Зачем занижать паркетник?
Последнее время в России (да и не только, и уже не последнее время, а давно) все больше популярны паркетники. Признаюсь сам из числа их сторонников. Но вот одна вещь не дает мне покоя. Зачем занижать паркетник? Ведь изначально он был создан чтоб в себе совмещать компактность городского автомобиля, и небольшие возможности внедорожника для выезда на природу, поездок в деревню, лес и т.д. Т.е. изначально нам хочется повыше, чтоб больше оффроуда не в счет потери комфорта или управляемости. некий такой компромисс на все случаи жизни так сказать. Но вот модель вышла в массы, понравилась или нет и на нее уже спешат прилепить обвес аэродинамический, спортивную подвеску и шины низкопрофильные. И на выходе имеем уже не универсальную вещь на все случаи жизни, а большой сарай со спортивной подвеской, маленьким клиренсом, мощным мотором и т.д... но ЗАЧЕМ??? не проще было любителям погонять взять сразу что-то легковое и гонять??? Зачем скажем из Туарега или Кайена делают пузотерку? Или Nissan Juke - он и так то маленький и корюзлый, в нем нет вообще места, а про наличие багажника лучше и не вспоминать (машина для гномов прям), так в него влепили еще и турбомотор от ская и обвесы до земли. Нафига все это? Как скай он не поедет, места в нем по мне так еще меньше, кушать с таким мотором будет дофига, а по проселку уже не проедет. Получается какая-то раздутая микра в обвесах с диким мотором и фиговой развесовкой/аэродинамикой (в сравнении с микрой той же).
p.s. ссылка по теме - http://info.drom.ru/surveys/18908/
p.p.s. я поставил галочку "не нравится"...
p.s. ссылка по теме - http://info.drom.ru/surveys/18908/
p.p.s. я поставил галочку "не нравится"...
Вот например обвес Invader LC60 для Lexus LX570, стоимостью полтора миллиона!
Выглядит ужастно, машина жутко низкая.
Сами владельцы потом говорят, что машина в таком обвесе - только для лета.
Тогда в чем смысл?
И Перзидент http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/0be/fe7/88ce80c060314062-large.jpg
Типа такого: "Первый лексус, который мне понравился, респект :)"
прежде чем писать об отсутствии мозгов, рекомендую ознакомиться. никто не говорит о практичности. и о том, что конкретно приведенные примеры хороши. но есть и более адекватные проекты, вот нашел ветку об этом:
http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?t=18499
тут важна форма, содержание вторично. людям нравится такой кузов. и они пытаются творить.
и, опять же, stance- это далеко не только занижение.