Написать пост

MaxDM
  • Fukurokudzu
    4 10 июн 2014 в 20:46
    интересно, это ESP офигела от разного сцепления или сам ручник дернул?
    • Lexa-Lexa
      10 июн 2014 в 22:07
      Не, ESP в kia так не дает в занос так далеко уйти, намного раньше сработает... видимо тут без ESP обошлось дело
      • BearVodkaBalalaika
        10 июн 2014 в 22:40
        Гы. Я как-то на A3 8P с ЕСП пробовал на каше задрифтить.
        Короче, иду я в повороте с затянутым рычагом, ЕСП трещит, а машина едет более-менее по траектории. Я был поражен.
        • bower
          11 июн 2014 в 00:29
          esp примитивный алгоритм, сбои которого неизбежны.
          то, что ты описал, называется защитой от дурака
  • 111q
    10 июн 2014 в 20:47
    он же мордоприводный вроде...
  • ATHeiSt
    1 10 июн 2014 в 20:56
    Мда... вот примерно таким меня пугали, когда я взял переднеприводную тачку после классики... и чо? :) В итоге у меня ниодного неуправляемого заноса за 2 зимы :)
    • horses
      11 июн 2014 в 16:17
      Как можно после заднего привода пугать передним?
      Я даже уже настольгирую по заднему приводу, когда на скользкой дороге чуть удавишь и пошел боком валить )))
  • michspar
    1 10 июн 2014 в 21:37
    Но как?
  • BearVodkaBalalaika
    3 10 июн 2014 в 21:51
    Смотрим на задние колеса. По-моему, вроятность игры с ручником составляет около 145 процентов.
    • michspar
      2 10 июн 2014 в 22:08
      Я не вижу, чтобы колёса останавливались.
      • BearVodkaBalalaika
        1 10 июн 2014 в 22:38
        По моим ощущениям, последовательность такая:
        1) Начал входить в поворот
        2) Натянул ручник. Т.к. ручник тросовой, колеса заброкировались не сразу (скорее всего, тросик слабоват и дернул недостаточно резко)
        3) Пока колеса еще не заблокировались - задница уже разгрузилась и начала скользить
        4) Колеса заблокировались и водитель начал корректировать занос.
        • Moonshine
          2 10 июн 2014 в 23:16
          В общем никакого ручника не было: была поношенная резина.
          1) В начале поворота водитель понял, что его скорость великовата и решил скорректировать её отпустив педаль акселератора.
          2) Это спровоцировало разгруз задней оси, которая начала скользить.
          3) Водитель внезапно вспомнил, что ему говорили в автошколе и начал неистово рулить в сторону заноса, прибавив газа.
          4) Этим газом он уверенно направил автомобиль прямо куда указывали неистово выкрученные и абсолютно не потерявшие сцепление передние колёса - в поребрик.

          Классическая ошибка новичка.
          Как не попасть в такую ситуацию? Очень просто: нужно соблюдать всего одно правило.
          Все повороты проезжать только на газу. Причем, чем круче поворот - тем больше газа. Если при этом начался занос, то следует дать больше газа и распрямить руль. Если начался снос, то следует приотпустить газ и опять же распрямить руль (ни в коем случае не закручивать сильнее!) .
          • BearVodkaBalalaika
            10 июн 2014 в 23:43
            Я не я, если на 0:06 и далее задние колеса не заблокированы.
            Плюс, как мне кажется, там была не такая скорость, чтобы на мокром асфальте машину с достаточно длинной базой и достаточно жесткой подвеской можно было так сорвать сбросом газа.
            • Moonshine
              10 июн 2014 в 23:49
              Они не заблокированы. Но заднее левое действительно остановилось. Объясняю почему.
              Обрати внимание на траекторию движения колеса в момент остановки - оно двигалось в скольжении "ребром". Поскольку задние колёса свободны и независимы, то цепляясь этим самым ребром за дорогу, вращение колеса было заторможено.
  • TheRiddle
    10 июн 2014 в 22:49
    резина лысая. вот и всё
  • Moonshine
    10 июн 2014 в 22:59
    Это где такой шикарный поворот? Не поворот, а прямо полигон для тестирования держака!
    • fl2sh
      11 июн 2014 в 00:34
      Недалеко от метро коломенская
      У нас тут иногда гонщики прочность столбов тестят в этом месте
  • Cruzeman
    10 июн 2014 в 23:34
    Коломенская пересечение с кленовым бульваром. Причина ДТП - валил через чур просто....
    • Moonshine
      10 июн 2014 в 23:44
      Смеёшься? Я бы даже на этой Киа там еще в 2 раза быстрее вальнул без проблем.
      • 111q
        1 10 июн 2014 в 23:50
        • Moonshine
          11 июн 2014 в 00:03
          Во-во. Я в живую видел такое с Камазом, на гравийной проселочной дороге. Это была одна из тренировок, впереди длинная широкая тройка (закрытый поворот, по крутости чуть положе чем на видео). Мы только начинаем закатываться в поворот, а нам на встречу Камаз-самосвал выходит из него боком по широкой траектории. Хорошо, что мы в целях безопасности (дорога ведь была не перекрыта) заходили в этот поворот, используя только половину ширины. Получилось уйти вправо в траву до того, как Камаз докатился до нашей стороны дороги. Кирпичей потом повытряхивали знатное количество...
  • rammer
    11 июн 2014 в 08:49
    0. Слишком быстро зашел.
    1. Нет ESP.
    2. Перестарался с выпрямлением машины.
  • Kimberly
    11 июн 2014 в 09:03
    Так быстро и легко лег на бочок, прям как будто его место там было) а вообще все равно не понятно, скорость то не большая, дорога тож норм, только если бы там лед был, то можно понять как, а так все равно загадка))
    • mvcdev
      11 июн 2014 в 11:05
      Асфальт частично сухой. Самая скользкая дорога не в дождь, а когда он только-только начинается. Когда пыль и мелкий песок лишь чуть-чуть намокли. И вот эта слегка намокшая пыль образует довольно скользкое покрытие. Ну, и резина, судя по всему, не очень.
  • Turbocat
    11 июн 2014 в 09:59
    Пфф. Лошара какой-то за рулем.
  • Nigger
    11 июн 2014 в 10:41
    Обычное дело на длиннобазных универсалах. Нельзя жать на педаль тормоза в повороте/заносе.
    http://www.youtube.com/watch?v=LJyiRpSpGlk

  • pandaemon
    11 июн 2014 в 11:33
    лошпет
  • musicxz
    15 июн 2014 в 16:44
    ухххх я в этот же бордюр на додже втыкался, правда не так сильно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.