Написать пост

rammer

Опять круговое и как все же быть?

Круговое движение. Тема которая вынесла мозг всем уже в нашей стране. Нет никакой ясности относительно этого вопроса и все руководствуются своими собственными принципами.

Мой вариант: г.Липецк, пересечение пр.Победы и ул. Катукова (в народе кольцо у Танка).

Я на синей машинке, оппонент на красной. На самом деле полос на месте старта 3шт.

Так выглядит место старта.


На кольце разметки нет (уже стерлась давно) но тоже 3 полосы найдутся с запасом большим. Часть потока утром проезжает так сказать прямо через кольцо, как это делает красная машинка. Мне по кольцу налево надо. На кольце я еду в правом ряду.
Вроде как по правилам у меня приоритет (полгода назад я сам думал иначе). Я могу смело уходить налево, когда остальным надо выехать с кольца. Но на практике все кто съезжают с кольца не задумываясь едут прямо и тех кто справа у них не пытаются пропустить, мол они то на главной дороге и все тут.

Здесь красная прямо, я налево.


Обычно я все же пропускаю тех кто торопится уехать прямо (выехать с кольца), но сегодня мне было лень это делать да и машин было много слева от меня, всех пропускать долго. Я довольно нагло проехал дальше по кольцу, согласно нарисованной траектории. Красная машинка была вынужденна резко тормозить и явно материть меня. Рядом стоял инспектор ГИБДД который все видел и не придал значения нашим маневрам, ну моему точно не придал (красная машинка под вопросом).

