rammer
Круговое движение. Тема которая вынесла мозг всем уже в нашей стране. Нет никакой ясности относительно этого вопроса и все руководствуются своими собственными принципами.
76 комментариев нравится 1избранное
rammer
Пост получен в результате рекламы Нового редактора .
Решил потренироваться и изложить ситуацию которую часто встречаю на дорогах.

Суть: перекресток, в одну сторону зеленый, в другую красный. Перекресток большой: 2-3 полосы в одну сторону (бывает и на простом такое, но чаще на больших). Машины начинают движение (ну или продолжают) на мигающий зеленый или даже желтый, но на выезде с перекрестка они встречают красный. Красный без стоп-линии и даже нет пешеходов. И водители в большинстве своем тупо становятся и ждут зеленый.



На картинке это красные машинки.
Я либо что-то забыл из правил, либо их никто не научил, что нельзя загораживать перекресток и въехав на него, нужно его освободить, если на выезде нет стоп-линии или знака.

Проблема усугубляется что в 90% случаев если хоть один стоит и ждет красного (ну не занет он правил), то все остальные подъедут и встанут с ним рядом. Повторюсь пешеходов нет, пропускать тут некого.

Такая картина наблюдается в г.Липецк ежедневно и мне просто непонятно чем руководствуются водители в данной ситуации. Самое интересное если найдется хоть один кто проедет перекресток, то 90% тут же поедут за ним, уже не дожидаясь зеленого сигнала.
На красных машинках :
Водятлы
183
54.5%
Купили права
98
29.2%
..хи
40
11.9%
Все правильно делают
15
4.5%
проголосовало 336 пользователей
38 комментариев 2нравится избранное
rammer
Последнее время в России (да и не только, и уже не последнее время, а давно) все больше популярны паркетники. Признаюсь сам из числа их сторонников. Но вот одна вещь не дает мне покоя. Зачем занижать паркетник? Ведь изначально он был создан чтоб в себе совмещать компактность городского автомобиля, и небольшие возможности внедорожника для выезда на природу, поездок в деревню, лес и т.д. Т.е. изначально нам хочется повыше, чтоб больше оффроуда не в счет потери комфорта или управляемости. некий такой компромисс на все случаи жизни так сказать. Но вот модель вышла в массы, понравилась или нет и на нее уже спешат прилепить обвес аэродинамический, спортивную подвеску и шины низкопрофильные. И на выходе имеем уже не универсальную вещь на все случаи жизни, а большой сарай со спортивной подвеской, маленьким клиренсом, мощным мотором и т.д... но ЗАЧЕМ??? не проще было любителям погонять взять сразу что-то легковое и гонять??? Зачем скажем из Туарега или Кайена делают пузотерку? Или Nissan Juke - он и так то маленький и корюзлый, в нем нет вообще места, а про наличие багажника лучше и не вспоминать (машина для гномов прям), так в него влепили еще и турбомотор от ская и обвесы до земли. Нафига все это? Как скай он не поедет, места в нем по мне так еще меньше, кушать с таким мотором будет дофига, а по проселку уже не проедет. Получается какая-то раздутая микра в обвесах с диким мотором и фиговой развесовкой/аэродинамикой (в сравнении с микрой той же).

p.s. ссылка по теме - http://info.drom.ru/surveys/18908/
p.p.s. я поставил галочку "не нравится"...
27 комментариев 4нравится 3избранное