Помогите определиться авто до 400к
Приветствую всех. Товарищи подскажите путь истинный пожалуйста.
Понимаю что тем таких полно, но ни в одной из них толковых ответов не было дано людям, везде срач, сколько нормо-часов нужно машину ремонтировать, кому не нравятся турбоямы и т.п.
Хотелось бы без лишней демагогии, а только по теме.
Езжу на калине, была куплена новой в январе 12года, комплектация норма без кондиционера,подушек, только хардкор.
На руках будет сумма в 400к, стоит ли менять 2годовалую калину на б/у иномарку, или же поставить в неё кондёр и ездить ещё пару лет и копить на что-то более менее адекватное. ( так же ждёт анальное рабство с ипотекой, поэтому не хотелось есть только ролтон и чтоб машина стояла пока копишь на ремонт, это к теме о стоимости ремонта авто)
Требования к машине: кондиционер/климат, пару подушек безопасности, не очень ломучая, доступность запчастей и их стоимость, не старше 2007 года, хочется 2008-2009( но если есть варианты по надёжности чуть более лохматых годов, готов подвинуться в этом параметре), коробка механика. По двигателю всё равно, главное надёжность как автомат калашникова)(шучу), гонять я не собираюсь езжу спокойно, но на трассе хотелось бы запас для обгона фур.
Из того что присмотрел
- очень нравится opel astra h (3дв.) (из форумов что получилось узнать, корбка f17 не очень надежна, робот тем более,но ремонт коробки (мех.) можно уложить в 25к(если карма плохая), по двигателю так и не понял,)
- toyota auris( тут тоже с роботом проблемы, но жене внешне понравилась, о надёжности других агрегатов пока не в курсе)
- opel corsa
- ford fiesta
- ford focus(хетч) (читал на кадабре про проблемы с двигателями 1.8 и 2.0)
- поставить кондер и не париться
p.s. ну и по выбранным вариантам может нюансы подскажете
для меня важный топик, хотелось бы реально определиться как быть, голова затуманена обновить машину, поэтому как люди не заинтересованные и трезвомыслящие направите меня на путь истинный, может кондёр будет поставить целесообразней
Спасибо всем огромное, что приняли участие в этом топике, огородили от "не правильных решений"
в итого от тех машин что в голосовании я отказался, теперь выбор будет стоять немного иначе: -это или кондёр на калину, toyota corolla e120, honda civic 4d, ford fiesta, буду выбирать из этих вариантов
Понимаю что тем таких полно, но ни в одной из них толковых ответов не было дано людям, везде срач, сколько нормо-часов нужно машину ремонтировать, кому не нравятся турбоямы и т.п.
Хотелось бы без лишней демагогии, а только по теме.
Езжу на калине, была куплена новой в январе 12года, комплектация норма без кондиционера,подушек, только хардкор.
На руках будет сумма в 400к, стоит ли менять 2годовалую калину на б/у иномарку, или же поставить в неё кондёр и ездить ещё пару лет и копить на что-то более менее адекватное. ( так же ждёт анальное рабство с ипотекой, поэтому не хотелось есть только ролтон и чтоб машина стояла пока копишь на ремонт, это к теме о стоимости ремонта авто)
Требования к машине: кондиционер/климат, пару подушек безопасности, не очень ломучая, доступность запчастей и их стоимость, не старше 2007 года, хочется 2008-2009( но если есть варианты по надёжности чуть более лохматых годов, готов подвинуться в этом параметре), коробка механика. По двигателю всё равно, главное надёжность как автомат калашникова)(шучу), гонять я не собираюсь езжу спокойно, но на трассе хотелось бы запас для обгона фур.
Из того что присмотрел
- очень нравится opel astra h (3дв.) (из форумов что получилось узнать, корбка f17 не очень надежна, робот тем более,но ремонт коробки (мех.) можно уложить в 25к(если карма плохая), по двигателю так и не понял,)
- toyota auris( тут тоже с роботом проблемы, но жене внешне понравилась, о надёжности других агрегатов пока не в курсе)
- opel corsa
- ford fiesta
- ford focus(хетч) (читал на кадабре про проблемы с двигателями 1.8 и 2.0)
- поставить кондер и не париться
p.s. ну и по выбранным вариантам может нюансы подскажете
для меня важный топик, хотелось бы реально определиться как быть, голова затуманена обновить машину, поэтому как люди не заинтересованные и трезвомыслящие направите меня на путь истинный, может кондёр будет поставить целесообразней
Спасибо всем огромное, что приняли участие в этом топике, огородили от "не правильных решений"
в итого от тех машин что в голосовании я отказался, теперь выбор будет стоять немного иначе: -это или кондёр на калину, toyota corolla e120, honda civic 4d, ford fiesta, буду выбирать из этих вариантов
Поменять текущую машину или поставить кондер
поменять
59
61.5%
поставить кондер и копить дальше
37
38.5%
проголосовало 96 пользователей
Что лучше по надёжности/доступности запчастей, комфорту из выбранного
Opel astra h 1.8 (3дв.)