С другой стороны на въезде на кольцо висит такой знак.
У меня вопрос: "А правильно ли я трактурую приоритет и еду дальше по кольцу, или же я буду в случае ДТП виноват?"
Кто прав по ПДД?
Я на синей.
91
68.9%
Он/она на красной.
14
10.6%
Оба олени - автор это знает.
27
20.5%
проголосовало 132 пользователя
76 комментариев нравится 1избранное
  • Dup13x
    16 21 ноя 2012 в 09:55
    Разве с кругового движения съезжают не с крайней правой полосы?
    • rammer
      21 ноя 2012 в 10:00
      В моем случае и с крайней левой и со средней полосы народ спокойно съезжает. Аварий на этом кольце много, обычно по несколько за 1 день.
      • Dup13x
        4 21 ноя 2012 в 10:02
        8.5, в нашем случае это съезд, а значит с крайнего положения.
      • nkopylov
        21 ноя 2012 в 13:37
        Да у нас так везде на кругах делают. Мытищи - круговой ад. Правую полосу тупо игнорируют. Люблю, когда мне надо в первый поворот направо, поездить по ней, потроллить тех, кто съезжает со средней или с левой.
    • PingWin
      1 21 ноя 2012 в 10:02
      Если быть точнее, то не из крайней правой полосы, а из "соответствующего крайнего положения на проезжей части"
  • Chevava
    1 21 ноя 2012 в 10:01
    1 и 3
    А что за знак на последней?
    • rammer
      21 ноя 2012 в 10:21
      Это Липецкое нововведение, знак лепят в виде информ таблички. Еще и описание внизу текстом для баранов. Бывает круче.
      Че то там и Запрещено.
      • Lokicoon
        1 21 ноя 2012 в 10:23
        перенимают американский опыт.
      • FiXIDeA
        2 21 ноя 2012 в 10:24
        Надо было дальше еще пару табличек поставить "Движение совсем- совсем закрыто!", "Ну, нельзя сюда!"
        • rammer
          21 ноя 2012 в 10:29
          Надо, т.к. находятся те кто проезжает под знак. Мой знакомый из другого города так и сделал, он к табличкам всяким "левым" не привык, и тупо не обратил внимания на нее. Хотя вверху есть все же нормальный знак.
        • PingWin
          21 ноя 2012 в 14:39
          Блин, не нашёл фотку, но раньше в одном месте на одном столбе висели два одинаковых кирпича один над другим. Явно имели ввиду "ваще-ваще нельзя!" :)
  • kosty14
    5 21 ноя 2012 в 10:05
    Виноват был бы красный, но нахрена так делать - если знаешь, что тебе надо будет налево, едь в левом (среднем) ряду и подрезать никого не придется.
    • orange
      7 21 ноя 2012 в 10:09
      Вот в этом и главная наша беда: ездить по понятиям, а не по правилам
      • Chevava
        5 21 ноя 2012 в 10:11
        Не все правила одинаково полезны
      • kosty14
        7 21 ноя 2012 в 10:14
        т.е. уступить кому-то на дороге и постараться не создавать потенциально опасной ситуации - это "ездить по понятиям"?
        • rammer
          3 21 ноя 2012 в 10:25
          Обычно я пропускаю или стараюсь уйти из левого ряда, но иногда в левый не получается воткнуться, там куча желающих ехать прямо собирается и пропускать 10-15 машин стоять, когда они должны пропустить тоже не камильфо.
        • rammer
          3 21 ноя 2012 в 10:33
          Убивает что остальные едут "по понятиям" и считают их правилами. Т.е. в случае ДТП они даже не поймут что не правы. Достаточно знать правила, и можно будет проехать "по понятиям" без ДТП.
        • orange
          21 ноя 2012 в 10:35
          "Езда по понятиям" в данном контексте относится к красному авто.
          Все, кому дорого время и нервы, на месте синего авто уступят, в том числе и я. Хотя с точки зрения правил уже ответили кто кого должен пропускать, как-то так.
    • MadeOfSun
      1 21 ноя 2012 в 10:10
      он едет по главной))все должны ему уступать)
    • FiXIDeA
      21 ноя 2012 в 10:10
      У меня был случай, перед кольцом не перестроился в итоге въехал на кольцо с крайней правой в крайнюю правую, включил поворотник чтобы уйти в середину и не мешать выезжающим, но они меня не пустили (плотный поток) и мне пришлось продолжить движение по крайней правой...
      • kosty14
        21 ноя 2012 в 10:15
        Автор заранее знал какая ситуация будет на кольце, можно было до кольца перестроиться.
    • Serghi
      21 ноя 2012 в 11:51
      А на следующем съезде ему все равно надо будет вправо брать, так что ситуация повторится, только он уже будет на месте "красной машинки".
      • kosty14
        21 ноя 2012 в 12:05
        Не повторится, если автор после поворота красного перестроится вправый ряд заранее. Возможно ему придется пропустить кого-то, но не факт - зависит от интенсивности потока со всех направлений.
        • artist1508
          21 ноя 2012 в 18:20
          Это получается, что мы все будем подстраиваться под быдло...зачем?
          • kosty14
            21 ноя 2012 в 22:51
            А что это очень трудно? Думаю время на оформление ДТП, если вдруг красный не уступит, можно провести с большей пользой и не создавая пробок.
            • artist1508
              23 ноя 2012 в 13:46
              Я предлагаю не создавать ДТП. А делать аккуратно. Сигналить и все возможные действия производить чтобы они хоть задумались в чём причина.

              У меня производя всяческие такие действия только один раз дошло до соприкосновения. И то ничего не оформлялось. Третьим рядом пыталось встроится авто. Я ему прочертил по двери зеркалом. У меня пластик и повреждений "0", а он после меня где-то уже пытался встроиться с матом. А потом очень наверно не обрадовался когда дома обнаружил)))).

