, пользуйся наздоровье: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
      • Dozer
        3 19 мая 2014 в 18:19
        судя по нику, человеку 27 лет. ппц.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:35
      спасибо и за ваше мнение, про королу тоже наслышан о надёжности, смогу я уложиться до 400к и взять нормальный вариант, без серьезных вложений, планирую первый год хотяб расходинки менять, понятно что наивный, но вера во мне тоже жива)
      • Dartaen
        2 19 мая 2014 в 17:56
        В 120м кузове - легко. Рынок счас стоит и предложений как того-самого за баней. Я свою уже 2 месяца продаю, даже звонков считай что не было, хоть цена и ниже средней.
  • Turbocat
    1 19 мая 2014 в 15:19
    Октавия тур, можно и вторую.
  • zymzym87
    19 мая 2014 в 15:31
    • angelform
      3 19 мая 2014 в 15:34
      тоска и уныние
  • zymzym87
    19 мая 2014 в 15:32
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:39
      очень понравилась внешне и внутри, как насчет надёжности/стоимости влдения/обслуживания машины?
      каково мнени о машине по ссылке?
  • rammer
    19 мая 2014 в 15:42
    Поставить кондей и ездить дальше, или взять калину/гранту с подушками и кондеем почему не предлагается???
    Будет дешево и сердито, если требование только + кондей и +2 подушки в калине.
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:39
      тоже такой вариант рассматривал
  • Kimberly
    19 мая 2014 в 15:50
    даешь субару)
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:40
      тогда мне придется продать почку,чтоб её обслуживать
      • Kimberly
        19 мая 2014 в 16:54
        ну яж не продала) а зп у меня не большая(((
  • kondor
    19 мая 2014 в 16:05
    Спасибо всем что уделили время, уже больше склоняюсь чтоб кондей поставить, чем плоха astra ?
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:07
      про коробку f17 на форуме наслышан,как и про радиатор на роботе, если не брать это в расчет есть другие косяки?
      • smth
        19 мая 2014 в 16:26
        "opel - это такой немецкий ваз".
        К счастью, сам подтвердить не могу, от покупки антары отказался. Слишком много людей мне сказали вот эту фразу.
  • zymzym87
    19 мая 2014 в 16:07
    подвеска слабая часто надо менять стойки и тд
    • kondor
      19 мая 2014 в 16:09
      стоимость запчастей и замены,можете примерно озвучить? сам я езжу практически 80% трасса(дорого хорошая)
      • kondor
        19 мая 2014 в 16:13
        *дорога
        • zymzym87
          19 мая 2014 в 16:48
          я не ездил на ней что купил то и продаю почитайна опель форуме там цены есть дешевыго ничего щас нет только если на ваз
  • kondor
    19 мая 2014 в 16:11
    из комментариев удалось выделить следующие варианты:
    - оставляю кондрёр (так как в остальном машина в идеальном состоянии, к технике отношусь как бабушка с дедушка( как пульт от телека в пленке)))
    -фокус 1.6
    -авео
    -логан( но тут думаю оствить лучше калину и поставить кондёр)
    - лачетти ( впринципе получается тоже калину лучше оставить)
    субару, не моё точно
    • WinterWorld
      1 19 мая 2014 в 17:22
      Ну лачетти с калиной сравнивасть совсем не корректно. Лачетти больше комфортней управляется лучше за счет независимой подвески, ну как бы совсем разные авто.
      • Shtif
        19 мая 2014 в 17:46
        Калина и Лач едут примерно одинаково, остальное - уже предпочтений клиента, + у лачи будет кондёр. Ещё вариант - продать калину, купить калину с кондёром. Выйдет не так геморно, как ставить кондёр отдельно.
        • WinterWorld
          1 19 мая 2014 в 17:49
          Едет это наверное разговор про набор скорости ? в остально разница сильна, да и пространство в салоне не бывает лишним.

          Шило на мыло не более, да и качество исполнение у лачетти лучше.
          • Shtif
            19 мая 2014 в 17:53
            Я внезапно хочу защищать калину перед лачей. Просто калина за 400 будет посвежее. Но в лаче будут подушки и электроподогрев зеркал. А может и попогрей будет в седане. и климат.
            • WinterWorld
              19 мая 2014 в 17:56
              Вот вот. К тому же лачетти за 400 будет примерно 11-12-год зависит от комплектации и состояния
              • Shtif
                19 мая 2014 в 17:57
                Тогда может сразу подкопить 50к и купить Gentra=\ с салона с кондеем.
                • WinterWorld
                  19 мая 2014 в 17:58
                  Может и лучше к тому же движок там по новей.
            • Molodec
              19 мая 2014 в 19:13
              у калины сзади балка, а у лачети рычаги, так что в теории должна рулиться лучше.
              • k102
                20 мая 2014 в 12:17
                макферсон же
              • WinterWorld
                20 мая 2014 в 12:26
                Да не в теории )) рулится лучше причем что лача хетч что универсал по управлению разница практически нет, единственно крены чуть больше.
  • 111q
    19 мая 2014 в 16:23
    Вместо логана я для себя сандеро выбрал. 2 подушки и кондей. электроподъёмники спереди.