12
11.3%
Opel astra h 1.6 (3дв.)
9
8.5%
Opel corsa
5
4.7%
Toyota auris
14
13.2%
ford focus 1.6
38
35.8%
Другой вариант( укажу в комментарии)
28
26.4%
проголосовало 106 пользователей
Но лично я бы подкопил. И взял бы новый солярис. Или новый рио. Но это чистое имхо и сугубо мое мнение.
Корейцы дают гарантию 5 лет. По крайне мере на церато точно так было.
По гарантии как правило все меняют бесплатно. Минус только в том, что всякие дорогие узлы(кп, двиг и тд) меняют после запроса в страну изготовителя. И это самое долгое.
Но сколько я новых машин видел, проблем никаких не было. В том плане, что не ломалось=) На срок гарантии уж точно.
У одного человека за месяц поменяли целиком машину! Точнее как, вернули деньки, а он потом купил такую же. Без судов и прочих разбирательств.
Но в любом случае - это сугубо мое мнение и, наверняка, многие с ним не согласны.
ток кондей все равно нужен
Жара обычно пару месяцев из двенадцати.
А печка там ок.
Так что шикуешь.
после калины был очень доволен машинкой, ведь все познается в сравнении. из ремонтов за 40к - один подшипник ступицы и заправка кондея.
видимо, раз на раз не приходится.
Про б\у - это лотерея, как бы вы все не проверили перепроверили это только снижает риск быть обманутым и встрять по полной. Тут только если у своих покупать, настолько своих что вы на 100% уверены что вам не врут. Свою же машину вы знаете и знаете что от нее ждать, сколько примерно вложений она требует, а купленная б\у это новая попоболь, потому что хз че там всплывет через 1000 другую пробега.
С другой стороны машины должна радовать )) Если калина не радует, то и че тогда думать ))
Удачи в принятии столь нелегкого решения!
А если мы говорим о том, что ТС покупает машину для того, чтобы ездить, а не ремонтировать, то в бой вступают несколько другие критерии.
1.6, 08 года стоят 250-300. Конечно не ахти какая разница по оснащению с Калиной, но по ходовым качествам разница колоссальная.
а в б/у надо будет вкладывать вкладывать вкладывать.. а потом она станет вообще старой и неликвидной..
Но вот какое дело: на Родине все таксишки Логаны, с таксистами постоянно общаюсь, сравнивают Логан как раз с Калиной и пришли к мнению, что Калина не так много Логану уступает, если вообще уступает.
Пусть меня пинают, но вот к какому выводу я пришел:
1. Рио, Солярка - одного поля ягоды: красивые, но для 2го/3го хозяина дорогие в содержании
2. Форды - я накатался на предыдущих фокусах и фиестах. Вроде симпатичные, но по нашим дорогам приходилось раз в 3 месяца выкладывать по 5К.
3. Авео - одна видимость современного авто - о безопасности забудьте: пруф
Перерыв все обзоры я остановился на Renault Sandero 1.6. Надежный как и собрат логан, а выглядит в разы лучше.
В бюджет пролезает отлично. Если боишься за двигло/акпп – можно дополнительную гарантию до 5 лет приобрести, в Renault есть такое
Поздравляю, отличный вариант!
Бизнес-модель проста: покупаешь машину дешево, на сервисе приносишь прибыль...
по неизвестной мне причине симптомы такие - сначала повышается расход, потом начинает просить масло.
что еще... еще за 3 года умерли нафиг задние амортизаторы и еще кое-что по подвеске.
ну и (на форумах клуба пишут) глючит электроника климата - иногда помогает только сброс клеммы и соотв. всех настроек климата/музыки.
а по теме мало что могу сказать. у меня ее угнали на ~50к пробега, так что я хз что там дальше происходит =)
вообще... не знаю, мне кажется не стоит от нее ничего особенно хорошего ждать...
Масло ща проверил, менял тыщи две назад, в норме.
Жрет бензина много, по городу литров 13-14, но тут сказывается стиль езды.
А что за проблемы с дрыгателем ford focus(хетч) 1.8 ?
А то я продавать собрался и не в курсе, отродясь небыло.
И ниче не жрет.
Пробег 78, езжу в таком режиме 20, замена раз в 10 тыков.
