[Нижний Новгород] Машина-зверь Sandero с автоматом – за 390К – продано!
В связи с небывалым ростом семьи – трое детей – возникло желание/необходимость поменять средство передвижения. Продаю Renault Sandero 2011 года за 390 тыс. руб. – торг уместен в разумных пределах.
О машине:
- Двигатель 1.6i 16V 103 л.с. – лучший для этого автомобиля
- Коробка-автомат – на удивление не "тупая", благо двигатель позволяет
- Два комплекта колес R15 – зимняя резина на дисках
- Сигнализация, автозапуск
- Кондиционер
- Руль с гидроусилителем
- Две подушки безопасности
- Парктроник, тонировка, музыка с подрулевым управлением
И еще немного текста и фоток...
Купил в 2011 году новую, единственный владелец. Пробег чуть меньше 40 тыс. Все ТО (три) сделаны, расходники поменяны. Автомобиль на гарантии до августа 2014 (или до 100 тыс. пробега, в принципе, можно успеть). Кстати, для любителей гарантии в ОД Renault сейчас предлагают дополнительную гарантию до 4 или 5 лет или 100 тыс. пробега в пределах 13500 руб.: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/extended-warranty/
Комплектация не максимальная, но близка к ней. На момент покупки машина с автоматом была редкостью, видимо, из-за бюджетности модели. Мой вариант – это специальная серия Energy, в которой есть все, что нужно для "белого человека".
Передвигался, в основном, по городу. И, естественно, на дачу. Проблем с машиной никаких. Ходовая в полном порядке. Расход по городу – 10-12, по трассе – 8-10 (зависит от скорости и кондиционера). По кузову – как у всех через три года: если приглядеться, можно найти мелкие потертости и сколы от любителей распахивать двери на парковках. По КАСКО поменян передний бампер (была небольшая трещина от неудачной парковки в сугроб с забором внутри), да слегка расколот задний правый фонарь (в процессе урегулирования, но ездить не мешает).
Предвижу ажиотаж среди любителей немецкого автопрома и авто классом повыше. Поэтому сразу напишу, что после отечественной машины – самое то (предыдущая была ВАЗ 2114): и едет, и проходимость относительно неплохая, и не ломается по мелочам, и, на удивление, в официальном дилерском центре охотно исправили несколько косяков по гарантии. А насчет дизайна, вкуса и цвета – сами, наверное, знаете :-).
Заинтересовавшимся – пишите в личку свой телефон, или я свой оставлю.
UPD: Фото салона
UPD2: Отдам за 390K
UPD3: Продано на третьей неделе
О машине:
- Двигатель 1.6i 16V 103 л.с. – лучший для этого автомобиля
- Коробка-автомат – на удивление не "тупая", благо двигатель позволяет
- Два комплекта колес R15 – зимняя резина на дисках
- Сигнализация, автозапуск
- Кондиционер
- Руль с гидроусилителем
- Две подушки безопасности
- Парктроник, тонировка, музыка с подрулевым управлением
И еще немного текста и фоток...
Купил в 2011 году новую, единственный владелец. Пробег чуть меньше 40 тыс. Все ТО (три) сделаны, расходники поменяны. Автомобиль на гарантии до августа 2014 (или до 100 тыс. пробега, в принципе, можно успеть). Кстати, для любителей гарантии в ОД Renault сейчас предлагают дополнительную гарантию до 4 или 5 лет или 100 тыс. пробега в пределах 13500 руб.: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/warranty/extended-warranty/
Комплектация не максимальная, но близка к ней. На момент покупки машина с автоматом была редкостью, видимо, из-за бюджетности модели. Мой вариант – это специальная серия Energy, в которой есть все, что нужно для "белого человека".
Передвигался, в основном, по городу. И, естественно, на дачу. Проблем с машиной никаких. Ходовая в полном порядке. Расход по городу – 10-12, по трассе – 8-10 (зависит от скорости и кондиционера). По кузову – как у всех через три года: если приглядеться, можно найти мелкие потертости и сколы от любителей распахивать двери на парковках. По КАСКО поменян передний бампер (была небольшая трещина от неудачной парковки в сугроб с забором внутри), да слегка расколот задний правый фонарь (в процессе урегулирования, но ездить не мешает).
Предвижу ажиотаж среди любителей немецкого автопрома и авто классом повыше. Поэтому сразу напишу, что после отечественной машины – самое то (предыдущая была ВАЗ 2114): и едет, и проходимость относительно неплохая, и не ломается по мелочам, и, на удивление, в официальном дилерском центре охотно исправили несколько косяков по гарантии. А насчет дизайна, вкуса и цвета – сами, наверное, знаете :-).
Заинтересовавшимся – пишите в личку свой телефон, или я свой оставлю.
UPD: Фото салона
UPD2: Отдам за 390K
UPD3: Продано на третьей неделе
просто тихо ненавижу маркетинг.
Ты шутишь?
но 2ое детей как-то ездили?
или Вас с тройней можно поздравить?))
если было 2ое, а теперь третий, то сразу универсал брать нет причины
Тогда я скажу: не бывало еще такого!)
Коли уже трое детей, может стоит посмотреть в сторону автобусов, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61809437-515a.html
На мой взгляд, "автобусы" действительно лучше подходят для детей, чем небольшие 7-местные минивэны: мест хоть и семь, разместить троих не "в багажнике" бывает сложно.
Октавия – только из-за багажника. Поэтому не окончательный вариант, тут я со всеми комментариями согласен.
Если кому интересно про муки выбора "семейного автомобиля" – могу написать отдельный пост.
Но это не раньше, чем Сандеро продам...
Успехов в продаже и жду отзыва :)