    по расходам - за 2 года - 3 ТО (30000) - масло сам менял. + пробитый поддон картера сам поддон купил за 4к, прям сейчас в сервисе ставят, по итогам отпишусь. +700р треугольная форточка назад (брал новую ибо поломал старую =) ) В общем по запчастям не сильно от тазика отличается вроде.

    • smth
      19 мая 2014 в 16:27
      "поломал форточку" !
      Она тоже участвовала в выезде из какого-то болота? )
      • 111q
        19 мая 2014 в 16:30
        Не. Ключи закрыл, и вместо того что бы ютуб смотреть (там дверь элементарно открывается потянув за тягу нужную) случайно форточку поломал отжимая уплотнитель. Бить не хотел, но она как то не выдавилась аккуратно. А потом выяснил, что форточка и не могла никуда деться - вот и лопнула...
  • zenetik
    19 мая 2014 в 16:43
    Привет. Я вообще купил Альфу 159-ю зная про все Альфапроблемы, и никого не спрашивал, что мне покупать, потому что услышал бы 100500 признаков идиота :) Но тут, главное, чтобы голова на плечах была и руки не из...

    А если по делу, то, у родителей Ford С-max 2006 года с турбодизелем 1,6, отличная неприхотливая машина, расход по трассе менее 4 литров на 100км, лично я укладывался в 3,8 с полным салоном, но там горная местность была, так что думаю, можно и меньше получить; по городу 5,5, и крутящий хороший 230Нм. Подвеска живучая, неоднократно на Байкал ездили, Баргузин и т.д., дорог то там нет :) одни направления, в общем, все еще до сих пор живое. Это я к тому, что есть Фиесты с турбодизелем 1,4л. 90л.с. там расход еще меньше; двиг неприхотлив, может напрячь с заменой свечей накаливания, если давно не меняны и клапан EGR может ложку дегтя влить, но лечится все заглушкой оного. Я вообще любитель дизелей, и экономии, но Альфа правда бензиновая :)

    Японцев любят угонять, у друзей то и дело угоняют, и никакие противоугонки не помогают. А машинки, да, выносливей европейцев, будут ездить до отказа.

    Корсы и Астры тоже есть на дизеле, я бы смотрел в их сторону, если нужна машина на каждый день. Если получится с Вебасто найти - вообще космос тогда. По поводу коробок передач, в движении сразу станет понятно, что с ней что-то не то - рывки/пинки и т.д. Не понравилось - сразу можно торговаться.
    Ну и механику никто не отменял.



    • kondor
      19 мая 2014 в 16:48
      Спасибо за ваше мнение, обратился за советом так как голова задурманена, обновить машину, тем более брать ино, зарабатываю не много, поэтому и обратился за советом к незаинтересованным людям чтобы услышать здравое мнение,к критике я готов и открыт(так мы становимся лучше). Вы предложили фиесту дизельную, можете привести пример машины которую посоветовали( ford fiesta) в гугле не забанили, просто интерсует год машины и кузов?
      • zenetik
        19 мая 2014 в 16:57
        Допустим http://auto.ru/cars/used/sale/38483098-9968ff/
        Я правда напутал с лошадьми, у 1,4л. их 68, но видел и объявление с 1,6л. 90л.с.
      • zenetik
        19 мая 2014 в 17:09
        Вот интересный вариант, но надо смотреть в живую, так как пробег уже нормальный, турбине ходит где-то 80-120 тысяч км., поэтому, скорее всего здесь уже ее меняли, если нет, то это будет первая деталь к замене: http://auto.ru/cars/used/sale/31897616-cd7257/
        С 2,0л. турбодизелем это будет уже вполне динамичный автомобиль.
        • andrewcocos
          19 мая 2014 в 18:57
          Сколько стоит поменять турбину?
          • zenetik
            1 19 мая 2014 в 19:23
            Все зависит от турбины, когда интересовался этим вопросом я на 1.6tdci, новая турбина на eBay стоила около 15 тысяч + сколько-то доставка, поставить можно самому. Сейчас, гляжу, цена особо не изменилась http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-TURBOCHARGER-FORD-FOCUS-C-MAX-CMAX-2003-2010-1-6-TDCI-110-PS-/201019093580?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecdabf24c&vxp=mtr.