Кстати, как часто предыд. хозяин менял и как часто менял ты?
P. S. Кстати, в АМС как-то говорили, что до 100 тыков эти движки в принципе редко начинают жрать.
Проблема Duratec HE - не так уж трудно добиться залегания колец. И напрямую от пробега это не зависит.
Кстати, почему-то на те же движки на маздах нареканий меньше. То ли дилеры мазды льют более качественную жижу, то ли тупо из-за меньшей распространенности мазд.
И да, заметил, что масло жрет только если часто крутишь до 6к+...
Если ехать до 5к, то масло почти не убывает - за год от верхней риски щупа до нижней, не больше.
Вообще в связи с покупкой квариры сэкономил бы ты денег, мало ли что.
Запчасти может чуть дороже фокусовских. Но точно дешевле тойотовских, по опыту.
За почти 2 года у меня лично не сломалось ничего, то есть вообще ничего, даже ни одной лампочки не сдохло и ни одного предохранителя не перегорело :) У друга был года 2 такой же на мешалке в базовой комплектации, самое страшное, что случилось – протек один амортизатор на 120 тысячах пробега, а так тоже ничего не ломалось.
До 2008 года цивики собирали в Японии, потом производство развернули в турции, отличить можно по фароомывайкам (правда наверное в высоких комплектациях). Несмотря на то, что многие говорят о японском качестве сборки, они практически ничем не отличаются, в Турции даже какие-то детские болячки исправили. Короче, турецких цивиков бояться не стоит, хоть у меня и японец.
А так 2007-2008 года можно смотреть. До 120 тысяч они ездят без каких либо проблем, масложором не страдают. Даже на автомате, а тем более на механике вполне резвый автомобиль для своего класса. Сам я разгонялся на нем до 190 по спидометру (АКПП), и запас еще был, просто дорога кончилась. Этого должно вполне хватить для уверенного обгона на трассе :)
примерно такие варианты нужно смотреть?
http://www.avito.ru/tolyatti/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2008_330737224
Так что если нравится, то советую на механике искать, а это редкость, к сожалению(
А так для справки, мой товарищ продал сивика 2007 года в минималке за 370 тысяч, правда там пробега было 135к, ну и в Москве, соответственно
В том же салоне есть такой вариант:
http://tol.carobka.ru/bu_auto/honda/civic/459694.html
Ну и еще в вашем городе:
http://tol.carobka.ru/bu_auto/honda/civic/436896.html – Если не битая, крашеная и с одним владельцем, недавно после большого ТО (120к), то попробовать сторговаться за порог и крыло. Вообще порог самое уязвимое место этой машины :(
единственно отпугивает состояние, со слов владельца, поменяна рулевая рейка, тормоза по кругу и что-то с подвеской, смущает цена для такой комплектации, говорит можно загнать на сервис, но предлагает тот где машина обслуживалась и нет сервисной книжки
Но машина вроде стоит на учете, договор оформляется со всеми контактными данными продавца, я думаю, что проблемы быть не должно)
Стоит только не забывать, что авто подходит к большому ТО 120к и быть готовым ко вложениям. И не понятно, есть ли летняя резина.
А так если согласится на диагностику в сервисе, желательно не своем, и она не покажет ничего криминального, то вполне хороший вариант. По крайней мере внешне выглядит ок.
Коробки там хорошие пятиступки стоят, в этой комплектации есть лепестки, можно щелкать руками. Плюс достаточно экономные, у меня по Москве по всем пробкам около 10 литров расход.
Не считая ввезенных частниками б/у.
У тебя на руках практически новая машина (если она тебе конечно мозги не делает и ты её не ушатал).
Ставь кондей и гоняй пока гарантия не кончится - минимум, а через год-полтора, подкопишь, вот и сменишь на что-то достойное.
Надёжное БУ кончилось в начале 2000-ых, так что в твоём случае шило на мыло. Современные машины надёжностью даже новые не отличаются, лотерея чистой воды.
Из вариантов фокус без сомнений.
каково мнени о машине по ссылке?
Будет дешево и сердито, если требование только + кондей и +2 подушки в калине.
К счастью, сам подтвердить не могу, от покупки антары отказался. Слишком много людей мне сказали вот эту фразу.
- оставляю кондрёр (так как в остальном машина в идеальном состоянии, к технике отношусь как бабушка с дедушка( как пульт от телека в пленке)))
-фокус 1.6
-авео
-логан( но тут думаю оствить лучше калину и поставить кондёр)
- лачетти ( впринципе получается тоже калину лучше оставить)
субару, не моё точно
Шило на мыло не более, да и качество исполнение у лачетти лучше.