              Также есть друг который ездит на Тахе а отец его Субербане вот они вообще не парятся и таких товарищей таранят...время на оформление у них есть...Это тоже вариант но это вопрос желания времени и ремонта авто...
            • artist1508
              23 ноя 2012 в 13:49
              Нужно людям показывать что это не норма. А каким образом, это личное дело каждого. Но я не считаю что не нужно подставлять вторую щёку.
  • Angol
    5 21 ноя 2012 в 10:14
    Да что-ж такое-то.. Заезжаем на кольцо с ЛЮБОЙ полосы, съезжаем - с КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ. При перестроении - руководствуемся правилами перестроения - ПРОПУСКАЕМ. Никакой "ПОМЕХИ С ПРАВА"
    • Angol
      1 21 ноя 2012 в 10:15
      Бля.. Справа..
    • kosty14
      4 21 ноя 2012 в 10:16
      8.4 при одновременном перестроении (которое зачем-то изобразил автор) есть "помеха справа"
      • binba
        21 ноя 2012 в 10:22
        Да, зачем включен поворотник у автора?
        • rammer
          21 ноя 2012 в 10:26
          Иначе меня не поймут что я собираюсь по кольцу далее двигать и тупо притрут.
          • Angol
            1 21 ноя 2012 в 10:29
            Хм, я бы подумал, что ты собираешься перестроится левее. А для съезда все-таки правый поворотник
            • kosty14
              1 21 ноя 2012 в 10:41
              Ну так правый поворотник не видно из левого ряда, если у них там все из него на право уходят, то может действительно лучше влючить левый.
              • rammer
                21 ноя 2012 в 10:51
                Этой логикой я и руководствуюсь когда включаю левый поворотник и продолжаю движение по кольцу.
              • Angol
                2 21 ноя 2012 в 10:53
                Посмотрел, подумал. Может быть и так конечно. Но возникают вопросы к организации движения на этом перекрестке. По фото складывается впечатление, что основной поток движется по траектории красной машины. Вот просятся сюда знаки движение по полосам и, заодно, главная дорога по траектории, а не по кругу.
                • rammer
                  21 ноя 2012 в 11:00
                  Поток движется в соотношении 50-50. Половина прямо, половина дальше по кольцу. Согласен что движение по полосам было бы в самый раз тут.
      • Angol
        21 ноя 2012 в 10:28
        Так автор вроде не перестраивался, но поворотник включил зачем-то. Да, введение в заблуждение 8.2 и 8.4
        • rammer
          1 21 ноя 2012 в 10:30
          Каюсь, надо въехать было в красную без поворотника. :)
          • Angol
            5 21 ноя 2012 в 10:39
            Красный, во-первых, должен был съезжать с круга с крайней правой полосы. Во-вторых, при перестроении на твою полосу, пропустить тебя, ибо ты не перестраиваешься и не поворачиваешь. К поворотнику это никак не относится. Ты не должен был включать поворотник, так как ты никуда не поворачиваешь и не выезжаешь из своей полосы.
            • rammer
              21 ноя 2012 в 10:50
              Местные обычаи говорят что я таки поворачиваю, еще и уступить должен. :) Народ тупо привык, и вникать что и как должно быть по правилам не хочет. Я сам раньше так же проезжал этот перекресток, но в отличие от красной пропускал машины справа от меня, чтобы избежать ДТП. Теперь перечитал правила, немного иначе стал ездить. Короче пост получился про "стадное чувство" и как с ним бороться.
              • Angol
                21 ноя 2012 в 10:55
                Вот по ПДД, получается так, как я написал выше. Разбор то по ПДД будет, а не по обычаем, я надеюсь :) И выше написал, что к организации движения есть вопросы у меня..
  • vovka3x9
    1 21 ноя 2012 в 10:25
    Заезжают на круговое с любой полосы, а съезжают с крайней правой, при перестроении пропуская тех, кто движется справа, так? Вот похожий случай: http://pddclub.ru/kak-pravilno-proezzhat-krugovoe-dvizhenie-t952.html
  • Gumanist
    21 ноя 2012 в 11:20
    А на предпоследнем фото фура уже едет по кольцу в крайнем правом ряду или только въезжает на него? о_0
    *запутался в опросе: в вопросе кто виноват, в заголовке опроса кто прав.....нажал на 2 думая о том кто виноват, так что в итоге +1 к №1.
    • rammer
      21 ноя 2012 в 11:24
      Фура въезжает.
  • ride
    21 ноя 2012 в 12:33
    Я таки не понял, это срач про поворотники на кольце, или про что-то другое?
    Если про поворотники, то я таки придерживаюсь мнения, что:
    - правый поворотник если съезжаешь на ближайшем пересечении
    - левый поворотник если продолжаешь движение по кольцу.