            Кстати, есть ремкомплекты для турбин в виде подшипников, крыльчаток, что-то около 8 тысяч на том же eBay
            • andrewcocos
              19 мая 2014 в 19:25
              А за работу? Не у всех есть гараж и /dev/прямые_руки.
              • zenetik
                19 мая 2014 в 19:33
                Заменить можно и на улице, надо только инструмент, час - полтора и готово.
                По стоимости не сориентирую, у официалов сама турбина стоила больше 30 тысяч и под заказ + работа около 8 тысяч.
      • zenetik
        19 мая 2014 в 17:40
        Ну или что-то подобное http://auto.ru/cars/used/sale/38745294-4dcc16/
  • WinterWorld
    2 19 мая 2014 в 17:03
    За 400 возьми почти новую лачетти и горя знать не будешь. Она наверняка будет самая свежая, катаю уже вторую и не парюсь надежна проста, управляется отлично, но дизайн не всем нравится.
  • def
    19 мая 2014 в 17:12
    Я так понимаю 400к это без продажи калины. Если продашь, то будет 550-600 где-то? Если да и очень хочется, то можешь взять Mazda 6 GH, Toyota Corolla E150. Советую, потому-что на первой ездит батя, на второй катаюсь я сам. По ремонту про Mazda сказать не могу ничего, но батя доволен машиной и менять пока что не собирается (покупал 5 лет назад новой), на своей за 25к пробега (покупал с 68к пробега) менял колодки-диски по кругу, диск сцепления (сам и спалил его), приводной ремень, дпдз.
    • kondor
      19 мая 2014 в 17:14
      400к это уже с продажей калины
      • def
        19 мая 2014 в 17:17
        Тогда насчет мазды сказать ничего не могу, а короллу можно за 400-450 хорошую купить.
        • kondor
          19 мая 2014 в 17:19
          спасибо за ваше мнение, каких годов машину можно рассматривать и есть ли разница автомат или механика?
          • def
            19 мая 2014 в 17:30
            Год выпуска попадает как раз в желаемый промежуток (2007-2010). По поводу механика-автомат, скажу лишь, что у меня механика и претензий к ней нет. Про надежность робота, к сожалению, ничего не не скажу. И да, если надумаешь брать, то бери в цвете мокрый асфальт или красную, ибо остальные не смотрятся, а серебристая вообще УГ.
  • bodan6666
    19 мая 2014 в 18:23
    Вставлю и я свои пять копеек.
    Как владелец 8-милетней Калины, могу сказать только одно - она ломается часто, но не дорого.
    Первые пять лет ничего,кроме расходников, не беспокоило.
    откатал 260тыщ уже. после 220тыщ начала хандрить, пришлось менять все, что временем убило.
    На 250тысячах переборка движка и замена рейки. До этого в двиг вообще не лазили. рейку за 250тысяч тоже никто не трогал.

    С Калиной хрен накопишь денег- постоянно по чуть-чуть подсасывает денег на ремонт.
    Но с иномаркой ты спокойно ездишь от ТО до ТО и на нем выкладываешь весьма немалую сумму, в сравнении с поломками у калины за этот же пробег

    Ну и на Калине можно ездить и не особо бояться за качество дорог.Детали стоят копейки. А в том же кашкае я еду и очкую от ямок, ибо там один рулевой наконечник стоит мама не горюй..

    Пока пробег у машины ни о чем - спокойно катай. Начнутся частые поломки-меняй не задумываясь, ибо жрать деньги будет как не в себя.
    А и еще. У друга двухлетний солярис. за два года начал ржаветь уже(не царапал его). У меня же в калине только недавно жуки выступили, и то потому что вовремя не покрасил притертый бампел +сколы на капоте от камней.


    Как вариант еще - меган года 2006-07. они стоят около 300тыщ, запчасти на них дороговаты, но ходят они будь здоров сколько
  • BearVodkaBalalaika
    19 мая 2014 в 22:31
    Не так страшен черт как его малюют.
    Да, движки 1.8 и 2.0 на Фокусе не любят перегрев, недолив масла, старое масло, постоянную езду на высоких оборотах (в первую очередь, нахолодную). Но если взять машину с пробегом сильно меньше 100К и лить нормальное масло (есть, например, мнение, что рекомендуемое ныне 5w20 слишком жидкое) раз в 10000 - каких-то особых проблем быть не должно..

    Если взять машину с пробегом за 100 тыков у сракера, менявшего масло раз в 20000 (как того позволяет инструкция по эксплуатации) - таки да, кольца там наверняка залегли.

    А еще при покупке машины с пробегом 50-100 тыков смотри на подвеску (в частности - на состояние сайлент-блоков сзади). Скорее всего, она там родная, и рычаги задней подвески надо бы поменять. Стоит эта радость около 20К у неофициалов.
  • BearVodkaBalalaika
    19 мая 2014 в 22:37
    И вообще, если не сильно хочется - нефиг менять машину, только деньги потратишь.
    По сути, поменяешь жоповоз на более комфортный жоповоз (притом что к своему жоповозу ты привык и, скорее всего, недостатка комфорта не ощущаешь).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.