по расходам - за 2 года - 3 ТО (30000) - масло сам менял. + пробитый поддон картера сам поддон купил за 4к, прям сейчас в сервисе ставят, по итогам отпишусь. +700р треугольная форточка назад (брал новую ибо поломал старую =) ) В общем по запчастям не сильно от тазика отличается вроде.
Она тоже участвовала в выезде из какого-то болота? )
А если по делу, то, у родителей Ford С-max 2006 года с турбодизелем 1,6, отличная неприхотливая машина, расход по трассе менее 4 литров на 100км, лично я укладывался в 3,8 с полным салоном, но там горная местность была, так что думаю, можно и меньше получить; по городу 5,5, и крутящий хороший 230Нм. Подвеска живучая, неоднократно на Байкал ездили, Баргузин и т.д., дорог то там нет :) одни направления, в общем, все еще до сих пор живое. Это я к тому, что есть Фиесты с турбодизелем 1,4л. 90л.с. там расход еще меньше; двиг неприхотлив, может напрячь с заменой свечей накаливания, если давно не меняны и клапан EGR может ложку дегтя влить, но лечится все заглушкой оного. Я вообще любитель дизелей, и экономии, но Альфа правда бензиновая :)
Японцев любят угонять, у друзей то и дело угоняют, и никакие противоугонки не помогают. А машинки, да, выносливей европейцев, будут ездить до отказа.
Корсы и Астры тоже есть на дизеле, я бы смотрел в их сторону, если нужна машина на каждый день. Если получится с Вебасто найти - вообще космос тогда. По поводу коробок передач, в движении сразу станет понятно, что с ней что-то не то - рывки/пинки и т.д. Не понравилось - сразу можно торговаться.
Ну и механику никто не отменял.
Я правда напутал с лошадьми, у 1,4л. их 68, но видел и объявление с 1,6л. 90л.с.
С 2,0л. турбодизелем это будет уже вполне динамичный автомобиль.
Кстати, есть ремкомплекты для турбин в виде подшипников, крыльчаток, что-то около 8 тысяч на том же eBay
По стоимости не сориентирую, у официалов сама турбина стоила больше 30 тысяч и под заказ + работа около 8 тысяч.
Как владелец 8-милетней Калины, могу сказать только одно - она ломается часто, но не дорого.
Первые пять лет ничего,кроме расходников, не беспокоило.
откатал 260тыщ уже. после 220тыщ начала хандрить, пришлось менять все, что временем убило.
На 250тысячах переборка движка и замена рейки. До этого в двиг вообще не лазили. рейку за 250тысяч тоже никто не трогал.
С Калиной хрен накопишь денег- постоянно по чуть-чуть подсасывает денег на ремонт.
Но с иномаркой ты спокойно ездишь от ТО до ТО и на нем выкладываешь весьма немалую сумму, в сравнении с поломками у калины за этот же пробег
Ну и на Калине можно ездить и не особо бояться за качество дорог.Детали стоят копейки. А в том же кашкае я еду и очкую от ямок, ибо там один рулевой наконечник стоит мама не горюй..
Пока пробег у машины ни о чем - спокойно катай. Начнутся частые поломки-меняй не задумываясь, ибо жрать деньги будет как не в себя.
А и еще. У друга двухлетний солярис. за два года начал ржаветь уже(не царапал его). У меня же в калине только недавно жуки выступили, и то потому что вовремя не покрасил притертый бампел +сколы на капоте от камней.
Как вариант еще - меган года 2006-07. они стоят около 300тыщ, запчасти на них дороговаты, но ходят они будь здоров сколько
Да, движки 1.8 и 2.0 на Фокусе не любят перегрев, недолив масла, старое масло, постоянную езду на высоких оборотах (в первую очередь, нахолодную). Но если взять машину с пробегом сильно меньше 100К и лить нормальное масло (есть, например, мнение, что рекомендуемое ныне 5w20 слишком жидкое) раз в 10000 - каких-то особых проблем быть не должно..
Если взять машину с пробегом за 100 тыков у сракера, менявшего масло раз в 20000 (как того позволяет инструкция по эксплуатации) - таки да, кольца там наверняка залегли.
А еще при покупке машины с пробегом 50-100 тыков смотри на подвеску (в частности - на состояние сайлент-блоков сзади). Скорее всего, она там родная, и рычаги задней подвески надо бы поменять. Стоит эта радость около 20К у неофициалов.
По сути, поменяешь жоповоз на более комфортный жоповоз (притом что к своему жоповозу ты привык и, скорее всего, недостатка комфорта не ощущаешь).