    С нетерпением жду комментариев от знатоков ПДД и статистику их ДТП.
    • rammer
      21 ноя 2012 в 13:23
      Срач про то кто кого пропускает. Поворотники для наглядности направления движения участников, как и стрелочки перед ними.
    • Angol
      21 ноя 2012 в 13:40
      Да какой тут срач. Я говорил, что левый поворотник тут не нужен, потому что ты не перестраиваешься и не поворачиваешь. По ПДД. Если поворотник помогает разобраться в ситуации, а не мешает, то почему бы и нет. Но, повторюсь, с моей стороны, будь я левее синей, за красной, например, левый поворотник синей машины воспринял бы так, что он хочет перестроится в мою полосу. Ну, может притормозил бы по доброте душевной, чтобы пустить человека. А так от него ни жарко ни холодно.
      • rammer
        21 ноя 2012 в 15:00
        Я и объяснил, что поворотник использую для указания что я еду дальше по кругу. Когда вижу что машина из левого или среднего ряда хочет выехать с круга, чтобы она не въехала в меня, я и показываю левый поворотник, хотя это не правильно.
  • andriano01
    21 ноя 2012 в 12:35
    даже в билетах это есть 8.6При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    В данном случае красный автомобиль поворачивает из второго ряда перекрестка с круговым движением. В данном случае его водитель руководствуется пунктом 8.7

    Поскольку маневр привел к ДТП, то требование "не создать помех другим транспортным средствам" не соблюдается, а следовательно в ДТП виноват водитель красного автомобиля.
    • Angol
      1 21 ноя 2012 в 13:29
      Чет не понял, а 8.7 каким боком тут?
      • andriano01
        21 ноя 2012 в 14:42
        "допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."©
        • Angol
          1 21 ноя 2012 в 15:01
          "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать..." Не надо часть цитировать. Что здесь мешает выполнить поворот с соблюдением 8.5?
          • andriano01
            1 21 ноя 2012 в 15:26
            или по другим причинам
            здесь всё с точки зрения закона. а не здравого смысла.

            формально 8.7 разрешает пренебречь 8.5НО "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."

            но один фиг по 8.5 ; 8.6 ; 8.7 виноват красный и никто другой.
            • Angol
              1 21 ноя 2012 в 15:33
              От как здорово. Значит когда в три ряда на мкаде стоят в поворот в какой-нибудь ашан, это они по ПДД стоят и ничего не нарушают, можно, оказывается хоть из крайнего левого ряда направо поворачивать, ибо 8.7, а причины у всех разные можно придумать.
              • andriano01
                21 ноя 2012 в 15:47
                вы путаете "съезд" со МКАД, и поворот.
                При круговом движении всегда поворот.
                А МКАД это вам не "круговое движение"
                • PingWin
                  21 ноя 2012 в 15:53
                  А расскажите-ка по ПДД разницу между "съезд со МКАД" и "поворот"? Очень интересно, правда.
                  • andriano01
                    21 ноя 2012 в 16:01
                    я так понял это вопрос мне, ибо мои фразы в ""
                    отвечаю, очевидно же что: "Полосой разгона и торможения" и отсутствием перекрёстков.???
                    • PingWin
                      21 ноя 2012 в 16:01
                      И что она принципиально меняет? :) Отсутствие перекрёстков???? Orly?
                      • andriano01
                        21 ноя 2012 в 16:19
                        Ya rly!
                        Пока жика мне на МКАДе "перекрёсток" 1.2
                        • PingWin
                          21 ноя 2012 в 16:21
                          Да-да, именно.
                          «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

                          Количество перекрёстков в рамках одной развязки-клевера сами подсчитаете? :) А всего сколько их на МКАДе? :)
                          • andriano01
                            21 ноя 2012 в 16:30
                            ну а теперь O rly? начертите мне границы, любого из этих перекрёстков.
                            • PingWin
                              21 ноя 2012 в 16:32
                              С границами туго, о чём на кадабре недавно писали. Можно условно считать от начала полосы разгона-торможения до непосредственно точки расхождения дорог.

