Написать пост

surg

гольф 4 1.9 sdi to гольф 4 2.5 tdi 4 r5

Камрады, появилась у меня сумасшедшая идея установить в свой пепелац 2.5 tdi r5.
Что есть: гольф 4 1.9 sdi 1999 г.в., движок 2.5 tdi r5 от неизвестного донора, но в отличном состоянии, огромное и неуемное желание что-нибудь этакое сотворить.
Что хочу: хочу табун лошадей под капотом вместо своих скромных 60, эксклюзивную тачку (на гольф 4 ставили только 1.9 tdi) ну и просто руки чешутся.
Опыт в авторемонтном и слесарем деле имею, подъемник, специнструмент есть.
Как вы думаете стОит ли в это ввязываться и какие подводные камни могут быть?
Личный опыт: Стайлинг
30 комментариев 4нравится избранное
TauRus36
payalnic
kirhe
LogRen
  • Spirit999
    4 20 авг 2013 в 15:34
    Коробку, привод, тормоза, мозги, проводку ( косу плести заново надо будет )не забудь еще купить.
    Ну а потом еще подвеску, шины диски и тогда будет у тебя корч.
  • surg
    20 авг 2013 в 15:42
    Движок с коробкой в комплекте и мозги тоже имеются, не совсем понятно по поводу привода и тормозов, я так понимаю нужно сравнивать допустимые нагрузки?
    • StamPit
      20 авг 2013 в 15:46
      Можно пойти совершенно безбашенным путём: свапнуть мотор с коробкой, доработать тормоза (чтобы хорошо тормозило), а потом уже по принципу "что сломалось - поменял на усиленное" - те же привода, к примеру.
    • Spirit999
      2 20 авг 2013 в 15:50
      Ну у тебя будут тормоза и приводы для движка 60 сил а ты впихиваешь двиг который весит в полтора раза больше еще и разгоняет твоё корыто в два раза быстрее а тормоза ты хочешь сток которые сдохнут после двух торможений.
      • rammer
        1 20 авг 2013 в 16:26
        Ничего не сдохнет. тормоза для 60л.с. спец. дохляк версией никто не делал. Хотя с новым мотором нехватку штатных тормозов на больших скоростях будет вполне реально ощутить.
        • Spirit999
          20 авг 2013 в 16:30
          Я уверен что штатные тормоза закончатся если оттормозится пару раз с 160.
          • rammer
            1 20 авг 2013 в 16:38
            А я уверен что штатные тормоза такие же, как на движке 1.8T 150л.с., а из этого могу сделать вывод что не закончатся. Делать спец. версию тормозов под самый слабый двигатель это не выгодно производителю.
            • Spirit999
              20 авг 2013 в 16:40
              Согласен что такое может быть.
              Ну тогда тормоза можно не менять :)
            • Turbocat
              20 авг 2013 в 18:44
              А вот и нифига, тормоза для разных двигателей разные, размеры дисков тормозных разные, у аффтора вообще сзади поди барабаны.
          • kdonskoy
            20 авг 2013 в 21:39
            А с обычным двигателем если оттормозится, то не закончатся? Что за чудо тормоза такие?
    • rammer
      20 авг 2013 в 16:24
      Проверить свои приводы/тормоза на совместимость с другими 4-ми гольфами с более мощными движками, но при этом чтоб не спец. исполнение типа GTI (там явно другое все). Если особых изменений нет, то свап и только. Тормоза, подвеска и привода остаются старые, ну по желанию ставятся опять от GTI для улучшения характеристик.
      Все остальные проблемы не глобальные, срастить электрику, адаптировать крепления и т.д.

      p.s. так то на первый взгляд 4-е гольфы шли с намного более злыми моторами чем 1.9SDI, я думаю что тормоза, подвеска, привода лошадок так до 130-140 стоят идентичные. Дальше начинается GTI исполнение.
  • dolgonosic
    20 авг 2013 в 15:46
    мочи!
  • Bessya
    3 20 авг 2013 в 15:47
    Один вопрос: зачем столько гемора? Сумма вложений будет равна половине нынешней стоимости этой машины, если не равной вообще.
    • gregst
      1 20 авг 2013 в 15:48
      just for fun судя по всему
    • ar10n
      1 20 авг 2013 в 15:48
      Хобби?
  • gregst
    1 20 авг 2013 в 15:49
    у меня знакомый в свой фокус 2-х литровый вкорячил двигатель, салон, выпускную систему от ст

    итого у него фокус седан с двигателем около 300 сил

    валит
    • Napseg
      20 авг 2013 в 16:44
      А в ПТС 150 ))) Вот где главный профит
      • gregst
        20 авг 2013 в 16:53
        ну не без этого само собой
  • surg
    1 20 авг 2013 в 15:58
    На счет усиления понял, нужно будет проработать эти вопросы. А на счет геммороя, именно для собственного удовольствия хочется в это влезть, хочется сделать для себя что-нить необычное.
    • Spirit999
      20 авг 2013 в 16:13
      Самое главное что б кузов еще живой был, а то порвет его от нового движка.
      Вообще этот путь очень долгий и тернистый, если хочешь тачку что б пуляла, лучше взять что то готовое а починить там всегда будет что.
      • rammer
        20 авг 2013 в 16:25
        Если кузов не в хлам, то ничего не порвет. На этот кузов ставились движки в 170, 200 и 230л.с.
        2.5TDI думаю дает не более 150л.с., чему тут рвать то?
        • Spirit999
          20 авг 2013 в 16:26
          Если кузов гнилой то и жесткости былой в нем уже нет.
          Я не думаю что автор хочет свапать двиг что бы возить детей в школу, он хочет вваливать а для этого не достаточно только живого мотора.
          • rammer
            20 авг 2013 в 16:29
            Я сомневаюсь что автор в ржавое ведро хочет инсталлировать новое сердце, хотя и такие фанатики встречаются. По мне так состояние его гольфа должно быть как минимум "живое".
          • rammer
            20 авг 2013 в 16:30
            Если верить фотке из профиля, то это 100% не полный хлам. :)
            • Spirit999
              20 авг 2013 в 16:33
              Судя по фотке в профиле и номерам региона BY облить тачку в тех краях стоит около 20 -30 тысяч рублей.
              Так что судить о состояние по фотке не совсем верно.
              Автора никак не осуждаю, мысли его здравые, рынок б.у. запчастей у бульбушей достаточно насыщенный и с запчастями и их стоимостью проблем быть не должно.

      • kdonskoy
        20 авг 2013 в 21:41
        Ужас какой, больше такого не пишите.
        От лошадей кузова не рвутся.
  • Hunter2808
    20 авг 2013 в 18:57
    купить донора из эстонии или литвы и собрать из 2х один=)
  • shirixae
    20 авг 2013 в 19:14
    Сначала меняем тормоза, потом дрыгатель, не наоборот.
  • angelform
    21 авг 2013 в 19:03
    да
  • muse9636
    14 сен 2013 в 13:52
    а с крепежом двигателя как быть? новый встанет болт-он или придется варить-собирать-смещать? балка, подушки.
    Насчет подвески, сзади у тебя балка? готовься сразу многорычажку ставить с джедая. иначе управляемости может не хватить при новых скоростях и динамике.
    Тормоза просто необходимы. без них просто никак. даже не начинай.
    Что у тебя за стоковый двиг на 60 сил? не знаю такого. у меня 1Y на Г3 столько дает. Без турбины.

    Очень внимательно почитай вот это: http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646
  • molchynek
    25 сен 2013 в 20:12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.