                              Однако всё это не отменяет того факта, что все эти съезды-въезды по ПДД являются именно перекрёстками.
                • Angol
                  21 ноя 2012 в 16:02
                  Интересно, я правильно понял, что вы считаете перекресток с круговым движением сплошным поворотом налево? И что поворот направо фактически можно совершать из любой полосы, руководствуясь пунктом 8.7?
                  • andriano01
                    21 ноя 2012 в 16:14
                    в такой интерпретации что привели вы, для меня это движение прямо с правыми поворотами на перекрёстках.
                    • Angol
                      21 ноя 2012 в 16:31
                      То есть, перекресток с круговым движением это не один перекресток, а несколько? И ответ на второй вопрос по 8.7 тоже интересно узнать.
                      • andriano01
                        21 ноя 2012 в 16:40
                        что именно по 8.7 ?
                        • Angol
                          21 ноя 2012 в 16:44
                          "И что поворот направо фактически можно совершать из любой полосы, руководствуясь пунктом 8.7? "
                          • andriano01
                            21 ноя 2012 в 16:52
                            внимательно прочтите.
                            не было "можно совершать из любой полосы, а было "допускается отступать от 8.5

                            Вот вам пример, та же фура с полуприцепом. Яма в крайней правой полосе, поломанный автомобиль.
                            И даже просто помутнение разума и ты прозевал момент, то можно, НО "при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
                            Если создаёшь помехи = нельзя
                            • Angol
                              21 ноя 2012 в 16:59
                              Тут. Фура под 8.7 подходит. Технически повернуть не может с крайней полосы. Яма, припаркованный автомобиль - 8.7 не работает. Это тот же 8.5: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части". Правильно выше писали, не полосу, а положение. И при наличии ямы или припаркованной машины вы будете во втором ряду, но в крайнем правом положении. По 8.5
                              • Lokicoon
                                21 ноя 2012 в 17:04
                                припаркованный автомобиль - согласен, не работает. А вот в случае ямы или аварийного авто - очень даже работает.
                      • andriano01
                        21 ноя 2012 в 16:45
                        или вам сам пункт 8.7 не понятен?
                        Законы и правила придумываю не я, чтоб вам их разъяснять.
                        Я лишь приспосабливаюсь жить "по чужим правилам".

                        В 8.7 допускается отступать от 8.5 и это придумал не я.
                        Я лишь открываю глаза «что в законе есть лазейка. А наши законы это одно сплошное решето»
                        • Angol
                          21 ноя 2012 в 16:53
                          Так. По словам. "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5" Транспортное средство, т.е. красный автомобиль, а не водитель красного автомобиля может повернуть по правилам 8.5? Видимо, может. Поэтому, 8.7 здесь не применим.
                          • andriano01
                            21 ноя 2012 в 17:09
                            хорошо я понял. ты признаешь только один пункт 8.5 а вот 8.6 и 8.7 ты и знать не желаешь.
                            обращайся в Конституционный суд чтоб убрали из ПДД 8.6 и 8.7 за ненадобностью
                            • Angol
                              1 21 ноя 2012 в 18:39
                              Да ну почему же? 8.7 очень даже признаю. В нем написано, что если транспортное средство не может повернуть из-за габаритов или еще по каким-либо причинам.Технически оно не может, а не потому, что водитель так захотел. То да, тогда можно отступить от 8.5. 8.6 то здесь причем?
  • Oko
    1 21 ноя 2012 в 21:34
    Недавно в меня также чуть не въехали, пришлось сворачивать вместе с красным автомобилем, чтобы траектории не пересеклись, водятель в это время разговаривал по телефону и явно не хотел замечать мой автомобиль, хотя я был на четверть корпуса впереди. Задолбали со своими телефонами, как кто-то разговаривает по мобиле за рулем, так тупит на дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.